Просмотр содержимого документа
«План- конспект урока по алгебре 8 класс Решение задач по теме «Квадратный корень».»
ГУ « Средняя общеобразовательная школа №5» отдела образования
акимата г. Костаная
ПЛАН-КОСПЕКТ УРОКА
ФИО (полностью) Пластун Сергей Владимирович
Предмет алгебра
Класс 8А-8 б-1
Дата 25.09.17
Источники Алматы «Мектеп-2016»
Базовый учебник
Дополнительная литература
Решение задач
Цель урока: закрепление знаний по теме «Квадратный корень».
Задачи:
Образовательные:
-повторить понятия «квадратный корень»;
-продолжить формировать умения извлекать квадратный корень, приводить и находить значения квадратного корня
Развивающие:
-развивать логическое мышление, внимание и память;
-развивать вычислительные навыки учащихся.
Воспитательные:
-воспитывать дисциплинированность, ответственность, активность.
2. Тип урока: урок закрепления изученного.
3. Формы работы с учащимися: фронтальная, индивидуальная.
4. Необходимое техническое оборудование.
5. Наглядные пособия, дидактические материалы, используемые на уроке.
6. Структура и ход урока.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Деятельность учителя (например, иллюстрация, демонстрация и т. д.) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 | Организационный момент | | | 2 мин |
2 | Проверка домашнего задания | | | 2 мин |
3 | Сообщение темы, цели урока. | | | 2 мин |
4 | Воспроизведение изученного материала. | | Устная работа, фронтальный опрос | 9 мин |
5 | Перенос приобретенных знаний и их первичное применение. | | Работа у доски и в тетрадях | 20 мин |
6 | Подведение итогов урока. | | | 3 мин |
7 | Постановка домашнего задания. | | | 2 мин |
Ход урока
1. Организационный момент.
Проверка готовности к уроку.
2. Проверка домашнего задания.
3. Сообщение темы, цели урока.
Сегодня мы с вами продолжим изучение темы «Квадратный корень». Открывайте тетради, записывайте число, классная работа и тему урока.
4. Воспроизведение изученного материала.
Начнем с повторения. Устная работа
Давайте вспомним, что такое квадратный корень (Квадратным корнем из неотрицательного числа а называется число, квадрат которого равен а).

(
)2 = а.



при а = 13
Решение. 
5. Перенос приобретенных знаний и их первичное применение.
№33. Вычислите:

№34. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна:
2) 121 см2=11 см
4) 19 м2=
м
№36. Решите уравнение:
2) х2=1,96
х=±1,4
4) х2=37
х=±
6) 3х2=48
х=16
х=±4
8) 3,24-х2=0
х2=3,24
х=±1,8
№39. При каком значении переменной у верно равенство:
1)
=1,9
у=3,61



6. Подведение итогов урока.
Выставление оценок за урок.
7. Постановка домашнего задания. №34, №36(н)
№34. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна:
1) 1,69 см2=1,3 см
3) 12,25 дм2=3,5 дм
№36. Решите уравнение:
1) х2=36
х=±6
3) х2=23
х=±
5) х2=-29
корней нет
7) х2-6,25=0
х2=6,25
х=±25