СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План работы с одаренными детьми

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В плане представлен алгорит работы по развитию одаренности учащихся

Просмотр содержимого документа
«План работы с одаренными детьми»

Муниципальное общеобразовательное автономное учреждение «Башкирская гимназия им.Ш.Бабича с.Зилаир» муниципального района

Зилаирский район Республики Башкортостан







Рассмотрено на заседании МО

Протокол №_1__

от «30_» августа 2018 года

Руководитель МО


________/Ускова З.Р/

(подпись)

Согласовано

Зам. директора по УР

от «___» _______2018года


________/Умутбаева А.К./

(подпись)

Утверждаю

Директор МОАУ «Башкирская гимназия с.Зилаир»

___________/Дильмухаметов Р.Р./

(подпись)

Пр.№ 273 от «30»августа 2018 года







План работы

с одаренными детьми





Разработала:

Айдашева Алия Ильдаровна,

учитель русского языка и литературы

первой квалификационной категории
















План работы с одаренными детьми

на 2017-2018 уч. год.





Содержание работы

Направления и формы работы

Сроки
проведения

1.

Составление банка данных одаренных детей по русскому языку и литературе    

Анкетирование, собеседование


 Сентябрь

2 . 

 Разработка планов работы по русскому языку и литературе с одаренными обучающимися.

Индивидуальные планы

 В течение года

3.

Изучение интересов и склонностей обучающихся; уточнение критериев всех видов одарённости: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д.

Анкетирование, собеседование


Сентябрь

4.

Участие в конкурсах сочинений на базе образовательного учреждения, муниципальном и всероссийском уровнях

Сочинения

Сентябрь

5.

Участие в общешкольном конкурсе чтецов,посвященного творчеству Ш.Бабича


Участие в конкурсе чтецов и внеклассных мероприятиях

Декабрь

6.

Работа над научно-исследовательским проектом и участие в районном конкурсе МАН

Изучение, систематизация и оформление материала

По плану

7.

Участие в конкурсе сочинений "Пою мою Республику»

Сочинения

По плану РОО

8.

Подготовка к школьной олимпиаде по русскому языку и литературе


Практические занятия

Сентябрь-октябрь

9.

Школьный тур олимпиад
по русскому языку и литературе    

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий



Ноябрь

10

Предметные районные олимпиады и олимпиады на Кубок им. Ю. Гагарина  

 Декабрь

11.

Неделя русского языка и литературы.    

Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях



Февраль

12.

Консультационная работа на уроке и во внеурочное время.    

Индивидуальная и групповая работа по предмету с одноклассниками

В течение года

13.

Творческие задания, доклады, проекты, индивидуальные задания.    

Самостоятельная работа обучающихся

В течение года

14.

Организация работы в Интернете по поиску и использованию информации, подготовка к урокам    

Индивидуальная работа

В течение года

15.

Участие одаренных детей в творческой мастерской "Юные поэты"

Посещение занятий курса

В течение года

16.

Подбор заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей

Карточки, тесты, творческие работы

В течение года

17.

Создание портфолио обучающихся "Работа с одаренными детьми "на персональном сайте

Творческие работы обучающихся

В течение года

18

Участие в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах

Изучение, систематизация и оформление материала

В течение года






































План работы с одаренными обучающимися

на 2018-2019 уч.год

Содержание работы

Направления и формы работы

Сроки проведения

1

Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

Сентябрь

2

Составление списков одаренных обучающихся по русскому языку и литературе

Диагностические работы, анкетирование

Сентябрь

3

Планирование работы с одаренными детьми

Диагностические работы, анкетирование

Сентябрь

4

Еженедельные индивидуальные и групповые занятия

На уроках и во внеурочное время

В течение года

5

Неделя русского языка и литературы

Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях

Декабрь

6

Участие в конкурсах творческих работ

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

В течение года

7

Участие в школьном и муниципальном турах олимпиад

Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий

Октябрь-декабрь

8

Школьный и муниципальный конкурсы исследовательских работ

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

Октябрь-декабрь

9

Участие во всероссийских и международных конкурсах:

- "Страна Читающая";

- Конкурс юных сказителей эпоса Урал -Батыр";

- "Живая классика"

Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми

В течение года

11

Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы

Диагностические работы, анкетирование

В течение года

12

Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и литературе). 

Диагностические работы, анкетирование

В течение года

13

Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: Интернета, электронных энциклопедий.

На уроках и во внеурочное время

В течение года

14

Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих

Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий

В течение года

15

Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных обучающихся

Индивидуальная работа, консультации

В течение года

16

Подведение итогов

Диагностические работы, анкетирование

Май