СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 51 на тему: " Подведение итогов знаний по теме раздела № 6,8 «Плотничные, столярные, стекольные и паркетные работы на производстве и в строительстве» "

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Специальная технология» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету «Специальная технология» № 51 на тему: " Подведение итогов знаний по теме раздела № 6,8 «Плотничные, столярные, стекольные и паркетные работы на производстве и в строительстве» "»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Специальная технология

8

51

Урок проверки и оценки знаний

Григорьев И.А.



МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)



Литература: Контрольные тесты по теме № 6, 8



Тема: Плотничные, столярные, стекольные и паркетные работы на

производстве и в строительстве


Тема урока: Подведение итогов знаний по теме № 6, 8


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала.

ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы, раздача контрольных тестов ___________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:


  • Какие требования предъявляются к паркетным покрытиям?

  • Расскажите об устройстве основания под паркет на регулируемых лагах.

  • Расскажите о порядке укладки штучного паркета в прямой ряд.

  • Как укладывают штучный паркет в «ёлку»?

  • Расскажите о порядке укладки паркета с фризом.

  • Расскажите о порядке укладки щитового паркета.

  • Как укладывают мозаичный паркет?

  • В чём заключается особенность укладки художественного паркета?

  • Провести тестирование на знание темы: Тесты по темам №№ 6, 8


2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:


Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Решение тестов по теме № 6, 8

Самостоятельная работа

2

Проверка и оценка знаний по теме № 6, 8

3



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Расскажите требованиях безопасности при проведении паркетных работ.

2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту и повторить пройденный учебный материал.


Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)