СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательного процесса (сетка)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Каждый месяц планируется и разработывается сетка, план на весь месяц, каждая неделя несет свою тему, занятия тоже связанны с темой недели. 

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательного процесса (сетка)»



Месяц: октябрь 2019

Тема недели

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятницу

1 неделя октября

Осень золотая!

30. 09

1)Познавательное развитие (ознакомление с окружающим миром)

Тема: «Вот и осень наступила»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с признаками осени.

- формирование представлений об изменениях в природе

-формировать любознательность и интерес


2) Физическое Развитие

Тема: «Листопад»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Собери листочки»





1.10

1) Музыкально развитие


2) Художественно

эстетическое Развитие (рисование)

Тема: «Осенний лист»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования листика.

-формирование умений аккуратно пользоваться гуашью, наносить гуашь кистью


2) Музыкальное развитие

2.10

1) Речевое развитие

Тема: «Осень золотая»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе обогащения словарного запаса.

- содействовать умениям составлять сказку про осень

- упражнять детей в подборе слов

- развивать связную речь


2) Физическое Развитие

Тема: «Листочки в корзиночках»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «У медведя во бору»

3.10

1) Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Желтые листья летят»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Листья желтые летят» (с использованием предметных картинок)

- закреплять знания о листьях и деревьях

- формировать умение счета листьев в пределах 3-4


2)Музыкальное развитие

4.10

1) Художественно эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Опавшие листочки» (дерево)

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе аппликации листочков на осеннем дереве.

-формирование умения наклеивать готовые предметы на бумагу

- формировать умение пользоваться клеем


2) Физическое Развитие

Тема: «Кто выше поднимет листочек»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Поднимем листики»


2 неделя октября

Осенний лес.

7.10

1.Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы)


Тема: «Осенний лес»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с осенним лесом

-расширять знания о лесе

- формирование представлений об осени, изменении в природе


2.Физич. культура (на свежем воздухе)

Тема: «Осенние старты»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Забрось мяч в корзину».











8.10

1.Музыкальное развитие


2. Художественно

эстетическое Развитие (рисование)


Тема: «Разноцветные листочки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования листьев

- закреплять умение аккуратного пользования краской

- знакомить с сезонными изменениями в природе


9.10

1. Речевое развитие


Тема: «Расскажи об осени»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д.и «Расскажи об осени» (предметные картинки)

- формирование словарного запаса

- формирование умений высказываться, беседовать по картине


2.Физич. культура

Тема:«Кто выше»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Кто выше».

- продолжать формировать умение в прыжках, сохраняя равновесие

10.10

1. Познавательное развитие (ФЭМП)


Тема: «Осенняя пора»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д.и «Осенняя пора».

-формировать умение замечать осеннюю красоту, опавшие листья

- формировать умение различать предметы, находить одинаковые, называть предметы своими словами (один, много)


2) Музыкальное развитие

11.10

1. Художественно

эстетическое развитие (лепка)


Тема: «Ковер из листьев».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе украшения осеннего ковра

-развивать умение сплющивать пластилин


2Физич. культура Тема: «Любим мы в лесу играть»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Лесные игры»

-формировать умение катать друг другу мячи


3 неделя октября

Грибы и ягоды

14.10

1) Познавательное развитие. (Ознакомление с предметным окружением).

Тема: «Что похоже на грибы и ягоды?».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе ознакомления с грибами и ягодами

-формировать умение находить предметы в группе похожие на грибы и ягоды по форме, цвету (картинки)

- закреплять умение отличать съедобные грибы от несъедобных (ягод)

- развивать мелкую и общую моторику (шляпки – мозаика)

2)Физическая культура (на свежем воздухе)

Тема: «Собери грибочки»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Собери грибочки».

15.10

1. Музыкальное развитие


2.Худож-эстетич развитие (рисование)

Тема: «Грибочек».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе разукрашивания картинки гуашью.

- обогащать знания о грибах

- формировать умение аккуратного пользования гуашью

- закрепления знания цветов (коричневый), ритмичному нанесению гуаши кистью

16.10

1. Речевое развитие

Тема: «Спелые ягодки рябины»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития познавательного интереса

- расширять представления детей о ягоде, цвете, форме

- развивать познавательный интерес и активизировать словарный запас

-формировать умение правильно называть предметы, описывать их

2. Физическая культура

Тема: «Собери ягодки(мячи)»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Собери ягодки».

- формирование умений забрасывать мячики в корзину.

17.10

1. Познавательное развитие (ФЭМП)

Тема: «Дары леса, грибы и ягоды».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Корзина грибов да ягод».

-обратить внимание детей на полезность грибов и ягод, умение отличать по внешнему виду.

-обогащать представление детей о дарах леса

- формировать умение правильно называть цвет, форму


2) Музыкальное развитие

18.10

1. Художественно

эстетическое развитие (аппликация).

Тема: «Кисть рябины».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе аппликации ягод рябины

- формировать умение аккуратного пользования клеем, наносить его с помощью палочки ватной

- продолжать знакомить детей с рябиновыми ягодами, их формой и цветом

- формировать навыки наклеивания ягод друг к другу формируя гроздь

2. Физическая культура Тема: «Подарок зайчика»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры с зайчиком.

4 неделя октября

Дикие животные и их детеныши

21.10

1)Познавательное развитие. (Ознакомление с явлениями окружающего мира).

Тема: «Дикие животные».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Дикие животные».

- формирование знаний о диких животных и их детенышей

- ознакомление с животными, их местом обитания и питания

- воспитывать любовь к живому

2)Физическая культура (на свежем воздухе)

Тема: «У медведя во бору»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «У медведя во бору».

- формировать умение сбирать ягодки в ведерки, убегать от медведя не талкаясь

22.10

1) Музыкальное развитие


2) Художественно эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Медведица и медвежонок».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования гуашью и ватными палочками

-формировать умение правильно держать карандаш

- закреплять умение аккуратно заштриховывать не выходя за пробелы

- знакомить с животным, его жизнью


23.10

1) Речевое развитие

Тема: «Жили-были дикие животные и их детеныши».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д.и «Найди пару животному»

-расширять представления детей о животных, их месте обитания, питания

- развивать познавательный интерес и активизировать словарный запас

-формировать умение правильно называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы.

2) Физическая культура

Тема: «Сильные медвежата»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе п.и «Медвежата силачи».

24.10

1)Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: «Волк и семеро козлят».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Волк и семеро козлят».

- формирования умения различать предметы по величине (большой-маленький, один-много)

-обогащать представление детей о жизни животных в лесу

- формировать умение правильно называть количество козлят и волка (волк один, козлят много)


2) Музыкальное развитие

25.10

1. Художественно эстетическое развитие (лепка)

Тема: «Теремок для диких животных».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе украшения теремка с помощью пластилина

- формирование умений раскатывания из пластилина кружочков и сплющивания на бумаге.

2) Физическая культура

Тема: «Веселые зайчата»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «В домики».

- формировать умение прыгать на двух ногах изображая зайчат

- убегать в свои домики при выходе волка.


1.11

1) Художественно эстетическое развитие (аппликация)

Тема: «Ошейник для собачки».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе украшения ошейника для собачки

- формирование умений пользоваться аккуратно клеем, наносить его ватной палочкой на готовые предметы


2) Физическая культура

Тема: «Курочки на полянке»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Курочки на полянке».

- формировать умение прыгать на двух ногах


5 неделя октября

1 неделя ноября

Домашние животные

их детеныши

28.10

1)Познавательное развитие. (Ознакомление с миром природы)

Тема: «Домашние животные».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Домашние животные».

- формирование знаний о домашних животных и их детенышей

- ознакомление с животными, их местом обитания и питания

- воспитывать любовь к живому


2)Физическая культура (на свежем воздухе)

Тема: «Котики в домики»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе подвижной игры «Котики в домики»

- формировать умение сбирать ягодки в ведерки, убегать не талкаясь

29.10

1) Музыкальное развитие


2) Художественно эстетическое развитие (рисование)

Тема: «Курочка ряба»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе рисования

-формировать умение правильно наносить кистью гуашь на холст

- закреплять умение аккуратно закрашивать не выходя за пробелы

- знакомить с животным, его жизнью, что любит, что ест и где живет


30.10

1) Речевое развитие

Тема: «Детеныши домашних животных».

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д.и «Найди пару животному»

-расширять представления детей о животных, их месте обитания, питания

- развивать познавательный интерес и активизировать словарный запас

-формировать умение правильно называть предметы, описывать их, отвечать на вопросы.

2) Физическая культура

Тема: «Быстрый пес»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе п.и «Быстрый пес».

31.10

1)Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема: «Кошка и котята

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе д/и «Кошка и котята».

- формирования умения различать предметы по величине (большой-маленький, один-много)

-обогащать представление детей о жизни животных дома

- формировать умение правильно называть количество (кошка одна, котят много, кошка большая – котята маленькие)


2) Музыкальное развитие