СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект по разделу легкая атлетика на тему"Обучение техники мечения мяча на дальность" в 9 классе

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект по разделу легкая атлетика на тему"Обучение  техники мечения мяча на дальность" в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«План-конспект по разделу легкая атлетика на тему"Обучение техники мечения мяча на дальность" в 9 классе»


План-конспект по физической культуре в 9 классе


Задача урока:

1. Совершенствование техники мечения мяча на дальность                      

2. Совершенствование техники прыжка в длину способом «согнув ноги»              

 3. Совершенствование техники низкого старта, стартовый разгон.

Время проведения 45 минут

Место проведения: стадион СОШ№ 20.

Дата проведения:

 

                Содержание урока

дозировка

Организационно-методические указания

1.

А) построение, задачи урока

ОРУ в движении

 А) разновидная ходьба с переходом в медленный бег;

Б) бег с захлестыванием голени назад

В) бег с высоким подниманием бедра

Г) прыжки с ноги на ногу

ОРУ на месте


1 .Круговые движения рук,

1-2 вперед,

3-4 назад


2.Руки вверх в замок.

Отведение рук:

1-2 назад,

3-4 наклон туловища вперед.


3. Руки вверх круговые движения туловищем

1-2 влево,

3-4 вправо.


4.Наклон туловища

1 – к левой ноге,

2 – к правой ноге,

3 – прогнувшись назад,

4 – исходное положение.  5. Выпад на левую ногу, руки впереди в замок. 1-4 перекаты вправо, 5-8 перекаты в левую сторону.

10

1,5



1

1

1

3

4раз





4 раз



4раз





4раз

 

Организованно начать урок

Следить за осанкой

 Голень касается ягодиц

Выполнение упражнений по диагонали

Следить за правильным выполнением упр-ий с достаточной амплитудой



Руки и спина прямые

Руки прямые, четкие движения





Руки прямые





Ноги прямые


2.

Основная часть.

1. т.с. Наиболее характерные ошибки и методы их устранения

а) выполнение разминочных бросков

б) выполнение броска малого мяча на дальность соразмерно оценке

2. т.с. Основные ошибки и методы их устранения

а) подбор разбега

б) выполнение различных приемов

в) выполнение прыжка через веревочку

г) выполнение прыжка соразмерно оценке

3. Т.с. Наиболее характерные ошибки и методы их устранения при беге с нижнего старта


28

7

 

2

3

 

3

 

 

5

 

3

 

Доступно объяснить ошибки выполнения

2 группы

следить за техникой безопасности

следить за техникой безопас-ности выполнения прыжков

обратить внимание на работу ног во время полета;

исправлять ошибки

содействовать правильному принятию низкого старта и стартового разгона

 

а) принятие низкого старта

б) выполнение движений по команде

в) выполнение стартового разгона

г) выполнение бега с низкого старта на 60 м.



3



2

исправлять ошибки





бег в парах

3.

Заключительная часть

А) выполнение эстафетного бега 4-80

Б) медленный бег с переходом на ходьбу

В) подведение итогов урока

5-6

5

1

1

Обратить внимание на техн6ику безопасности во время бега с эстафетной палочкой, организованно закончить урок, отметить лучших, указать на недостатки,