День недели | Режим | Интеграция образовательных областей | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | Среда 30.09.2020 Понедельник_____04.06.12______________ | I половина дня | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Утренняя гимнастика №4 Утренний круг Беседа «Какие предметы облегчают труд человека». Ц: формировать представления о бытовых приборах и правилах обращения с ними. Беседа «Что такое натюрморт». Ц: продолжить знакомство с жанрами изобразительного искусства Д.И. «Звук потерялся». Ц: формировать умение выделять звук в слове Рассматривание альбома «Права ребенка». Ц: продолжать знакомить с правами дошкольников. | Индивидуальная работа с с Александрой и Виоллетой Д.И. «Найди картинку» Ц. учить детей подбирать иллюстрацию к образному описанию | КГН «Питание» Ц. совершенствование умений есть разные виды пищи, не меняя положение вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть. Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Ситуация общения на тему «Уют в нашем доме» Ц. познакомить с предметами, создающими комфорт в доме (телевизор, холодильник); учить соблюдать технику безопасности (не играть с огнем, не включать электрические приборы). | Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы; Серия картинок на тему «Детский сад» Обеспечить необходимое оборудование для НОД по математическому и сенсорному развитию (Наглядный и дидактический материал на каждого ребенка, распечатка страниц из учебной тетради по количеству детей.) Обеспечить необходимое оборудование для НОД по развитию речи | НОД | Познавательное развитие (Математическое и сенсорное развитие) Тема: «Число и цифра 3» Задачи: Уточнить представления о составе числа 3 из двух меньших чисел, познакомить со способом обозначения числа 3 с помощью точек с помощью печатания цифры в клетках уточнить пространственные представления( прямо, налево, направо, вверх, вниз) (Л.П. Петерсон, Е.Е. Кочемасова «Игралочка – ступеника к школе» «Практический курс математики для дошкольников Часть 4(1-2) стр. 60) Речевое развитие (Развитие речи) Тема: «»Пересказ рассказа К.Д. Ушинского «Четыре желания»» Задачи: учить детей передавать текст последовательно и точно. Учить заканчивать фразу, начатую воспитателем, произносить двустишие с разной силой голоса (Т.М. Бондаренко «Комплексные занятия» стр.122) Физическое развитие Задачи: способствовать овладению детьми умениями: бросить мяч одной рукой, ловить другой с выполнением различных заданий; бросать мяч в парах разными способами; метать в горизонтальную и вертикальную цели. Воспитывать желание начинать и заканчивать упражнения одновременно с остальными детьми. | Прогулка | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Х/С «Осень» Беседа-наблюдение П.И. «Пустое место». Ц: способствовать развитию двигательной памяти. Эстафета «Кто быстрее соберёт шишки». Ц: познакомить детей с правилами эстафет. Трудовая деятельность сборка камней на участке и выкладывание из них композиций Ц. учить трудится сообща; развивать творческое воображение. Т/Б на горке | Упражнять детей: Артёма и Ангелину Ц. совершенствовать умение в подбрасывании мяча вверх и ловля его после хлопка | Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений С.Р.И. «Собираемся в осенний парк». Ц: развивать эмоции, возникающие в ходе ролевых и сюжетных игровых действий с персонажами. Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах | Подготовить игровую площадку для проведения прогулки Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации. Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице. | II половина | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Гимнастика пробуждения №2 Беседа «Что делает кастелянша?». Ц: рассказать детям о работе сотрудников детского сада познакомить с работой кастелянши: приобретение постельного белья, полотенец, латание порванного белья и т. д. Разрезные картинки «Осенние цветы». Ц: вспомнить названия цветов, развивать глазомер Свободная деятельность в центре изо Беседа «Режим дня». Ц: показать важность соблюдения режима. | Индивидуальная работа с Виолеттой Д.И. «Сундучок» Ц. Дать описательные характер предмета по цвету, форме. | КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей Изготовление подарков для сотрудников детского сада. Ц: вызвать желание порадовать взрослых, расширять знания о профессиях в детском саду. Чтение Михалков «Дядя Стёпа – милиционер». Ц: заучить небольшой отрывок из произведения Разучивание стихов о сотрудниках детского сад | Создание условий для деятельности в зоне рисования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Детский сад». Обеспечить необходимое оборудование для рисования (краски, карандаши, фломастеры, листы формата А4, кисточки, баночки непроливайки) Обеспечить необходимое оборудование для творческого задания детей. | Работа с родителями | Консультации по запросам родителей | Вторник 20.10.2020 Понедельник_____04.06.12______________ | I половина дня | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Утренняя гимнастика№ 7 Утренний круг Д.И. «Ботаническое лото» Цель: Закрепить знания детей о растениях леса, луга, сада. Учить применять уже имеющиеся знания. Отгадывание загадок «Кто живет в лесу?» Цель: Развивать образность мышления, закрепить представления о животных и птицах леса. Оформление в книжном уголке выставки «Сбереги все живое» Цель: Вызвать интерес детей к теме. Стимулировать познавательную активность. Артикуляционная гимнастика Дыхательная гимнастика | Индивидуальная работа с Сашей Дидактическая игра «Живая и неживая природа» Цель: систематизировать знания о живой и неживой природе. | КГН «Питание» Ц. совершенствование умений держать вилку большим и средним пальцами, придерживая сверху указательным пальцем Слушание П. Чайковский «Осенняя песнь». Ц: охарактеризовать музыку, вызвать эмоциональный отклик на произведение. Трудовое поручение «Дежурство по столовой» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного; тщательно мыть руки, надевать одежду дежурного, правильно сервировать стол. Т/Д «Дежурство в зоне образовательной деятельности» Ц. самостоятельно и добросовестно выполнять обязанности дежурного. | Обеспечить необходимое оборудование для проведения беседы; Серия картинок на темы «Природа и ее обитатели» Обеспечить необходимое оборудование для НОД для математики (раздаточный материал на каждого ребенка, демонстрационный материал с использованием ИКТ технологий) Обеспечить необходимое оборудование для артикуляционной и дыхательной гимнастики Подготовить материал для речевого развития |
НОД | Познавательное развитие (математическое представление) Тема: «Числа от 1 до 15» Задачи: закреплять навыки прямого и обратного счета, развитие умений сравнивать группы предметов по количеству, закрепление понятий «Столько же», «Поровну» (Г. Е. Сычёва «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников 1-я часть стр.28) Речевое развитие (Чтение художественной литературы) Тема: «Рассматривание картины В. Серова «Октябрь» Рассказ г.Скребицкого «Осень»» Задачи: формировать эмоциональное восприятие произведений живописи. Учить передавать свои впечатления. Обогащать слова определениями. Активизировать использование в речи глаголов, синонимов, антонимов. О.С. Ушакова, Н.В. Гавриш «Знакомство с литературой» стр.12) Художественно-эстетическое развитие (Музыка) «Игра в лошади» Задачи: прослушивание песни П,И,Чайковского, рассмотреть картину (С.В. Конкевич «Мир музыкальных образов» Выпуск 1 стр4) |
Прогулка | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Х/С «Осень» Беседа-наблюдение Игры с выносным материалом Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» Цель: упражнять в подборе глаголов, соответствующих весенним явлениям природы. Подвижные игры «Бездомный заяц». Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость. «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. Труд собирание листьев с участка | Индивидуальная работа Виолеттой Упражнение «Попади» Цель: упражняться в попадании в цель мячом | Ситуативный разговор «Если с другом вышел в путь» Ц. формирование дружеских взаимоотношений Трудовое поручение «Поддержание порядка в шкафу с игрушками и пособиями» Ц. учить детей самостоятельно расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах. Художественная мастерская «Правила поведения в природе» Цель: Побуждать детей к творчеству, закрепить представления детей о правилах поведения в природе. | Подготовить игровую площадку для проведения прогулки Обогащать двигательный опыт детей, путем создания на площадке игровой ситуации. Обеспечить необходимое оборудование для трудового поручения и трудовой деятельности детей на улице. |
II половина | Познавательное развитие; Художественно-эстетическое; Социально-коммуникативное; Физическое; Развитие речи; | Гимнастика пробуждения №4 Игры в центре конструировании Финансовая Грамотность «Мини спектакль «День рождения» Музыкальные рисунки «Звуки природы» Цель: Научить ребенка визуализировать эмоциональные ощущения при прослушивании. Просмотр мультфильма из серии «Смешарики» - «Красная книга» Цель: Развивать понимание взаимосвязей в природе и место человека в них; воспитывать желание беречь природу Беседа-рассуждение «Для чего нужна Красная книга?» Цель: Учить высказывать предположения, формировать бережное отношение к природе. | Индивидуальная работа с Сашей и Виолеттой по математическому представлению Д.И. «Посчитай и запиши» Ц: совершенствовать умение детей считать примеры и записывать их при помощи условных знаков | Графический диктант по выбору воспитателя. Ц: развивать пространственное восприятие КГН «Одевание-раздевание» Ц. закреплять умение узнавать свои вещи, не путать с одеждой других детей Т/Д «Учимся заправлять свои постели» Ц. довести до сознания детей, как надо правильно заправлять постель, воспитывать самостоятельность, аккуратность, желание помочь взрослым. | Создание условий для деятельности в зоне конструирования. Обеспечить необходимое оборудование для игровой ситуации «Пикник на природе». Обеспечить необходимое оборудование для конструирования Обеспечить необходимое оборудование для игр в центрах активности по зонам Создать необходимые условия для беседы «Почему важно, чтобы в группе был порядок». |