СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы по самообразованию музыкального руководителя ДОУ на тему «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План работы по самообразованию музыкального руководителя ДОУ на тему «Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников».»

План работы по самообразованию музыкального руководителя ДОУ на тему  

«Музыкально-дидактические игры, как средство развития музыкальных способностей дошкольников».

Цель: Изучить пути, средства и методы работы по внедрению и освоению детьми  музыкально – дидактических игр, стимулировать развитие их музыкальных способностей, научить различать свойства музыкального звука с помощью наглядно – слухового и наглядно – зрительных методов музыкального воспитания.

 

Задачи:

1.Повысить собственный уровень знаний путём изучения необходимой литературы, опыта работы педагогов МБДОУ, изучение методик и технологий педагогов в Интернете, подобрать материал для работы и консультаций;

2. Стимулировать развитие музыкальных способностей у детей дошкольного возраста;

3. Научить различать свойства музыкального звука с помощью наглядно – слухового и наглядно – зрительных методов музыкального воспитания.


п/п

Срок выполнения

Содержание работы Основные вопросы

Способы оформления материала для использования в практике

1

      На год

Реализация основных идей;

детальное изучение методической литературы и нормативных документов по данной проблеме

Пополнение методического материала по самообразованию

2

   1 квартал

 Работа с педагогами, родителями

Проведение консультаций;

круглый стол;

открытый показ;

анкетирование;

          памятки, папки

3

   Сентябрь

   

      Анкетирование родителей

Использование данных сведений при индивидуальном подходе к каждому ребенку и привлечение родителей к совместной работе с детьми при подготовке к праздникам и развлечениям

                     

4

   Октябрь

Создание методического пособия с использованием музыкально-дидактических игр «Споем с детьми»  (работа с воспитателями)

Конкурс «Музыкальный инструмент своими руками»  среди педагогов и семей воспитанников;

создание методических пособий для пополнения музыкальных уголков

5

    Ноябрь.

Выступление на родительском собрании «Роль музыкально – дидактических игр в развитии музыкальных способностей»

       

        Слайд программа;

             консультация

6

2 квартал

работа с педагогами, родителями


7

Декабрь

«Чудо – дерево» Совместное музыкальное развлечение детей и родителей с использованием музыкально-дидактических игр (семейный клуб)

Подготовка сценария, атрибутов

8

Январь

Анкета для воспитателей

«Музыкальные потребности детей»

Проведение анкетирования, обработка полученных данных

9

Февраль

МК для воспитателей «Лэпбук музыкальные инструменты

Подбор и систематизация материала, создание лэпбука

10

3 квартал

работа с педагогами, родителями


11

       Март

Консультация для родителей: «Роль родителей в развитии музыкальности ребёнка»

Слайды,

видеофильм,

папка-передвижка

12

    Апрель

   

     Отчет по самообразованию

Семинар – практикум для педагогов

«Музыкально – дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей»

13

       

      Май

Контрольная диагностика музыкальных способностей детей

Организация, проведение и анализ диагностического исследования музыкальных способностей детей