СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-коучинг. Реализация идеи семи модуле.

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Реализация идеи семи модулей через современный урок» . План -коучинг.

Просмотр содержимого документа
«План-коучинг. Реализация идеи семи модуле.»

План –коучинга

Тема занятия:

«Реализация идеи семи модулей через современный урок»

Оборудование:

видеоролик, видеосъёмка –интервью, презентация, ватман, маркеры, кластеры, «Светофорики» для формативного оценивания ,раздаточный материал.

Цель:

осознать основные критерии современного урока.

Результат обучения:

повышение интереса педагогов к современным технологиям;

повышение необходимости уровня самообразования;

расширить знания педагогов в теории и практике новых подходов в образовании;

Основные (ключевые) идеи:

  1. «Меняется мир, меняемся мы».

  2. Теоретические основы современного урока

Активити

«Зеркало»


Формирование групп:

При входе в аудиторию блиц-опрос «Желаете ли вы изменений……»

  1. Каждому участнику даётся стикер, для того, чтобы он наклеил его на одной из половин А3: «ДА», «НЕТ»

Деление на группы

Деление на группы: Медведи и тюлени. Делается вывод, о желании измениться. Работа в группах

Показ видео

Ресурс «Меняется мир, меняемся мы»

Презентация

Вводная презентация целей, задач, современного урока

Виды заданий:


Подходы, используемые, при

выполнении данного задания

Время


Задание 1:

Работа с ассоциацией «современный урок»

Новые подходы в обучении.

Вопрос: -Какие ассоциации у вас возникают при упоминании понятия «современный урок»?

Обсудите вопрос в группах


5 мин



Задание 2:

Составить постер:


1.Работа в группах с планом урока (краткосрочное планирование урока) с применением приёмов КРМ.

Проанализировать содержание урока на каждой стадии:

Вызов, Осмысление, Рефлексия


10 мин



Задание 3:

Защита работы.

Презентация стадий урока, каждой группы .

10 мин

Задание 4:

Выступление тренеров

( Определение «изюминки» каждой группы – её своеобразия, использование новых подходов



10 мин

Задание 5:

Анкетирование.

Сейчас мы с вами определим каков у вас стиль преподавания?

Необходимо заполнить данную анкету, выбрав ответ наиболее для вас подходящий

5мин

Итоговая рефлексия:

Диалог на стикерах: «Вдохновило ли вас данное занятие на внесение изменений в собственную практику преподавания? »