СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование индивидуальной работы с применением технологий Яндекс. Учебника

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Заключение: Фонетическое недоразвитие речи (ротацизм).

Просмотр содержимого документа
«Планирование индивидуальной работы с применением технологий Яндекс. Учебника»

Планирование индивидуальной работы для …, 1б класс.

Заключение: Фонетическое недоразвитие речи (ротацизм).

2022 – 2023 учебный год

Занятие

1

2

3

4

5

6

Развитие психологической базы речи

Общие речевые навыки

Артикуляционная гимнастика Звукопроизношение

Лексика и грамматика. Связная речь

Фонематическое восприятие, анализ и синтез

Мелкая моторика

20.09.22

Геометрическая мозаика «Динозавр»

Упражнение «Фокус», забиваем гвоздики

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Постановка звука Р.




Геометрическая мозаика «Динозавр»

21.09.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 1: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус», уточнение артикуляции звука Р

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. «Заведи моторчик» (Цель: постановка звука Р)




27.09.22

Геометрическая мозаика «Экскаватор»

Упражнение «Фокус», забиваем гвоздики

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Заведи моторчик (Цель: закрепление звука Р изолированно)


Восприятие Звука Р в начале слов (№46, с. 207)


Геометрическая мозаика «Экскаватор»

28.09.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 2: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус», забиваем гвоздики

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Заведи моторчик (Цель: закрепление звука Р изолированно)


Восприятие Звука Р в потоке прочих звуков (№46, с. 207)


04.10.22

Геометрическая мозаика «Собачка»

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Заведи моторчик

3. Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах (№46, с. 205)



Геометрическая мозаика «Собачка»

05.10.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 3: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах (№46, с. 205)




11.10.22

Геометрическая мозаика «Динозавр», 2 вариант

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах (№46, с. 205)




Геометрическая мозаика «Динозавр», 2 вариант

12.10.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 4: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус», забиваем гвоздики

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в различных прямых слогах (№46, с. 205)




18.10.22

Логопедические пазлы Теремковой Н. Э. (Цель: развивать зрительное внимание, восприятие, мышление, воображение, закреплять произношение звука Р)

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в словах (ракета, рубин, рамка, рукав, радуга, рыба, робот, ракетка, рубанок, ромб)

Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много»


Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

19.10.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 5: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Повторение речевого материала от 18.10.22

Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много»


Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

25.10.22

Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в конце слов (ковер, топор, контейнер, помидор, кефир, веер, катер, мундир, компьютер, мухомор)

Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много»


Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

26.10.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 6: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Повторение речевого материала от 25.10.22

Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много»


Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

08.11.22

Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в начале и середине слов (рыба, рубин, рукав, ромб, рамка, топор, кефир, ковер, веер, контейнер)

Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много»


Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

09.11.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 7: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Повторение речевого материала от 08.11.22



Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

15.11.22

Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в середине слов (карта, картина, хурма, фартук, аккордеон, орхидея, карман, куртка, юрта, кофеварка)

Дидактические игры «Чего не стало», «Какой, какая, какое», «Один - много»


Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

16.11.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 8: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Повторение речевого материала от 15.11.22



Логопедические пазлы Теремковой Н. Э.

22.11.22

Закрепление произношения звука Р в средине слов (обратный слог). Развитие слуховой памяти. (№46, с. 207)

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в начале слов. Развитие слуховой памяти (№ 46, с.208)




23.11.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 9: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в начале слов. Развитие слуховой памяти (№ 46, с.208)

Закрепление произношения звука Р в средине слов (обратный слог). Развитие слуховой памяти. (№46, с. 207)



29.11.22


Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова. Развитие слуховой памяти (№ 46, с.208)


Закрепление произношения звука Р в словах. Развитие фонематического восприятия и чувства рифмы.


30.11.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 10: основное и дополнительное)






06.12.22


Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в начале каждого слова. Развитие слуховой памяти (№ 46, с.208)




07.12.22

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 11: основное и дополнительное)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в середине слов (прямой слог). Развитие слуховой памяти (№ 46, с.209)


Закрепление произношения звука Р в словах. Развитие словесно-логического мышления и навыков звукового анализа. (№ 46, с.209)


20.12.22


Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в середине слов (прямой слог). Развитие слуховой памяти (№ 46, с.209)




22.12.22

Закрепление произношения звука Р в словах. Развитие словесно-логического мышления и навыков звукового анализа (№ 46, с.209)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Закрепление произношения звука Р в начале, середине, конце слов. Развитие фонематического восприятия (№ 46, с.210)


27.12.22

Закрепление произношения звука Р в словах. Развитие памяти и логического мышления (№46, с. 211)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в сочетаниях слов. Развитие чувства рифмы и навыков звукового анализа (№ 46, с.210)




10.01.23

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 12: основное)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики





12.01.23

Интерактивное домашнее задание «Витамины для чтения» на платформе Яндекс. Учебник (Задание 12: дополнительное)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа. Уточнение знаний об окружающем мире (№46, с. 211)

Закрепление произношения звука Р в словах различного слогового состава. Формирование навыков звуко-слогового анализа (№46, с. 211)


17.01.23

Закрепление произношения звука Р в цепочке слов. Развитие памяти и внимания (№46, с. 212)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в сочетаниях слов (№46, с. 212)




19.01.23


Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в словосочетаниях, насыщенных этим звуком (№46, с. 213)




24.01.23

Закрепление произношения звука Р в сочетаниях слов. Уточнение представлений о геометрических формах (№46, с. 212)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р в словосочетаниях, насыщенных этим звуком (№46, с. 213)




26.01.23

Закрепление произношения звука Р в предложениях. Развитие слуховой памяти (№46, с. 214)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Закрепление произношения звука Р в предложениях. Уточнение знаний об окружающем мире (№46, с. 214)



31.01.23

Заучивание стихотворения

Есть у Ромы огород,

Там морковка и горох,

Справа огород Федоры,

В основном там помидоры.

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных как ответы на вопросы (№46, с. 215)



02.02.23

Заучивание стихотворения

Есть у Ромы огород,

Там морковка и горох,

Справа огород Федоры,

В основном там помидоры.

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Закрепление произношения звука Р во фразах-рифмовках (№46, с. 215)


Определи последовательность звуков (первые 3 картинки)

Раскрась клеточки соответствующими цветами.

07.02.23


Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Закрепление произношения звука Р в предложениях, составленных по двум опорным словам (№46, с. 216)

Определи последовательность звуков (3 картинки)

Раскрась клеточки соответствующими цветами.

09.02.23


Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Закрепление произношения звука Р в предложениях. Уточнение грамматических представлений (№46, с. 217)

Определи последовательность звуков (последние 3 картинки)

Раскрась клеточки соответствующими цветами.

14.02.23

Заучивание стихотворения

Много мам на белом свете,

Всей душой их любят дети.

Только мама есть одна –

Всех дороже мне она.

Кто она – отвечу я:

Это мамочка моя!


Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2. Повторение речевого материала от 03.02.23




28.02.23


Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики

2.Закрепление произношения звука Р в словах и предложениях.

Упражнения «Посчитай», «Подбери слово - предмет»

«Составь предложение» (№21, с. 14-17)

Определи последовательность звуков (первые 4 картинки)

Раскрась клеточки соответствующими цветами.

02.03.23


Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Упражнение «Подружи слова», «Исправь предложение» (№21, с. 20)

Определи последовательность звуков (следующие 4 картинки)

Раскрась клеточки соответствующими цветами.

07.03.23

Упражнение «Загадки» (№21, с. 19)

Упражнение «Фокус»


1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Упражнение «Веселый поезд» (№21, с. 21), «Волшебная дорожка» (№21, с. 27)

Упражнение «Найди слово» (№21, с. 24)

«Подбери слова на слоги» (№21, с. 26)


14.03.23

Упражнение «Загадки» (№21, с. 19)

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Упражнение «Веселый поезд» (№21, с. 21), «Волшебная дорожка» (№21, с. 27)

Упражнение «Найди слово» (№21, с. 24)

«Подбери слова на слоги» (№21, с. 26)


16.03.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Впиши в кроссворд слова, которые начинаются со звука Р.

Раскрась картинки.

30.03.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики




04.04.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Впиши в кроссворд слова, у которых звук Р, РЬ в середине.


06.04.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Впиши в кроссворд слова, у которых звук Р, РЬ в середине.


11.04.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Впиши в кроссворд слова, которые заканчиваются на звук Р.


13.04.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Впиши в кроссворд слова, которые заканчиваются на звук Р.


18.04.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Расскажи, что изображено на картинке.

Дифференциация Р – РЬ.


Найди и напиши слова, в которых встречаются звуки Р, РЬ.

20.04.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Дифференциация Р – РЬ.

Найди и напиши слова, в которых встречаются звуки Р, РЬ.

Картинку со звуком Р обведи в круг синей ручкой, со звуком РЬ – простым карандашом.

25.04.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Дифференциация Р – РЬ.

Определи какой звук слышится в названиях овощей.

Проведи линии- дорожки.

27.04.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Дифференциация Л – Р.

Определи, какой звук слышится в имени сказочного героя; картинки.

Соедини картинки с соответствующими буквами.

02.05.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Дифференциация Л – Р.

Определи, какой звук слышится в названии картинки.

Обведи картинку со звуком л – в круг, со звуком р – в квадрат.

04.05.23

Запомни картинки. Закрой страницу. Назови картинки по памяти.

Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики



Дифференциация Л – Р.

Определи последний звук в названии картинки

Впиши в квадрат соответствующую букву.

11.05.23


Упражнение «Фокус»

1.Комплекс артикуляционной гимнастики


Перескажи текст.











20