СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по теме: Бросок в кольцо с ближней и дальней дистанции. Баскетбол

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по теме: Бросок в кольцо с ближней и дальней дистанции. Баскетбол»

План конспект урока

По физической культуре и спорта ___ классов

Тема: броски в кольцо с места одной рукой с ближней и средней дистанции

  • Образовательная- Совершенствование техники броска в кольцо в баскетболе.

  • Оздоровительная- способствовать выработки правильной осанки, содействовать развитию скоросто-силовых качеств, улучшить координацию движений.

  • Воспитательная- Воспитывать решительность, чувства взаимопомощи, воспитывать организованность и дисциплинированность.

Место проведения: спортивный игровой зал.

Инвентарь: баскетбольные мячи.

Время проведения: ___

Ход урока

п/п



ОМУ

1.

Подготовительная часть

10 мин.



1. Построение:

а) рапорт;

б) приветствие;

в) проверка учащихся;

г) сообщение задач урока.

1 мин.


Обратить внимание на наличие спортивной одежды.


2. Бег и его разновидности:

а) обычный бег;

б) с высоким подниманием бедра, руки на поясе

в) с захлёстыванием голени, руки за спину;

г) правым боком руки на поясе;

д) левым боком, руки на поясе;

е) с выносом прямых ног вперед, руки на поясе;

ж) крестный бег, руки в стороны;

з) прыжки прямо, ноги вместе, руки перед грудью, вперёд;

и) бег спиной вперёд, смотреть через левое плечо;

к) ускорение;



4кр.

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз

1 раз





Спокойный темп

Спина прямая, угол бедро-голень - 90º,

Носок оттянут, вперёд не наклоняться.

Передвигаться на передней части стопы.

Спина прямая.

Спина прямая смотрим прямо

Прыгаем равномерно

Бежим процентов на 60-80. Не тормозим об стену.



3. Комплекс общеразвивающих упражнений на месте:

а) И.п. - ноги на ширине плеч, руки на пояс:

наклоны головы

1 –влево;

2 – вправо;

3 – вперед;

4 – назад.

б) И.п. - ноги на ширине плеч, руки вверху:

вращение руками

1- 2 –вращение руками вперёд;

3- 4 – вращение руками назад.

в) И.п. - ноги шире плеч, руки на пояс:

наклоны туловищем

1- наклоны туловища вперед;

2- наклоны туловища назад;

3- наклоны туловища влево;

4- наклоны туловища вправо.

г) И.п. – сед на левую ногу правую в сторону:

руки перед грудью, перекаты с левой ноги на правую

1- перекат влево;

2- перекат вправо.

д) И.п. - ноги вместе, руки на пояс:

прыжки

1- прыжки на левой ноге;

2- прыжки на правой ноге;

3- прыжки на двух ногах.


5 мин.


8 раз






8 раз




8 раз






8 раз






8 раз






Упражнения выполнять чётко, равномерно.





Спина прямая, голову держать ровно, по сторонам не смотреть.



Движения плавные, с наибольшей амплитудой.





Движения плавные с наибольшей амплитудой.




Прыгать высоко, приземляться на носочки.

Постепенно увеличивать темп.

II

1. Совершенствование передач и ведения, развитие силовых качеств в круговой тренировке.

-показ и объяснение учителем

- выполнение учащимся


2. Совершенствование бросков по кольцу одной рукой от плеча в движении с двух шагов

  повторение техники броска с двух шагов;


3. Совершенствование техники штрафного броска:

 а) показ и объяснение

б) расположение по кольцам;

в) выполнение штрафных бросков.


4. Учебная игра по упрощённым правилам:

 распределение по командам, повторение правил игры;

8 мин






8 мин




8 мин







6 мин

В одну шеренгу становись!»

Ученики становятся в круг.

Выполняют действия показанным учителем

Выполнять с полным выпрямлением рук и захлестом кистей рук в конце движения.

Обращать внимание на амплитуду движения

Ученики делятся на две команды

Ноги полусогнуты в коленном суставе. Следить за положение рук и предплечий при броске. Кисть при броске под углом 90 гр.

Следить за положением тела.

Играете теми командами, которыми выполняли броски. Не делаем пробежек, двойное ведение, фолов, следим за средней линией».

 « Сегодня со счётом … победила команда… Они получают оценки за участие в уроке!»

III

Заключительная часть

3 мин



1.Восстановление организма к предстоящей учебной деятельности.

2.Подведение итогов

3.отметить лучших

1мин

1мин

1мин

Отметить внимательных учеников, Дать домашнее задание, .