СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План конспект внеурочного занятия Спортивные игры 5 класс "Освоение основ пионербола и правил игры"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План конспект внеурочного занятия Спортивные игры 5 класс "Освоение основ пионербола и правил игры"»

ПЛАН-КОНСПЕКТ ВНЕУРОЧНОГО ЗАНЯТИЯ Спортивные игры

Дата проведения:

Класс: 5

Тема раздела:

Тема занятия: Беседа по ТБ. «Освоение основ пионербола и правил игры».

Задачи:

Воспитательные

Воспитание интереса к занятиям физической культурой, воспитание морально-волевых качеств: чувство товарищества, взаимовыручки.

Образовательные

Совершенствование двигательных навыков и техники выполнения изучаемых элементов данного раздела программы; развитие основных двигательных качеств: быстроты, прыгучести, выносливости, ловкости, координация, сила.

Оздоровительные

Укрепление сердечнососудистой и дыхательной системы, профилактика плоскостопия и нарушения осанки.

УУД:

Личностные

Соблюдать дисциплину и правила техники безопасности во время занятий физической культуры. Соблюдать индивидуальный режим дня. Развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные

Участвовать в диалоге на уроке, умение слушать и понимать других, формирование умения составления комплекса упражнений, формирование навыков контролировать свое физическое состояние, формирование умения взаимодействовать в группах (под руководством учителя).

Регулятивные

Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результатов.

Познавательные

Формирование умений осознанного построения речевого высказывания в устной форме. Отвечать на простые вопросы учителя. Осознание важности физического развития.

Планируемые результаты:

Личностные

Развитие мотивов учебной деятельности и осознание личностного смысла учения, принятие и освоения социальной роли обучающегося, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях.

Метапредметные

Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения, адекватно оценивать свое поведение и поведения окружающих.


п/п

Содержание

Доз-ка

Организационно-методические указания

1

2

3

4

1.

П о д г о т о в и т е л ь н а я ч а с т ь ( 8 м и н )

1.1.

Построение в одну шеренгу, рапорт, приветствие, сообщение задач урока.

1 мин

К занятиям допускать только учащихся, прошедших инструктаж по ТБ, имеющих хорошее самочувствие.

Обратить внимание на внешний вид учеников.

1.2.

Организационные упражнения (строевые команды «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!», повороты на месте: направо, налево и кругом)

1 мин

Следить за техникой выполнения строевых команд

1.3.

Ходьба и ее разновидности:

- на носочках;

- на пяточках;

- на внешней/внутренней стороне стопы;

- перекат с пятки на носок;

- ходьба в приседе «гусиный шаг».

2 мин

Правильное выполнение движений.

Руки на поясе.

Руки за головой.

Руки за спиной.

Руки на поясе.

Руки на колени.

1.4.

ОРУ на месте без предметов

4 мин

Правильное выполнение движений

Приложение №1

2.

О с н о в н а я ч а с т ь ( 25-35 м и н )


Спортивная игра «Пионербол»



Освоение основ пионербола. Упражнения в парах:

Специальные упражнения:

а) Передача мяча в парах двумя

руками из-за головы, ловля двумя

руками;

б) Передача мяча одной рукой,

ловля двумя руками;

в) Бросок мяча с отскоком от пола

двумя руками, с наклоном вперед;

г) Бросок мяча с отскоком от пола

одной рукой.

Подвижные игры для закрепления верхней передачи мяча:

«Пионербол»

3.

З а к л ю ч и т е л ь н а я ч а с т ь ( 3-5 м и н )

3.1.

Упражнения на восстановление дыхания, расслабление и растягивания мышц

1-2 мин

Чередовать вдох выдох

3.2.

Подведения итогов

1 мин

Отметить наиболее а