СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по теме "Баскетбол. Совершенствование техники штрафных бросков"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по физической культуре №______

ТЕМА: «Баскетбол»

Задачи:

  1. Совершенствовать технику штрафных бросков

  2. Развить скоростные способности

Инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме "Баскетбол. Совершенствование техники штрафных бросков"»


ПЛАН-КОНСПЕКТ занятия по физической культуре №______

ТЕМА: «Баскетбол»

Задачи:

  1. Совершенствовать технику штрафных бросков

  2. Развить скоростные способности

Инвентарь: секундомер, свисток, баскетбольные мячи

Место проведения: спортивный зал филиал БНТУ «МГПК»

Части занятия

Содержание

Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть 13 мин

Построение

Рапорт

Сообщение задач

Измерение ЧСС


Строевые упражнения



Разновидности ходьбы

Разновидности бега


Измерение ЧСС

Построение и перестроение на ОРУ

Комплекс ОРУ

Измерение ЧСС

Построение и перестроение на основную часть

30 сек

15 сек

15 сек

1 мин

30 сек



1 мин

1 мин

1 мин

30 сек

6 мин

30 сек

30 сек

Обратить внимание на внешний вид занимающихся

Добиться четкого выполнения команд


Следить за осанкой и дыханием, соблюдать интервал-дистанция





В одну шеренгу

Основная часть

26 мин

I. Техника штрафных бросков:

1.Штрафные броски в парях сериями по 2-3 броска, побеждает та пара, которая быстрее наберет 15-20-30 попаданий.

2.Штрафные броски в парах до второго промаха. Побеждает тот, кто наберет больше попаданий из двух попыток.

3 Штрафные броски в парах. После каждых трех бросков игроки делают рывок на противоположную сторону площадки и совершают новую серию бросков. Выигрывает тот, у кого больше попаданий за три минуты.

4.Штрафные броски в состоянии утомления. Выполняются индивидуально.

.5.Соревнование в парах. Первый партнер бросает штрафные до первого промаха. Второй должен повторить или превзойти его результат. Упражнение продолжается по трех побед одного то партнеров

б.Игрок выполняет 1-1, 1-минутную серию прыжков, после чего сразу же бросает 10-15 штрафных подряд. Подсчитываете наибольшее количество попаданий среди игроков

II. Измерение ЧСС

III. Развитие скоростных способностей: подвижная игра «Бег цепочкой». Учащиеся делятся на две равные команды и располагаются, как и в предшествующей игре, двумя параллельными колоннами перед линией старта. По сигналу первые номера в течении 6-8сек. Стремительно бегут вперёд, пока не последует команда «Стой!». Помощник учителя отмечает место, где в это момент находились бегуны, затем два следующих представителя каждой команды становятся сюда и по команде начинают бег.

Если игра проводится по кругу (например, на беговой дорожке школьного стадиона), то сменяющие друг друга игроки бегут вперёд. Если же бег ведётся по ограниченной прямой, то участники каждый раз бегут в обратном направлении. При этом представитель команды, которая пробежала большее расстояние, оказывается ближе к линии старта.

IV. Измерение ЧСС

14 мин




















1 мин

10 мин











1 мин



Полное выпрямление рук во время выпуска мяча.



При поворотах необходимо определить опорную ногу. Опорной считается та нога, которая во время остановки игрока с мячом «приземлилась» первой.






Следить за внешними признаками утомления



Следить за правилами игры


Победительницей считается команда, у которой расстояние, полученное из отдельных отрезков бега, в результате соревнования оказалась больше.

Заключительная

часть 6 мин

Упражнения на восстановление дыхания


Измерение ЧСС


Подведение итогов занятия


4 мин


1 мин


1 мин



Обратить внимание на внешние признаки утомления у занимающихся