СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы в классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы в классе»


Дневник воспитательной работы

классного руководителя 5-7 классов

МБОУ «Сутайская ООШ» на 2018-2019 уч.г

Хапхарановой С.Д


Общешкольная тема воспитательной работы: «Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы»

Основная цель воспитательной деятельности:

- воспитание всесторонне развитой личности; формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в любых условиях.


Задачи воспитательной деятельности:

  1. Воспитание любви к родной школе, отчему краю, к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;

  2. формирование гуманистического отношения к окружающему миру, понимания своего органичного единства с окружающей средой, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;

  3. развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;

  4. формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;

  5. формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию, саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.

























Нормативные основы.

Обязанности классного руководителя:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.

Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:

1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),

2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),

3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),

4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).

Вариативный компонент деятельности классного руководителя:

5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),

6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).

В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:

- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,

- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,

- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,

- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,

- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.




Характеристика класса


  1. Класс объединенный 5, 6, 7 (16 человек), 2 учащихся – на индивидуальном обучении

  2. Состав класса по возрасту: 2006 г.р.- 5 чел., 2008 г.р.- 2 чел., 2007 г.р.- 4 чел., 2005 - 4

  3. Состав класса по полу:

девочки – 5 человек;

мальчики – 7 человека.

Большинство учащихся имеют полные семьи –8, неполные семьи – 3, приемные - 1

Детей с ослабленным здоровьем немного. (2 учащихся). Ребята воспитаны, доброжелательны, общительны. Некоторые невнимательны. На уроках активны, поднимают руки.

Среди детей продолжают развиваться доброжелательные отношения. В классе есть ребята, способные организовать и сплотить детский коллектив. Это: Назарова Дарья, Гылыков Эрдэм, Раднаева Алтана. К мнению этих ребят прислушиваются одноклассники.

В классе есть учащиеся, которые иногда нарушают дисциплину, как во время урока, так и во внеурочное время: Мункоев Согто, Чимитов Алдар, Цыбикдоржиев Галсан. Эти учащиеся находятся под постоянным контролем.

В классе нет явного лидера. Хорошие успехи в учёбе показывают 6 учащихся: Назарова Д, Гылыков Э, Батуева С, Раднаева А, Цыденов Б, Ванчикова А

Ребята хорошо контактируют с учителями и другими классами, отзывчивы (помощь при организации праздников, конкурсов, трудовой деятельности и т.п.), показывают хороший уровень успеваемости.



СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ



ФИ ребенка

Дата

рождения

ФИО родителей

Место работы

Домашний адрес

Категория

Ванчикова Аяна

24.10.2006

Ванчикова Лина Борисовна

домохозяйка

у.Нарсата, ул. Ленина д.6

потеря кормильца

Соболев Илья

08.04.2006

Жамьянова Р.П

домохозяйка

у.Нарсата, ул. Ленина д.

приемная семья

Чимитова Ольга

17.09.2006

Чимитов Б.Ж

Чимитова Д.В

Безработный

МБОУ «Сутайская ООШ»

у. Нарсата, ул. Ленина

д. 5 А

многодетная

Батуева Сэсэг

13.02.2006

Батуев Б.Б

Батуева Н.П.


Директор ДК

у. Нарсата, ул. Ленина д.

полная

Дамбаев Гэсэр

03.05.2005

Дамбаев Ж.Б

Гылыпкылова Т.В

Безработный

Домохозяйка

у. Нарсата. ул. Ленина,34

многодетная

Гылыков Зрдэм

08.08.2005

Гылыков З.Ж

Гомбожапова О.В

СУЭК «Тугнуйский»

МБОУ «Сутайская ООШ»


у.Нарсата, ул. Молодежная, д

полная

Мункоев Согто

09.01.2005

Мункоева А.И

Студент мед.колледж

у Нарсата, ул. Ленина 5 А

мать-одиночка

Раднаева Алтана

22.08.2005

Раднаева Туяна Балдандоржиевна

домохозяйка

у Нарсата, ул. Новая, 2

потеря кормильца

многодетная

Цыденов Баир

02.12.2005

Цыденов Б

Эрдынеева Е.Р

СУЭК «Тугнуйский»

Вет.фельдшер

у. Нарсата, ул. Ленина д.23

многодетная

Назарова Дарья

06.12.2004

Назаров А.В

Назарова Л.Г.

СУЭК

«Тугнуйский»

домохозяйка

С.В-Сутай, Таежная 17

полная

Цыбикдоржиев Галсан

19.02.2005

Цыбикдоржиев Б.М

Жигжитова С.А

Безработный

Домохозяйка

у. Нарсата, ул. Советская д.7

многодетная

Чимитов Алдар

04.10.2003

Чимитов Б.Ж

Чимитова Д.В

МБОУ «Сутайская ООШ»

у. Нарсата, ул. Ленина д. 5 А

многодетная



































Самоуправление в классе



Основные задачи: включение учащихся в решение педагогических задач, укрепление дисциплины силами учащихся, освобождение педагога от ряда управленческих функций, создание условий для социального становления учащихся, конкурентные отношения между различными группами.





АКТИВ КЛАССА




МЭР ГОРОДА


Гылыков Эрдэм



Помощник мэра


Назарова Дарья



Министерство образования


Батуева Сэсэг


Министерство культуры


Раднаева Алтана


Министерство спорта


Цыбикдоржиев Галсан


Министерство труда


Ванчикова Аяна











Родительский комитет


1. Батуева надежда Петровна – председатель родительского комитета


  1. Гомбожапова Оксана Викторовна

  2. Назарова Любовь Георгиевна






Формы работы с учащимися и их семьями:


1) Родительские собрания, родительский лекторий.

2) Работа с родительским комитетом класса.

3) Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.

4) Посещение семей учащихся, знакомство с условиями жизни детей.

5) Работа с трудными детьми и неблагополучными семьями.

6) Организация летнего отдыха детей.

7) Классные часы.

8) Формы трудовой деятельности: оформление кабинета, сбор макулатуры

9) Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВН
















Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Сентябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

День знаний






Классный час «Россия, устремленная в будущее!»


«Памяти подвига Алдара Цыденжапова»

Беседа о ведении дневников

Неделя безопасности


Трудовое

Организация дежурства в классе




Уборка картофеля


Эстетическое

Беседы о внешнем виде школьников





Спорт и здоровье

Беседа «Здоровое питание»


Л\кросс



Организация горячего питания учащихся

Организация горячего питания учащихся

Организация горячего питания учащихся

Организация горячего питания учащихся






Классный час «Здоровый образ жизни»

Профилактика правонарушений и асоциального поведения

Беседа по ПДД «Безопасность на дорогах»


Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в примерах»



Работа органов самоуправления

Выбор классного актива

Заседание классного актива


Составление графика дежурства по кабинету на октябрь


Творчество





Подготовка ко Дню пожилых людей


Работа с родителями

Общешкольное родительское собрание «Организация образовательного процесса на начало 2017/2018 учебного года»



Индивидуальные консультации родителей

План воспитательной работы.


Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Октябрь


Гражданско-патриотическое воспитание



Классный час: «Быть толерантным»



Этическое и морально-нравственное

Классный час «Время мудрости»

День пожилых людей


Акция «Тимуровец»


Беседа о ведении дневников

Беседа «Учимся быть культурными»





Профориентация






Беседа на тему: «Профессия моих родителей»


Спорт и здоровье



Беседа по здоровому питанию «Здорового аппетита»

Спортивные состязания

«Золотая осень»

Профилактика правонарушений и асоциального поведения




Беседа «Сам себе защитник» (безопасность в селе, в городе)


Творчество

Концерт ко Дню учителя



Оформление школьного уголка

Праздник «Золотая осень»




Работа органов самоуправления


Классный час


Обучение актива класса методам самоанализа


Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках – кл.час

Составление графика дежурств по кабинету на ноябрь


Работа с родителями

Беседы с родителями проблемных детей



Индивидуальные консультации родителей





Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Ноябрь

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час-праздник «День народного единства»



Классный час-праздник «Мамам посвящается…»

Этическое и морально-нравственное


Беседа о ведении дневников

Классный час на морально-нравственную тему «Учимся сотрудничать»


Профориентация




«Моя мама по профессии…» (встреча с мамами разных профессий)

Участие в тестирование на сайте «Профконтур»

Спорт и здоровье

Декада здоровья

Конкурс рисунков о ЗОЖ

«Питание» (сбор и анализ информации по проблеме культуры питания)

Беседа «Мы - против наркотиков»

Беседа на тему: «Курение – коварная ловушка»

Профилактика правонарушений и асоциального поведения

«Беседа по ПДД» - профилактика травматизма во время каникул


Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в примерах»

Творчество



Выпуск открыток к Дню матери

Участие в конкурсах рисунков, стихотворений и сочинений, посвященных Дню матери.

Работа органов самоуправления



Корректировка примерного свода самоуправленческих правил класса.

Составление графика дежурства по кабинету на декабрь

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих затруднения в учебной деятельности


Родительское собрание «Как сохранить здоровье ребенку».






Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Декабрь

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час

День Неизвестного солдата

Всероссийская акция «Час кода»


Неделя гражданско-правовой культуры школьников. Классный час «Права и обязанности»



Этическое и морально-нравственное


Беседа о ведении дневников

Беседа о правилах поведения при проведении массовых мероприятий и в общественных местах

Спорт и здоровье

Классный час

День борьбы со СПИДом

Практикум «Сколько стоит твое здоровье?»


Беседа по здоровому питанию «Что нужно есть в разное время года»


Профилактика правонарушений и асоциального поведения

Беседа «Как бороться с конфликтами»


Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в рисунках и примерах

»

Творчество




Конкурс новогодних стенгазет

Конкурс худ.номеров

Работа органов самоуправления




Классный час

Анализ работы за 1 полугодие» (Мониторинг активности класса)




Украшение кабинетов и рекреаций.

Новогодний праздник.



Составление графика дежурства по кабинету на январь


Работа с пед. коллективом



Планирование работы на каникулы

Мониторинг воспитательной работы классных руководителей

Работа с родителями

Беседы с родителями проблемных детей


Индивидуальные консультации родителей




Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Январь

Этическое и морально-нравственное








Беседа о ведении дневников



Классный час «День просвещения, праздник студенчества, славной Татьяны великий день»


Профориентация




«Жизнь замечательных людей» (беседа о людях разных профессий)

Спорт и здоровье


Беседа по здоровому питанию «Здоровье и питание»



Профилактика правонарушений и асоциального поведения


Оформление уголка безопасности дорожного движения


Классный час «Профилактика правонарушений»

Творчество


Оформление школьного уголка







Работа органов самоуправления



Составление графика дежурства по кабинету на февраль

Работа с пед. коллективом






ШМО классных руководителей


Работа с родителями



Родительское собрание

«Знакомство родителей со структурой и особенностями организации и проведения ОГЭ в 2016 - 2017 учебном Году»

Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной деятельности





Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Февраль

Гражданско-патриотическое воспитание



Классный час «На страже Родины»

Урок толерантности «Мы разные, но мы обогащаем друг друга за счет своей непохожести»

Этическое и морально-нравственное

Беседа «Добрыми делами славен человек» 







Беседа о ведении дневников



Профориентация


Практикум «Семейный бюджет»



Эколого-краеведческое



Экологический брэйн – ринг

«Озеро Байкал»




Спорт и здоровье

Беседа по здоровому питанию «Как правильно питаться, если занимаешься спортом»

Оформление рубрики классного уголка «Мое здоровье»



Профилактика правонарушений и асоциального поведения

Презентация «Дорога глазами детей»

Проведение профилактического дня

«Терроризм. Недопустимость заведомо ложных сообщений об акте терроризма»


Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в рисунках и примерах»

Творчество


Песенный конкурс «Юные таланты лицея»

Оформление школьного уголка



Участие в мероприятиях «Праздник Белого месяца»


Работа органов самоуправления





Подготовка к празднику Белого месяца


Составление графика дежурства по кабинету на март

Работа с пед. коллективом



Беседа с учителями –предметниками








Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Март

Этическое и морально-нравственное

Классный час

Подготовка к празднику 8 марта



Беседа о ведении дневников


Программа «Весеннее поздравление»




Профориентация



Классный час «Где работают мои родители»



Спорт и здоровье

Беседа по здоровому питанию «Как правильно накрыть стол»

Спортивные состязания



Профилактика правонарушений и асоциального поведения


Игровой тренинг «Как стать примерным пешеходом и пассажиром»



Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в рисунках и примерах»

Творчество

Праздничный концерт

Оформление школьного уголка




Работа органов самоуправления


Работа над портфолио


Составление графика дежурства по кабинету на апрель

Работа с пед. коллективом

Индивидуальные консультации с учителями-предметниками




Работа с родителями


Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной деятельности














Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Апрель

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час о космосе «К звездам»




Этическое и морально-нравственное

«День смеха»


Беседа о ведении дневников

Классный час «Скажи наркотикам – нет!»

Профориентация



Классный час «Мир моих увлечений»


Эколого-краеведческое

День Земли

Субботник



Спорт и здоровье

Беседа по здоровому питанию «Секреты здорового питания»




Профилактика правонарушений и асоциального поведения

Беседа «Травматизм на дорогах: как его избежать?» (профилактика ДТП во время каникул)


Беседа «Привычки – хорошие и плохие»


Творчество

Оформление школьного уголка




Работа органов самоуправления

Заседание Совета: план работы на 4 четверть




Работа с пед. коллективом

Совещание по текущим вопросам.



Составление графика дежурства по кабинету на май

Работа с родителями

Индивидуальные консультации родителей


Итоговое собрание

"Психологическая подготовка девятиклассников к сдаче ОГЭ"




Направление работы

1 неделя

2 неделя

3 неделя

4 неделя


Май

Гражданско-патриотическое воспитание

Классный час «Как это было»




Торжественный митинг, посвящённый Дню Победы




Этическое и морально-нравственное


Классный час «Права и декларация»



Беседа о ведении дневников




Эколого-краеведческое


Акция «Живи Земля»



Спорт и здоровье

Беседа по здоровому питанию «Подарок богов. Приключения шоколада»

День здоровья.



Профилактика правонарушений и асоциального поведения



Беседа «Экстремальные ситуации»

Беседа «Знаки на дороге» (профилактика ДТП во время каникул)

Творчество

Участие в концерте ко Дню победы




Работа органов самоуправления


Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости)


Оформление в дневниках записей-благодарностей по итогам года.

Подведение итогов работы мэра города и актива класса.

Работа с пед. коллективом

Работа над портфолио уч-ся



ШМО классных руководителей. Анализ работы за год.

Работа с родителями

Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной деятельности






















Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.


ФИ

Группа здоровья

Занятия физической культурой и спортом

Сведения о питании

1

Ванчикова Аяна



ОСНОВНАЯ



2

Соболев Илья



3

Чимитова Ольга



4

Батуева Сэсэг



5

Дамбаев Гэсэр



6

Гылыков Зрдэм



7

Мункоев Согто



8

Раднаева Алтана



9

Цыденов Баир



10

Назарова Дарья



11

Цыбикдоржиев Галсан



12

Чимитов Алдар



13




14




15




16






Учёт занятий обучающихся в ДО, секциях, факультативах.

ФИ

Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в ОУ

Примечание





1

Ванчикова Аяна

«Этот занимательный русский язык»


2

Соболев Илья

«Легкая атлетика»


3

Чимитова Ольга

«Этот занимательный русский язык»


4

Батуева Сэсэг

«Этот занимательный русский язык»

«Математика-царица наук»


5

Дамбаев Гэсэр

«Этот занимательный русский язык»

«Краеведение»


6

Гылыков Зрдэм

«Легкая атлетика»

«Математика-царица наук»


7

Мункоев Согто

«Этот занимательный русский язык»

«Шашки»


8

Раднаева Алтана

«Этот занимательный русский язык»

«Математика-царица наук»


9

Цыденов Баир

«Этот занимательный русский язык»

«Шашки»


10

Назарова Дарья

«Этот занимательный русский язык»

«Математика-царица наук»


11

Цыбикдоржиев Галсан

«Легкая атлетика»

«Шашки»


12

Чимитов Алдар

«Легкая атлетика»



13






Дети, состоящие на профилактическом учете в школе. (нет)

п/п

Ф.И.О

родителей.

Место

работы.

Имя ребенка

Дата рождения.

Домашний

адрес,

телефон.

За что поставлен на учет.

Дата постановки на учет.

1.

 

 

 

 

 

 

 


План работы в классе с детьми «группы риска»


Мероприятия


Организационные мероприятия

1.

Составление социального паспорта

2



Составление характеристик на детей группы «риска»





3.

Выявление школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации


4.

Организация встреч учителей – предметников с родителями уч-ся 5 класса


5.

Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся группы «риска»


6.

Организация досуга и кружковой деятельности


7.

Составление ходатайств и др. документов; направление документации в ПДН и др. службы

8.

Осуществление связи с ПДН и соц. службами

9.

Организация работы и отдыха школьников в летний период

*

Работа с учащимися




1.

Контроль посещаемости занятий





2.

Контроль текущей успеваемости





3.

Вовлечение учащихся в кружки и секции

4.

Проведение профилактических бесед

5.

Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися

6.

Направление на консультацию к психологу или к врачам (при необходимости)

7.

Разбор конфликтных ситуаций













ЖУРНАЛ

инструктажа учащихся  5-7 классов

по технике безопасности при организации общественно полезного труда

и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий.


Фамилия, имя инструктируемого

Дата инструктажа

Содержание инструктажа с указанием названия инструкции

Подпись ознакомленного с инструкцией

1

Ванчикова Аяна




2

Соболев Илья




3

Чимитова Ольга




4

Батуева Сэсэг




5

Гылыков Эрдэм




6

Дамбаев Гэсэр




7

Мункоев Согто




8

Раднаева Алтана




9

Цыденов Баир




10

Назарова Дарья




11

Цыбикдоржиев Галсан




12

Чимитов Алдар














1

Ванчикова Аяна




2

Соболев Илья




3

Чимитова Ольга




4

Батуева Сэсэг




5

Гылыков Эрдэм




6

Дамбаев Гэсэр




7

Мункоев Согто




8

Раднаева Алтана




9

Цыденов Баир




10

Назарова Дарья




11

Цыбикдоржиев Галсан




12

Чимитов Алдар














1

Ванчикова Аяна




2

Соболев Илья




3

Чимитова Ольга




4

Батуева Сэсэг




5

Гылыков Эрдэм




6

Дамбаев Гэсэр




7

Мункоев Согто




8

Раднаева Алтана




9

Цыденов Баир




10

Назарова Дарья




11

Цыбикдоржиев Галсан




12

Чимитов Алдар




















Работа работы с одаренными и талантливыми детьми имеет следующее содержание:

Выявление одаренных и талантливых детей

·      анализ особых успехов и достижений ученика; 
создание банка данных по талантливым и одаренным детям;

·      организация психолого-педагогического сопровождения учащихся;

·      диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов 
психологических служб

Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности

·         создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание;

·         организация научно-исследовательской деятельности;

·         организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных 
олимпиадах, научно-практических конференциях.

Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников

·         тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;

·         контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня;

Поощрение одаренных детей

Система поддержки талантливых и одаренных детей на уровне школы, района.

Психолого-педагогическое сопровождение:

Цель психолого-педагогического сопровождения - создать условия в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребенка. Объектом сопровождения выступает образовательный процесс, предметом деятельности становится развитие ребенка как система его отношений с миром, с окружающими, с самим собой.

 



План работы с одаренными детьми


С целью выявления детей с повышенными учебными возможностями, развития их интеллектуальных и творческих способностей, повышения мотивации учащихся к обучению, участию в различных конкурсах в 5 классе составлен план индивидуально-ориентированной работы с учащимися.

В 2018-2019 учебном году работа с одаренными детьми будет вестись в нескольких направлениях:

1. Организация учебной деятельности с детьми с повышенными

учебными способностями в рамках учебных и внеклассных занятий;

2. Организация учебной деятельности в углублённого образования;

3.Участие в различных внутришкольных, муниципальных, региональных,

всероссийских конкурсах и олимпиадах.

В рамках учебных и внеклассных занятий учителями школы используются различные формы и методы организации учебной и внеклассной деятельности с учащимися с повышенными учебными способностями, осуществляется личностно-ориентированный подход в обучении, применяются элементы современных педагогических технологий, все это способствует творческому развитию каждого ребенка.

Основные задачи:

Создание условий для разностороннего развития каждого учащегося с целью
дальнейшего самоопределения в выборе профиля обучения;

обеспечение равного доступа к полноценному образованию разным категориям
обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными
склонностями и потребностями;

• расширение возможностей социализации учащихся, обеспечение
преемственности между общим и профессиональным образованием.

В школе продолжается работа по пополнению портфолио - систематизация творческих проектов, работ, грамот учащихся, как свидетельство успешности деятельности ребенка за весь период обучения в школе.

Помимо этого, в школе проходят предметные недели, в рамках которых организуются внутриклассные и общешкольные конкурсы. Ученики во время предметных недель принимают участие в конкурсах стенных газет, викторинах и других интеллектуальных соревнованиях по предмету. Наиболее успешные учащиеся награждаются грамотами на школьной линейке.

В школе действуют предметные методические объединения и МО классных руководителей, в которых объединены все учителя школы. Планируется наладить совместную работу учителей- предметников, классного руководителя 5 класса, администрации школы для создания условий, направленных на совершенствование творческого потенциала учащихся 5 класса.


Направление

Мероприятие

Сроки

Одарённые дети

Конкурс рисунков «Государственная символика Российской Федерации»;

Конкурс рисунков и фотографий «Вот и осень к нам пришла»

сентябрь

Одарённые дети

Организация участия учащихся 5 класса в школьных предметных олимпиадах;

Конкурс рисунков «Светофор»;

Подготовка газеты «Примите поздравления в День Учителя…»


октябрь

Одарённые дети

Конкурс рисунков и фотографий «Моя мамочка»;

Конкурс сочинений учащихся 5 класса «Это нежное слово «МАМА»

ноябрь

Одарённые дети

Конкурс рисунков «Береги здоровье смолоду!»;

Конкурс рисунков «Новый год шагает по планете»;


декабрь

Одарённые дети

Турнир по шашкам.



январь

Одарённые дети

Подготовка к Празднику Белого месяца

февраль

Одарённые дети

Подготовка газеты, посвященной 8 марта;


март

Одарённые дети

Конкурс рисунков «Мы выбираем здоровье»;


апрель

Одарённые дети

Конкурс рисунков «Есть в красках Победы оттенки войны».


май

Список учителей - предметников класса.

Предмет

Ф.И.О.

1

Русский язык

 Хапхаранова Светлана Дамбаевна


Литература

2

Математика

Сосорова Соелма Цыбиковна


Геометрия


Физика

3

Природоведение

Гомбожапов Баир Викторович


География


Биология


Физкультура

4

Информатика

Сосорова Марина Геннадьевна


ИЗО

5

История

Будаева Эржена Дмитриевна


Обществознание

6

Технология

Гылыкова Нимаханда Максимовна


Музыка

7

ОБЖ

Балданова Светлана Сергеевна

Гомбожапова Оксана Викторовна


Бурятский язык


Бурятская литература

8

Иностранный язык

 Хапхаранова Татьяна Сергеевна














ПРИЛОЖЕНИЯ:


Анализ работы

Краткие итоги за __________ четверть(год)

Окончили на «4» и «5»______________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Лучшие дежурные__________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самые интересные дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что удалось в работе

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Что не удалось в работе

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задачи на следующий уч. год

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________








Листок учета посещений родительских собраний.


ФИО родителей

Даты проведения родительских собраний








1









2









3









4































Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.


ФИО

Учебная

четверть

Активность

в мероприятиях

класса

Активность в общешк.

мероприятиях

Примечание

1


















2


















3


















4


















5


















6


















7


















8


















9


















10


















11





























Протокол заседания классного родительского собрания

от _____________________ года


Присутствовало_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Отсутствовало ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Повестка дня:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По вопросам выступили:


1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


Решение:


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________


Председатель заседания _________________________________

Секретарь заседания _________________________________