СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План - конспект урока "The Oscar Awards", 10 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План - конспект урока "The Oscar Awards", 10 класс

Просмотр содержимого документа
«План - конспект урока "The Oscar Awards", 10 класс»

Кужим Светлана Валентиновна



План - конспект урока


Пояснительная записка к уроку


Тема урока: Cinematography. The Oscar Awards урок внеклассного чтения № 69 в разделе 6 «What helps you to enjoy yourselves?»

Тип урока: урок новых знаний

Вид урока: урок внеклассного чтения

Форма организации урока:

Предмет, класс: Английский язык , 11 класс, уровень владения - Intermediate

УМК (учебник): English 10-11 под редакцией В.П. Кузовлева

Мотивация урока (методы и технологии): технологии личностно-ориентированного обучения: интерактивная технология, проблемный метод обучения здоровьесберегающие технологии (смена видов деятельности), технология контроля, роль педагога – коммуникатор

Учитель: Кужим Светлана Валентиновна, учитель английского языка

Формы работы на уроке: индивидуальная, коллективная; устная, письменная, практическая работа на портале ММК.

Ресурсы урока: интерактивная доска, ноутбуки, портал ММК, АРМ учителя



Конспект урока


Цель урока: учащиеся научатся использовать лексические единицы для построения монологических высказываний по теме «Награда Оскар».


Задачи урока:


  1. создать условия для погружения обучающихся в языковую среду через чтение пословиц;

  2. организовать проблемную ситуацию для постановки цели урока;

  3. обеспечить способы запоминания новой лексики через чтение и выполнение заданий на словообразование и заполнение word-web;

  4. организовать практическую отработку материала урока через выполнение упражнения agree/disagree;

  5. создание условий для реализации творческих способностей учащихся (на основе самопрезентации домашнего задания на творческом уровне);

  6. обеспечить способ контроля и самоконтроля на уроке (тестирование в портале ММК);

  7. рефлексия урока.

Проектрование урока

Задача этапа

Деятельность учителя


Деятельность ученика

Результат


1

Организационный момент, речевая зарядка. (4 минуты)


Познакомиться с планом урока и провести речевую зарядку

Знакомит класс с планом урока.

Предлагает выполнить упражнение на сопоставление пословиц о наградах для обозначения темы урока.

Сопоставляют эквиваленты русских и английских пословиц (упражнение warming up)



Выход на цель и задачи урока

teacher:

Who would like to read the

Proverbs?


Let’s match Russian and

English equivalents.

2

Мотивационный этап (2 минуты)


Вывести обучающихся на запрос учебной цели урока

Задает вопросы обучающимся по теме урока (вводит вопросы на которые заранее ответ не известен)

.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, выясняют степень владения темой

Понимание учащимися проблемы урока, развитие потребности в получении новой информации


teacher:

Can you answer the

following questions?


What information is

known and which is

new?

3

Этап целеполагания (2 минуты)


Определение цель и задач урока

Предлагает поработать с интерактивной доской на определение максимальных и минимальных задач урока

Учащиеся работают с интерактивной доской, распределяют в 2 колонки (мин, макс) цели урока.


Обозначают цель и задач урока минимум (что известно) и максимум знаний,( собираются узнать)

Teacher: Students

How do you think which task will

be minimum and which –

maximum?

Today we are going to…


4

Активизация личностного опыта учащихся. (2 минуты)


Актуализация знаний на основе хайку о награде Оскар

Предлагает проанализировать смысл японской поэзии о получении награды Оскар



Вводит новую лексику

Читают хайку, по контексту определяют смысл и характеристики Оскара



В ответах применяют перефразирование

Активизируют речевую деятельность на основе анализа хайку, определении и синонимах

Teacher:

Do you know what a

haiku means?


Try to analize the

meanings of different

people using the

synonyms to unknown

words?




5

Этап демонстрации новой информации (15 минут)


Совершенствовать навыков чтения с выделением смысловых опор


1.Снятие лексических трудностей (пред-текстовый этап)

2.Чтение текста (рассылка текста и заданий на ноутбуки)

3. Выполнение практических заданий по тексту (дифференциация) Учащимся предлагается узнать интересный факт о происхождение слова actress.




1. Выполняют задание на подбор верного эквивалента текстовой лексисики.

2.Читают текст «The History of the Academy Awards».

3.Выполняют индивидуальные задания на карточках (раздаточные)






Чтение с извлечением конкретной информации;


Заполнение word-web (для сильной группы), выполняют задание на словообразование (для слабых обучающихся)


Введение новой лексики, Заполнение словесной паутинки

снятие трудности понимания

текста Задание на словообразование





6

Этап организации восприятия и осмысления исходных знаний (5 минут)


Контроль правильности восприятия текстового материала

После-текстовый этап Предлагает выполнить упражнение Agree/disagree

Строят ответ на согласии/несогласии с утверждением, дополняют свой ответ информацией из текста.

Монологические высказывания на основе прочитанной информации с введенной лексикой текста

7

Этап закрепления полученных знаний в интеграции накопленного опыта (8минуты)


Ввести дополнительную информацию по теме через выступление учащегося с презентацией

Мотивирует на активное слушание с визуальной основой

Слушают выступление одного из учеников (творческий уровень)

Восприятие информации на слух

Переход к контролю восприятия материала урока

Тестирование.

Проводит с обучающимися тестирование в программе Мастер тестов

Объявляет отметки за результаты тестов

Отвечают на вопросы теста

Индивидуальный контроль усвоения материала урока

8

Творческий этап (3 минуты)


Классифицировать и систематизировать полученных умений в творческом упражнении

Предлагает заполнить обобщающий кроссворд по теме урока

Заполняют кроссворд на интерактивной доске

Демонстрируют приобретенные умения использовать проработанную на уроке информацию


Teacher:

To finish up our talking about the Oscar Award,

let’s make a crossword







9

Рефлексия урока


Подведение итогов работы на уроке

Учащимся предлагается проанализировать свою работу и обменяться мнениями

Формулируют итоги урока, используя схему, обобщают свои впечатления, знания, умения.

Способность строить монологические высказывания по теме урока

10

Домашнее задание.


Подготовка к следующему уроку

Предлагает выполнение домашнего задания (предусмотренного программой и творческого)