Курс III (Spotlight, Module 1) Тема урока: Грамматика. Фразовый глагол «to соme». | Образовательная цель: Обеспечить в ходе урока, закрепление грамматических правил. Деятельностная цель: Совершенствование написания рассказа-истории Тип урока: Урок изучения нового материала(смешанный урок). |
Планируемые результаты Предметные: Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, умение понимать прочитанное , умение использовать грамматические навыки Личностные: Актуализация знаний о временах английского глагола Метапредметные Регулятивные: Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности. Познавательные: Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать, описывать Коммуникативные: Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей. | Задачи урока Образовательные: Способствовать овладению новыми знаниями по грамматике. Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания. Развивающие: Развивать навыки чтения, аудирования с пониманием основного содержания. Развивать навыки чтения с полным пониманием. Развивать умение организовывать информацию по теме. Развивать навыки монологического и диалогического высказывания. Воспитательные: Воспитывать уважение к ценностям образовательного государства Развивать стремление к овладению иностранным языком |
Ресурсы: Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О.В., Дули Дж. и др.: учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 244 с. Афанасьева О.В. Английский в фокусе. [Текст] / Афанасьева О. В., Дули Дж. и др.: Книга для учителя к учебнику для 11 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2011. – 239 с. CD к учебнику. | Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная. |
Формы контроля: фронтальный опрос | Домашнее задание : Учебник-стр. 16, упр. 1. |
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация к учебной деятельности (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. | Смотрят в учебники на картинке о писателях, пытаются догадаться о чем пойдет речь |
Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин) | Настраивает учащихся вспомнить грамматические правила, повт.на предыдущем уроке. Проверяет правильность выполнения упражнений. | Let’s check up your homework. Tell please what was your self-education assignment? Now we will refresh our knowledge on grammar rules, that we discussed on previous lesson. | Отвечают на вопросы учителя, вспоминая известную лексику по теме. Проверяют правильность выполнения работы на самоподготовке. |
Постановка учебной задачи (4-5 мин) | Организует выполнение упр. 7 в учебнике на стр 14 | Now we’ll remember the tenses. Tell me please what expressions in past tenses do you remember? Name them. What’s the difference between “used to- be/get used to-would”? Let’s do ex.7 on p.15. .Do it and comment your choice. | Выполняют упражнение, раскрывая скобки, ставят глаголы в нужную форму. |
Открытие нового знания (14-16 мин) | Организует работу. Контролирует время на выполнение разных видов работы. | Now we are going to do ex.8 and 9. Write down phrasal verbs with the translations in your copybooks. Use your dictionary. Tell us about the result. | Выполняют упражнения 8,9. Проверяют правильность ответов. Выписывают фразовые глаголы с переводом в тетрадь. |
Первичное закрепление (4-5 мин) | Организует работу в парах. | Work in pairs. You must make up a dialogue,using phrasal verbs. Don’t forget to use the time expressions. | Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них. |
Самостоятельная работа (6-7 мин) | Организует и при необходимости помогает выполнить работу. | Now you will do ex.10 by yourselves. Then you will check each other’s answers. | Выполняют упражнение 10 стр.15. |
Включение в систему знаний (7-8 мин) | Выслушивает представителей разных ролей. Комментирует выступления. | Now let’s listen to your opinions about the information | Рассказывают о случае с позиций назначенной роли. |
Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин) | Проводит блиц-опрос, Объявляет домашнее задание. | Thank you for your work. Your home task will be the next : SB-p16, Ex. 1. | Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений. Записывают домашнее задание. |
Учитель А.А. Елкина