Тема | My flat |
Цели | Образовательные: совершенствовать лексические навыки по теме «Квартира и мебель», активизировать навыки устной речи по теме «Мой дом», развивать навык аудирования. Воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, групповой работе. Поддерживать интерес к изучению английского языка Формировать УУД: - Личностные УУД: самостоятельность, самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка. - Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. - Коммуникативные УУД: учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать. - Познавательные УУД: расширение кругозора учащихся через лингвострановедческую информацию.
|
Планируемый результат | Предметные: Уметь применять изученную лексику в английской речи. Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные: Регулятивные: целеполагание, прогнозирование; Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке; Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания. |
Основные понятия | Названия мебели находящейся в доме |
Межпредметные связи | |
Ресурсы: | Учебники, компьютер, презентации учащихся |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа |
Технология проведения | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов | Планируемые результаты |
Предметные | УУД |
I. Мотивация к учебной деятельности (7 мин) Цели: погружение в языковую среду; развитие навыков произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции Present Continious | Учащиеся настраиваются на работу урока. Развивают навык произношения английских звуков и употребления грамматической конструкции am/is/are doing | Учитель настраивает учащихся на работу урока. Организует фонетическую зарядку и игру «Расскажи о своей комнате» | 1. Организационный момент. -Good morning, children! - Good morning, teacher! - Sit down, please. Let’s begin our lesson. What date is it today? Р.: It is the 12th of January. T.: What day of the week is it today? Р.: It is Thursday. T.: How are you? P.: I’m fine!
2. Фонетическая зарядка But at first let’s practice the English sounds. I will show you the English sounds and you will name the words: [ӕ] – flat,bag, fax; [ju:] – cute, useful, beautiful; [α:] – art, filmstar, cartoon, park. 3. Речевая разминка. - Now I want you to play with me. I shall say some sentences and you will change the sentences to describe your room. Be careful, please! Игра «Расскажи о своей комнате» Учитель предлагает учащимся прослушать предложения, изменить их и рассказать о своей комнате. My room is big as a castle (My room is big/small) I have several computers and TVs in my room. (I have one computer/one TV/no TV or computer in my room). I sleep on the ceiling. (I sleep in my bed). I do my homework lying on the table. (I do my homework sitting at the table). I cook in my room. (I sometimes eat in my room). | Совершенствование навыка произношения английских звуков; совершенствование умения составлять предложения с am/is/are doing | Коммуникативные: умение слушать и слышать. Личностные: выражение своего настроения. Познавательные: решение игровой проблемы. |
II. Формулирование темы урока, постановка цели (2 мин) Цель: Организация совместного открытия темы урока. | Учащиеся называют тему урока. | Учитель подводит учащихся к открытию темы урока. | T.: OK. Well done! Ребята, а о чём сегодня мы с вами собираемся поговорить, я предлагаю догадаться… Look at the card. What do you see? (Учитель показывает учащимся картинку гостиной комнаты). P.: It's a living-room. T.: Yes, you are right! Today we will speak about furniture in our flats. Would you like to describe your flat or your room? | Умение отвечать на вопросы | Регулятивные УУД: целеполагание, прогнозирование. Личносные и коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли. |
III. Проверка домашнего задания (5 мин) Цель: Организация обобщения знаний, полученных самостоятельно. | Учащиеся делают пересказ прочитанного текста о доме семьи Баркеров и отвечают на вопросы после текста. | Учитель корректирует учащихся. | - Your task was to read the text and answer the questions after it. Let's check it now. | | Коммуникативные УУД: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. . |
V. Совершенствование лексических навыков (15 мин) Цель: Организация составления предложений на английском языке с использованием изученной лексики. | Учащиеся по цепочке зачитывают словосочетания и переводят их. Затем составляют с ними предложения (игра «Аукцион»). | Учитель организует выполнение упр.4, с.93 из учебника. При выполнении второй части упр. учитель предлагает провести игру «Аукцион» | - Let’s read the task of ex. 4, c. 93. Let’s play. You should translate the word combinations and then make up sentences using these word combinations. За каждое правильно переведённое словосочетание и составленное предложение, учащиеся получают жетон. В конце игры учащиеся подсчитывают жетоны и выявляют победителя. | Умение применять изученную лексику. | Познавательные УУД: умение структурировать знания. Коммуникативные: умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Регулятивные УУД: рефлексия |
VII. Тренировка навыков устной речи по теме «Квартира» (10 мин). Цель: Организация монологической речи. | Ученики работают в группах по 4 человека. В течение 3 минут каждая группа должна вспомнить 5 существительных, 5 глаголов и 5 прилагательных для описания дома или квартиры. Затем каждая группа зачитывает свой список слов. | Учитель организует работу в группах. | - Now we shall work in groups of four. The task for you is to think of 5 nouns, 5 verbs and 5 adjectives to describe a flat or a house. You will have 3 minutes to do the task. Then we shall listen to your variants. | Умение дать описание квартиры на английском языке | Коммуникативные: умение работать в группе, умение слушать и слышать, умение высказывать свои мысли. Познавательные УУД: умение структурировать знания. |
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (3 мин) Цель: Организация понимания ценности выполненной деятельности. | Учащиеся заполняют бланки оценивания деятельности на уроке. | Учитель организует рефлексию учащихся. | | | Личностные: умение оценить свою деятельность. |
IX. Домашнее задание. (1 мин.) Цель: Развитие самостоятельности | Учащиеся слушают и задают возникшие вопросы по д.з. | Учитель объясняет задание. | Textbook p.99, ex.2. | | Личностные: самостоятельность. |