СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока в 6 классе по теме "Free time"( учебник Spotlight)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока в 6 классе по теме"Free time"

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока в 6 классе по теме "Free time"( учебник Spotlight)»

Подробный конспект урока


Организационная информация

Тема урока

Free time/ Свободное время

Предмет

Английский язык

Класс

6 (базовый уровень)

Автор урока (ФИО, должность)

Выдрина Анна Анатольевна, учитель английского языка

Образовательное учреждение

МБОУ гимназия № 18»

Федеральный округ России

Южный федеральный округ

Край

Краснодарский край

Город

Краснодар

Методическая информация

Тип урока

комбинированный урок

Цель урока


формирование коммуникативной компетенции обучающихся 6 класса в рамках изучения темы «Free time/ Свободное время»

Задачи урока

Личностные:

1. Воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из ситуации, воображение.

2. Стимулировать интерес учащихся к жизни их ровесников в зарубежных странах.

3. Формировать информационную компетенцию учащихся о хобби в разных странах и свободном времяпрепровождении.

Метапредметные:

1. Развивать умения находить ключевую информацию в тексте.

2. Развивать интеллектуальные способности (мышление, внимание, память, сообразительность, языковую догадку).

3. Развивать умения монологического высказывания, на основе прочитанного.

4. Развивать умения составлять сравнительную таблицу, пользуясь информацией из текста.

Предметные: (в рамках формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроке)

1. Речевая компетенция: совершенствовать коммуникативные навыки и умения в основных видах речевой деятельности: аудирование с детальным пониманием;

чтение с поиском нужной информации;

говорение с умением объяснить слово исходя из контекста;

репродуктивное и продуктивное

2. Языковая компетенция: развивать лексическую (употребление лексики по теме «Свободное время») и грамматическую (словообразование) стороны речи.

3. Социокультурная компетенция: познакомить учащихся с хобби и свободным времяпрепровождением молодёжи за рубежом.

4. Компенсаторная компетенция: развивать языковую догадку учащихся при прослушивании и чтении текстов о кружках и секциях.

5. Учебно-познавательная компетенция: формировать универсальные учебные действия при выполнении грамматических заданий.

Используемые педагогические технологии, методы и приемы

В основе урока лежит коммуникативный подход обучения,

используются следующие методы:

  • приём визуализации

  • языковая догадка

  • приём вовлечения учащихся в атмосферу иноязычной культуры

  • прием актуализации знаний

Педагогические технологии:

  • Сотрудничающие (совместное составление записей из текста).

  • Контролирующая (контроль аудирования, опрос).

  • Здоровьесберегающая (смена видов деятельности).

  • Проектная (составление заметки о предпочтениях времяпрепровождении своих одноклассников).

Время реализации урока

40 мин

Знания, умения, навыки и качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят/др. ученики в ходе урока

К концу урока обучающиеся закрепят изученные лексические единицы в речи, научатся составлять названия профессий с помощью суффиксов. Они смогут совершенствовать свои навыки аудирования с детальным пониманием, познакомятся с секциями и кружками предлагаемыми в других странах.

Необходимое оборудование и материалы

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, аудиоколонки.

Дидактическое обеспечение урока

Мультимедиа компонент «Free time» для интерактивной доски Smart Board, включающий в себя:

  • задание на аудирование,

  • ключи к упражнениям для самоконтроля

  • опоры для составления микродиалогов.

Список учебной и дополнительной литературы

  1. http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.pdf (электронная версия документа «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).

  2. Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. — 2-е изд. — М.: Просвещение, 2010.

  3. Английский в фокусе/Spotlight: учебник для общеобразовательных учреждений, 6 класс/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс]. — Москва: Express Publishing, Просвещения, 2009.

  4. Английский язык. Книга для учителя. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

  5. Английский язык. Рабочая тетрадь. 6 класс: пособие для общеобразовательных учреждений/ [Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс].– М.: Express Publishing: Просвещение, 2009. – (Английский в фокусе).

  6. Аудио курс для занятий в классе/Class audio. Английский в фокусе. 6 кл. CD x3 (mp3)/ [Эванс В., Ваулина Ю.Е., Дули Дж., Подоляко О.Е.] - М.: Просвещение, 2009


Ход и содержание урока,

деятельность учителя и учеников.

Мотивация учащихся

В начале урока учитель предлагает ученикам поговорить об их любимом празднике или особом дне.

Подробное описание всех этапов урока.




Деятельность учителя

IW — individual work

GW — group work

PWpair work

Деятельность учащихся

1. Приветствие. Организационный момент.

Представление темы.

2 мин.


Учитель приветствует детей, интересуется об их настроением, объявляет тему урока.

- Good afternoon, students.

- Take your seats, please. I’m glad to see you today. How are you?

Учитель предлагает учащимся назвать, чем они занимаются в свободное время.

- Tell me, please, what do you usually do in your free time?

- Let`s divide your hobbies in to 2 groups: active and passive.


Ученики приветствуют учителя и отвечают на его вопросы.


- Good afternoon, teacher.

- We are fine, thanks.





S1: I usually play computer games.

S2: I often watch films.

S3: I play football.


Учащиеся вписывают в таблицу на доске свои хобби согласно его характеристике.

2. Фонетическая разминка.

2 мин.


T: - Look at these words. Repeat after me. What do they mean?

Слайд 2.

GW+ IW

Учащиеся читают слова вслух за учителем и индивидуально.

S1: cycling, windsurfing, fishing, trips.

S2: dull, tiring, awful, fun, interesting, brilliant.


3. Развитие навыков диалогической речи. (Выполнение упражнения № 2, стр.56)

T: Ask questions as in the example. Use pictures on p.56. Express your opinion. Use your own ideas.





- Well done! Учитель хвалит детей за проделанную работу.

GW + IW

P1: Do you enjoy painting?

P2: Not really. What about you?

P1: I’m very fond of painting...


Учащиеся задают вопросы по картинкам и отвечают на них используя лексику для выражения вкусов и предпочтений.



4. Чтение.

Развитие навыков прогнозирования содержания текста по формату.

Учитель предлагает изучить табличку перед упражнением 3, стр.56. – О формате текста. Затем задаёт вопросы по тексту на стр.57.

T:Is this an article or a leaflet?

T:What is it about?

T:Why was the text written?

T:Where could you see it?

T:How many clubs are there?

Учитель задаёт вопросы


Ss:A leaflet.

Ss:Clubs at Bolton Middle School.

Ss:To give information about the clubs.

Ss:In the school newspaper.

Ss:Seven.


Учащиеся учатся прогнозировать содержание текста по его формату.


4. Аудирование текста с полным пониманием и выполнением заданий по тексту..




Учитель предлагает учащимся просмотреть предложения в упр.3, стр.56 перед прослушиванием текста и заполнить пробелы в упражнении во время прослушивания.

T: Look through the sentences in ex.3, p.56? then listen and fill in the gaps.

- Thank you. You are very attentive.

GW + IW

Учащиеся прослушивают запись, заполняют пробелы в тетради , а затем на доске учитель показывает слайд с ключами для самоконтроля.


КЛЮЧИ:

1 The Drama, Sports and Music Clubs

2 The Art and Photography Clubs

3 The Book Club

4 The Computer Club


5. Развитие навыка семантизировать слова, развитие языковой догадки по контексту.


Учитель предлагает учащимся просмотреть текст и дать перевод или объяснить выделенные слова в тексте.


Т:Read the text and try to explain or translate highlighted words.

Choose any five words to make your own sentences.

IW+ PW+ GW

Учащиеся читают текст, переводят или объясняют выделенные слова в тексте.

P1: mad about – mean to be crazy about smth. (любить что-либо очень сильно)

P2: to have fun – means activities that are enjoyable or amusing. (веселиться)


Затем составляют собственные предложения с любыми 5 слова из текста и записывают их в тетрадь.


6. Физминутка.


Учитель вызывает ученика к доске и просит показать его хобби без слов. Другие ученики высказывают свои предположения на английском.


Come to the blackboard and show us your hobby without words. We`ll try to guess it.


GW

Учащиеся расслабляются после проделанной работы и применяют знания лексики по изученной теме в своих предположениях.

7. Объяснение грамматического материала - Словообразование


Учитель объясняет способ образования названия профессий с помощью добавления суффиксов:

–or, - er, -ist.

Затем учащиеся выполняют письменно упр.5, стр.57 и сверяют свои ответы со слайдом на доске.

IW+ GW

2 director

3 artist

4 footballer

5 player

6 writer

7 painter

8 cyclist

9 presenter


8.Домашнее задание

Your homework is to write a paragraph about your classmate`s likes and dislikes. Ex. 8, p. 57. WORK BOOK – Module 6a.


Учащиеся записывают домашнее задание.

9. Рефлексия деятельности на уроке.

- So, our lesson comes to the end. What do you get to know? What can you do? What do you want to present next lesson?


Good luck! See you next time!


Дополнительная необходимая информация

Приложение к ИД является сопровождением ко всему уроку, СанПины полностью соблюдаются, т.к. обращение к интерактивному оборудованию происходит только во время выполнения учащимися конкретных заданий.

GW + IW

Учащиеся подводят итог урока, говорят, что было самым интересным, а что было самым трудным.


Ссылки на использованные Интернет-ресурсы

  • http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.pdf (электронная версия документа «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).

http://lenagold.ru/fon/clipart - фотографии продуктов

  • http://mon.gov.ru/files/materials/7195/1897.pdf (электронная версия документа «Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования).


5