1 неделя октября Осень золотая! | 30. 09 1)Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Вот и осень наступила» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с признаками осени. - формирование представлений об изменениях в природе -формировать любознательность и интерес 2) Физическое Развитие Тема: «Листопад» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Собери листочки» | 1.10 1) Музыкально развитие 2) Художественно эстетическое Развитие (рисование) Тема: «Осенний лист» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования листика. -формирование умений аккуратно пользоваться гуашью, наносить гуашь кистью 2) Музыкальное развитие | 2.10 1) Речевое развитие Тема: «Осень золотая» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обогащения словарного запаса. - содействовать умениям составлять сказку про осень - упражнять детей в подборе слов - развивать связную речь 2) Физическое Развитие Тема: «Листочки в корзиночках» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «У медведя во бору» | 3.10 1) Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Желтые листья летят» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Листья желтые летят» (с использованием предметных картинок) - закреплять знания о листьях и деревьях - формировать умение счета листьев в пределах 3-4 2)Музыкальное развитие | 4.10 1) Художественно эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Опавшие листочки» (дерево) Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе аппликации листочков на осеннем дереве. -формирование умения наклеивать готовые предметы на бумагу - формировать умение пользоваться клеем 2) Физическое Развитие Тема: «Кто выше поднимет листочек» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Поднимем листики» |
2 неделя октября Осенний лес. | 7.10 1.Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Тема: «Осенний лес» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с осенним лесом -расширять знания о лесе - формирование представлений об осени, изменении в природе 2.Физич. культура (на свежем воздухе) Тема: «Осенние старты» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Забрось мяч в корзину». | 8.10 1.Музыкальное развитие 2. Художественно эстетическое Развитие (рисование) Тема: «Разноцветные листочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования листьев - закреплять умение аккуратного пользования краской - знакомить с сезонными изменениями в природе | 9.10 1. Речевое развитие Тема: «Расскажи об осени» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д.и «Расскажи об осени» (предметные картинки) - формирование словарного запаса - формирование умений высказываться, беседовать по картине 2.Физич. культура Тема:«Кто выше» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Кто выше». - продолжать формировать умение в прыжках, сохраняя равновесие | 10.10 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Осенняя пора» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д.и «Осенняя пора». -формировать умение замечать осеннюю красоту, опавшие листья - формировать умение различать предметы, находить одинаковые, называть предметы своими словами (один, много) 2) Музыкальное развитие | 11.10 1. Художественно эстетическое развитие (лепка) Тема: «Ковер из листьев». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе украшения осеннего ковра -развивать умение сплющивать пластилин 2Физич. культура Тема: «Любим мы в лесу играть» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Лесные игры» -формировать умение катать друг другу мячи |
3 неделя октября Грибы и ягоды | 14.10 1) Познавательное развитие. (Ознакомление с предметным окружением). Тема: «Что похоже на грибы и ягоды?». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с грибами и ягодами -формировать умение находить предметы в группе похожие на грибы и ягоды по форме, цвету (картинки) - закреплять умение отличать съедобные грибы от несъедобных (ягод) - развивать мелкую и общую моторику (шляпки – мозаика) 2)Физическая культура (на свежем воздухе) Тема: «Собери грибочки» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Собери грибочки». | 15.10 1. Музыкальное развитие 2.Худож-эстетич развитие (рисование) Тема: «Грибочек». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе разукрашивания картинки гуашью. - обогащать знания о грибах - формировать умение аккуратного пользования гуашью - закрепления знания цветов (коричневый), ритмичному нанесению гуаши кистью | 16.10 1. Речевое развитие Тема: «Спелые ягодки рябины» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познавательного интереса - расширять представления детей о ягоде, цвете, форме - развивать познавательный интерес и активизировать словарный запас -формировать умение правильно называть предметы, описывать их 2. Физическая культура Тема: «Собери ягодки(мячи)» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Собери ягодки». - формирование умений забрасывать мячики в корзину. | 17.10 1. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Дары леса, грибы и ягоды». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Корзина грибов да ягод». -обратить внимание детей на полезность грибов и ягод, умение отличать по внешнему виду. -обогащать представление детей о дарах леса - формировать умение правильно называть цвет, форму 2) Музыкальное развитие | 18.10 1. Художественно эстетическое развитие (аппликация). Тема: «Кисть рябины». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе аппликации ягод рябины - формировать умение аккуратного пользования клеем, наносить его с помощью палочки ватной - продолжать знакомить детей с рябиновыми ягодами, их формой и цветом - формировать навыки наклеивания ягод друг к другу формируя гроздь 2. Физическая культура Тема: «Подарок зайчика» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры с зайчиком. |
4 неделя октября Дикие животные и их детеныши | 21.10 1)Познавательное развитие. (Ознакомление с явлениями окружающего мира). Тема: «Дикие животные». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Дикие животные». - формирование знаний о диких животных и их детенышей - ознакомление с животными, их местом обитания и питания - воспитывать любовь к живому 2)Физическая культура (на свежем воздухе) Тема: «У медведя во бору» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «У медведя во бору». - формировать умение сбирать ягодки в ведерки, убегать от медведя не талкаясь | 22.10 1) Музыкальное развитие 2) Художественно эстетическое развитие (рисование) Тема: «Медведица и медвежонок». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования гуашью и ватными палочками -формировать умение правильно держать карандаш - закреплять умение аккуратно заштриховывать не выходя за пробелы - знакомить с животным, его жизнью | 23.10 1) Речевое развитие Тема: «Жили-были дикие животные и их детеныши». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д.и «Найди пару животному» -расширять представления детей о животных, их месте обитания, питания - развивать познавательный интерес и активизировать словарный запас -формировать умение правильно называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы. 2) Физическая культура Тема: «Сильные медвежата» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе п.и «Медвежата силачи». | 24.10 1)Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Волк и семеро козлят». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Волк и семеро козлят». - формирования умения различать предметы по величине (большой-маленький, один-много) -обогащать представление детей о жизни животных в лесу - формировать умение правильно называть количество козлят и волка (волк один, козлят много) 2) Музыкальное развитие | 25.10 1. Художественно эстетическое развитие (лепка) Тема: «Теремок для диких животных». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе украшения теремка с помощью пластилина - формирование умений раскатывания из пластилина кружочков и сплющивания на бумаге. 2) Физическая культура Тема: «Веселые зайчата» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «В домики». - формировать умение прыгать на двух ногах изображая зайчат - убегать в свои домики при выходе волка. 1.11 1) Художественно эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Ошейник для собачки». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе украшения ошейника для собачки - формирование умений пользоваться аккуратно клеем, наносить его ватной палочкой на готовые предметы 2) Физическая культура Тема: «Курочки на полянке» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Курочки на полянке». - формировать умение прыгать на двух ногах |
5 неделя октября 1 неделя ноября Домашние животные их детеныши | 28.10 1)Познавательное развитие. (Ознакомление с миром природы) Тема: «Домашние животные». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Домашние животные». - формирование знаний о домашних животных и их детенышей - ознакомление с животными, их местом обитания и питания - воспитывать любовь к живому 2)Физическая культура (на свежем воздухе) Тема: «Котики в домики» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Котики в домики» - формировать умение сбирать ягодки в ведерки, убегать не талкаясь | 29.10 1) Музыкальное развитие 2) Художественно эстетическое развитие (рисование) Тема: «Курочка ряба» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования -формировать умение правильно наносить кистью гуашь на холст - закреплять умение аккуратно закрашивать не выходя за пробелы - знакомить с животным, его жизнью, что любит, что ест и где живет | 30.10 1) Речевое развитие Тема: «Детеныши домашних животных». Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д.и «Найди пару животному» -расширять представления детей о животных, их месте обитания, питания - развивать познавательный интерес и активизировать словарный запас -формировать умение правильно называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы. 2) Физическая культура Тема: «Быстрый пес» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе п.и «Быстрый пес». | 31.10 1)Познавательное развитие (ФЭМП). Тема: «Кошка и котята Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Кошка и котята». - формирования умения различать предметы по величине (большой-маленький, один-много) -обогащать представление детей о жизни животных дома - формировать умение правильно называть количество (кошка одна, котят много, кошка большая – котята маленькие) 2) Музыкальное развитие |