СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование на тему "Одежда"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование на тему "Одежда"»

Группа младшая. Месяц - январь 4 неделя с 20.01.по24.01.2025г.)

Тема недели « Одежда »

Итоговое мероприятие выставка детских работ на тему «Одежда»

Заучивание

Работа с детьми по безопасности

Пополнение РППС

Пальчиковая игра «Одежда»

Я надену сапоги, (Показываем на ноги, туловище, голову.)

Курточку и шапку.

И на руку каждую (Одна рука выпрямленными пальцами вверх, другая – проводит по мизинцу и ребру ладони, показывая направление надевания перчаток.)

Натяну перчатку. (Смена рук.)

Почему медведь спит зимой?

— Мишка, мишка!
Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?

— Потому, что снег и лёд —
Не малина и не мёд!


Беседа «Снег-снежок»

Цель: Формировать элементарное представление о безопасных играх со снегом.

Д/и: «Да - нет» (ответы на вопросы)

Цель: Учить выбирать правильный ответ об играх со снегом по картинкам.

Беседа «На кухне»

Цель: Познакомить детей с предметами на кухне, которыми нельзя пользоваться самостоятельно.

Д/и: «Что хранится на кухне»

Цель: Учить выбирать из предложенных предметов кухонные принадлежности.

 Информационно-библиотечный центр: художественные книги, иллюстрации 

Центр познавательного развития: развивающие карточки, д/и  «Сравнилки», «Для чего что нужно?» , настольно-печатная игра «Парные картинки», «Подбери  шарфик к шапочке»

Центр речевого творчества: набор сюжетных картинок по теме, схема для рассказывания  «Одежда». Наглядного материала; пальчиковых, артикуляционных, дыхательных гимнастик.

Картотека прогулок

Понедельник

1

Вторник

2

Среда

3

Четверг

4

Пятница

5

Наблюдение за следами

Цель: Развивать у детей внимание. Учить различать следы оставленные на снегу кемто?

Художественное слово:

«Следы на снегу».

Кто рисует на снегу длинные цепочки?

Кто расставил на бегу крестики и точки?

Это птицы на бегу оставляют на снегу Тонкие следочки крестики и точки.

Труд. Утепление корней растений вместе с воспитателем.

Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру. 

Индивидуальная работа. Развивать навык в перешагивании:

Цель: Упражнять детей в перешагивании через препятствие.

П/игры. п/и «Воробышки и автомобиль»

Цель: Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу..

Наблюдение: за снежинками

Цель: Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой.

Художественное слово:

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко

Села и растаяла

на моей ладошке.

Труд. Расчистка дорожек, запорошенных снегом.

Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца.

Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед.

П/игры. «Карусель»

Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Учить двигаться по кругу

Д/игра «Что бывает зимой». Цель: закрепить признаки зимы.


Наблюдение: за снегом

Цель: Вызвать у детей радостные переживания от зимней прогулки. Закрепить знания о снеге (признаки)

Художественное слово:

Все тропинки, все дорожки

Белым пухом замело

Он влетает к нам в окошко,

Всё кругом белым, бело

Пухом озеро одето, как в снегу лежат поля,

Снежный пух горячим летом

Всюду сыплют тополя.

Труд. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. 

Индивидуальная работа. «Снежинки» Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма. 

Д/игра «Покажи, что я назову». (нос, рот, уши…) Цель: закрепить знания об органах чувств. 

Подвижная игра «Пузырь»

Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.

Наблюдение: за деревьями зимой

Цель: Обратить внимание детей на красоту деревьев в зимнем наряде.

Художественное слово:

Зябнет осинка, дрожит на ветру Стынет на солнышке, мёрзнет в жару Дайте осинке пальто и ботинки

Надо согреться бедной осинке.

Д/игра «Какой снег».

Цель: уточнить представления детей о свойствах снега. 

П/игры. «Мороз – красный нос». ЦельПродолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.

Труд.  Расчистка кормушек от снега, кормление птиц.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.

Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность.

Наблюдение: за птицами

Цель: Учить узнавать и называть снегиря ( красивая с разноцветными перьями птица ) познакомить с особенностями поведения (летает, прыгает, поет, клюет зерна и ягоды рябины)

Художественное слово:

Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы в холодное стекло. Где летом пели зяблики, сегодня– посмотри!

Как розовые яблоки, на ветках снегири.

П/игры. «Птичка и птенчики»

Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.

Труд. Сгребание снега лопатками,. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. 

Индивидуальная работа. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой».


Взаимодействие с семьей

Взаимодействие с учителем логопедом

Взаимодействие с музыкальным руководителем

Утреннее приветсвие

Индивидуальные беседы с родителями по возникшим вопросам.

Памятки: «Осторожно гололед»,

«Провалился под лед»,

«Чем опасно обморожение».

Консультация: «Правила безопасной зимней прогулки».








Упражнение «Ножками затопали» М. Раухвергера

Пение «Зайчик» р. н. п.

Игра: «Лиса и зайцы»,



Все мы в группе как семья!

Рады все: и ты, и я!

Очень любим вместе быть,

«С добрым утром!» – говорить!

 



Комплекс утренней гимнастики (2-3 неделя)

Комплекс гимнастики после сна2-3 неделя)

КОМПЛЕКС № 10 (январь) «БЕЛОЧКА» (с шишками)

1. Хожу в пушистой шубке, живу в густом лесу.

(Ходьба в колонне друг за другом 10 сек)

В дупле на старом дубе орешки я грызу.

(Ходьба на носочках, руки вверх, соединив ладони).

От сосны до елки – скок! Белка делает прыжок.

(Прыжки с продвижением вперед, рук на поясе).

Прыг – скок, прыг - скок, белка делает прыжок.

Белка лазает по веткам, собирает шишки деткам.

(Дети наклоняются и берут шишки из корзины в обе руки,

построение врассыпную).

2. ОРУ

Показала белка шишки своим шалунишкам.

(Выставляем руки от себя, делают круговые движения кистями и прижимаем к груди)

Вот одна, а вот другая. (Выставляем руки

перед собой, разводим в стороны и заводим их за спину «прячем»).

Ой! Где же наши шишки?

Вот одна, а вот другая.

Угощайтесь, малыши.

Тянемся – потянемся, маленькими не останемся.

(Тянемся прямыми руками вверх, поднимаясь на носочки)

Шишки на пол положи, весело попляши.

(Руки на поясе, делаем наклоны в стороны)

Снова шишки подними и ребяткам покажи.

Сели – встали, сели – встали,

Приседание выполняли.

Будем веселиться – прыгать и резвиться.

Вот так, вот так – прыгать и резвиться!

3. Раз – два, раз – два,

Сложим шишки все сюда!

(Шишки складываем в корзину, покойная ходьба).


Комплекс № 10 «Котёнок»

1. "Котёнок просыпается" - И.п.- лежа на спине, руки вдоль туловища. Согнуть колени, ноги подтянуть к груди, обхватить колени руками, вернуться в и.п.

2. "Котёнок сердится" - И.п.- сидя, ноги вытянуты, руки в упоре сзади. Согнуть ноги в коленях, подтянуть их к груди, со звуком «ф-ф».

3. "Котёнок отдыхает" - И.п.- то же, одна рука на животе, другая на груди. Вдох через нос, выдох через рот.

4. "Котёнок разыгрался" - И.п.- стоя, ноги врозь, руки внизу. Хлопок в ладоши - выдох, развести ладони в стороны- выдох.

5. "Котёнок резвится" - Поскоки на месте.




ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ младшей группы (4 неделя с 20.01.по24.01.2025г.)

Тема недели «Одежда»

Итоговое мероприятие : выставка детских работ на тему «Одежда»

День ненедеи


Режим

Интеграция образоват. областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 20.01. 25

Утро

П

С

К

Ч/Х

Ф/К

Пальчиковая игра «Одежда»

Цель: развивать мелкую моторику

Коммуникативная игра

 «Дотронься до…» Цель: создание условий для умения видеть и чувствовать каждого члена коллектива

Д/игра по сенсорике «Найди окошко для фигурки» Цель: Учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия.

Упражнения на развитие ОВД «Кто дальше бросит»

Цель: развивать умения метать предметы на дальность.

 Беседа:  «Для чего нужна одежда?»

Цель: Уточнить с детьми название предметов одежды, для чего нужна одежда. Рассказать о том, какую одежду надевают в разное время года. Развивать связную речь детей, активизировать словарь по теме.



Предложить детям карандаши, мелки, раскраски для самостоятельной художественной деятельности .

Цель: развивать творческое воображение, фантазию, мышление детей.


Утренняя гимнастика Комплекс №10 Цель: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку. К Г Н . Тема: «Сухие рукава». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.








Прогулка 1





II половина дня

Прогулка 2

Вечер

П

С

К

Ч/Х

Ф/К








ФЦКМ «Одежда» Занятие №4 стр24. (О.В Дыбина)

Цель: Упражнять детей в умении определять и различать одежду, выделять основные признаки предметов одежды (цвет, форма, строение, величина); группировать предметы по признакам.

Физо. Занятие 7 Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду.. Стр. Младшая группа 46 Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений

Наблюдение за следами

Цель: Развивать у детей внимание. Учить различать следы оставленные на снегу кемто?

П/игры. п/и «Воробышки и автомобиль»

Цель: Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу..

Подготовка к обеду. Игровое упражнение «Водичка, водичка». Цель: приучать детей , перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.

Обед. К Г Н  «Поведение за столом». Цель: развивать и закреплять навыки самообслуживания, аккуратности, гигиене.

Сончас. Прослушивание колыбельных песен

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма: босохождение. Профилактика плоскостопия: чередование ходьбы. И.с. «Одевание–раздевание». Цель: закрепить умения расстёгивать и застёгивать застёжки на липучках, формировать навыки самообслуживания.


Инд.р. по изо: «Назови, какого цвета» Цель: закреплять знание основных цветов (синий, жёлтый, белый) и их оттенков (голубой, оранжевый, серый). Кира Н., Лера, Артем Л.

Чтение сказки «Мишка, Мишка лежебока»  Цель: Учить внимательно слушать художественное произведение

Строительная игра «Построй по схеме»Цель игры: учить детей выполнять элементарные постройки, ориентируясь на схемы.

Наблюдение за следами

Цель: Развивать у детей внимание. Учить различать следы оставленные на снегу кемто?

П/игры. п/и «Воробышки и автомобиль»

Цель: Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу..

В центре творчества:Расскраски «Одежда»


Цель: развитие мелкой моторики.


День ненедеи







Режим

Интеграция образоват. об


Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Вторник 21.01. 25

Утро


Ф/К

П

С-К

Ч/Х


Почему медведь спит зимой?

— Мишка, мишка!
Что с тобой?
Почему ты спишь зимой?

— Потому, что снег и лёд —
Не малина и не мёд!

Словесная игра Курочка-рябушечка

Цель игры: развитие у детей речевой активности, отрабатывание с ними вопросительной интонации, упражнение их в правильном звукопроизношении.


Дид. игра «Чья вещь?»

Цель: упражнять детей в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными.

Артем В., Халима, Егор.


Просмотр иллюстраций в сопровождении с рассказом воспитателя «Кто шьёт одежду»

Цель: знакомить детей с профессией швеи, с предметами, необходимыми ему для работы

Ситуативный разговор « Мы играем дружно» Цель: закреплять умения вежливого общения во время игр


Рассмотреть с детьми иллюстраций из книг. Цель: обогащать представления детей, приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах.

Д/игра «Упражнения с бумагой:» Цель: развитие мелкой моторики рук

Игры с прищепками «Сделай лучики для солнышка».

Цель: Развивать мелкие мышцы пальцев рук


Утренняя гимнастика: Комплекс №10 Цель: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку.К Г Н . Завтрак. Игровое упражнение «Я сам».

Цель: закреплять умение есть аккуратно, брать пищу только ложкой, совершенствовать навыки культуры еды; приучать детей правильно держать ложку, есть, и пить пищу не проливая, тщательно прожёвывать.




Прогулка 1








II половина дня





Прогулка 2

Вечер

Ф/К

П

С-К

Ч/Х








Музыка Упражнение «Ножками затопали» М. Раухвергера Пение «Зайчик» р. н. п. Игра: «Лиса и зайцы»,

Развитие речи Пересказ сказки К.Чуковского «Цыпленок» (Занятие №17) Стр.67 Цель: Учить правильно отвечать на вопросы воспитателя; воспроизводить содержание сказки по вопросам.

Наблюдение: за снежинками Цель: Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой.

П/игры. «Карусель»Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Учить двигаться по кругу

Подготовка к обеду. Упражнение «Моем руки» Цель: продолжать учить намыливать руки до образования пены, мыть их круговыми движениями, тщательно смывать мыло, отжимать воду; пользоваться своим полотенцем, развернув его, вытирая сначала лицо, затем руки, вешать на место.

Обед. Игровое упражнение «Вот какие, - мы!».

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.

Сончас. И/у: «Покажем, как нужно складывать свою одежду перед сном».Цель: Учить детей одеваться и раздеваться в определенной последовательности, правильно размещать свои вещи в шкафу, аккуратно складывать свою одежду на стульчике перед сном.

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание: воздушные ванны, профилактика плоскостопия: хождение по массажным коврикам. Игровое упражнение «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей  самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Инд.р «Подбери фигуру»

 Цель: Закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.

Марьям, Мираслава, София С.

Чтение сказки:  «Чудо дерево»

Цель: формировать у детей умение внимательно слушать произведение.

 С/ Р. игра «Магазин одежды» Цель: Учить детей выполнять игровые действия, знакомить с ролевым поведением в игре при ведущей роли воспитателя. Формировать умение подбирать и использовать необходимые атрибуты для игры.

Наблюдение: за снежинкамиЦель: Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой.

П/игры. «Карусель» Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Учить двигаться по кругу

Игра с мячом «Кто больше назовёт предметов одежды» Цель: Закрепить с  детьми названия предметов одежды. Активизировать и расширять словарный запас детей.



День ненедеи




Режим

Интеграция образоват. об

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая


Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 22.01. 25

Утро

П

К

С

Ч/Х

Ф/К



Музыкальная игра «Зайка серенький сидит»

Цель: формировать у детей музыкальные способности, в доступной игровой форме: координацию движений и чувство ритма

Рассматривание иллюстрации «Разные виды одежды.» Цель: ввести понятия- зимняя и летняя одежда.

Дидактическая игра по ЗОЖ «Назови правильно». Цель: Учить детей правильно называть части тела людей.. Ксюша, Алиса К., Марьям


Познавательные беседы «Какая одежда нужна нам сегодня?» 

Цель:: Активизировать в речи детей слова, обозначающие предметы и детали предметов одежды, обсудить их назначение, зависимость одежды людей от состояния погоды. Развивать эстетическое восприятие, вкус.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности. Строительный материал, игрушки для обыгрывания построек.

Цель: повешение интереса детей к совместным играм.


Утренняя гимнастика Комплекс №10 Цель: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку КГН и/у «Что нужно для умывания» Цель: продолжать учить самостоятельно пользоваться туалетом, находить свое полотенце, правильно пользоваться им.Завтрак. К Г Н «Сиди за столом правильно»

Продолжать обучать детей следить за своим здоровьем, за своей осанкой, знать и соблюдать правила, которые необходимо выполнять 

Физо. Занятие 8 Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. Младшая группа. Стр.46 Цель: Упражнять в умении действовать по сигналу воспитателя в ходьбе вокруг предметов; развивать ловкость при катании мяча друг другу; повторить упражнение в ползании, развивая координацию движений




ФЭМП Е.В.Колесникова методическое пособие: Стр.31 Зима. Число 4. Квадрат. Цель: Познакомить с числом 4; с геометрической фигурой квадрат; учить называть числительное по порядку, относить последнее числительное ко всей пересчитанной группе; обследовать квадрат осязательно – зрительным путём, рисовать квадраты по точкам; различать и называть время года – зима; отгадывать загадку на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки..Оборудование: Загадка, картинки к стиху «Дали туфельку слону», карандаши, квадрат нарисованный по точкам, иллюстрации «Зима»

Прогулка 1




II половина дня





Прогулка 2



Вечер

Ф/К

П

С

К

Ч/Х











Подготовка к прогулке игровое упражнение «Штанишки надевайтесь, ножки обувайтесь!»

Цель: побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Наблюдение: за снегом Цель: Вызвать у детей радостные переживания от зимней прогулки. Закрепить знания о снеге (признаки)

Подвижная игра «Пузырь» Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.

Подготовка к обеду. Обед. К Г Н . «Я уже большой!». Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды..

Сончас прослушивание колыбельных песен

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма: умывание прохладной водой до локтя. Профилактика плоскостопия: хождение по «Дорожке здоровья». Игровое упражнение «Мы большие».Цель: приучать детей самостоятельно надевать шорты, обуваться, различать правый и левый башмак; воспитывать навыки самообслуживания.

Дидактическая игра «Кто в домике живет» Цель: закреплять правильное произношение звуков; развивать речевое дыхание детей. Кира Н. , Марьям, Мира.

Чтение Прокофьева С.П. «Маша и Ойка»

Цель: Учить внимательно слушать художественное произведение.

Малоподвижная игра – речь с движением «Рубашка» Цель: побуждать детей проговаривать текст с движениями, активизировать в речи названия деталей одежды

Наблюдение: за снегом Цель: Вызвать у детей радостные переживания от зимней прогулки. Закрепить знания о снеге (признаки)

Подвижная игра «Пузырь» Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.

Предложить настольные развивающие игры по интересам детей.



День ненедеи




Режим

Интеграция образоват. об

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 23.01. 25

Утро
















С

К

Ч/Х

Ф/К

П











Д/игра. «Какой воздух?» - Цель. Учить подбирать относительные прилагательные.

Дид. игра «Который по счёту?»

Цель: продолжать знакомить детей с порядковым значением числа, побуждать отвечать на вопрос «Которое по счёту красное платье, синее платье и т. д.»

Лера, Вероника, Кира У.

Игры с конструктором  «Построим гараж для машин»  - развивать умения взаимодействовать и ладить друг сдругомД/и «Найди свой домик».

Цель: Продолжать развивать умение различать цвета, формы геометрических фигур


Предложить цветные карандаши, бумагу для свободного рисования Цель:развивать навыки владения карандашом.

Рассматривание картинок про птиц Цель: развивать наглядное представление об их внешнем образе.

Утренняя гимнастика Комплекс №10 Цель: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег, не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку.И/У «Полотенце пушистое!»

Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.

Завтрак. К ГН Упражнение «Мы за столом!». Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.

Аппликация «Украсим матрёшке сарафан» Комарова Т.С. Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.-стр.74 Цель: познакомить детей с предметом народно – прикладного искусства – матрёшкой; создать у детей интерес к народной игрушке, стремление украсить сарафан матрешки узором, используя геометрические фигуры (круг, овал); способствовать развитию умения работать аккуратно; приобщать детей к русской национальной культуре, народному творчеству.

Прогулка 1






II половина дня





Прогулка 2




Вечер

Ф/К

П


С

К



Ч/Х





Музыка Упражнение «Ножками затопали» М. Раухвергера Пение «Зайчик» р. н. п. Игра: «Лиса и зайцы»,

Подготовка к прогулке: игровая ситуация «Всё мы делаем по порядку» Цель: учить детей снимать и одевать одежду в определенном порядке.

Наблюдение: за деревьями зимой

Цель: Обратить внимание детей на красоту деревьев в зимнем наряде.

П/игры. «Мороз – красный нос».

ЦельПродолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.

Подготовка к обеду. Упражнение «Мы моем правильно руки». Формировать у детей базовые КГН, учить правильно мыть руки (брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук).

Обед.К Г Н. « Бери ложку, бери хлеб, отправляйся на обед!” Цель: Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды. 

Сончас прослушивание колыбельных песен

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия. Игровое упражнение «Учусь всё делать сам!». Цель: продолжать побуждать детей самостоятельно одеваться, обуваться, быть доброжелательными друг к другу, развивать коммуникабельность.

Инд. ОВД Игровое упражнение

«Пройдем тихо, как мышки»

Цель упражнять детей в ходьбе на носочках.

Кира Н., Рома Мал., Кира У.

Чтение художественной «Упрямые козы». Цель: Продолжать способствовать формированию интереса к книгам.


Экспериментирование«Что в пакете»

Цель: Обнаружить воздух в окружающем пространстве.

Наблюдение: за деревьями зимой

Цель: Обратить внимание детей на красоту деревьев в зимнем наряде.

П/игры. «Мороз – красный нос».

ЦельПродолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.

Настольно-печатные игры «Картинки половинки (одежда)».Цель: учить детей из двух частей составлять целое, развивать внимание, сообразительность; упражнять в умении находить похожие картинки и сравнивать их между собой; побуждать детей описывать картинки, указывать признаки сходства и различия между парными картинками.



День ненедеи




Режим

Интеграция образоват. об

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная работа

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 24.01.25

Утро

П


С

К


Ф/К


Ч/Х


Трудовые поручения: наведение порядка после игр.

Цель: Поощрять желание детей участвовать в совместном труде, стремление к поддержанию и наведению порядка.

Дидактическая игра «Подберем куклам одежду» Цель: учить называть предметы одежды, дифференцировать одежду для мальчиков и девочек, последовательно одевать куклу. Кира У., Лера, Мира.

Дидактическая игра «Теплый – холодный»

Цель: закрепление знаний свойств воды: прозрачная, теплая, холодная.

Самостоятельная игровая деятельность детей в центре активности

«Вкладыши» , «Шнуровка» , «Игры с прищепками»

Цель: раз-ть мелкую моторику, внимание, мышление, воображение.

Утренняя гимнастика Комплекс №10: формировать умение сохранять устойчивость положения тела, правильную осанку, формировать умение выполнять ходьбу и бег не наталкиваясь друг на друга с согласованными движениями рук и ног.

Подготовка к завтраку. К Г Н. Закрепление правил мытья рук; беседы воспитателя о чистоте.

Завтрак. Учить детей правильно держать ложку во время еды.

Индивидуальная работа по воспитанию культуры еды (пережевывать пищу коренными зубами, с закрытым ртом, оценка деятельности.






Прогулка 1






II половина дня


Прогулка 2



Вечер





Ч\Х

Ф\К

С

П

К

Рисование «Украсим рукавичку – домик» Комарова Т.С.Изобразительная деятельность в детском саду. Младшая группа.-стр.74. Цель: учить детей рисовать по мотивам сказки «Рукавичка», создавать сказочный образ, закреплять умение в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и осушить её о салфетку, прежде чем взять другую краску.

Физич/культура на воздухе Занятие 9 Л.И. Пензулаева Физкультурные занятия в детском саду. младшаягруппа. Стр.49 Цель: Упражнять детей в прыжках. Развивать координацию движения.

Подготовка к прогулке: создание интереса к прогулке; отбор игрового материала для прогулки; мотивация деятельности детей на прогулке; Одевание: последовательность, выход на прогулку.

Наблюдение: за птицами

Цель: Учить узнавать и называть снегиря ( красивая с разноцветными перьями птица ) познакомить с особенностями поведения (летает, прыгает, поет, клюет зерна и ягоды рябины)

П/игры. «Птичка и птенчики»

Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.

Подготовка к обеду. Обед. К Г Н. Формировать умение во время еды правильно держать ложку. Соблюдать осанку. Есть аккуратно, не разговаривать .

Сончас прослушивание колыбельных песен

Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры: закаливание организма, профилактика плоскостопия. Упражнение «Сами одеваемся».

 Закрепить умения расстёгивать и застёгивать обувь, обращаться с просьбой о помощи, употребляя вежливые слова.


Инд.работа по КГН «Волшебные слова» - учить детей обращаться друг к другу вежливо, говорить спасибо и пожалуйста

Артем Л., Даша, Рома Мал.,

Чтение Тайц Я.М. «Кубик на кубик»

Цель: умение слушать текст, пополнение пассивного словаря

Наблюдение: за птицами

Цель: Учить узнавать и называть снегиря ( красивая с разноцветными перьями птица ) познакомить с особенностями поведения (летает, прыгает, поет, клюет зерна и ягоды рябины)

П/игры. «Птичка и птенчики»

Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве.

Дид/игра «Чудесный мешочек» На закрепление знаний геометрических форм

Хоз/быт-труд:  «Поможем взрослому в уборке» Цель: привлечь детей к уборке в игровых зонах; формировать трудовые навыки.