СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План воспитательной работы 4 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План воспиатетльной работы 4 класса. План-сетка, работа с родителями и учачищимися

Просмотр содержимого документа
«План воспитательной работы 4 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа №1 г. Александровск – Сахалинского

Александровск – Сахалинского муниципального района Сахалинской области



Расмотрен на

ШМН классных руководителей

от «___»____________2017г

№___


Утвержден приказом

МБОУ СОШ №1

Г.Александровск-Сахалинского

От «_____»________________2017г

№____________












План

воспитательной работы 4 класса

на 2017 – 2018 уч.год






Классный руководитель:

Рябчинская Анна Олеговна










г. Александровск – Сахалинский


Концепция воспитания школьников

«Педагогическая поддержка ребенка в процессе его развития», формулировка по О.Н.Газману.

Под педагогической поддержкой понимается деятельность педагогов по оказанию плановой и оперативной помощи детям в решении их проблем, связанных с физическим и психическим здоровьем, обобщением, с успешным продвижением в обучении и жизненным и профессиональным самоопределением.

Концепция призвана способствовать:

- формированию единого воспитательного пространства;

- созданию условий для личностного роста учащихся;

- накоплению и систематизации опыта нравственного поведения.


Цель воспитательной деятельности:

Формирование социально-активной творческой личности, способной к самореализации и успешной адаптации в условиях окружающего социума.

Задачи:

  1. Воспитывать патриотов России - граждан правового демократического государства, уважающих права и свободы личности.

  2. Формировать духовно-нравственные качества личности.

  3. Развивать творческие, познавательные и коммуникативные способности учащихся, способствующие формированию здорового жизненного стиля.


Цели и задачи воспитательной деятельности в школе реализуются через целевые воспитательные программы:



Список класса


п/п

Ф.И.О

личного дела

Дата рождения

Примечание












































































































































Социальный паспорт 4 класса

№ п/п

Ф.И.О

Дата рождения

ФИО родителей (законных представителей)

Место работы родителей, должность

Образовательный уровень

Категория семьи (соц.уровень)

Кол-во детей

Домашний адрес, телефон
















































































































































































































































































Занятость обучающихся (посещение объединений дополнительного образования внутри школы)

№ п/п

ФИО обучающегося

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть










































































































































































































Занятость обучающихся (посещение объединений дополнительного образования, кружков, секций, объединений, библиотек и т.д вне школы)


№ п/п

ФИО обучающегося

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть








































































































































































































Организация самоуправления в классе, в том числе организация дежурства в классе и школе

№ п/п

Фамилия, Имя обучающегося

Поручение

Примечания



Староста




Помощник старосты







Учебный сектор







Ред.коллегия







Трудовой сектор






Культмассовый сектор









СЕНТЯБРЬ

Название программы, цели


1-ая неделя

2-ая неделя


3-я неделя

4-ая неделя


5-ая неделя

«Учись учиться»

Развитие познавательной деятельности учащихся


Заполнение дневников.

Выбор актива класса.


Путешествие в страну профессий.



Проверка дневников





Проверка дневников





Проверка дневников

«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека

Возложение венков.

Урок-игра «Мои права»

Фильм «Песня о Сахалине»

Беседа «Выборы – гражданский долг»

Кл.час «Я и мои друзья»

Беседа с использованием мультимедиа презентации «Мой родной город»



Лавка мудрости «Сахалин мой край родной»

«Долгожитель»

Сохранение и укрепление здоровья


Кл.час «Вредные привычки»

Минутки безопасности «Безопасный путь в школу»




Дискуссия «Если хочешь быть здоров»

Викторина «Пожарная безопасность и правила дорожного движения»

Кл.час «Здоровый образ жизни»

«Колыбель талантов»

Развитие творческого потенциала учащихся

Участие в праздничной линейке посвященной 1 сентября


Конкурс рисунков «Это было летом»




«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры


Акция «Каждую книжку в обложку»

Тематическая акция «Береги природу»

Фильм «Жизнь насекомых»

Выход на природу «Лес наши легкие»

Инструктаж по правилам поведения при выходе на природу

Работа с родителями

Род. Собрание «Давайте познакомимся»


Род. Собрание «Основные требования к ЗУН четвероклассника»





ОКТЯБРЬ

Название программы, цели


1-ая неделя

2-ая неделя


3-я неделя

4-ая неделя


5-ая неделя

«Учись учиться»

Развитие познавательной деятельности учащихся


День самоуправления




Проверка дневников

Урок-игра «Мы и школа»



Проверка дневников

Кл.час «Учимся играя»




Проверка дневников

Веселые переменки «Игры на сплочение коллектива»


Проверка дневников

«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека


Всероссийский день МЧС «История создания ГО» Фильм


Кл. собрание «Я гражданин России»






Час общения «Классный коллектив – это сила»


«Долгожитель»

Сохранение и укрепление здоровья


Устный журнал «Расти здоровым»

Беседа «Проведение при ЧС»






Кл.час « Нам не нужны сестрички – вредные привычки»

«Колыбель талантов»

Развитие творческого потенциала учащихся


День Учителя «Праздничный концерт»






Участие в «Осеннем Бале»


«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры



Виртуальная экскурсия «Экология родного края»


Акция «Уют в классе». Генеральная уборка

Работа с родителями




Род.собрание «Предварительные итоги 1 четверти»





НОЯБРЬ

Название программы, цели


1-ая неделя

2-ая неделя


3-я неделя

4-ая неделя


5-ая неделя

«Учись учиться»

Развитие познавательной деятельности учащихся







Игра «Развивай свою память»



Кл.час «Учимся играя»




Проверка дневников

Веселые переменки «Игры на сплочение коллектива»


Проверка дневников

«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека



Беседа о вежливости. Права и обязанности школьника


Викторина «Знаешь ли ты свой край»

«Долгожитель»

Сохранение и укрепление здоровья



Урок-игра «Как много в мире стран»

Минутки-безопасности «Безопасность дорожного движения»

Беседа «Курение вред»

«Колыбель талантов»

Развитие творческого потенциала учащихся



Лавка талантов «А, Вам слабо?»

Праздник «Наши мамы самые-самые»

Классное чаепитие совместно с родителями



Конкурс рисунков «Мы против курения»

«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры



«Да здравствует игра» Подвижные игры на свежем воздухе

Фильм «Землетрясения»

Акция «Уют в классе» Генеральная уборка

Работа с родителями





Род.собрание «Воспитание сознательной дисциплины»





ДЕКАБРЬ

Название программы, цели


1-ая неделя

2-ая неделя


3-я неделя

4-ая неделя


5-ая неделя

«Учись учиться»

Развитие познавательной деятельности учащихся

Кл.собрание «Я и мои успехи в школе»




Конкурс грамотеев




Проверка дневников



Смотр знаний «дело мастера боится»



Проверка дневников





Проверка дневников

«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека


Кл.час «Жизнь без правонарушений»

Беседа «Что мы знаем о конституции РФ»



«Долгожитель»

Сохранение и укрепление здоровья


Беседа «Опасности на зимних дорогах»


«Зимние забавы» Выход на природу

Минутка-безопасности «Пиротехника опасна для вашей жизни»


«Колыбель талантов»

Развитие творческого потенциала учащихся



Конкурс «Снежных фигур»

Конкурс рисунков «Новый год, стучится в дом»


Новый год.

«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры



Операция «Порядок в портфеле»

Оформление класса к новому году.

Изготовление новогодних игрушек и открыток



Работа с родителями



Род.собрание «Предварительные итоги 2 четверти»



Беседа с родителями о новогодних каникулах, соблюдение детьми правил безопасной жизни



ЯНВАРЬ

Название программы, цели


1-ая неделя

2-ая неделя


3-я неделя

4-ая неделя


5-ая неделя

«Учись учиться»

Развитие познавательной деятельности учащихся







Смотр знаний «дело мастера боится»

Кл.час «Дело мастера боится»



Проверка дневников





Проверка дневников

«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека



Круглый стол «Я и моя семья»


Экскурсия в школьный музей «Сахалин мой край родной»

«Долгожитель»

Сохранение и укрепление здоровья



Кл.час «Снежные лавины»

Минутки – безопасности «Снежные лавины»




«Колыбель талантов»

Развитие творческого потенциала учащихся




Конкурс рисунков «Зимняя сказка»






«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры



Круглый стол «Как я ухаживаю за своим питомцем»

Беседа «Зимний лес»

«Чистота – залог здоровья»

Работа с родителями





Консультация для родителей






ФЕВРАЛЬ

Название программы, цели


1-ая неделя

2-ая неделя


3-я неделя

4-ая неделя


5-ая неделя

«Учись учиться»

Развитие познавательной деятельности учащихся

Беседа о текущей успеваемости.



Проверка дневников


Смотр знаний «дело мастера боится»

Конкурс «День родного языка»



Проверка дневников





Проверка дневников

«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека



Кл.час «Защитники Отечества»

Урок-игра «Мужчина защитник Отечества» Чаепитие


«Долгожитель»

Сохранение и укрепление здоровья


Беседа с учителем физ.культуры «Спорт это жизнь»


Игра «Знаем, без сомнения, правила движения»




«Колыбель талантов»

Развитие творческого потенциала учащихся

Изготовление валентинок


Изготавливаем открытку мальчикам, папам





«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры





Трудовой десант «Наш уютный, чистый класс»

Работа с родителями




Заседание род. Комитета. Обсуждение организационных вопросов






МАРТ

Название программы, цели


1-ая неделя

2-ая неделя


3-я неделя

4-ая неделя


5-ая неделя

«Учись учиться»

Развитие познавательной деятельности учащихся

Диспут «А, что думают обо мне окружающие?»




Проверка дневников

Интеллектуальная игра «Умники и умницы»



Проверка дневников






Проверка дневников






Проверка дневников






«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека



Остров Сахалин. Экскурсия в городской музей

Урок-игра «Мужчина защитник Отечества» Чаепитие


«Долгожитель»

Сохранение и укрепление здоровья


Кл.чаепитие совместно с родителями «День 8 марта»

Минутки-безопасности «Осторожно лед»

Игра «Знаем, без сомнения, правила движения»





«Колыбель талантов»

Развитие творческого потенциала учащихся

Изготовление открыток девочкам, мамам








«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры


Учимся ухаживать за комнатными растениями


«Уют в классе»


Работа с родителями

Род. Собрание. предварительные итоги 3 четверти







АПРЕЛЬ

Название программы, цели


1-ая неделя

2-ая неделя


3-я неделя

4-ая неделя


5-ая неделя

«Учись учиться»

Развитие познавательной деятельности учащихся

Беседа с использованием диаграммы «Наши успехи в учебе»



Проверка дневников

Международный день детской книги. Школьная библиотека



Проверка дневников

Беседа с презентацией «Вежливость побеждает хамство»



Проверка дневников

Беседа «Компьютерный плен»




Проверка дневников






«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека


Фильм «Космос, как предчувствие»

Кл.час «День земли»

Кл.час «Города – герои»

Информационный час «Чернобыль»

«Долгожитель»

Сохранение и укрепление здоровья


Кл.чаепитие совместно с родителями «День 8 марта»

Минутки-безопасности «Осторожно паводок»

Игра «Знаем, без сомнения, правила движения»





«Колыбель талантов»

Развитие творческого потенциала учащихся



Конкурс рисунков «Космос, как предчувствие»

Подготовка к выпускному




«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры


Учимся ухаживать за комнатными растениями

«День птиц» выход на природу

Экологический субботник


Работа с родителями


Род.собрание «Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решения»




МАЙ

Название программы, цели


1-ая неделя

2-ая неделя


3-я неделя

4-ая неделя


5-ая неделя

«Учись учиться»

Развитие познавательной деятельности учащихся

Беседа с использованием диаграммы «Наши успехи в учебе»



Проверка дневников

Международный день детской книги. Школьная библиотека



Проверка дневников

Беседа с презентацией «Вежливость побеждает хамство»



Проверка дневников

Всероссийский день библиотек




Проверка дневников

Кл.час «Вот и стали мы на год взрослее»




«Страницы истории» Воспитание патриотизма, уважение к себе, правилам и свободам человека

Кл.час «Вечная память..»

Участие в городском митинге



Круглый стол «Телефонные шутники – веселые люди, или нарушители закона?»


«Долгожитель»

Сохранение и укрепление здоровья



Минутки-безопасности «Я велосипедист»

Игра «Как я знаю ПДД»





«Колыбель талантов»

Развитие творческого потенциала учащихся

Конкурс рисунков «Великая Победа»

Подготовка к выпускному балу





«Зеленая планета» Сохранение окр.среды, воспитание экологической культуры




Порядок в любимом классе


Работа с родителями


Род.собрание «Решение организационных вопросов»



Собрание-праздник «Прощай начальная школа»




План работы по профилактики безнадзорности и правонарушений школьников

на 2017 – 2018 уч.год

№ п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Участники

Отметка об исполнении

Изучение личности детей допускающих пропуски, их воспитание в семье, среды общения и интересов




Весь период



Индивидуальная работа с детьми, вовлечение их в общественную работу, классные и школьные мероприятия, спортивные кружки и секции





Весь период



Посещение семей с целью проверки бытовых и социальных детей, склонных к правонарушениям






Еженедельно



Осуществление контроля за учебной деятельностью и посещаемостью детей «группы риска»






Ежедневно



Классные часы, беседы по правовой тематике






Еженедельно



Проведение родительских собраний по правовой тематике






Ежемесячно



Учет участия обучающихся класса в мероприятиях школы, района, области и т.д


№ п/П

ФИО обучающего

Мероприятие

Дата

Результат





























































































































































































Учет успеваемости обучающихся класса

№ п/п

ФИ обучающегося

1 четверть

2 четверть

3 четверть

4 четверть

год


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»


«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

«5»

«4»

«3»

«2»

План работы с родителями (в том числе родительские собрания)


№ п/п

Мероприятие

Сроки проведения

Отв.исполнители

Отметка об выполнении (дата проведения, посещаемость, особые отметки)

Род. Собрание «Давайте познакомимся»

«Основные требования ЗУН четвероклассника



Сентябрь



Род. Собрание «Как научить ребенка планировать свои действия, прогнозируя их последствия»


Октябрь



Род. Собрание «Воспитание сознательной дисциплины»


Ноябрь



Беседа с родителями 2Соблюдение детьми правил безопасной жизни, правила обращения с пиротехникой»


Декабрь



Консультации родителей по учебным предметам. Помощь в подготовке домашнего задания


Январь



Встреча с родителями «Обсуждение организационных вопросов»


Февраль







Март



Род.собрание «Проблемы преемственности обучения в начальной и средней школе: пути и способы решений»


Апрель







Май



Учет индивидуальной работы с родителями

Дата

ФИО родителей

ФИ ребенка, с родителями которого проводилась работа. Форма проведения работы, цель

Результаты проведенной работы

















































ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

2017 – 2018 УЧЕБНЫЙ ГОД


4 КЛАСС


КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

РЯБЧИНСКАЯ АННА ОЕЛГОВНА

4КЛ