№ п/п | Тема урока. | Количество часов | Дата проведения |
план | фактически |
Раздел 1. Добукварный период (16ч) |
1 | «Азбука» — первая учебная книга. Стр.3-4 | 1 | | |
2 | Речь устная и письменная. Предложение. Первые школьные впечатления. Пословицы и поговорки об учении. Стр.5-6 | 1 | | |
3 | Слово и предложение. Стр.7-8 | 1 | | |
4 | Слог. Стр.9-10 | 1 | | |
5 | Ударение. Стр.11-12 | | | |
6 | Звуки в окружающем мире и в речи. Стр.13 | 1 | | |
7 | Звуки в словах. Стр.14-15 | 1 | | |
8 | Слог-слияние стр.16-17 | 1 | | |
9 | Повторение и обобщение пройденного материала. Стр.18-19 | 1 | | |
10 | Гласный звук [а], буквы А, а. Стр.20-23 | 1 | | |
11 | Гласный звук [о], буквы О, о. Стр.24-27 | 1 | | |
12 | Гласный звук [и], буквы И, и. Стр.28-31 | 1 | | |
13 | Гласный звук [ы], буква ы. Стр.32-35 | 1 | | |
14 | Гласный звук [ы], буква ы. Стр.32-35 | 1 | | |
15 | Гласный звук [у], буквы У, у. Стр.36-39 | 1 | | |
16 | Гласный звук [у], буквы У, у. Стр.36-39 | 1 | | |
Раздел 2. Букварный период (64 ч) |
17 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Стр.40-43 | 1 | | |
18 | Согласные звуки [н], [н’], буквы Н, н. Стр.40-43 | 1 | | |
19 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Стр.44-47 | 1 | | |
20 | Согласные звуки [с], [с’], буквы С, с. Стр.44-47 | 1 | | |
21 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Стр.48-51 | 1 | | |
22 | Согласные звуки [к], [к’], буквы К, к. Стр.48-51 | 1 | | |
23 | Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. Стр.52-57 | 1 | | |
24 | Согласные звуки [т], [т], буквы Т, т. Стр.52-57 | 1 | | |
25 | Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. Стр.58-63 | 1 | | |
26 | Согласные звуки [л], [л], буквы Л, л. Стр.58-63 | 1 | | |
27 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Стр.64-67 | 1 | | |
28 | Согласные звуки [р], [р’], буквы Р, р. Стр.64-67 | 1 | | |
29 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Стр.68-71 | 1 | | |
30 | Согласные звуки [в], [в’], буквы В, в. Стр.68-71 | 1 | | |
31 | Гласные буквы Е, е. Стр.72-77 | 1 | | |
32 | Гласные буквы Е, е. Стр.72-77 | 1 | | |
33 | Гласные буквы Е, е. Стр.72-77 | 1 | | |
34 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Стр.78-83 | 1 | | |
35 | Согласные звуки [п], [п’], буквы П, п. Стр.78-83 | 1 | | |
36 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Стр.84-89 | 1 | | |
37 | Согласные звуки [м], [м’], буквы М, м. Стр.84-89 | 1 | | |
38 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Стр.90-95 | 1 | | |
39 | Согласные звуки [з], [з’], буквы З, з. Сопоставление слогов и слов с буквами з и с. Стр.90-95 | 1 | | |
40 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Стр.96-103 | 1 | | |
41 | Согласные звуки [б], [б’], буквы Б, б. Сопоставление слогов и слов с буквами б и п. Стр.96-103 | 1 | | |
42 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Стр.104-107 | 1 | | |
43 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Стр.104-107 | 1 | | |
44 | Согласные звуки [д], [д’], буквы Д, д. Сопоставление слогов и слов с буквами д и т. Стр.108-109 | 1 | | |
45 | Гласные буквы Я, я. Стр.110-117 | 1 | | |
46 | Гласные буквы Я, я. Стр.110-117 | 1 | | |
47 | Гласные буквы Я, я. Стр.110-117 | 1 | | |
48 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Стр.118-123 | 1 | | |
49 | Согласные звуки [г], [г’], буквы Г, г. Сопоставление слогов и слов с буквами г и к. Стр.118-123 | 1 | | |
50 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Стр.4-9 | 1 | | |
51 | Мягкий согласный звук [ч’], буквы Ч, ч. Стр.4-9 | 1 | | |
52 | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Стр.10-15 | 1 | | |
53 | Буква ь — показатель мягкости предшествующих согласных звуков. Стр.10-15 | 1 | | |
54 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Стр.16-23 | 1 | | |
55 | Твёрдый согласный звук [ш], буквы Ш, ш. Сочетание ши. Стр.16-23 | 1 | | |
56 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Стр.24-29 | 1 | | |
57 | Твёрдый согласный звук [ж], буквы Ж, ж. Сопоставление звуков [ж] и [ш]. Стр.24-29 | 1 | | |
58 | Гласные буквы Ё, ё. Стр.30-33 | 1 | | |
59 | Гласные буквы Ё, ё. Стр.30-33 | 1 | | |
60 | Гласные буквы Ё, ё. Стр.30-33 | 1 | | |
61 | Звук [j’], буквы Й, й. Стр.34-37 | 1 | | |
62 | Звук [j’], буквы Й, й. Стр.34-37 | 1 | | |
63 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Стр.38-45 | 1 | | |
64 | Согласные звуки [х], [х’], буквы Х, х. Стр.38-45 | 1 | | |
65 | Гласные буквы Ю, ю. Стр.46-49 | 1 | | |
66 | Гласные буквы Ю, ю. Стр.46-49 | 1 | | |
67 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Стр.50-55 | 1 | | |
68 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Стр.50-55 | 1 | | |
69 | Твёрдый согласный звук [ц], буквы Ц, ц. Стр.50-55 | 1 | | |
70 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Стр.56-61 | 1 | | |
71 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Стр.56-61 | 1 | | |
72 | Гласный звук [э], буквы Э, э. Стр.56-61 | 1 | | |
73 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Стр.62-69 | 1 | | |
74 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Стр.62-69 | 1 | | |
75 | Мягкий глухой согласный звук [щ’]. Буквы Щ, щ. Стр.62-69 | 1 | | |
76 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф Стр.70-73 | 1 | | |
77 | Согласные звуки [ф], [ф’], буквы Ф, ф Стр.70-73 | 1 | | |
78 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Стр.74-78 | 1 | | |
79 | Мягкий и твёрдый разделительные знаки. Стр.74-78 | 1 | | |
80 | Русский алфавит Стр.79-81 | 1 | | |
Раздел 3. Послебукварный период (12 ч) |
81 | Как хорошо уметь читать. Е. Чарушин. Как мальчик Женя научился говорить букву «р». Герои произведения. Чтение по ролям. Стр.82-85 | 1 | | |
82 | Одна у человека мать; одна и родина. К. Ушинский. Наше Отечество. Анализ содержания текста. Определение главной мысли текста. Активизация и расширение словарного запаса. Наблюдения над значением слов. Пословицы и поговорки о Родине Стр.86-87 | 1 | | |
83 | История славянской азбуки. Развитие осознанности и выразительности чтения на материале познавательного текста В. Крупин. Первоучители словенские. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Стр.88-89 | 1 | | |
84 | В. Крупин. Первый букварь. Поиск информации в тексте и на основе иллюстрации. Знакомство со старинной азбукой. Создание азбуки. Стр.90-91 | 1 | | |
85 | А.С. Пушкин. Сказки. Выставка книг Стр.92-93 | 1 | | |
86 | Л.Н. Толстой и К.Д Ушинский «Рассказы для детей». Нравственный смысл поступка. Стр.94-95 | 1 | | |
87 | К.И. Чуковский. Телефон. Инсценирование стихотворения. Путаница. Небылица Выставка книг К. Чуковского для детей. Стр.96-97 | 1 | | |
88 | В.В. Бианки. Первая охота. Самостоятельное озаглавливание текста рассказа. Стр.98-99 | 1 | | |
89 | С.Я. Маршак. Угомон. Дважды два. Приёмы заучивания стихотворений наизусть. Стр.100-101 | 1 | | |
90 | М.М. Пришвин. Предмайское утро. Знакомство с текстом описанием. Дополнение текста — описания. Глоток молока. Герой рассказа. Рассказ о герое рассказа Стр.102-103 | 1 | | |
91 | Стихи А. Барто, Б.Заходера, В.Берестова, С. Михалкова. Стр.104-108 | 1 | | |
92 | Проект: «Живая Азбука» Наши достижения. Планируемые результаты изучения. Стр. 109-111 | | | |