СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: Формировать навыка владения бегом на короткие дистанции

 

Задачи урока:

  1. Обучение технике бега на короткие дистанции, метание мяча.
  2. Развитие прыгучести, быстроты.
  3. Воспитание дисциплины, трудолюбия, устойчивого интереса к занятиям физической культуры

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции»

План-конспект урока



Тема: Метание мяча. Бег на короткие и средние дистанции



Дата проведения:



Учитель: Дмитриенко А.Ю



Класс: 11



Цель: Формировать навыка владения бегом на короткие дистанции



Задачи урока:

  1. Обучение технике бега на короткие дистанции, метание мяча.

  2. Развитие прыгучести, быстроты.

  3. Воспитание дисциплины, трудолюбия, устойчивого интереса к занятиям физической культуры





Часть

урока

Содержание

Дозировка

ОМУ

I

Вводная

7 мин



  1. Построение, сообщение задач

1 мин

Дежурный сдает рапорт о готовности класса к уроку


  1. Ходьба, бег в разном темпе : медленном, среднем, быстром, максимальном

2 мин

Следить за дыханием. Соблюдать дистанцию.


  1. Общеразвивающие упражнения в движении:

  1. наклоны головы вперед-назад, влево -вправо;

  2. махи рук: вверх-вниз, вперед – в стороны;

  3. наклоны туловища: влево -вправо, вперед – назад;

  4. выпады ногами вперед;

  5. полуприседы, приседы.

4 мин

Обратить внимание на осанку: положение головы, спины, плеч, рук при выполнении общеразвивающих упражнений.

II

Основная

30 мин



  1. Бег с высокого старта с максимальной скоростью

2 мин

Перестроение в 4 шеренги. Две шеренги одна за другой на расстоянии 3 м. лицом в одном направлении, а две другие – лицом в противоположенном направлении.

Старт общий. Задача бегущих во вторых шеренгах - догнать и осалить впереди бегущих.




  1. Бег с низкого старта с максимальной скоростью

2 мин

В 4 шеренгах ( одна за другой 2 раза). Задача ученикам : определить разницу в беге с высокого и низкого старта. Всем классом делается вывод о преимуществе бега с низкого старта.


  1. Бег 30м. на время.

1)с высокого старта;

2) с низкого старта;

6 мин

Результаты записываются- судейство учеников из подготовительной физкультурной группы.


Метание мяча на дальность.

20 мин

Упражнение выполняется в коридор .

Секретари и судьи – ученики из подготовительной физкультурной группы. Судья дает отмашку ученику, который выполняет бросок. На результат даются три попытки. Лучший записывается.

III

Заключительная

8 мин



  1. Подвижная игра.

5 мин



  1. Построение, подведение итогов.

  2. Домашнее задание к следующему уроку.

3 мин

Отметить активных учеников, выставить оценки.

К следующему уроку организовать 2 команды, придумать название и выбрать капитана.

Актив класса во главе с физоргом готовит рисунки – медали: «золотые», «серебряные», «бронзовые».