1.
2.
3.
|
Стадия вызова
Осмысление
Рефлексия
|
3 мин.
10-12 мин.
5 мин.
10 мин.
10 мин.
5мин.
|
Приветствие. Деление на группы. 4 группы .( уж, сокол, небо, земля)все рассядутся по местам соответствующим вашей картинке.
Презентация, заранее подготовленного материала по жизни и творчеству Максима Горького, учениками с высокой мотивацией.
Опрос учащихся по теме урока.
Работа в группах.
Учитель объясняет ученикам задание.1-я группа готовит Синквейн, 2 –я группа готовит 6 шляп, 3 –я группа готовит постер, 4 –я группа готовит таблицу сходство и различия главных героев.
Защита работ групп.
Домашнее задание. Написать отзыв о «Песне о Соколе»
Цветочный букет. На разноцветных стикерах написать ответы на вопросы. 1 Что мне больше всего понравилось? 2 Что мне не понравилось?
|
Учащиеся поприветствуют друг друга. Разделятся на группы.
Учащиеся с высокой мотивацией расскажут о жизни и творчестве Максима Горького, используя заранее подготовленную презентацию. В конце презентации учащиеся просмотрят мультфильм «Песня о Соколе».
Учащиеся, работая в группах, подготовят свои работы по вопросу: идея песни, в чем сходство песни и автора, чему учит песни, что хотел автор показать.
Каждая группа выступает, рассказывая и доказывая свою точку зрения, согласно, вопроса.
Учащиеся заполняют вазу своими цветами в образе разноцветных стикеров.
|
Новые подходы в обучении.
Обучение талантливых и одаренных детей.
Развитие критического мышления. использование
ИКТ.
Учет возрастных особенностей.
Новые подходы в обучении.
Новые подходы в обучении.
|