Мотивационно – побудительный | Игровое упражнение «Мы топаем ногами». Мы топаем ногами, Мы хлопаем руками, Киваем головой. Мы руки поднимаем, Мы руки опускаем, Мы руки подаем, И ходим мы кругом, И ходим мы кругом! | Выполняют движения по содержанию стихотворения. |
Организационно- поисковый | Ходьба в колонне по одному, с заданием для рук, на носках, с высоким подниманием колен; бег в быстром темпе (расстояние 15 м). Восстановление дыхания после бега. Выполнение общеразвивающих упражнений с флажками. Обращает внимание на соблюдение достаточной дистанции, выполнение под счет. Выполнение основных движений в игровой форме: ходьба по ребристой доске, положенной на пол. Упражнение «Пройди по дорожке». Перенести флажки по длинной дорожке. Обращает внимание на умение ставить стопу на поверхность доски. Катание обруча в прямом направлении. Предлагает показать свою ловкость. Поках выполнения движения: отталкивать обруч от себя энергичным движением рук. Подвижная игра «Перелет птиц». (Располагает доски на разных сторонах зала.) Акцентирует внимание на сохранение статистического равновесия на ограниченной опоре. Билингвальный компонент: Птицы – құстар. | Выполняют ходьбу в колонне по одному, корригирующие упражнения. Переходят на бег в быстром темпе по указанию педагога. Учатся согласовывать широкий шаг и энергичные движения рук. Стараются выполнять указания правильно, не выходят из колонны. Восстанавливают дыхание после быстрого бега. Строятся в две колонны. Выполняют упражнения с флажками. Стараются выполнять упражнения четко, выпрямлять руки в локтях, не опускать руки быстро. Выполняют основные движения. Выполняют упражнения в равновесии. Проходят по ребристой доске, флажки в стороны. Стараются ставить стопу на ребристую поверхность доски, сохраняют равновесие, смотрят вперед. Ставят флажки в корзину, становятся в шеренгу. Индивидуально прокатывают обруч. Следят, чей обруч прокатится дальше. Бегут за обручем, кладут на место. Стараются быть ловкими, быстрыми, выполнять движение уверенно, не смеяться над товарищами. Участвуют в игре. Исполняют роль птиц. Стоят на досках (на ветках). Легко спрыгивают с них. Выполняют энергичные маховые движения руками вверх – вниз. Перебегают на другие доски по сигналу педагога. Стараются не сталкиваться друг с другом при беге, сохраняют устойчивое равновесие на «ветках». |