СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План педагога организатора

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

РАЗРАБОТКА ПЛАНА РАБОТЫ ПЕДАГОГА ОРГАНИЗАТОРА.

Просмотр содержимого документа
«План педагога организатора»

Утверждаю:

 Директор школы: ______________О.Н. Вальдер

«___»__________ ____2018г.                                                                                                                                                                                    





План работы педагога – организатора.




Цель:

Создание условий для самоопределения, саморазвития, самосовершенствования и самореализации детей и подростков через организацию активной, насыщенной интересными и полезными делами жизни детского коллектива, укрепление нравственного климата в нём и гуманных отношений.


Задачи:

1.Создание оптимальных условий для развития каждого школьника, с учётом его индивидуальных способностей и потребностей

2. Развитие у учащихся патриотических, гражданских, нравственных и эстетических чувств, чувства долга, ответственности.

3.Приобщение учащихся к творчеству, обеспечение условий для самореализации творческих способностей и потребностей каждого школьника.

4.Способствование формированию здорового образа жизни, системы общечеловеческих и социальных ценностей.

5.Воспитание культуры поведения, формирование коммуникативных навыков, гражданских и нравственных качеств, развитие творческого мышления, необходимого для практической деятельности, познания, ориентации в окружающем мире.



НАПРАВЛЕНИЯ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ И ИХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ.


1. Личностное развитие

Нравственное воспитание:

- воспитание добросовестности, старательности, настойчивости, самостоятельности;

-восприятия понятия «культурный человек»;

-воспитание понимания жизненного целенаправления;

-воспитание способности сделать правильный нравственный выбор.

Эстетическое воспитание:

- формирование эстетического кругозора и вкуса

- развитие творческого начала: умение рисовать, петь, танцевать;

- воспитание чувства эстетической меры;

- формирование умения отличать прекрасное и безобразное в природе, искусстве, жизни, труде, общении, учении.

Здоровый образ жизни:

- воспитание потребности отношения к своему здоровью как важной личной и общественной ценности;

- изучение механизмов и способов поддержания здоровья;

- физическое развитие;

- стремление к физическому совершенствованию;

- обучение приемам и способам оздоровления своего организма.

Трудовое воспитание:

- воспитание добросовестного отношения к труду своему и других людей;

- формирование потребности творческого подхода к работе;

- вооружение учащихся основными трудовыми умениями и навыками;

- помощь учащимся в выборе будущих профессий на уровне социально - психологических консультаций.


2. Гражданская активность


-воспитание мировоззренческой толерантности;

-воспитание чувства гордости за Отчизну и желание ее процветания;

-формирование навыков жизненного социального оптимизма;

-воспитание правовой и политической культуры.


Экологическое воспитание:

- формирование экологической и природоохранной культуры со всеми главными составляющими:

1. рациональное (личное) использование;

2. готовность охранять и защищать природу (флору и фауну);

3. не вредить окружающей среде;

4. воплощение в своей практической жизни идеи (долга) заниматься возобновлением природы.


Работа с родителями.

- сотрудничество и расширение поля общения;

- реализации планов по организации совместных дел;

- обмен опытом воспитания;

- активизация работы родительских комитетов в классах;

- привлечение родителей к решению проблем жизни коллектива;

- повышение культуры родителей, их психолого-педагогической компетентности в семейном воспитании, выработке единых подходов семьи и школы к воспитанию детей.


3. «Военно-патриотическое»

- нормативно-правовое обеспечение деятельности в области военно-патриотического воспитания;

-создание и вовлечение учащихся в работу военно-патриотического клуба;

- повышение интереса у детей к службе в силовых подразделениях, военных сборах, военно-спортивных игр, соревнований, акций;

- проведение встреч с интересными людьми, Героями нашего государства и ветеранами;


4. «Информационно - медийное»

- разработать и реализовать модели многофункциональной системы информационно - медийного взаимодействия участников РДШ;

- создание информационно-медийного центра (ИМЦ) для реализации системы информационно-медийного взаимодействия участников РДШ;

- апробирование индикаторов и критерий оценки деятельности информационно-медийного направления РДШ

























Работа с детским активом

№ п.п

Содержание

Сроки

Выборы актива детской организации


Сентябрь

Обсуждение и принятие плана работы на год детской организации

Сентябрь

Проведение сборов детского актива по различным вопросам

Еженедельно

Составление сценариев, обсуждение и репетиции

В течение учебного года

Изготовление и подготовка декораций, костюмов, инвентаря и плакатов к мероприятиям

В течение учебного года

Проведение индивидуальной работы с активом

( беседы, помощь в составлении планов, анализ их выполнения, помощь в организации и проведении мероприятий)

В течение учебного года

Работа вожатых-наставников в начальных классах

В течение учебного года

Работа школьной прессы

В течение учебного года

Организация шефской помощи в проведении внеклассных мероприятий в начальных классах

В течение учебного года

Проведение интеллектуальных и познавательных игр с активом

В течение учебного года

Обучение лидеров детского актива

(семинары по отдельным вопросам работы актива, практические занятия)

В течение учебного года

Участие в районных конкурсах и мероприятиях (по особому плану)

В течение учебного года

Подведение итогов работы детского актива

Май





Спортивно-оздоровительное направление



Мероприятие

Класс

Сроки

Ответственные

Кросс «За здоровый образ жизни»

7-11

сентябрь

Учитель физкультуры,

Педагог-организатор

Операция «Внимание, дети!»


5,6

сентябрь

отряд ЮИД

Педагог-организатор

Акция «Скажи нет наркотикам»

9-11

октябрь

Педагог-организатор

Викторина «Как я знаю правила дорожного движения»

7-8

декабрь

отряд ЮИД

Подготовка наглядных пособий по ПДД

9-11

май



отряд ЮИД

Весёлые старты

5-6

7-11

Ноябрь, январь, март

Учитель физкультуры,

спортивный сектор







Гражданско-патриотическое направление



Мероприятие

Класс

Сроки

Ответственные

Встречи с ветеранами ВОВ, воинами – афганцами, участниками боевых действий в Чечне

5-11

февраль, май

Педагог-организатор

Месячник по правам ребёнка

5-8

ноябрь

Педагог-организатор, классные руководители

Конкурсе фотографических работ «Мир глазами детей»

9-11

март – апрель

Педагог-организатор, члены ДОО

Смотр песни и строя

5-8

9-11

февраль

Педагог-организатор, члены ДОО

Месяц военно-патриотической работы:



Педагог-организатор, зам. директора по ВР, члены ДО


  • уроки мужества ко Дню победы

5-11

май


  • Вахта памяти

9-11

май

  • операция «Открытка»

5-11

9 мая

Торжественный сбор «Митинг»

5-11

май

Педагог-организатор, классные руководители, члены ДОО



Досуговое направление



Мероприятие

Класс

Сроки

Ответственные





Программа «День знаний»

8

сентябрь

Педагог-организатор,

Члены ДОО

Праздничная программа ко Дню учителя .

10

октябрь

, Педагог-организатор

Члены ДОО

Осенний бал

9-11

5-6

7-8

октябрь

Педагог-организатор

культмассовый сектор

Мероприятия посвященные Дню Матерей России «Спасибо Вам, мамы, за то, что мы есть!»

5-11

ноябрь

Педагог-организатор

члены ДОО

Новогодний бал

9-11

5-6

7-8

декабрь

Педагог-организатор,

культмассовый сектор

Концерт ко Дню защитника Отечества

9-11

февраль

Педагог-организатор

Члены ДОО

Концерт ко Дню 8 марта

9-11

март

Педагог-организатор

Члены ДОО

Отчетный концерт.(по всем направлениям)

5-11

апрель

Педагог-организатор