СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План урока ТО по предмету «Основы материаловедения» № 6 "Характеристика круглых лесоматериалов"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Приведены разработки планов учебных занятий теоретического обучения по дисциплине «Основы материаловедения» для профессии: «Мастер столярного и мебельного производства». 

Планы учебных занятий содержат:  - поурочные планы теоретических занятий (планы уроков, контрольные вопросы по теме)

Просмотр содержимого документа
«План урока ТО по предмету «Основы материаловедения» № 6 "Характеристика круглых лесоматериалов"»

ПЛАН УРОКА ТЕОРЕТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ


Шифр группы

Наименование предмета

№ темы

№ урока

Тип

Ф.И.О.

преподавателя

С – 9

Основы материаловедения

3

6

Урок первичного усвоения знаний

Григорьев И.А.


МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ УРОКА


(Учебно-наглядные пособия, ТСО и другие средства обучения)


Литература: Материаловедение для профессий, связанных с обработкой дерева / Б.А. Степанов (стр. 85-92)

Макет «Схема разделки древесного ствола»

________________________________________________________________________________


Тема: Классификация и стандартизация лесных материалов


Тема урока: Характеристика круглых лесоматериалов


Цели урока: образовательная Первичное осмысление и воспроизведение материала; обобщение и закрепление основных положений по каждому пункту плана; выявление степени понимания обучающимися изучаемого материала, уточнение отдельных выводов и положений.

развивающая Формирование теоретических основ и восприятия новых знаний.

воспитательная Развитие умственных способностей и самостоятельного воспроизведения изученного материала.


ХОД УРОКА

1. Организационный момент: Проверка посещаемости, раздача тетрадей и учебной литературы _____________________________________________________________________

2. Главная часть урока.

2.1. Обоснование значения изучаемой темы и учебной цели урока.

2.2. * Выяснить знания учащихся, необходимые для изучения учебных элементов, при помощи следующих вопросов:

  • Какие виды сучков бывают в древесине и какое влияние они оказывают на её качество?

  • Какие трещины бывают в древесине и почему они появляются?

  • Какие пороки формы ствола встречаются? Что такое пороки строения древесины?

  • Охарактеризуйте следующие понятия: наклон волокон, свилеватость, завиток, глазки?

  • Назовите разновидности грибных поражений и гнилей древесины?

  • Какие виды покоробленности бывают в пиломатериалах?

2.3. Перечень учебных элементов, изучаемых на уроке:

Наименование учебных элементов по стандарту

Методы обучения

1

Характеристика круглых лесоматериалов

Рассказ

Демонстрация

Самостоятельная работа

2

Учёт, определение объёма и маркировка круглых лесоматериалов

3

Хранение круглого леса

4



2.4. Вопросы или задания для закрепления и обобщения изученного учебного материала:

  • Какие сортименты получают из хлыстов ?

  • По каким признакам и на какие виды подразделяют продукцию лесной промышленности?

  • Назовите виды круглых лесоматериалов и скажите, где их применяют?

2.5. Сообщить учащимся оценки за ответы (выполненное задание) и прокомментировать их.

3. Домашнее задание учить по конспекту ________________________________________________________________________________

Преподаватель ___________ Григорьев И.А.

(подпись) (Ф.И.О.)