Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 4 класс»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №1 г. Александровск – Сахалинского
Александровск – Сахалинского муниципального района Сахалинской области
Расмотрен на ШМН классных руководителей от «___»____________2017г №___ | Утвержден приказом МБОУ СОШ №1 Г.Александровск-Сахалинского От «_____»________________2017г №____________ |
План
воспитательной работы 4 класса
на 2017 – 2018 уч.год
Классный руководитель:
Рябчинская Анна Олеговна
г. Александровск – Сахалинский
Концепция воспитания школьников
«Педагогическая поддержка ребенка в процессе его развития», формулировка по О.Н.Газману.
Под педагогической поддержкой понимается деятельность педагогов по оказанию плановой и оперативной помощи детям в решении их проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, обобщением, с успешным продвижением в обучении и жизненным и профессиональным самоопределением.
Концепция призвана способствовать:
- формированию единого воспитательного пространства;
- созданию условий для личностного роста учащихся;
- накоплению и систематизации опыта нравственного поведения.
Цель воспитательной деятельности:
Формирование социально-активной творческой личности, способной к самореализации и успешной адаптации в условиях окружающего социума.
Задачи:
Воспитывать патриотов России - граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности.
Формировать духовно-нравственные качества личности.
Развивать творческие, познавательные и коммуникативные способности учащихся, способствующие формированию здорового жизненного стиля.
Цели и задачи воспитательной деятельности в школе реализуются через целевые воспитательные программы:
Список класса
№ п/п | Ф.И.О | № личного дела | Дата рождения | Примечание |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Социальный паспорт 4 класса
№ п/п | Ф.И.О | Дата рождения | ФИО родителей (законных представителей) | Место работы родителей, должность | Образовательный уровень | Категория семьи (соц.уровень) | Кол-во детей | Домашний адрес, телефон |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
-
| | | | | | | | |
Занятость обучающихся (посещение объединений дополнительного образования внутри школы)
№ п/п | ФИО обучающегося | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
Занятость обучающихся (посещение объединений дополнительного образования, кружков, секций, объединений, библиотек и т.д вне школы)
№ п/п | ФИО обучающегося | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
-
| | | | | |
Организация самоуправления в классе, в том числе организация дежурства в классе и школе
№ п/п | Фамилия, Имя обучающегося | Поручение | Примечания |
-
| | Староста | |
-
| | Помощник старосты | |
-
| | Учебный сектор | |
-
| | Ред.коллегия | |
-
| | Трудовой сектор | |
-
| | Культмассовый сектор | |
СЕНТЯБРЬ
Название программы, цели | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-ая неделя | 5-ая неделя |
«Учись учиться» Развитие познавательной деятельности учащихся | | Заполнение дневников. Выбор актива класса. | Путешествие в страну профессий. Проверка дневников | Проверка дневников | Проверка дневников |
«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека | Возложение венков. Урок-игра «Мои права» | Фильм «Песня о Сахалине» Беседа «Выборы – гражданский долг» | Кл.час «Я и мои друзья» | Беседа с использованием мультимедиа презентации «Мой родной город» | Лавка мудрости «Сахалин мой край родной» |
«Долгожитель» Сохранение и укрепление здоровья | | Кл.час «Вредные привычки» Минутки безопасности «Безопасный путь в школу» | Дискуссия «Если хочешь быть здоров» | Викторина «Пожарная безопасность и правила дорожного движения» | Кл.час «Здоровый образ жизни» |
«Колыбель талантов» Развитие творческого потенциала учащихся | Участие в праздничной линейке посвященной 1 сентября | Конкурс рисунков «Это было летом» | | | |
«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры | | Акция «Каждую книжку в обложку» | Тематическая акция «Береги природу» | Фильм «Жизнь насекомых» | Выход на природу «Лес наши легкие» Инструктаж по правилам поведения при выходе на природу |
Работа с родителями | Род. Собрание «Давайте познакомимся» | | Род. Собрание «Основные требования к ЗУН четвероклассника» | | |
ОКТЯБРЬ
Название программы, цели | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-ая неделя | 5-ая неделя |
«Учись учиться» Развитие познавательной деятельности учащихся | | День самоуправления Проверка дневников | Урок-игра «Мы и школа» Проверка дневников | Кл.час «Учимся играя» Проверка дневников | Веселые переменки «Игры на сплочение коллектива» Проверка дневников |
«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека | | Всероссийский день МЧС «История создания ГО» Фильм | Кл. собрание «Я гражданин России» | Час общения «Классный коллектив – это сила» | |
«Долгожитель» Сохранение и укрепление здоровья | | Устный журнал «Расти здоровым» | Беседа «Проведение при ЧС» | | Кл.час « Нам не нужны сестрички – вредные привычки» |
«Колыбель талантов» Развитие творческого потенциала учащихся | | День Учителя «Праздничный концерт» | | Участие в «Осеннем Бале» | |
«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры | | | Виртуальная экскурсия «Экология родного края» | | Акция «Уют в классе». Генеральная уборка |
Работа с родителями | | Род.собрание «Предварительные итоги 1 четверти» | | | |
НОЯБРЬ
Название программы, цели | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-ая неделя | 5-ая неделя |
«Учись учиться» Развитие познавательной деятельности учащихся | | | Игра «Развивай свою память» | Кл.час «Учимся играя» Проверка дневников | Веселые переменки «Игры на сплочение коллектива» Проверка дневников |
«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека | | | Беседа о вежливости. Права и обязанности школьника | | Викторина «Знаешь ли ты свой край» |
«Долгожитель» Сохранение и укрепление здоровья | | | Урок-игра «Как много в мире стран» | Минутки-безопасности «Безопасность дорожного движения» | Беседа «Курение вред» |
«Колыбель талантов» Развитие творческого потенциала учащихся | | | Лавка талантов «А, Вам слабо?» | Праздник «Наши мамы самые-самые» Классное чаепитие совместно с родителями | Конкурс рисунков «Мы против курения» |
«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры | | | «Да здравствует игра» Подвижные игры на свежем воздухе | Фильм «Землетрясения» | Акция «Уют в классе» Генеральная уборка |
Работа с родителями | | | Род.собрание «Воспитание сознательной дисциплины» | | |
ДЕКАБРЬ
Название программы, цели | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-ая неделя | 5-ая неделя |
«Учись учиться» Развитие познавательной деятельности учащихся | Кл.собрание «Я и мои успехи в школе» | Конкурс грамотеев Проверка дневников | | Смотр знаний «дело мастера боится» Проверка дневников | Проверка дневников |
«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека | | Кл.час «Жизнь без правонарушений» | Беседа «Что мы знаем о конституции РФ» | | |
«Долгожитель» Сохранение и укрепление здоровья | | Беседа «Опасности на зимних дорогах» | | «Зимние забавы» Выход на природу | Минутка-безопасности «Пиротехника опасна для вашей жизни» |
«Колыбель талантов» Развитие творческого потенциала учащихся | | | Конкурс «Снежных фигур» | Конкурс рисунков «Новый год, стучится в дом» | Новый год. |
«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры | | | Операция «Порядок в портфеле» | Оформление класса к новому году. Изготовление новогодних игрушек и открыток | |
Работа с родителями | | Род.собрание «Предварительные итоги 2 четверти» | | Беседа с родителями о новогодних каникулах, соблюдение детьми правил безопасной жизни | |
ЯНВАРЬ
Название программы, цели | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-ая неделя | 5-ая неделя |
«Учись учиться» Развитие познавательной деятельности учащихся | | | Смотр знаний «дело мастера боится» | Кл.час «Дело мастера боится» Проверка дневников | Проверка дневников |
«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека | | | Круглый стол «Я и моя семья» | | Экскурсия в школьный музей «Сахалин мой край родной» |
«Долгожитель» Сохранение и укрепление здоровья | | | Кл.час «Снежные лавины» | Минутки – безопасности «Снежные лавины» | |
«Колыбель талантов» Развитие творческого потенциала учащихся | | | | Конкурс рисунков «Зимняя сказка» | |
«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры | | | Круглый стол «Как я ухаживаю за своим питомцем» | Беседа «Зимний лес» | «Чистота – залог здоровья» |
Работа с родителями | | | Консультация для родителей | | |
ФЕВРАЛЬ
Название программы, цели | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-ая неделя | 5-ая неделя |
«Учись учиться» Развитие познавательной деятельности учащихся | Беседа о текущей успеваемости. Проверка дневников | | Смотр знаний «дело мастера боится» | Конкурс «День родного языка» Проверка дневников | Проверка дневников |
«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека | | | Кл.час «Защитники Отечества» | Урок-игра «Мужчина защитник Отечества» Чаепитие | |
«Долгожитель» Сохранение и укрепление здоровья | | Беседа с учителем физ.культуры «Спорт это жизнь» | | Игра «Знаем, без сомнения, правила движения» | |
«Колыбель талантов» Развитие творческого потенциала учащихся | Изготовление валентинок | | Изготавливаем открытку мальчикам, папам | | |
«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры | | | | | Трудовой десант «Наш уютный, чистый класс» |
Работа с родителями | | Заседание род. Комитета. Обсуждение организационных вопросов | | | |
МАРТ
Название программы, цели | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-ая неделя | 5-ая неделя |
«Учись учиться» Развитие познавательной деятельности учащихся | Диспут «А, что думают обо мне окружающие?» Проверка дневников | Интеллектуальная игра «Умники и умницы» Проверка дневников | Проверка дневников | Проверка дневников | |
«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека | | | Остров Сахалин. Экскурсия в городской музей | Урок-игра «Мужчина защитник Отечества» Чаепитие | |
«Долгожитель» Сохранение и укрепление здоровья | | Кл.чаепитие совместно с родителями «День 8 марта» | Минутки-безопасности «Осторожно лед» | Игра «Знаем, без сомнения, правила движения» | |
«Колыбель талантов» Развитие творческого потенциала учащихся | Изготовление открыток девочкам, мамам | | | | |
«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры | | Учимся ухаживать за комнатными растениями | | «Уют в классе» | |
Работа с родителями | Род. Собрание. предварительные итоги 3 четверти | | | | |
АПРЕЛЬ
Название программы, цели | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-ая неделя | 5-ая неделя |
«Учись учиться» Развитие познавательной деятельности учащихся | Беседа с использованием диаграммы «Наши успехи в учебе» Проверка дневников | Международный день детской книги. Школьная библиотека Проверка дневников | Беседа с презентацией «Вежливость побеждает хамство» Проверка дневников | Беседа «Компьютерный плен» Проверка дневников | |
«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека | | Фильм «Космос, как предчувствие» | Кл.час «День земли» | Кл.час «Города – герои» | Информационный час «Чернобыль» |
«Долгожитель» Сохранение и укрепление здоровья | | Кл.чаепитие совместно с родителями «День 8 марта» | Минутки-безопасности «Осторожно паводок» | Игра «Знаем, без сомнения, правила движения» | |
«Колыбель талантов» Развитие творческого потенциала учащихся | | Конкурс рисунков «Космос, как предчувствие» | Подготовка к выпускному | | |
«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры | | Учимся ухаживать за комнатными растениями | «День птиц» выход на природу | Экологический субботник | |
Работа с родителями | | Род.собрание «Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения» | | | |
МАЙ
Название программы, цели | 1-ая неделя | 2-ая неделя | 3-я неделя | 4-ая неделя | 5-ая неделя |
«Учись учиться» Развитие познавательной деятельности учащихся | Беседа с использованием диаграммы «Наши успехи в учебе» Проверка дневников | Международный день детской книги. Школьная библиотека Проверка дневников | Беседа с презентацией «Вежливость побеждает хамство» Проверка дневников | Всероссийский день библиотек Проверка дневников | Кл.час «Вот и стали мы на год взрослее» |
«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека | Кл.час «Вечная память..» Участие в городском митинге | | | Круглый стол «Телефонные шутники – веселые люди, или нарушители закона?» | |
«Долгожитель» Сохранение и укрепление здоровья | | | Минутки-безопасности «Я велосипедист» | Игра «Как я знаю ПДД» | |
«Колыбель талантов» Развитие творческого потенциала учащихся | Конкурс рисунков «Великая Победа» | Подготовка к выпускному балу | | | |
«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры | | | | Порядок в любимом классе | |
Работа с родителями | | Род.собрание «Решение организационных вопросов» | | | Собрание-праздник «Прощай начальная школа» |
План работы по профилактики безнадзорности и правонарушений школьников
на 2017 – 2018 уч.год
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Участники | Отметка об исполнении |
-
| Изучение личности детей допускающих пропуски, их воспитание в семье, среды общения и интересов | Весь период | | |
-
| Индивидуальная работа с детьми, вовлечение их в общественную работу, классные и школьные мероприятия, спортивные кружки и секции | Весь период | | |
-
| Посещение семей с целью проверки бытовых и социальных детей, склонных к правонарушениям | Еженедельно | | |
-
| Осуществление контроля за учебной деятельностью и посещаемостью детей «группы риска» | Ежедневно | | |
-
| Классные часы, беседы по правовой тематике | Еженедельно | | |
-
| Проведение родительских собраний по правовой тематике | Ежемесячно | | |
Учет участия обучающихся класса в мероприятиях школы, района, области и т.д
№ п/П | ФИО обучающего | Мероприятие | Дата | Результат |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
-
| | | | |
Учет успеваемости обучающихся класса
№ п/п | ФИ обучающегося | 1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | год |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
-
| | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» | «5» «4» «3» «2» |
План работы с родителями (в том числе родительские собрания)
№ п/п | Мероприятие | Сроки проведения | Отв.исполнители | Отметка об выполнении (дата проведения, посещаемость, особые отметки) |
-
| Род. Собрание «Давайте познакомимся» «Основные требования ЗУН четвероклассника | Сентябрь | | |
-
| Род. Собрание «Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия» | Октябрь | | |
-
| Род. Собрание «Воспитание сознательной дисциплины» | Ноябрь | | |
-
| Беседа с родителями 2Соблюдение детьми правил безопасной жизни, правила обращения с пиротехникой» | Декабрь | | |
-
| Консультации родителей по учебным предметам. Помощь в подготовке домашнего задания | Январь | | |
-
| Встреча с родителями «Обсуждение организационных вопросов» | Февраль | | |
| | Март | | |
-
| Род.собрание «Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решений» | Апрель | | |
-
| | Май | | |
Учет индивидуальной работы с родителями
Дата | ФИО родителей | ФИ ребенка, с родителями которого проводилась работа. Форма проведения работы, цель | Результаты проведенной работы |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД
4 КЛАСС
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ
РЯБЧИНСКАЯ АННА ОЕЛГОВНА
4КЛ