СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по Модулю 1(раздел "e") (УМК Spotlight 10 по ФГОС)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока Module 1e. УМК Spotlight 10.

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по Модулю 1(раздел "e") (УМК Spotlight 10 по ФГОС)»



УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по УВР

___________Иванов А.А.


Технологическая карта урока


Курс: II (Spotlight, Module 1)


Тема урока: Личное письмо в формате ЕГЭ.

Образовательная цель: Обеспечить в ходе урока усвоение правил написания письма.

Деятельностная цель: Совершенствование навыка монологического высказывания.

Тип урока: Открытие нового знания

Планируемые результаты

  1. Предметные:

Формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции.

  1. Личностные:

Развитие умения сверять и сравнивать информацию, развитие знаний на тему подростковой деятельности

Метапредметные

Регулятивные:

Формирование умений планирования и регуляции своей деятельности.

Познавательные:

Совершенствование умений извлекать информацию, перерабатывать её, анализировать.

Коммуникативные:

Формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, умения осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих мыслей.

Задачи урока

Образовательные:

Способствовать совершенствованию навыка монологического высказывания, диалоги

Развитие умений прогнозировать содержание текста , развитие умений поискового чтения

Развивающие:

Развивать умение организовывать информацию по теме.

Развивать навыки монологического и диалогического высказывания.

Воспитательные:

Развивать стремление к овладению иностранным языком

Ресурсы:

  1. УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 10) Student’s О.В. Афанасьева, Д. Дули, И.В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 9-11 с.

  2. Книга для учителя к учебнику для 10 класса общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2014. – 13 с.

  3. CD к учебнику.


  1. Ресурсы интернет


Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная.

Формы контроля: групповой

Домашнее задание: Уч: стр 12 упр.2-учить.



Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся


  1. Мотивация к учебной деятельности

(2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Hello, students, sit down, please. I’m glad to see all of you. Today we’re going to speak about Informal letters.


Please open your books on page 18.


There’re some useful information in ex.1 on the same page.


Good for you.

Открывают учебник на стр 18, знакомятся с содержанием.

  1. Актуализация и пробное учебное действие (4-5 мин)


Настраивает учащихся на извлечение информации из множества вариантов , умение изучающего чтения

Let’s check up your self-education assignment.


Look through the ex.1 on page 18. Match the beginnings with the endings.

Проверяют правильность выполнения работы на самоподготовке. Отвечают на вопросы учителя, выполняют упр.1 cтр.18.

  1. Постановка учебной задачи

(4-5 мин)

Организует выполнение упр. 2 на стр 18 в учебнике. Развивает монологическую речь учащихся

Let’s work with other words, related to the topic.

Let’s do ex.2 page 18.

Is everything clear for you?

Выполняют упражнение

  1. Открытие нового знания (14-16 мин)

Организует работу с текстом. Задает вопросы по тексту, проверяет правильность выполнения упр 3 на стр 19.

Контролирует время на выполнение разных видов работы.

Let’s do ex.3 on page 19. Read the rubric. Look at the key words and answer the questions.

Please pay attention to the marked key words and phrases in the text.

Now let’s read the letter. What is this letter about?


Good for you. Well-done.

Выполняют задание 3 на стр 19. Читают рубрику, знакомятся с ключевыми словами, отвечают на вопросы.

Читают письмо, соотносят абзацы


Обсуждают ответы одноклассников.

  1. Первичное закрепление (4-5 мин)


Организует работу в парах, обсуждение написанного

And now let’s work in pairs doing ex 5 on page 16.


Then in pairs check up your answers.

Работают в парах, задавая вопросы и отвечая на них ,проверяя ответы друг друга

  1. Самостоятельная работа (6-7 мин)

Организует и при необходимости помогает выполнить работу.

Please do ex.6 and then check the ex-s of each other. You must write down your sentences.

Самоконтроль

  1. Включение в систему знаний

(7-8 мин)


Выслушивает ответы учеников, оценивает

Now I’ll check up the ex-s and tell you about your marks

Рассказывают доклад , приводят примеры из упражнений

  1. Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)


Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Complete the sentences

Thank you for your work.


Your homework will be the following:

SB p.18 ex.2(learn the rule).

Thank you for the lesson. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.







Учитель А.А. Елкина