СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю октября подготовительная группа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема недели: «Уголок природы в детском саду»

Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о природе, об условиях, необходимых для роста растений; поддерживать проявление инициативы самостоятельных наблюдениях, опытах, жреческих рассуждениях; обогащать самостоятельный опыт практической деятельности по уходу за растениями и животными уголка природы; воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей к природе через понимание ценности природы, ориентацию на оказание помощи живым существам, сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.

Итоговое мероприятие: Экологическая викторина «Знаток родной природы»

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы на 3 неделю октября подготовительная группа»

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Тема недели: «Уголок природы в детском саду»

Дата: 19.10.2020 – 23.10.2020

Цель: Обобщать и систематизировать знания детей о природе, об условиях, необходимых для роста растений; поддерживать проявление инициативы самостоятельных наблюдениях, опытах, жреческих рассуждениях; обогащать самостоятельный опыт практической деятельности по уходу за растениями и животными уголка природы; воспитывать основы гуманно-ценностного отношения детей к природе через понимание ценности природы, ориентацию на оказание помощи живым существам, сохранение природных объектов ближайшего окружения, проявление ответственности за свои поступки.

Итоговое мероприятие: Экологическая викторина «Знаток родной природы»

Ответственный: Воспитатели групп

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Понедельник 19.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика№ 7


Утренний круг

Д.И. «Кто где живет?» Ц. совершенствовать знания детей о животных и их месте обитания


Просмотр презентации «Берегите природу». Ц. Выявление уровня знаний и представлений детей о природе родного края.


Д.И, «Природа и человек» Ц. Закрепить и систематизировать знания о том, что создано человеком и что дает человеку природа

Игры в центрах активности

Индивидуальная работа с Сашей

Дидактическая игра «Кто, где живёт»

Цель: закреплять знания о животных и местах их обитания

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем


Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.


Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.


Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;

Серия картинок на темы «Природа и ее обитатели»

Обеспечить необходимое оборудование для НОД для художественно-эстетического развития (Лепка) (клеенка, пластилин, стеки) Картинки филимоновский игрушки «петушок»


Обеспечить необходимое оборудование для социального мира (презентация «Человек – часть природы»


Подготовить материал для игр в центре активности


НОД

Социально- коммуникативное развитие (Социальный мир) Тема: «Почему белые медведи не живут в лесу?» Задачи: познакомит детей с белым медведем и его образом жизни. Воспитывать любовь к животным. Расширить представления детей о животном мире, показать его разнообразие. Воспитывать бережное отношение к живой природе. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.327).

Физическое развитие Задачи: способствовать освоению детьми умений действовать с воздушным шаром и битой. Воспитывать желание действовать сообща со сверстниками, начинать и завершать упражнения вместе. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Художественно-эстетическое развитие (Аппликация) Тема: «Филимоновская игрушка «Петушок»» Задачи: Учить детей лепить петушка скульптурным или комбинированным способом. Учить передавать характер образа филимоновской игрушки: овальное туловище, изогнутый хвост. Раскатывать заготовку прямыми движениями ладоней, сглаживанием. Повышать сенсорную чувствительность, развивать воображение, синхронизировать работу обеих рук.( Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.508)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Беседа-наблюдение

Игры с выносным материалом

П.И. «Садовник и цветы» Ц. Развить умение перебегать на противоположную сторону площадки, развивать ловкость.

П.И. «Совушка» Ц. учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

Труд собирание листьев с участка


Индивидуальная работа с Виолеттой и Ангелиной

Упражнение Прыжки вверх с места.

Цель: развивать прыгучесть, сочетать силу с быстротой.


Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах.

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.


II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №4


Игры в центре конструирования


Беседа-рассуждение «Почему нужно бережно относиться к природе?» Цель: Учить высказывать предположения,

приучать к самостоятельности суждений.


Рассматривание иллюстраций, фотографий «Заповедные места родного края». Цель: Вызвать интерес детей к теме экология.

Стимулировать познавательную активность.


Индивидуальная работа с Софьей

Дидактическая игра «Насекомые»

Цель: Закреплять умение классифицировать и называть насекомых.


КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Т/Д «Учимся заправлять свои постели» Ц. довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель, воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

Сюжетно - ролевая игра «Ветеринар». Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Воспитывать чуткое, внимательное отношение к животным, доброту, отзывчивость.

Чтение экологической сказки Казанцевой Е. Н. «Родничок»

Цель: Формировать знания о нормах и правилах поведения в природе.


Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации


Обеспечить необходимое оборудование для составления рассказов о воспитателе и ее работе «Сюжетные картинки»


Подготовить материал для чтения экологической сказки Казанцевой Е.Н, «Родничок»

.

Подготовить необходимый материал для модельной деятельности из природного материала.


Работа с родителями

Индивидуальная работа с родителями по запросу




День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 30.09.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №4

Утренний круг


Беседа «Какие предметы облегчают труд человека». Ц: формировать представления о бытовых приборах и правилах обращения с ними.

Беседа «Что такое натюрморт». Ц: продолжить знакомство с жанрами изобразительного искусства

Д.И. «Звук потерялся». Ц: формировать умение выделять звук в слове

Рассматривание альбома «Права ребенка». Ц: продолжать знакомить с правами дошкольников.

Индивидуальная работа с с Александрой и Виоллетой

Д.И. «Найди картинку»

Ц. учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Ситуация общения на тему «Уют в нашем доме» Ц. познакомить с предметами, создающими комфорт в доме (телевизор, холодильник); учить соблюдать технику безопасности (не играть с огнем, не включать электрические приборы).

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;

Серия картинок на тему «Детский сад»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по математическому и сенсорному развитию (Наглядный и дидактический материал на каждого ребенка, распечатка страниц из учебной тетради по количеству детей.)


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по развитию речи


НОД

Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Число и цифра 3» Задачи: Уточнить представления о составе числа 3 из двух меньших чисел, познакомить со способом обозначения числа 3 с помощью точек с помощью печатания цифры в клетках уточнить пространственные представления( прямо, налево, направо, вверх, вниз) (Л.П. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка – ступеника к школе» «Практический курс математики для дошкольников Часть 4(1-2) стр. 60)

Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «»Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания»» Задачи: учить детей передавать текст последовательно и точно. Учить заканчивать фразу, начатую воспитателем, произносить двустишие с разной силой голоса (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.122)

Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми.

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

Беседа-наблюдение

П.И. «Пустое место». Ц: способствовать развитию двигательной памяти.

Эстафета «Кто быстрее соберёт шишки». Ц: познакомить детей с правилами эстафет.

Трудовая деятельность сборка камней на участке и выкладывание из них композиций Ц. учить трудится сообща; развивать творческое воображение.

Т/Б на горке

Упражнять детей: Артёма и Ангелину

Ц. совершенствовать умение в подбрасывании мяча вверх и ловля его после хлопка

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

С.Р.И. «Собираемся в осенний парк». Ц: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №2

Беседа «Что делает кастелянша?». Ц: рассказать детям о работе сотрудников детского сада познакомить с работой кастелянши: приобретение постельного белья, полотенец, латание порванного белья и т. д.

Разрезные картинки «Осенние цветы». Ц: вспомнить названия цветов, развивать глазомер


Свободная деятельность в центре изо

Беседа «Режим дня». Ц: показать важность соблюдения режима.


Индивидуальная работа с Виолеттой

Д.И. «Сундучок»

Ц. Дать описательные характер предмета по цвету, форме.

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Изготовление подарков для сотрудников детского сада. Ц: вызвать желание порадовать взрослых, расширять знания о профессиях в детском саду.

Чтение Михалков «Дядя Стёпа – милиционер». Ц: заучить небольшой отрывок из произведения

Разучивание стихов о сотрудниках детского сад

Создание условий для деятельности в зоне рисования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад».


Обеспечить необходимое оборудование для рисования (краски, карандаши, фломастеры, листы формата А4, кисточки, баночки непроливайки)

Обеспечить необходимое оборудование для творческого задания детей.

Работа с родителями

Консультации по запросам родителей

Вторник 20.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика№ 7

Утренний круг

Д.И. «Ботаническое лото»

Цель: Закрепить знания детей о растениях леса, луга, сада. Учить применять уже имеющиеся знания.

Отгадывание загадок «Кто живет в лесу?»

Цель: Развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса.

Оформление в книжном уголке выставки «Сбереги все живое»

Цель: Вызвать интерес детей к теме.

Стимулировать познавательную активность.

Артикуляционная гимнастика

Дыхательная гимнастика

Индивидуальная работа с Сашей


Дидактическая игра «Живая и неживая природа»



Цель: систематизировать знания о живой и неживой природе.



КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем

Слушание П. Чайковский «Осенняя песнь». Ц: охарактеризовать музыку, вызвать эмоциональный отклик на произведение.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного.

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;

Серия картинок на темы «Природа и ее обитатели»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД для математики (раздаточный материал на каждого ребенка, демонстрационный материал с использованием ИКТ технологий)


Обеспечить необходимое оборудование для артикуляционной и дыхательной гимнастики


Подготовить материал для речевого развития


НОД

Познавательное развитие (математическое представление) Тема: «Числа от 1 до 15» Задачи: закреплять навыки прямого и обратного счета, развитие умений сравнивать группы предметов по количеству, закрепление понятий «Столько же», «Поровну» (Г. Е. Сычёва «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 1-я часть стр.28)

Речевое развитие (Чтение художественной литературы) Тема: «Рассматривание картины В. Серова «Октябрь» Рассказ г.Скребицкого «Осень»» Задачи: формировать эмоциональное восприятие произведений живописи. Учить передавать свои впечатления. Обогащать слова определениями. Активизировать использование в речи глаголов, синонимов, антонимов. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомство с литературой» стр.12)

Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Игра в лошади» Задачи: прослушивание песни П,И,Чайковского, рассмотреть картину (С.В. Конкевич «Мир музыкальных образов» Выпуск 1 стр4)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С «Осень»

Беседа-наблюдение

Игры с выносным материалом

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?»

Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы.

Подвижные игры

«Бездомный заяц».

Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

«Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

Труд собирание листьев с участка

Индивидуальная работа Виолеттой


Упражнение «Попади»


Цель: упражняться в попадании в цель мячом

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах.


Художественная мастерская «Правила поведения в природе»

Цель: Побуждать детей к творчеству, закрепить представления детей о правилах поведения в природе.





Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.

II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №4

Игры в центре конструировании

Финансовая Грамотность «Мини спектакль «День рождения»

Музыкальные рисунки «Звуки природы»

Цель: Научить ребенка визуализировать эмоциональные ощущения при прослушивании.

Просмотр мультфильма из серии «Смешарики» - «Красная книга»

Цель: Развивать понимание взаимосвязей в природе и место человека в них; воспитывать желание беречь природу

Беседа-рассуждение «Для чего нужна Красная книга?»

Цель: Учить высказывать предположения, формировать бережное отношение к природе.


Индивидуальная работа с Сашей и Виолеттой по математическому представлению

Д.И. «Посчитай и запиши»

Ц: совершенствовать умение детей считать примеры и записывать их при помощи условных знаков

Графический диктант по выбору воспитателя. Ц: развивать пространственное восприятие


КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Т/Д «Учимся заправлять свои постели» Ц. довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель, воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым.

Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Пикник на природе».


Обеспечить необходимое оборудование для конструирования


Обеспечить необходимое оборудование для игр в центрах активности по зонам


Создать необходимые условия для беседы «Почему важно, чтобы в группе был порядок».

Работа с родителями

Консультации родителей по запросу



День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Среда 21.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №7

Утренний круг

Беседа: «Что такое здоровье?» Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.
Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.
Д.И. «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

Индивидуальная работа с Александрой и Виолеттой

Игра с мячом: «Какие виды спорта ты знаешь?»


Цель: закрепить с детьми знания о видах спорта; развивать ловкость при ловле мяча, развиваем глазомер и меткость.

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Пословицы: - Здоровье дороже золота-Здоровому враг не нужен. Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.
воспитываем бережное отношение к своему здоровью.

Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы;


Серия картинок на тему «Здоровье»


Обеспечить необходимое оборудование для проведения Дня здоровья



НОД

День здоровья «Осенняя сказка» Задачи: формировать представление о характерных признаках осени и осенних явлениях; сформировать представление об отражении на состоянии здоровья, настроении и самочувствии человека природных явлений осени; сформировать умение поддерживать собственное здоровье в осенний период, закреплять основные принципы профилактики ОРВИ; воспитывать бережное отношение к природе, способность любоваться ее красотой; сформировать представление о природе как источнике вдохновения для музыкантов, художников, поэтов. (Е.И, Гуменюк, Н.А. Слисенко «Неделя здоровья в детском саду» стр. 40)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Беседа-наблюдение

П.И. «Кот и мыши» Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре.
Трудовая деятельность: «Расчистить участок от листьев» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

Самостоятельные игры детей на участке.
Цель: продолжать учить детей играть самостоятельно; взаимодействовать в коллективе; уступать друг другу; делиться игрушками; воспитывать интерес к играм детей.

Упражнять детей: Артёма и Ангелину

Ц. совершенствовать умение в подбрасывании мяча вверх, и ловля его после хлопка

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений


С.Р.И. «Собираемся в осенний парк». Ц: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами.



Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №4

Развлечение: «Весёлые воробушки» Цель: учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре.
Д.И. «Где нос, где ухо» Цель: развивать внимание, умение ориентироваться на себе.
Настольно-печатная игра: «Собери физкультурный инвентарь» (мяч, скакалка, кубик и т.д.)
Цель: продолжать знакомить детей со спортивным инвентарём, развивать логическое мышление, память, глазомер, усидчивость; воспитываем любовь детей к спортивным играм.

Свободная деятельность в центре изо


Индивидуальная работа с Виолеттой

Д.И. «Сундучок»

Ц. Дать описательные характер предмета по цвету, форме.

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Театрализованная деятельность.
показ настольного театра
«Колобок» цель: приобщить детей к театру, искусству; доставить детям радость; учить детей пересказывать сказку по отрывкам. Воспитываем любовь к сказкам.

Беседа «Режим дня». Ц: показать важность соблюдения режима.

Создание условий для деятельности в зоне рисования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Колобок».


Обеспечить необходимое оборудование для рисования (краски, карандаши, фломастеры, листы формата А4, кисточки, баночки непроливайки)


Обеспечить необходимое оборудование для творческого задания детей.

Работа с родителями

Консультации по запросам родителей





День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Четверг 01.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №7

Утренний круг

Знакомство с пословицами об охране природы Цель: Развивать образность речи, умение рассуждать, логически мыслить

Чтение стихотворения С.Кирсанова «Что значишь ты без трав и птиц» Цель: Воспитывать чуткое отношение к природе родного края, потребность любить и беречь ее.

Проблемная ситуация «Что было бы, если из леса исчезли…».

Цель: Закреплять знания о взаимосвязи в природе, развивать логическое мышление, внимание, речь.

Свободные игры в центрах активности


Индивидуальная работа с Соней и Артёмом

Дидактическая игра «Отгадайте, что за растение»

Цель: Обучать детей описывать предмет и узнавать его по описанию.

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.


Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.


Обеспечить необходимое оборудование для проведения свободного рисования в центре «ИЗО»;


Серия фотографий на тему «Природа родного края»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по художественно-эстетическому развитию (рисование) (бумага формата А4; краски, карандаши, фломастеры на выбор детей, стакан непроливайка, кисточки) наглядный материал по теме НОД.


НОД

Речевое развитие (Развитие речи): Сочинение сказки «Как ежик выручил зайца» Задачи: учить придумывать сказку на заданную тему, описывать внешний вид персонажей, их поступки, переживания, оценивать рассказы друг друга. Учить регулировать силу голоса. Учить подбирать однокоренные слова. Учить подбирать синонимы и антонимы. Воспитывать чуткость к смысловым оттенкам слова. Способствовать усвоению значений многозначных слов (О.С. Ушакова «Развитие речи» стр. 150)

Художественно-эстетическое развитие (рисование) Тема: «Осенний клен и ель» Задачи: учить передавать строение клена и ели, их в силуэтах, изображать деревья на широкой полосе земли на разном расстоянии (ближе дальше), развивать художественный вкус детей. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 427)

Познавательное развитие. (познавательно исследовательская деятельность) (природный мир) Тема: «Как растения готовятся к зиме». Задачи: сформировать у детей представления о состоянии растений осенью, дать знания о плодах и семенах конкретных деревьев, кустов, травянистых растений, показать приспособления семян к распространению. (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр. 332 )

Физическое развитие Задачи способствовать освоению детьми умений действовать с воздушным шаром и битой. Воспитывать желание действовать сообща со сверстниками, начинать и завершать упражнения вместе. Воспитывать дружелюбие, взаимопомощь.

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Беседа-наблюдение

Подвижные игры

«Вороны и воробьи»

Цель: упражнять в беге «стайкой» и врассыпную

«Будь внимательным»

Цель: развивать ориентировку в пространстве.

Трудовая деятельность уборка участка детского сада от опавших листьев. Ц. учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Т рассказать, как правильно держать грабли

Индивидуальная работа с Виолеттой

Дидактическая игра «Природа и человек»

Цель: Закреплять и систематизировать знания о том, что сделано человеком, а что даёт человеку природа

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений


П.И. «Встречные перебежки». Ц: познакомить с новой игрой.

Подвижные игры по выбору детей.


КГН «Самый аккуратный» Ц. побуждать детей аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдать порядок в шкафу

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №4

Словесная игра «Узнай по описанию»

Цель: Систематизировать и обобщить знания детей о природе родного края.

Беседа «Заповедники – охраняемые памятники природы»

Цель: Познакомить детей с разнообразными видами деятельности по охране природы.

Выставка репродукций И.Репина «Природа края, глазами художника»

Цель: Учить видеть красоту природы. Формировать стремления сохранять живописные места.

Свободные игры в центрах активности

Индивидуальная работа с Полиной

Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» 

Цель: упражнять в подборе глаголов.


Графический диктант в тетради в клетку

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей

Сюжетно-ролевая игра «Поход в лес»

Цель: Способствовать развитию основ экологического сознания. Формировать понимание необходимости соблюдения человеком правил поведения в природе


Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Природа и ее обитатели».

Обеспечить необходимое оборудование для просмотра учебников первоклассников.


Обеспечить необходимое оборудование для графического диктанта (тетради в клетку, изображение, выведенное на интерактивную доску).


Работа с родителями

Консультации по запросам родителей









День недели

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

Пятница 23.10.2020




Понедельник_____04.06.12______________

I половина дня


Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Утренняя гимнастика №7

Утренний круг

Беседы «Природа нас лечит»

Цель: Формировать экологические знания и представлений о природе, развивать понимание взаимосвязей в природе и место человека в них.

Дидактическая игра «Узнай и назови»

Цель: Закрепить знания о лекарственных растениях родного края.

Чтение стихотворения Е. Шкловского «О загрязнении»

Цель: Уточнить экологические запреты, развивать понимание взаимосвязей в природе и место человека в них;

воспитывать желание беречь природу

Индивидуальная работа с Радой и Соней

Дидактическая игра «Польза - вред»

Цель: дать понять, что в природе нет ни полезных, ни вредных, одни только необходимые.

КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол.

Рассматривание экологических знаков. Ц: формировать навык бережного отношения к природе.

Обеспечить необходимое оборудование для проведения упражнений на подготовку руки к письму;

Серия картинок на тему «Природа и ее обитатели»


Обеспечить необходимое оборудование для НОД по конструированию (карточки с изображениями судна, строительный материал деревянный конструктор)


Обеспечить необходимое оборудование для рисования.


НОД

Художественно-эстетическое развитие (конструирование) Тема: «Судно» Задачи: Помочь детям выделить зависимость формы судна от его практического назначения, формировать обобщенное представление о судне (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.610)

Художественно-эстетическое развитие (музыка) Разучивание песенки-распевки «Происшествие с луной» Задачи: разучивание песенки-распевки и ее закрепление (Н.В. Нищева, Л.Б. Гавришева «Вышел дождик на прогулку» стр. 5)

Прогулка

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Х/С

Подвижные игры

«Волк во рву»

 Цель: закрепить умение перепрыгивать ров, шириной – 70-100см, с разбега, стараясь, чтобы не осалил волк. Развивать ловкость, быстроту движений.

«С кочки на кочку»

Цель: закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

Трудовая деятельность уборка участка детского сада от опавших листьев. Ц. учить создавать у себя и других детей радостное настроение от выполненной работы.

Т/Б рассказать, как правильно держать грабли

Индивидуальная работа с Виолеттой и Артёмом

Дидактическая игра «Найди, о чем расскажу» с Анитой

Цель: Угадывание растения по описанию признаков.

Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений

Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах

Подготовить игровую площадку для проведения прогулки

Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации.

Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице.



II половина

Познавательное развитие;

Художественно-эстетическое;

Социально-коммуникативное;

Физическое;

Развитие речи;

Гимнастика пробуждения №4

Викторина «Знатоки родной природы»

Цель: Закрепить знания о растениях, птицах, насекомых и животных, встречающихся в нашей местности и занесенных в Красную книгу. Закрепить правила поведения в природе.

Лепка «Цветы-первоцветы»

Цель: Развивать художественное творчество,

подводить к пониманию хрупкой красоты природы, формировать к ней бережное отношение.

Чтение экологической сказки «Катя и божья коровка»

Цель: Развивать понимание взаимосвязей в природе и место человека в них, формировать к ней бережное отношение.

Индивидуальная работа с Сашей

Дидактическая игра «Времена года»

Цель: развивать логическое мышление и обогащать кругозор детей понятием о сезонных изменениях в природе.

КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей


Д.И. «Добавь слог» Ц. развивать фонематический слух, быстроту мышления


Просмотр мультфильма «На лесной тропе»

Цель: Развивать понимание взаимосвязей в природе и место человека в них; воспитывать желание беречь природу


Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Природа и ее обитатели»

.

Обеспечить необходимое оборудование для коллективной работы.


Работа с родителями

Консультации по запросам родителей