Наблюдение за следами Цель: Развивать у детей внимание. Учить различать следы оставленные на снегу кемто? Художественное слово: «Следы на снегу». Кто рисует на снегу длинные цепочки? Кто расставил на бегу крестики и точки? Это птицы на бегу оставляют на снегу Тонкие следочки крестики и точки. Труд. Утепление корней растений вместе с воспитателем. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями; закреплять знания о способах адаптации растений зимой; учить бережно относиться к растительному миру. Индивидуальная работа. Развивать навык в перешагивании: Цель: Упражнять детей в перешагивании через препятствие. П/игры. п/и «Воробышки и автомобиль» Цель: Бегать в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу.. | Наблюдение: за снежинками Цель: Развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой. Художественное слово: Покружилась звёздочка В воздухе немножко Села и растаяла на моей ладошке. Труд. Расчистка дорожек, запорошенных снегом. Цель: учить правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца. Индивидуальная работа. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. П/игры. «Карусель» Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Учить двигаться по кругу Д/игра «Что бывает зимой». Цель: закрепить признаки зимы. | Наблюдение: за снегом Цель: Вызвать у детей радостные переживания от зимней прогулки. Закрепить знания о снеге (признаки) Художественное слово: Все тропинки, все дорожки Белым пухом замело Он влетает к нам в окошко, Всё кругом белым, бело Пухом озеро одето, как в снегу лежат поля, Снежный пух горячим летом Всюду сыплют тополя. Труд. Сгребание снега лопатами, расчистка дорожки. Цель: учить добиваться выполнения задания общими усилиями. Индивидуальная работа. «Снежинки» Цель: учить детей кружиться, развивать чувство ритма. Д/игра «Покажи, что я назову». (нос, рот, уши…) Цель: закрепить знания об органах чувств. Подвижная игра «Пузырь» Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве. | Наблюдение: за деревьями зимой Цель: Обратить внимание детей на красоту деревьев в зимнем наряде. Художественное слово: Зябнет осинка, дрожит на ветру Стынет на солнышке, мёрзнет в жару Дайте осинке пальто и ботинки Надо согреться бедной осинке. Д/игра «Какой снег». Цель: уточнить представления детей о свойствах снега. П/игры. «Мороз – красный нос». ЦельПродолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве. Труд. Расчистка кормушек от снега, кормление птиц. Цель: воспитывать положительное отношение к труду. Индивидуальная работа. Прыжки с продвижением. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед, развивать двигательную активность. | Наблюдение: за птицами Цель: Учить узнавать и называть снегиря ( красивая с разноцветными перьями птица ) познакомить с особенностями поведения (летает, прыгает, поет, клюет зерна и ягоды рябины) Художественное слово: Снежок порхает, кружится, на улице бело. И превратились лужицы в холодное стекло. Где летом пели зяблики, сегодня– посмотри! Как розовые яблоки, на ветках снегири. П/игры. «Птичка и птенчики» Цель: Продолжать развивать бег в разных направлениях по кругу и постепенно останавливаться. Учить двигаться по кругу. Ориентироваться в пространстве. Труд. Сгребание снега лопатками,. Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями. Индивидуальная работа. Упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой». |