Дневник воспитательной работы
классного руководителя 5-7 классов
МБОУ «Сутайская ООШ» на 2018-2019 уч.г
Хапхарановой С.Д
Общешкольная тема воспитательной работы: «Использование современных педагогических технологий в процессе воспитательной работы»
Основная цель воспитательной деятельности:
- воспитание всесторонне развитой личности; формирование зрелой, целостной личности, адаптированной к жизни в любых условиях.
Задачи воспитательной деятельности:
Воспитание любви к родной школе, отчему краю, к формированию гражданского самосознания, ответственности за судьбу Родины;
формирование гуманистического отношения к окружающему миру, понимания своего органичного единства с окружающей средой, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, присвоение этих ценностей;
развитие творческих способностей, предоставление возможности реализоваться в соответствии со своими склонностями и интересами, выявление и поддержка нестандартности, индивидуальности;
формирование стремления к здоровому образу жизни, осознание здоровья как одной из главных жизненных ценностей;
формирование самосознания, становления активной жизненной позиции, формирование потребности к самосовершенствованию, саморазвитию, способности успешно адаптироваться в окружающем мире.
Нормативные основы.
Обязанности классного руководителя:
Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах.
Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает:
1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности),
2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем),
3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),
4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско-правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся).
Вариативный компонент деятельности классного руководителя:
5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса),
6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций).
В качестве ресурсов обеспечивающих воспитание учащихся могут рассматриваться:
- деятельность педагогов, педагогических коллективов, воспитательных организаций,
- программы воспитания, воспитательные технологии, методическое обеспечение воспитательной деятельности,
- сотрудничество с родителями учащихся, семьями школьников,
- СМИ, деятельность социальных организаций, учреждений культуры,
- социально значимая деятельность самих воспитанников, их общественная самоорганизация.
Характеристика класса
Класс объединенный 5, 6, 7 (16 человек), 2 учащихся – на индивидуальном обучении
Состав класса по возрасту: 2006 г.р.- 5 чел., 2008 г.р.- 2 чел., 2007 г.р.- 4 чел., 2005 - 4
Состав класса по полу:
девочки – 5 человек;
мальчики – 7 человека.
Большинство учащихся имеют полные семьи –8, неполные семьи – 3, приемные - 1
Детей с ослабленным здоровьем немного. (2 учащихся). Ребята воспитаны, доброжелательны, общительны. Некоторые невнимательны. На уроках активны, поднимают руки.
Среди детей продолжают развиваться доброжелательные отношения. В классе есть ребята, способные организовать и сплотить детский коллектив. Это: Назарова Дарья, Гылыков Эрдэм, Раднаева Алтана. К мнению этих ребят прислушиваются одноклассники.
В классе есть учащиеся, которые иногда нарушают дисциплину, как во время урока, так и во внеурочное время: Мункоев Согто, Чимитов Алдар, Цыбикдоржиев Галсан. Эти учащиеся находятся под постоянным контролем.
В классе нет явного лидера. Хорошие успехи в учёбе показывают 6 учащихся: Назарова Д, Гылыков Э, Батуева С, Раднаева А, Цыденов Б, Ванчикова А
Ребята хорошо контактируют с учителями и другими классами, отзывчивы (помощь при организации праздников, конкурсов, трудовой деятельности и т.п.), показывают хороший уровень успеваемости.
СОЦИАЛЬНЫЙ ПАСПОРТ
ФИ ребенка | Дата рождения | ФИО родителей | Место работы | Домашний адрес | Категория |
Ванчикова Аяна | 24.10.2006 | Ванчикова Лина Борисовна | домохозяйка | у.Нарсата, ул. Ленина д.6 | потеря кормильца |
Соболев Илья | 08.04.2006 | Жамьянова Р.П | домохозяйка | у.Нарсата, ул. Ленина д. | приемная семья |
Чимитова Ольга | 17.09.2006 | Чимитов Б.Ж Чимитова Д.В | Безработный МБОУ «Сутайская ООШ» | у. Нарсата, ул. Ленина д. 5 А | многодетная |
Батуева Сэсэг | 13.02.2006 | Батуев Б.Б Батуева Н.П. | Директор ДК | у. Нарсата, ул. Ленина д. | полная |
Дамбаев Гэсэр | 03.05.2005 | Дамбаев Ж.Б Гылыпкылова Т.В | Безработный Домохозяйка | у. Нарсата. ул. Ленина,34 | многодетная |
Гылыков Зрдэм | 08.08.2005 | Гылыков З.Ж Гомбожапова О.В | СУЭК «Тугнуйский» МБОУ «Сутайская ООШ» | у.Нарсата, ул. Молодежная, д | полная |
Мункоев Согто | 09.01.2005 | Мункоева А.И | Студент мед.колледж | у Нарсата, ул. Ленина 5 А | мать-одиночка |
Раднаева Алтана | 22.08.2005 | Раднаева Туяна Балдандоржиевна | домохозяйка | у Нарсата, ул. Новая, 2 | потеря кормильца многодетная |
Цыденов Баир | 02.12.2005 | Цыденов Б Эрдынеева Е.Р | СУЭК «Тугнуйский» Вет.фельдшер | у. Нарсата, ул. Ленина д.23 | многодетная |
Назарова Дарья | 06.12.2004 | Назаров А.В Назарова Л.Г. | СУЭК «Тугнуйский» домохозяйка | С.В-Сутай, Таежная 17 | полная |
Цыбикдоржиев Галсан | 19.02.2005 | Цыбикдоржиев Б.М Жигжитова С.А | Безработный Домохозяйка | у. Нарсата, ул. Советская д.7 | многодетная |
Чимитов Алдар | 04.10.2003 | Чимитов Б.Ж Чимитова Д.В | МБОУ «Сутайская ООШ» | у. Нарсата, ул. Ленина д. 5 А | многодетная |
Самоуправление в классе
Основные задачи: включение учащихся в решение педагогических задач, укрепление дисциплины силами учащихся, освобождение педагога от ряда управленческих функций, создание условий для социального становления учащихся, конкурентные отношения между различными группами.
АКТИВ КЛАССА
МЭР ГОРОДА | Гылыков Эрдэм |
Помощник мэра | Назарова Дарья |
Министерство образования | Батуева Сэсэг |
Министерство культуры | Раднаева Алтана |
Министерство спорта | Цыбикдоржиев Галсан |
Министерство труда | Ванчикова Аяна |
Родительский комитет
1. Батуева надежда Петровна – председатель родительского комитета
Гомбожапова Оксана Викторовна
Назарова Любовь Георгиевна
Формы работы с учащимися и их семьями:
1) Родительские собрания, родительский лекторий.
2) Работа с родительским комитетом класса.
3) Индивидуальные беседы с учащимися и их родителями.
4) Посещение семей учащихся, знакомство с условиями жизни детей.
5) Работа с трудными детьми и неблагополучными семьями.
6) Организация летнего отдыха детей.
7) Классные часы.
8) Формы трудовой деятельности: оформление кабинета, сбор макулатуры
9) Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВН
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Сентябрь |
Гражданско-патриотическое воспитание | День знаний | | | |
Классный час «Россия, устремленная в будущее!» | «Памяти подвига Алдара Цыденжапова» | Беседа о ведении дневников | Неделя безопасности |
Трудовое | Организация дежурства в классе | | Уборка картофеля | |
Эстетическое | Беседы о внешнем виде школьников | | | |
Спорт и здоровье | Беседа «Здоровое питание» | Л\кросс | | |
Организация горячего питания учащихся | Организация горячего питания учащихся | Организация горячего питания учащихся | Организация горячего питания учащихся |
| | | Классный час «Здоровый образ жизни» |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения | Беседа по ПДД «Безопасность на дорогах» | | Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в примерах» | |
Работа органов самоуправления | Выбор классного актива | Заседание классного актива | | Составление графика дежурства по кабинету на октябрь |
Творчество | | | | Подготовка ко Дню пожилых людей |
Работа с родителями | Общешкольное родительское собрание «Организация образовательного процесса на начало 2017/2018 учебного года» | | | Индивидуальные консультации родителей |
План воспитательной работы.
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Октябрь |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Классный час: «Быть толерантным» | |
Этическое и морально-нравственное | Классный час «Время мудрости» День пожилых людей | Акция «Тимуровец» | | Беседа о ведении дневников |
Беседа «Учимся быть культурными» | | | |
Профориентация | | | | Беседа на тему: «Профессия моих родителей» |
Спорт и здоровье | | | Беседа по здоровому питанию «Здорового аппетита» | Спортивные состязания «Золотая осень» |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения | | | | Беседа «Сам себе защитник» (безопасность в селе, в городе) |
Творчество | Концерт ко Дню учителя | | Оформление школьного уголка | Праздник «Золотая осень» |
Работа органов самоуправления | | Классный час Обучение актива класса методам самоанализа | Всероссийский урок «Экология и энергосбережение» в рамках – кл.час | Составление графика дежурств по кабинету на ноябрь |
Работа с родителями | Беседы с родителями проблемных детей | | Индивидуальные консультации родителей | |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Ноябрь |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час-праздник «День народного единства» | | | Классный час-праздник «Мамам посвящается…» |
Этическое и морально-нравственное | | Беседа о ведении дневников | Классный час на морально-нравственную тему «Учимся сотрудничать» | |
Профориентация | | | | «Моя мама по профессии…» (встреча с мамами разных профессий) Участие в тестирование на сайте «Профконтур» |
Спорт и здоровье | Декада здоровья Конкурс рисунков о ЗОЖ | «Питание» (сбор и анализ информации по проблеме культуры питания) | Беседа «Мы - против наркотиков» | Беседа на тему: «Курение – коварная ловушка» |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения | | «Беседа по ПДД» - профилактика травматизма во время каникул | | Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в примерах» |
Творчество | | | Выпуск открыток к Дню матери | Участие в конкурсах рисунков, стихотворений и сочинений, посвященных Дню матери. |
Работа органов самоуправления | | | Корректировка примерного свода самоуправленческих правил класса. | Составление графика дежурства по кабинету на декабрь |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации для родителей детей, имеющих затруднения в учебной деятельности | | Родительское собрание «Как сохранить здоровье ребенку». | |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Декабрь |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час День Неизвестного солдата Всероссийская акция «Час кода» | Неделя гражданско-правовой культуры школьников. Классный час «Права и обязанности» | | |
Этическое и морально-нравственное | | Беседа о ведении дневников | | Беседа о правилах поведения при проведении массовых мероприятий и в общественных местах |
Спорт и здоровье | Классный час День борьбы со СПИДом | Практикум «Сколько стоит твое здоровье?» | Беседа по здоровому питанию «Что нужно есть в разное время года» | |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения | Беседа «Как бороться с конфликтами» | | Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в рисунках и примерах | » |
Творчество | | | | Конкурс новогодних стенгазет Конкурс худ.номеров |
Работа органов самоуправления | | | | Классный час Анализ работы за 1 полугодие» (Мониторинг активности класса) |
| | | Украшение кабинетов и рекреаций. Новогодний праздник. |
| | Составление графика дежурства по кабинету на январь | |
Работа с пед. коллективом | | | Планирование работы на каникулы | Мониторинг воспитательной работы классных руководителей |
Работа с родителями | Беседы с родителями проблемных детей | | Индивидуальные консультации родителей | |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Январь |
Этическое и морально-нравственное | | | | Беседа о ведении дневников |
| | Классный час «День просвещения, праздник студенчества, славной Татьяны великий день» | |
Профориентация | | | | «Жизнь замечательных людей» (беседа о людях разных профессий) |
Спорт и здоровье | | Беседа по здоровому питанию «Здоровье и питание» | | |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения | | Оформление уголка безопасности дорожного движения | | Классный час «Профилактика правонарушений» |
Творчество | | Оформление школьного уголка | | |
Работа органов самоуправления | | | | Составление графика дежурства по кабинету на февраль |
Работа с пед. коллективом | | | ШМО классных руководителей | |
Работа с родителями | | | Родительское собрание «Знакомство родителей со структурой и особенностями организации и проведения ОГЭ в 2016 - 2017 учебном Году» | Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной деятельности |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Февраль |
Гражданско-патриотическое воспитание | | | Классный час «На страже Родины» | Урок толерантности «Мы разные, но мы обогащаем друг друга за счет своей непохожести» |
Этическое и морально-нравственное | Беседа «Добрыми делами славен человек» | | | |
| | | Беседа о ведении дневников |
Профориентация | | Практикум «Семейный бюджет» | | |
Эколого-краеведческое | | | Экологический брэйн – ринг «Озеро Байкал» | |
Спорт и здоровье | Беседа по здоровому питанию «Как правильно питаться, если занимаешься спортом» | Оформление рубрики классного уголка «Мое здоровье» | | |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения | Презентация «Дорога глазами детей» | Проведение профилактического дня «Терроризм. Недопустимость заведомо ложных сообщений об акте терроризма» | | Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в рисунках и примерах» |
Творчество | | Песенный конкурс «Юные таланты лицея» | Оформление школьного уголка | Участие в мероприятиях «Праздник Белого месяца» |
Работа органов самоуправления | | | Подготовка к празднику Белого месяца | Составление графика дежурства по кабинету на март |
Работа с пед. коллективом | | | Беседа с учителями –предметниками | |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Март |
Этическое и морально-нравственное | Классный час Подготовка к празднику 8 марта | | | Беседа о ведении дневников |
Программа «Весеннее поздравление» | | | |
Профориентация | | | Классный час «Где работают мои родители» | |
Спорт и здоровье | Беседа по здоровому питанию «Как правильно накрыть стол» | Спортивные состязания | | |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения | | Игровой тренинг «Как стать примерным пешеходом и пассажиром» | | Цикл бесед по теме «Хорошие манеры в рисунках и примерах» |
Творчество | Праздничный концерт Оформление школьного уголка | | | |
Работа органов самоуправления | | Работа над портфолио | | Составление графика дежурства по кабинету на апрель |
Работа с пед. коллективом | Индивидуальные консультации с учителями-предметниками | | | |
Работа с родителями | | Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной деятельности | | |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Апрель |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час о космосе «К звездам» | | | |
Этическое и морально-нравственное | «День смеха» | | Беседа о ведении дневников | Классный час «Скажи наркотикам – нет!» |
Профориентация | | | Классный час «Мир моих увлечений» | |
Эколого-краеведческое | День Земли | Субботник | | |
Спорт и здоровье | Беседа по здоровому питанию «Секреты здорового питания» | | | |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения | Беседа «Травматизм на дорогах: как его избежать?» (профилактика ДТП во время каникул) | | Беседа «Привычки – хорошие и плохие» | |
Творчество | Оформление школьного уголка | | | |
Работа органов самоуправления | Заседание Совета: план работы на 4 четверть | | | |
Работа с пед. коллективом | Совещание по текущим вопросам. | | | Составление графика дежурства по кабинету на май |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации родителей | | Итоговое собрание "Психологическая подготовка девятиклассников к сдаче ОГЭ" | |
Направление работы | 1 неделя | 2 неделя | 3 неделя | 4 неделя |
| Май |
Гражданско-патриотическое воспитание | Классный час «Как это было» | | | |
Торжественный митинг, посвящённый Дню Победы | | | |
Этическое и морально-нравственное | | Классный час «Права и декларация» | | |
Беседа о ведении дневников | | | |
Эколого-краеведческое | | Акция «Живи Земля» | | |
Спорт и здоровье | Беседа по здоровому питанию «Подарок богов. Приключения шоколада» | День здоровья. | | |
Профилактика правонарушений и асоциального поведения | | | Беседа «Экстремальные ситуации» | Беседа «Знаки на дороге» (профилактика ДТП во время каникул) |
Творчество | Участие в концерте ко Дню победы | | | |
Работа органов самоуправления | | Индивидуальные беседы с учащимися класса по вопросам качественного выполнения возложенных на них классным коллективом обязанностей (по необходимости) | | Оформление в дневниках записей-благодарностей по итогам года. Подведение итогов работы мэра города и актива класса. |
Работа с пед. коллективом | Работа над портфолио уч-ся | | | ШМО классных руководителей. Анализ работы за год. |
Работа с родителями | Индивидуальные консультации для родителей учащихся, имеющих затруднения в учебной деятельности | | | |
Сведения о здоровье учащихся. Сведения о питании.
№ | ФИ | Группа здоровья | Занятия физической культурой и спортом | Сведения о питании |
1 | Ванчикова Аяна | ОСНОВНАЯ | | |
2 | Соболев Илья | | |
3 | Чимитова Ольга | | |
4 | Батуева Сэсэг | | |
5 | Дамбаев Гэсэр | | |
6 | Гылыков Зрдэм | | |
7 | Мункоев Согто | | |
8 | Раднаева Алтана | | |
9 | Цыденов Баир | | |
10 | Назарова Дарья | | |
11 | Цыбикдоржиев Галсан | | |
12 | Чимитов Алдар | | |
13 | | | |
14 | | | |
15 | | | |
16 | | | |
Учёт занятий обучающихся в ДО, секциях, факультативах.
№ | ФИ | Факультативы, предметные кружки, курсы по выбору в ОУ | Примечание |
| | | |
1 | Ванчикова Аяна | «Этот занимательный русский язык» | |
2 | Соболев Илья | «Легкая атлетика» | |
3 | Чимитова Ольга | «Этот занимательный русский язык» | |
4 | Батуева Сэсэг | «Этот занимательный русский язык» «Математика-царица наук» | |
5 | Дамбаев Гэсэр | «Этот занимательный русский язык» «Краеведение» | |
6 | Гылыков Зрдэм | «Легкая атлетика» «Математика-царица наук» | |
7 | Мункоев Согто | «Этот занимательный русский язык» «Шашки» | |
8 | Раднаева Алтана | «Этот занимательный русский язык» «Математика-царица наук» | |
9 | Цыденов Баир | «Этот занимательный русский язык» «Шашки» | |
10 | Назарова Дарья | «Этот занимательный русский язык» «Математика-царица наук» | |
11 | Цыбикдоржиев Галсан | «Легкая атлетика» «Шашки» | |
12 | Чимитов Алдар | «Легкая атлетика» | |
13 | | | |
Дети, состоящие на профилактическом учете в школе. (нет)
№ п/п | Ф.И.О родителей. | Место работы. | Имя ребенка | Дата рождения. | Домашний адрес, телефон. | За что поставлен на учет. | Дата постановки на учет. |
1. | | | | | | | |
План работы в классе с детьми «группы риска»
№ | Мероприятия |
| Организационные мероприятия |
1. | Составление социального паспорта |
2 | Составление характеристик на детей группы «риска» |
| |
3. | Выявление школьников, находящихся в трудной жизненной ситуации |
|
4. | Организация встреч учителей – предметников с родителями уч-ся 5 класса |
|
5. | Составление картотеки и сводных таблиц на учащихся группы «риска» |
|
6. | Организация досуга и кружковой деятельности |
|
7. | Составление ходатайств и др. документов; направление документации в ПДН и др. службы |
8. | Осуществление связи с ПДН и соц. службами |
9. | Организация работы и отдыха школьников в летний период |
* | Работа с учащимися |
1. | Контроль посещаемости занятий |
2. | Контроль текущей успеваемости |
3. | Вовлечение учащихся в кружки и секции |
4. | Проведение профилактических бесед |
5. | Посещение уроков с целью наблюдений за учащимися |
6. | Направление на консультацию к психологу или к врачам (при необходимости) |
7. | Разбор конфликтных ситуаций |
ЖУРНАЛ
инструктажа учащихся 5-7 классов
по технике безопасности при организации общественно полезного труда
и проведение внеклассных и внешкольных мероприятий.
№ | Фамилия, имя инструктируемого | Дата инструктажа | Содержание инструктажа с указанием названия инструкции | Подпись ознакомленного с инструкцией |
1 | Ванчикова Аяна | | | |
2 | Соболев Илья | | | |
3 | Чимитова Ольга | | | |
4 | Батуева Сэсэг | | | |
5 | Гылыков Эрдэм | | | |
6 | Дамбаев Гэсэр | | | |
7 | Мункоев Согто | | | |
8 | Раднаева Алтана | | | |
9 | Цыденов Баир | | | |
10 | Назарова Дарья | | | |
11 | Цыбикдоржиев Галсан | | | |
12 | Чимитов Алдар | | | |
| | | | |
| | | | |
1 | Ванчикова Аяна | | | |
2 | Соболев Илья | | | |
3 | Чимитова Ольга | | | |
4 | Батуева Сэсэг | | | |
5 | Гылыков Эрдэм | | | |
6 | Дамбаев Гэсэр | | | |
7 | Мункоев Согто | | | |
8 | Раднаева Алтана | | | |
9 | Цыденов Баир | | | |
10 | Назарова Дарья | | | |
11 | Цыбикдоржиев Галсан | | | |
12 | Чимитов Алдар | | | |
| | | | |
| | | | |
1 | Ванчикова Аяна | | | |
2 | Соболев Илья | | | |
3 | Чимитова Ольга | | | |
4 | Батуева Сэсэг | | | |
5 | Гылыков Эрдэм | | | |
6 | Дамбаев Гэсэр | | | |
7 | Мункоев Согто | | | |
8 | Раднаева Алтана | | | |
9 | Цыденов Баир | | | |
10 | Назарова Дарья | | | |
11 | Цыбикдоржиев Галсан | | | |
12 | Чимитов Алдар | | | |
| | | | |
| | | | |
Работа работы с одаренными и талантливыми детьми имеет следующее содержание:
Выявление одаренных и талантливых детей
· анализ особых успехов и достижений ученика;
создание банка данных по талантливым и одаренным детям;
· организация психолого-педагогического сопровождения учащихся;
· диагностика потенциальных возможностей детей с использованием ресурсов
психологических служб
Помощь одаренным учащимся в самореализации их творческой направленности
· создание для ученика ситуации успеха и уверенности, через индивидуальное обучение и воспитание;
· организация научно-исследовательской деятельности;
· организация и участие в интеллектуальных играх, творческих конкурсах, предметных
олимпиадах, научно-практических конференциях.
Контроль над развитием познавательной деятельности одаренных школьников
· тематический контроль знаний в рамках учебной деятельности;
· контроль за обязательным участием одаренных и талантливых детей в конкурсах разного уровня;
Поощрение одаренных детей
Система поддержки талантливых и одаренных детей на уровне школы, района.
Психолого-педагогическое сопровождение:
Цель психолого-педагогического сопровождения - создать условия в социально-педагогической среде для максимального личностного и интеллектуального развития ребенка. Объектом сопровождения выступает образовательный процесс, предметом деятельности становится развитие ребенка как система его отношений с миром, с окружающими, с самим собой.
План работы с одаренными детьми
С целью выявления детей с повышенными учебными возможностями, развития их интеллектуальных и творческих способностей, повышения мотивации учащихся к обучению, участию в различных конкурсах в 5 классе составлен план индивидуально-ориентированной работы с учащимися.
В 2018-2019 учебном году работа с одаренными детьми будет вестись в нескольких направлениях:
1. Организация учебной деятельности с детьми с повышенными
учебными способностями в рамках учебных и внеклассных занятий;
2. Организация учебной деятельности в углублённого образования;
3.Участие в различных внутришкольных, муниципальных, региональных,
всероссийских конкурсах и олимпиадах.
В рамках учебных и внеклассных занятий учителями школы используются различные формы и методы организации учебной и внеклассной деятельности с учащимися с повышенными учебными способностями, осуществляется личностно-ориентированный подход в обучении, применяются элементы современных педагогических технологий, все это способствует творческому развитию каждого ребенка.
Основные задачи:
Создание условий для разностороннего развития каждого учащегося с целью
дальнейшего самоопределения в выборе профиля обучения;
обеспечение равного доступа к полноценному образованию разным категориям
обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными
склонностями и потребностями;
• расширение возможностей социализации учащихся, обеспечение
преемственности между общим и профессиональным образованием.
В школе продолжается работа по пополнению портфолио - систематизация творческих проектов, работ, грамот учащихся, как свидетельство успешности деятельности ребенка за весь период обучения в школе.
Помимо этого, в школе проходят предметные недели, в рамках которых организуются внутриклассные и общешкольные конкурсы. Ученики во время предметных недель принимают участие в конкурсах стенных газет, викторинах и других интеллектуальных соревнованиях по предмету. Наиболее успешные учащиеся награждаются грамотами на школьной линейке.
В школе действуют предметные методические объединения и МО классных руководителей, в которых объединены все учителя школы. Планируется наладить совместную работу учителей- предметников, классного руководителя 5 класса, администрации школы для создания условий, направленных на совершенствование творческого потенциала учащихся 5 класса.
Направление | Мероприятие | Сроки |
Одарённые дети | Конкурс рисунков «Государственная символика Российской Федерации»; Конкурс рисунков и фотографий «Вот и осень к нам пришла» | сентябрь |
Одарённые дети | Организация участия учащихся 5 класса в школьных предметных олимпиадах; Конкурс рисунков «Светофор»; Подготовка газеты «Примите поздравления в День Учителя…» | октябрь |
Одарённые дети | Конкурс рисунков и фотографий «Моя мамочка»; Конкурс сочинений учащихся 5 класса «Это нежное слово «МАМА» | ноябрь |
Одарённые дети | Конкурс рисунков «Береги здоровье смолоду!»; Конкурс рисунков «Новый год шагает по планете»; | декабрь |
Одарённые дети | Турнир по шашкам. | январь |
Одарённые дети | Подготовка к Празднику Белого месяца | февраль |
Одарённые дети | Подготовка газеты, посвященной 8 марта; | март |
Одарённые дети | Конкурс рисунков «Мы выбираем здоровье»; | апрель |
Одарённые дети | Конкурс рисунков «Есть в красках Победы оттенки войны». | май |
Список учителей - предметников класса.
№ | Предмет | Ф.И.О. |
1 | Русский язык | Хапхаранова Светлана Дамбаевна |
| Литература |
2 | Математика | Сосорова Соелма Цыбиковна |
| Геометрия |
| Физика |
3 | Природоведение | Гомбожапов Баир Викторович |
| География |
| Биология |
| Физкультура |
4 | Информатика | Сосорова Марина Геннадьевна |
| ИЗО |
5 | История | Будаева Эржена Дмитриевна |
| Обществознание |
6 | Технология | Гылыкова Нимаханда Максимовна |
| Музыка |
7 | ОБЖ | Балданова Светлана Сергеевна Гомбожапова Оксана Викторовна |
| Бурятский язык |
| Бурятская литература |
8 | Иностранный язык | Хапхаранова Татьяна Сергеевна |
ПРИЛОЖЕНИЯ:
Анализ работы
Краткие итоги за __________ четверть(год)
Окончили на «4» и «5»______________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Лучшие дежурные__________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активно участвовали в жизни класса и школы____________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Самые интересные дела __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что удалось в работе
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что не удалось в работе
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задачи на следующий уч. год
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Листок учета посещений родительских собраний.
№ | ФИО родителей | Даты проведения родительских собраний |
| | | | | | |
1 | | | | | | | | |
2 | | | | | | | | |
3 | | | | | | | | |
4 | | | | | | | | |
| | | | | | | | |
| | | | | | | | |
Учёт общественных поручений, участие в мероприятиях.
№ | ФИО | Учебная четверть | Активность в мероприятиях класса | Активность в общешк. мероприятиях | Примечание |
1 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
2 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
3 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
4 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
5 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
6 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
7 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
8 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
9 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
10 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
11 | | | | | |
| | | |
| | | |
| | | |
Протокол заседания классного родительского собрания
от _____________________ года
Присутствовало_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отсутствовало ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Повестка дня:
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
По вопросам выступили:
1._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5._________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Решение:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
Председатель заседания _________________________________
Секретарь заседания _________________________________