№
| Содержание работы | Направления и формы работы | Сроки проведения
|
1. | Составление банка данных одаренных детей по русскому языку и литературе | Анкетирование, собеседование | Сентябрь |
2 . | Разработка планов работы по русскому языку и литературе с одаренными обучающимися. | Индивидуальные планы | В течение года |
3. | Изучение интересов и склонностей обучающихся; уточнение критериев всех видов одарённости: интеллектуальной, академической, творческой, художественной и т.д. | Анкетирование, собеседование | Сентябрь |
4. | Участие в конкурсах сочинений на базе образовательного учреждения, муниципальном и всероссийском уровнях | Сочинения | Сентябрь |
5. | Участие в общешкольном конкурсе чтецов,посвященного творчеству Ш.Бабича | Участие в конкурсе чтецов и внеклассных мероприятиях | Декабрь |
6. | Работа над научно-исследовательским проектом и участие в районном конкурсе МАН | Изучение, систематизация и оформление материала | По плану |
7. | Участие в конкурсе сочинений "Пою мою Республику» | Сочинения | По плану РОО |
8. | Подготовка к школьной олимпиаде по русскому языку и литературе | Практические занятия | Сентябрь-октябрь |
9. | Школьный тур олимпиад по русскому языку и литературе | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий |
Ноябрь
|
10 | Предметные районные олимпиады и олимпиады на Кубок им. Ю. Гагарина | Декабрь |
11. | Неделя русского языка и литературы. | Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях |
Февраль |
12. | Консультационная работа на уроке и во внеурочное время. | Индивидуальная и групповая работа по предмету с одноклассниками | В течение года |
13. | Творческие задания, доклады, проекты, индивидуальные задания. | Самостоятельная работа обучающихся | В течение года |
14. | Организация работы в Интернете по поиску и использованию информации, подготовка к урокам | Индивидуальная работа | В течение года |
15. | Участие одаренных детей в творческой мастерской "Юные поэты" | Посещение занятий курса | В течение года |
16. | Подбор заданий повышенного уровня сложности для одарённых детей | Карточки, тесты, творческие работы | В течение года |
17. | Создание портфолио обучающихся "Работа с одаренными детьми "на персональном сайте | Творческие работы обучающихся | В течение года |
18 | Участие в различных дистанционных конкурсах и олимпиадах | Изучение, систематизация и оформление материала | В течение года |
№ | Содержание работы | Направления и формы работы | Сроки проведения |
1 | Изучение нормативных документов по организации работы с одарёнными детьми | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | Сентябрь |
2 | Составление списков одаренных обучающихся по русскому языку и литературе | Диагностические работы, анкетирование | Сентябрь |
3 | Планирование работы с одаренными детьми | Диагностические работы, анкетирование | Сентябрь |
4 | Еженедельные индивидуальные и групповые занятия | На уроках и во внеурочное время | В течение года |
5 | Неделя русского языка и литературы | Участие в открытых уроках и внеклассных мероприятиях | Декабрь |
6 | Участие в конкурсах творческих работ | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | В течение года |
7 | Участие в школьном и муниципальном турах олимпиад | Консультации учителя, выполнение олимпиадных заданий | Октябрь-декабрь |
8 | Школьный и муниципальный конкурсы исследовательских работ | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | Октябрь-декабрь |
9 | Участие во всероссийских и международных конкурсах: - "Страна Читающая"; - Конкурс юных сказителей эпоса Урал -Батыр"; - "Живая классика" | Индивидуальные занятия, групповые занятия с одаренными детьми | В течение года |
11 | Организация индивидуальной и дифференцированной работы с одаренными детьми на уроках русского языка и литературы | Диагностические работы, анкетирование | В течение года |
12 | Создание методической копилки (тесты, карточки для дифференцированной работы, олимпиадные задания, задания повышенной трудности по русскому языку и литературе). | Диагностические работы, анкетирование | В течение года |
13 | Использование в урочной деятельности различных современных средств информации: Интернета, электронных энциклопедий. | На уроках и во внеурочное время | В течение года |
14 | Применение на уроках современных технологий, игровых, учебно-исследовательских, коммуникативных, проблемно-поисковых и здоровьесберегающих | Внеурочная деятельность; организация познавательных мероприятий | В течение года |
15 | Использование элементов дифференцированного обучения направленных на творческий поиск, высокую познавательную активность, самостоятельную деятельность, а также учебную мотивацию одаренных обучающихся | Индивидуальная работа, консультации | В течение года |
16 | Подведение итогов | Диагностические работы, анкетирование | Май |