СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО по предмету «Основы материаловедения» № 12 "Крепёжные детали, арматура, фурнитура, стекольные изделия и другие вспомогательные материалы"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Основы материаловедения» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат:  - поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО по предмету «Основы материаловедения» № 12 "Крепёжные детали, арматура, фурнитура, стекольные изделия и другие вспомогательные материалы"»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Основы материаловедения

5

12

Урок усвоения знаний на основе имеющихся, комбинированный

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева / Б.А. Степанов (стр. 116-166, 236-304)

УНП «Крепёжные детали, арматура, фурнитура, стекольные изделия и другие вспомогательные материалы»

________________________________________________________________________________


Тема: Конструкционные и вспомогательные материалы для производства

столярных и мебельных изделий


Тема урока: Крепёжные детали, арматура, фурнитура, стекольные изделия

и другие вспомогательные материалы


Цели урока: образовательная осмысление и воспроизведение материала, решение различных дидактических задач обучения в комплексе.

развивающая формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения

изученного материала


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

  • Из чего состоят полимерные материалы? Какие применяют для полов?

  • Какие виды профильного погонажа применяют в строительстве? Что такое сайдинг?

  • Классификация кровельных материалов по признакам? Какие изготавливают из древесины?

  • Что из себя представляет металлочерепица, ондустил, ондулин и мягкая битумная черепица?

  • Что такое ламинирование?

2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:

Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Клеи

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Лакокрасочные материалы

3

Металлические изделия и мебельная фурнитура

4

Изоляционные и скрепляющие материалы

5

Вспомогательные материалы

6

Материалы и изделия для стекольных работ

2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Какими свойствами должны обладать клеи? Какие виды клеев вы знаете? Из чего состоят?

  • Какие защитно-декоративные покрытия применяют при отделке столярных изделий?

  • Какие металлы используются при изготовлении мебели? Отличие саморезов от шурупов?

  • В зависимости от чего подразделяются абразивные материалы?

  • Какие виды стёкол применяют в строительстве? Что такое стеклопакет?

  • Назовите какие-либо защитные покрытия?

2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)