СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока "Мой питомец"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка урока "Мой питомец" Модуля 5с

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока "Мой питомец"»

Мандал Виктория Тимуровна

План-конспект урока в 5а, б, г классах

Тема: «My pet» (Мой питомец)

Цель: обучение общению, развитие коммуникативных умений и навыков учащихся.

Задачи урока:

Образовательные:

- расширение кругозора учащихся по теме: «World animal»

- привлечение учащихся к активной творческой деятельности;

-формирование активной жизненной позиции, коммуникативного поведения;

- формирование социокультурной компетенции учащихся.

Развивающие:

- развитие мышления, памяти, внимания, логики, цельности высказывания;

- развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;

- развивать умение запоминать новые слова.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным, экологическую культуру в целом;

- прививать любовь и интерес к иностранному языку;

- воспитывать внимание на уроке.

Оборудование:

-  УМК Spotlight 5, фотографии с изображением животных, компьютер, мультимедийная доска, аудио CD.













Технологическая карта урока


Этап урока, методы и методические приемы

Ход урока

Формы работы

1. Организационный момент


Teacher: Good morning, boys and girls. Are you all here? What date is it today? What day of the week is it today? Are you ready for the lesson?

Фронтальная

2. Актуализация знаний, проверка домашнего задания




But first of all let`s check your homework! Exercise 4b on page 68. (по парам перед классом разыгрывают диалог)

It`s very good! (Not bad/Good). Now let`s remember new words of the last lesson! Look at the picture and translate these words into English, please!

Фронтальная


3. Работа по теме урока

Exercise 1a on page 70. What animals can you see in the pictures? (после ответов хором повторить названия животных на английском за учителем, затем прослушать аудиозапись и назвать соответствующих животных)

Exercise 1b on page 70. (по очереди на доске записать названия животных в соответствующую группу PETS/FARM ANIMALS)





4. Работа с текстом и новыми словами


Exercise 2 on page 70. Look at the text. Where is it from? (It is from the Internet) Read of the totle of the text. What is it about? (It is about pets)

Групповая

5. Послетекстовая работа, отработка навыков устной речи

Exercise 2b on page 70. (задать вопросы по содержанию текста, чтобы обучающиеся дали развернутые ответы)

Индивидуальная

6. Объяснение домашнего задания

Open your diary and write your homework: Exercise 5 on page 70. (объяснить)

Фронтальная

7. Рефлексивный момент


What have we done at the lesson? Ученики поводят итоги урока

Thank you for the lesson! You are very smart and activity children! See you soon, good bye!

Индивидуальная