№ | Задача этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Результат |
1 | Организационный момент, речевая зарядка. (4 минуты) |
| Познакомиться с планом урока и провести речевую зарядку | Знакомит класс с планом урока. Предлагает выполнить упражнение на сопоставление пословиц о наградах для обозначения темы урока. | Сопоставляют эквиваленты русских и английских пословиц (упражнение warming up) | Выход на цель и задачи урока |
teacher: Who would like to read the Proverbs? Let’s match Russian and English equivalents. |
2 | Мотивационный этап (2 минуты) |
| Вывести обучающихся на запрос учебной цели урока | Задает вопросы обучающимся по теме урока (вводит вопросы на которые заранее ответ не известен) . | Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, выясняют степень владения темой | Понимание учащимися проблемы урока, развитие потребности в получении новой информации |
| teacher: Can you answer the following questions? What information is known and which is new? |
3 | Этап целеполагания (2 минуты) |
| Определение цель и задач урока | Предлагает поработать с интерактивной доской на определение максимальных и минимальных задач урока | Учащиеся работают с интерактивной доской, распределяют в 2 колонки (мин, макс) цели урока. | Обозначают цель и задач урока минимум (что известно) и максимум знаний,( собираются узнать) |
Teacher: Students How do you think which task will be minimum and which – maximum? Today we are going to… |
4 | Активизация личностного опыта учащихся. (2 минуты) |
| Актуализация знаний на основе хайку о награде Оскар | Предлагает проанализировать смысл японской поэзии о получении награды Оскар
Вводит новую лексику | Читают хайку, по контексту определяют смысл и характеристики Оскара
В ответах применяют перефразирование | Активизируют речевую деятельность на основе анализа хайку, определении и синонимах |
Teacher: Do you know what a haiku means? Try to analize the meanings of different people using the synonyms to unknown words? |
5 | Этап демонстрации новой информации (15 минут) |
| Совершенствовать навыков чтения с выделением смысловых опор | 1.Снятие лексических трудностей (пред-текстовый этап) 2.Чтение текста (рассылка текста и заданий на ноутбуки) 3. Выполнение практических заданий по тексту (дифференциация) Учащимся предлагается узнать интересный факт о происхождение слова actress.
| 1. Выполняют задание на подбор верного эквивалента текстовой лексисики. 2.Читают текст «The History of the Academy Awards». 3.Выполняют индивидуальные задания на карточках (раздаточные) | Чтение с извлечением конкретной информации; Заполнение word-web (для сильной группы), выполняют задание на словообразование (для слабых обучающихся) |
Введение новой лексики, Заполнение словесной паутинки снятие трудности понимания  текста Задание на словообразование  |
6 | Этап организации восприятия и осмысления исходных знаний (5 минут) |
| Контроль правильности восприятия текстового материала | После-текстовый этап Предлагает выполнить упражнение Agree/disagree | Строят ответ на согласии/несогласии с утверждением, дополняют свой ответ информацией из текста. | Монологические высказывания на основе прочитанной информации с введенной лексикой текста |
7 | Этап закрепления полученных знаний в интеграции накопленного опыта (8минуты) |
| Ввести дополнительную информацию по теме через выступление учащегося с презентацией | Мотивирует на активное слушание с визуальной основой | Слушают выступление одного из учеников (творческий уровень) | Восприятие информации на слух Переход к контролю восприятия материала урока |
Тестирование. | Проводит с обучающимися тестирование в программе Мастер тестов Объявляет отметки за результаты тестов | Отвечают на вопросы теста | Индивидуальный контроль усвоения материала урока |
8 | Творческий этап (3 минуты) |
| Классифицировать и систематизировать полученных умений в творческом упражнении | Предлагает заполнить обобщающий кроссворд по теме урока | Заполняют кроссворд на интерактивной доске | Демонстрируют приобретенные умения использовать проработанную на уроке информацию |
| Teacher: To finish up our talking about the Oscar Award, let’s make a crossword |
9 | Рефлексия урока |
| Подведение итогов работы на уроке | Учащимся предлагается проанализировать свою работу и обменяться мнениями | Формулируют итоги урока, используя схему, обобщают свои впечатления, знания, умения. | Способность строить монологические высказывания по теме урока |
10 | Домашнее задание. |
| Подготовка к следующему уроку | Предлагает выполнение домашнего задания (предусмотренного программой и творческого) |  | |