СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока теоретического обучения по предмету ОП.01. «Деревообрабатывающие станки» № 3 "Заточное оборудование, дереворежущий инструмент, приспособления и оснастка". Контрольная работа № 1. «ДОО и дереворежущий инструмент. Часть 1»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обеспечивает методически правильное планирование выполнения учебной программы по преподаваемой дисциплине.

Просмотр содержимого документа
«План урока теоретического обучения по предмету ОП.01. «Деревообрабатывающие станки» № 3 "Заточное оборудование, дереворежущий инструмент, приспособления и оснастка". Контрольная работа № 1. «ДОО и дереворежущий инструмент. Часть 1»»

План урока теоретического обучения


Проводит преподаватель: И.А. Григорьев. Урок № 3.

Тема раздела: Деревообрабатывающие станки. Количество часов: 2 (1 + 1).

Тема урока: Заточное оборудование, дереворежущий инструмент, приспособления и оснастка. Контрольная работа № 1. «Деревообрабатывающее оборудование и дереворежущий инструмент. Часть 1».

Цели урока: 1. Образовательная: осмысление и воспроизведение материала, получение данных для обоснованной оценки успеваемости обучающихся, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

2. Развивающая: формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

3. Воспитательная: развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.

Тип, вид урока: Урок усвоения знаний, на основе имеющихся. Комбинированный. Урок проверки и оценки знаний.

Методы, формы проведения урока: объяснение с демонстрацией УНП, презентаций и учебных видеофильмов; обсуждение, самостоятельная работа (информационный, репродуктивный, частично-поисковый, проблемный с элементами исследовательского); форма – сочетание групповой и индивидуальной.

Межпредметная связь: Основы резания древесины (Дереворежущий инструмент).

Учебно-методическое оснащение урока: Литература: Деревообрабатывающие станки и инструменты: учебник для студентов средне-профессионального образования / В.В. Амалицкий. Стр. [161-203]. Видеоурок, презентация по теме. Паспорт и руководство по эксплуатации станков со схемами. Инструкционно-технолог. карты. Инструкция по ТБ по теме. Контрольные тесты по теме: «Деревообрабатывающее оборудование и дереворежущий инструмент. Часть 1».


Ход урока теоретического обучения

Элементы структуры урока

Деятельность преподавателя

Деятельность обучающихся

Примечание по методике

1. Подготовительный этап

1.1 Оргмомент

1. Приветствует

2. Проверка явки

3. Проверка готовности к уроку

1. Приветствуют

2. Готовятся к уроку

Диалогово-словесный метод (беседа). Выполнение практического задания. Практический метод (работа коллекцией) и пр. Проблем-ный метод

1.2 Целевая установка

1. Сообщает тему урока

2. Совместно с обучающимися формулирует цель урока

1. Воспринимают и записывают тему

2. Участвуют в формулировке целей

1.3 Актуализация опорных знаний и опыта обучающихся

1. Опрашивает обучающихся

2. Актуализирует знания, опыт по теме. Вопросы:

  • Какие виды ДОО вы знаете?

  • Назовите ручной электрифицированный инструмент для деревообработки?

  • Что необходимо знать для работы на ДОО?

Отвечают на вопросы, выполняют практические задания

2. Основной этап

2.1 Объяснение нового материала

Последовательно излагает новый материал, (или) организует и управляет деятельностью обучающихся

Воспринимают, ведут записи в конспектах. Изучают материал самостоятельно

Рассказ проиллюстри-рованный. Самостоятельная работа с книгой

2.2 Закрепление и применение знаний

Организует и управляет деятельностью обучающихся. Вопросы:

  • Провести контрольную работу по теме: «Деревообрабатывающее оборудование и дереворежущий инструмент. Часть 1» - 1 час.

Выполняют задания

Практические

2.3 Выдача домашнего задания

Комментирует домашнее задание

Обсуждают

Работа в микрогруппах

3. Заключительный этап

Подведение итогов

1. Подводит итоги.

2. Оценивает обучающихся

3. Даёт оценку занятию

1. Проводят само и взаимоконтроль.

2. Беседуют с преподавателем

Словесные (беседа)

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)