СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по английскому языку в 4 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

план-конспект урока по теме "My flat"

Тип урока: обобщение изученного материала

 

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по английскому языку в 4 классе»

Конспект урока английского языка по ФГОС

Предмет: английский язык (программа О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой “Rainbow English”).

Класс: 4 класс

Тип урока: обобщение изученного материала

Технологическая карта изучения темы


Тема

My flat


Цели


Образовательные: совершенствовать лексические навыки по теме «Квартира и мебель», активизировать навыки устной речи по теме «Мой дом», развивать навык аудирования.

Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка

Формировать УУД:

- Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

- Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

- Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

- Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.

Планируемый результат

Предметные:

Уметь применять изученную лексику в английской речи.


Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.

Метапредметные:

Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;

Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.


Основные понятия

Названия мебели находящейся в доме

Межпредметные связи


Ресурсы:

Учебники, компьютер, презентации учащихся


Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа



Технология проведения

Деятельность

учеников

Деятельность

учителя

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Планируемые результаты

Предметные

УУД

I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин)

Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции Present Continious


Учащиеся настраиваются на работу урока.

Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции am/is/are doing

Учитель настраивает учащихся на работу урока.

Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своей комнате»



1. Организационный момент.

-Good morning, children!

- Good morning, teacher!

- Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today?
Р.: It is the 12th of January.
T.: What day of the week is it today?
Р.: It is Thursday.

T.: How are you?

P.: I’m fine!

2. Фонетическая зарядка

But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words:

[ӕ] – flat,bag, fax;

[ju:] – cute, useful, beautiful;

[α:] – art, filmstar, cartoon, park.


3. Речевая разминка.

- Now I want you to play with me. I shall say some sentences and you will change the sentences to describe your room. Be careful, please!

Игра «Расскажи о своей комнате»

Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своей комнате.

  • My room is big as a castle (My room is big/small)

  • I have several computers and TVs in my room. (I have one computer/one TV/no TV or computer in my room).

  • I sleep on the ceiling. (I sleep in my bed).

  • I do my homework lying on the table. (I do my homework sitting at the table).

  • I cook in my room. (I sometimes eat in my room).



Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с am/is/are doing

Коммуникативные: умение слушать и слышать.

Личностные: выражение своего настроения.

Познавательные: решение игровой проблемы.

II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин)

Цель:

Организация совместного открытия темы урока.

Учащиеся называют тему урока.

Учитель подводит учащихся к открытию темы урока.






T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the card. What do you see? (Учитель показывает учащимся картинку гостиной комнаты).

P.: It's a living-room.

T.: Yes, you are right! Today we will speak about furniture in our flats. Would you like to describe your flat or your room?


Умение отвечать на вопросы


Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование.

Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли.

III. Проверка домашнего задания

(5 мин)

Цель:

Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно.


Учащиеся делают пересказ прочитанного текста о доме семьи Баркеров и отвечают на вопросы после текста.

Учитель корректирует учащихся.

- Your task was to read the text and answer the questions after it. Let's check it now.


Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


.



V. Совершенствование лексических навыков

(15 мин)

Цель:

Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики.

Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения (игра «Аукцион»).








Учитель организует выполнение упр.4, с.93 из учебника. При выполнении второй части упр. учитель предлагает провести игру «Аукцион»







- Let’s read the task of ex. 4, c. 93. Let’s play. You should translate the word combinations and then make up sentences using these word combinations.

За каждое правильно переведённое словосочетание и составленное предложение, учащиеся получают жетон. В конце игры учащиеся подсчитывают жетоны и выявляют победителя.

Умение применять изученную лексику.

Познавательные УУД: умение структурировать знания.


Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Регулятивные УУД: рефлексия

VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Квартира» (10 мин).

Цель: Организация монологической речи.

Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания дома или квартиры. Затем каждая группа зачитывает свой список слов.

Учитель организует работу в группах.

- Now we shall work in groups of four. The task for you is to think of 5 nouns, 5 verbs and 5 adjectives to describe a flat or a house. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants.


Умение дать описание квартиры на английском языке

Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли.


Познавательные УУД: умение структурировать знания.



VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин)

Цель:

Организация понимания ценности выполненной деятельности.

Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке.

Учитель организует рефлексию учащихся.



Личностные: умение оценить свою деятельность.

IX. Домашнее задание. (1 мин.)

Цель: Развитие самостоятельности

Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з.

Учитель объясняет задание.

Textbook p.99, ex.2.


Личностные: самостоятельность.