СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме "Предметы домашнего обихода"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе по теме "Предметы домашнего обихода"»



Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.02-05.02.)

Тема: «В мире вещей и предметов. Предметы домашнего обихода» расширять представления об объектах окружающего мира, облегчающих труд человека в быту, их назначении. Закрепление навыков обращения с приборами и предметами быта.

День недели

Режим

Инт. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах


Понедельник 1 февраля 2021 г.





Утро

РР

ПР

ФР

СКР

Утренняя гимнастика. Работа с календарем погоды.

Беседа с детьми «Какие предметы нам помогают дома?»-расширять представления детей об объектах окружающего мира.

Беседа «В мире полезных предметов»

Д/И «Опасно, безопасно»

Подв. Игра «Иголка, нитка, узелок»

Труд в уголке природы – полить, удалить пыль с листьев, обобрать сухие листья – продолжать воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям.

Чтение и заучивание потешек, стихотворений по теме недели. Цель: знакомство с бытовой техникой в стихотворной форме, развитие памяти, слухового внимания.

«Соедини точки и узнай, кто получится». Цель: развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления- Миша А., Влад К.


Д/И «Придумай загадку» Цель: упражнять детей в придумывании загадок-Саша К., Оля Р.

Беседа «На опрятного смотреть приятно!» — развивать  умение следить своим внешним видом.

Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на

стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой


Сказка В. Осевой и иллюстрации к ней.


Оснащение предметно-пространственной среды – подбор предметных картинок по теме «Бытовая техника».

Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.


НОД

ПР

  1. ФЦКМ




ХЭР

  1. РИСОВАНИЕ



ФР

  1. Физическое воспитание




Прогулка:


РР

ФР

ПР

СКР

Наблюдение за солнцем — продолжить знакомство с объектами неживой природы; развивать наблюдательность; учить рассуждать; развивать творческое воображение. 

Подкормка птиц на участке детского сада   — воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к птицам.

—«Снежки», «Крепость» поощрять стремление детей улучшать спортивные результаты, развивать ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

—Самостоятельная игровая деятельность на участке.

—Опытническая деятельность — изучение свойств льда (тонкий, хрупкий).


Игра с мячом», упражнять в бросании и ловле мяча- Ангелина , Максим Т.



Упражнять в прямом и обратном счете до 20-Максим Т.

Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.   

Ситуативный разговор с детьми — «Опасные вещи». Цель: знакомство с источниками опасности в детском саду.

Стимулировать детей к деятельности со снегом.

Самостоятельная деятельность с выносным материалом.


Трудовая деятельность: подметание дорожек – развивать трудолюбие.

Работа перед сном

РР

ПР

КГН: мытье рук после прогулок. Польза воды для человека. Чтение ненецкой сказки «Кукушка». Учить внимательно слушать сказку, понимать содержание сказки. Продолжать учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного.

Вечер:

ХЭР

РР

ПР

ФР

Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Чтение сказки  «Волшебная иголочка» В. Осеевой. Цель:  Познакомить детей со сказкой В. А. Осеевой «Волшебная иголочка». Продолжать учить детей внимательно и заинтересованно слушать сказку.

Исследовательская деятельность — «Различные материалы (керамика, стекло, пластмасса, дерево, почва, песок, глина, металлы- развивать способности сравнивать твердые вещества по внешнему виду и др.; развивать умение определять материал, из которого изготовлен предмет, по его внешним характеристикам и свойствам(дерево, пластмасса, стекло).

Д/и «На что похоже?» развиваем умение находить геометрические фигуры в окружающем

Света М., Саша К.


Упражнять Данила К., Стаса Х., Сашу К. «Зимние месяца» Цель: закрепить с детьми зимние месяца и их последовательность.


Беседа «Я культурный человек»

Ц: Закреплять умение здороваться, обращаться к взрослому на «вы».


Обыгрывание и обсуждение ситуации «Опасная неосторожность»

Настольно-печатные игры: «Собери картинку», «бытовые приборы».


Атрибуты для с/р игры, видеоаппаратура, иллюстрации птиц, карандаши, тетради, самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

Прогулка.

ПР

РР

ФР

Продолжать наблюдение за солнцем: светит все реже, поднимается невысоко. В феврале короткие дни и длинные ночи. Дидактическая игра «Кто больше назовет действий?» (упражнять в подборе прилагательных). Что можно сказать про солнышко, какое оно? (ласковое, доброе, лучистое, желтое, красное, яркое, теплое, жаркое, огненное).





Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.02-05.02.)

Тема: «В мире вещей и предметов. Предметы домашнего обихода» расширять представления об объектах окружающего мира, облегчающих труд человека в быту, их назначении. Закрепление навыков обращения с приборами и предметами быта.

День недели

Режим

Интегр. Обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Вторник 2 февраля 2021 г





Утро

СКР

РР

ПР

ФР

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа «Виды инструментовОрудия труда древних людей». Расширять знания детей об объектах окружающего мира, облегчающих труд человека в быту, их назначении.

Игра «Расскажи – угадай» (ребёнок рассказывает о своём любимом предмете, не называя его, а остальные отгадывают, о каком предмете идет речь). Рассказывание из личного опыта на тему: «Как я дома маме помогаю»

Цель: упражнять в составлении рассказа из личного опыта; развивать мышление.

Д.и.: «Что перепутал художник» (использование бытовой техники). Цель: развитие зрительного внимания, закрепление знаний о назначении бытовой техники.

Разгадывание загадок об электроприборах. Дидактическая игра: «Что горит, что не горит?»

Д/И «Один – много» Цель: упражнять в образовании мн. Числа сущ. в Р.П.


Индивидуальная работа по рисованию элементов Городецкой росписи (ягодки, завитки)- Артем Д., Эля М.


Ситуативный разговор с детьми — «Мы играем дружно». Цель: закрепление умения вежливого общения во время игры.


Разговор с детьми о культуре обращения с хлебом  во время приема пищи. Цель: закрепление культур.-гигиенических навыков.


Книги по теме для самостоятельного чтения и рассматривания иллюстраций.
Серия демонстрационных картин «Мебель», «Кухонная мебель», «Мягкая мебель», «Электрические приборы».


НОД


ПР

  1. ФЭМП



ХЭР

  1. Аппликация.



ФР

  1. Физическое развитие.



Прогулка:


СКР

ПР

ФР

РР

Наблюдение за животным миром — воронами. Цель: расширять представления о птицах, их внешнем виде.

П/и по желанию детей . Цель: приучение детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу.

—Игры-соревнования, эстафеты («Кто быстрее», «Снежный ком»). Цель: развитие координации движений, выносливости, быстроты, ловкости, командной работы.



Дидактическая игра с мячом «Скажи наоборот».

Задачи. Учить детей подбирать слова-антонимы, выступать в роли игроков, водящих и организаторов игры. Развивать вербальное воображение.

Ходьба гуськом, прыжки на двух ногах.– Саша К., Оля Р.

Создать условия для выполнения трудовых действий на участке.

Предложить рисование на снегу.


Сюжетно – ролевая игра

«Супермаркет»

Цели: Формирование представления детей о работе сотрудников в магазине, разнообразии отделов и их назначении.


Трудовая деятельность: 

Уборка снега на участке - воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы.

«Сбор игрушек» - воспитывать желание помогать взрослым.


Выносной материал: оборудование для труда.


Работа перед сном

РР

Р.н.с. «Лиса и журавль» — через народное творчество знакомим с разными формами посуды.

Вечер:

ПР

РР

ФР

СКР

Гимнастика после сна.  

Беседа – игра «Внимание - бытовая техника».-продолжать расширять знания детей о бытовой технике.

Чтение художественной литературы: «Руки человека» Я.Даутите- обсуждение прочитанного.

Подвижная игра «Пустое место»-закреплять умение действовать по сигналу.

Дидактическая игра «Какой инструмент забрал мастер»- развитие внимания, памяти. Инсценировка: по сказке С. Я. Маршака «Кошкин дом»

  Д/и «Доскажи слово» — расширять словарный запас, развивать речь


игра «Про что я говорю» (Цель: развивать наблюдательность, умение ориентироваться на основные признаки описываемого объекта.) - Максим Т.. Стас Х., Влад К.


Дидактическая игра «Сколько? Какой по счету?». Учить детей согласовывать числительные с количеством предметов- Соня С., Ангелина.


Совершенствовать умения:   наводить порядок в своем шкафчике.

Аккуратно развешивать вещи в шкафу.


Игровая ситуация — «Порядок в группе». Цель: совершенствование умений в уборке игрового материала, закрепление привычки приводить в порядок игровое и рабочее место.


Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности: худож. деятельность (предложить раскраски по теме «Бытовая техника», восковые мелки).

Прогулка.

РР

ПР

Ситуативный разговор "Вечерние прогулки полезны, они удаляют от болезни". Расширять представления о роли режима дня для здоровья человека . Игровое упражнение «Бегуны». Упражнять в беге мелким и широким шагом. Дидактическая игра «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество .




Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.02-05.02.)

Тема: «В мире вещей и предметов. Предметы домашнего обихода» расширять представления об объектах окружающего мира, облегчающих труд человека в быту, их назначении. Закрепление навыков обращения с приборами и предметами быта.


День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Среда 3 февраля 2021г




Утро

ПР

РР

СКР

ФР

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа на тему: «Наши помощники в быту». –продолжать знакомить детей с приборами и предметами быта.

Путешествие в прошлое лампочки. Цель: познакомить детей с историей электрической лампочки; вызвать положительный эмоциональный настрой, интерес к прошлому этого предмета

Д/И «Сравнение предметов».

Цель: сравнение предметов домашнего обихода.

Подв.игра «Горячо, холодно»

Загадывание загадок о орудиях труда.



Обводка и закрашивание предметов бытовой техники (развитие мелкой моторики) с Мишей А., Соня С., Артем Д.


«Кто дальше»- упражнять в прыжках на двух ногах до определённого места.- Соня С., Влад К.



«Утро начинается с дел совсем обычных,

Нужных и привычных —

С зарядки, умывания»

Продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе.


Ситуативный разговор «Как правильно вести себя за столом» Цель: разработать совместно с детьми правила поведения за столом.


Раскраски на тему «Предметы быта»

Картинки электрических лампочек.


Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности: настольно-печатные игры.


НОД

РР

  1. Речевое развитие.




ПР

  1. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.



ФР

  1. Физическое развитие.




Прогулка:


ПР

СУР

РР

ФР

Наблюдение за ветром – развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы. -Провести опыт «Движение воздуха» — показать детям, что хотя воздух невидим, его можно почувствовать.

 П/игра: «Мороз-Красный нос».

Самостоятельная деятельность детей.

Д/И «Придумай сам»-формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя.

Индивидуальная работа по ФИЗО - Оля Р., Максим Т., Эля М.

Задачи:   упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве.

Индивидуальная работа: метание снежков вдаль –Миша А, Стас Х..


Создать условия для опыта со снегом – закрепить свойства снега.


Дидактическая игра: «Когда это бывает?» - уточнить представления детей о временах года, упражнять их в связной речи.

Трудовая деятельность: подметание дорожек – развивать трудолюбие.



Выносной материал: оборудование для труда.

Работа перед сном

РР

Чтение художественной литературы: С Маршак «Откуда стол пришел»- обсуждение прочитанного.

Вечер:

ПР

РР

ФР

ХЭР

СКР

Оздоровительная гимнастика после сна

Опыт «Есть ли электричество в одежде?

(на столе лежат кусочки шерстяной ткани, пластмассовые палочки, бумажные бабочки)

Как же заставить бабочек притянуться к палочке?

Сюжетно – ролевая игра «Супермаркет»

Цели: формирование представления детей о работе сотрудников в магазине, разнообразии отделов и их назначении.

Рассматривание плаката «Безопасная работа с инструментами» - учить правилам безопасного обращения с инструментами.

Дидактическая игра: «Длинный, широкий»  -  закреплять умение сравнивать длину и ширину предметов условной меркой.


Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сделай столько же» - Саша К, Ангелина- упражнять детей в счете от 1 до 10, учить считать движения, воспроизводить их по заданному числу. Развивать способность к распределению внимания.

 

С Олей Р., Максимом Т: развитие движений - умение отстукивать мяч об пол двумя руками.


Самообслуживание -игровая ситуация «Покажи Незнайке, как правильно заправлять кровать»; закреплять навыки самостоятельного раздевания и складывания одежды

 

Совершенствовать умения:   наводить порядок в своем шкафчике.

Аккуратно развешивать вещи в шкафу.


Предложить детям трафареты по теме «Инструменты. Бытовая техника» (обведи и раскрась).


Атрибуты для с/р игр, раскраски.

Прогулка.

РР

ПР

Наблюдение за вечерней погодой , сравнить ее с утренней. Беседа: «Деревья без листьев»– закрепить узнавание деревьев по внешнему виду. Дидактическая игра «Длинное-короткое»-развитие у детей четкого дифференцированного восприятия новых качеств величины

Подвижная игра: "1,2,3 к дереву беги". "Вороны"- развивать ловкость, быстроту.




Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.02-05.02.)

Тема: «В мире вещей и предметов. Предметы домашнего обихода» расширять представления об объектах окружающего мира, облегчающих труд человека в быту, их назначении. Закрепление навыков обращения с приборами и предметами быта.


День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Четверг 4 февраля 2021г.






Утро

СКР

РР

ПР

ФР

Комплекс утренней гимнастики.

Беседа с детьми на тему «Путешествие в прошлое стиральной машины – научить понимать назначение стиральной машины, понимать, что человек создал машину для облегчения жизнедеятельности; развивать ретроспективный взгляд на предметы (таз, корыто, стиральную машину).

Дидактическая игра «Какой инструмент забрал мастер»- развитие внимания, памяти.

Труд в уголке природы – полить, удалить пыль с листьев, обобрать сухие листья – продолжать воспитывать заботливое отношение к комнатным растениям.

Чтение сказки Е. Нефедовой «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились». Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию.

Дид.игра-«Скажи какой» Цель: учить выделять и называть признаки предмета.-Стас Х., Ангелина, Артем Д. 



Календарь погоды: дежурные отмечают погоду - учить наблюдать за изменениями погоды.


Ситуативный разговор:

-«Зачем нужна расчёска?»- Продолжать учить детей следить за своим внешним видом.


Закреплять навыки культурного поведения за столом, прямо сидеть, не класть локти на стол, бесшумно пить и пережевывать пищу, правильно пользоваться салфеткой


Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи: учить детей выбирать игру по интересам, подирать партнеров для игры, самостоятельно подбирать место для игры.

 


НОД


ПР

  1. ФЭМП




ХЭР

  1. МУЗЫКА



ПР

РР

  1. КРУЖОК «Почемучкин теремок»




Прогулка:


ПР

РР

ФР

Наблюдение за птицами в зимний период - расширить знания о жизни птиц зимой, когда наступают морозы.

П/и «Собачка и воробей»,

«Выше ноги от земли».

Кормление птиц – насыпать в кормушки корм для птиц.

Исслед. деят. – измерение глубины снега открытых и защищённых участков д/с.

Исследовательская деятельность «Определи направление ветра с помощью флажка, флюгера» - развивать наблюдательность, речь.


Повторить счёт до от 1 до 15 и обратно (Влад, Оля).

Д/и «Назови слово на заданный звук» - развитие  фонематическо-го  слуха- Соня С.

Повторение народных примет о зиме с Мишей А., Светой М.– развивать память, речь.

Беседа «Одежда и здоровье».Цель: Объяснить ребенку, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить здоровье надо правильно одеваться.

Выносной материал: оборудование для труда на участке, флажки, палки для перешагивания. Сюжетные игры по выбору детей.

«Третий лишний».

Цели: учить соблюдать правила игры; развивать ловкость и быстроту бега.


Работа перед сном

СКР

Чтение стихотворения - сказки К.И. Чуковского «Федорино горе»

Вечер:

ПР

РР

ФР

СКР

Оздоровительная гимнастика.

Беседа  по ОБЖ — «Почему нельзя играть с острыми предметами?»-учить соблюдать правила безопасности в случае обнаружения незнакомого предмета, закрепить правила обращения

 с острыми предметами. Рассматривание сюжетных и предметных картинок по теме.

Беседа – общение «Посудомоечная машина» – расширять и углублять кругозор, словарный запас.

Сюжетно - ролевая игра: «Парикмахерская» - учить детей согласовывать свои действия с действиями партнеров, соблюдать в игре ролевые действия и взаимоотношения.



«Светофор» - учить делать игрушку из бросового материала, дополнять работу прорисовыванием деталей

Артем Д.


Дид.игра: «Угадай вид транспорта» (работа по картинкам) Максим Т., Ангелина.


Закрепление звукового анализа слова с Соней С., Влад К.

Закреплять навыки общественного поведения: первыми здороваться с взрослыми,

вежливо прощаться, благодарить за оказанную помощь


Ситуативный разговор: «Зима – это хорошо или плохо?» - расширять знания о природных явлениях.

Создание условий для самостоятельной деятельности: в уголке художественного творчества для работы с трафаретами, игры со строительным материалом

Деятельность в различных центрах по интересам детей внести: открытки, картинки, ребусы о транспорте.

Раскрашивание раскрасок на тему: «Правила дорожного движения».

Прогулка.

ПР

РР

Моделирование ситуации «Безопасное поведение на улице и в транспорте».Цель: выяснить готовность ребенка к правильным действиям в сложившейся ситуации на дороге, в транспорте.

Продолжать наблюдение за птицами в вечернее время.

П/и «Я Мороз – красный нос» - закрепить бег в разных направлениях, учить действовать по сигналу.






Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 01.02-05.02.)

Тема: «В мире вещей и предметов. Предметы домашнего обихода» расширять представления об объектах окружающего мира, облегчающих труд человека в быту, их назначении. Закрепление навыков обращения с приборами и предметами быта.

День недели

Режим

Интегр. обр. обл.

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)



Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

Пятница 5 февраля 2021г.








Пятница

Утро

РР

ПР

СУК

ФР

Комплекс утренней гимнастики.

Словесно – иллюстр-ный рассказ – беседа об истории зубной щётки - познакомить детей об истории возникновения зубной щётки, её назначении, пользе.

Д/и «Чудесный мешочек»  — учить детей определять предметы на ощупь, определять характеристику поверхности (гладкий, круглый, шероховатый, колючий, мягкий т.д.).

Артикуляционная гимнастика «Надуваем щеки», «Лопаточка», «Заборчик»- тренировать артикуляционный аппарат детей.

Игры со строительным материалом.

Задачи: формировать умения детей самостоятельно подбирать детали конструктора для возведения необходимой постройки. Развивать воображение и фантазию.

Светой М., Сашей К. – учить составлять описательные рассказы о бытовых приборах, их назначении.


Д/игра «Подбери нужное слово» — упражнять в умении подбирать синонимы и антонимы к заданному слову

Ситуативный разговор «Для чего нужна электроплита» - формировать представления об электроплите, её назначении, развивать диалогическую речь.


Дежурство в уголке природы: опрыскивание растений.


Рассматривание плаката: «Безопасная работа с инструментами»

Предложить детям раскраски по теме «Бытовые приборы» - развивать аккуратность в раскрашивании, не выходя за контур.

Рассматривание альбома с домашними бытовыми приборами.


Книги с загадками о мебели и электрических приборах.

Набор карточек на тему «Кому что нужно для работы»


НОД

РР

  1. Подготовка к обучению грамоте.




ХЭР

  1. Рисование.



ФР

  1. Физическое развитие (на воздухе)



Прогулка:


РР

ПР

ФР


Наблюдение за осадками. Понаблюдать за изморозью и снегом. Вспомнить, чем различаются изморозь, иней, снег. Исследовательская деятельность: Продолжать работу над определением о изменении свойства воды в зависимости от температуры воздуха

Подвижная игра«Смелые ребята».Цели: упражнять в быстром беге; развивать ловкость.

Исследовательская деятельность «Определи направление ветра с помощью флажка, флюгера» - развивать наблюдательность, речь.

Закреплять знания детей о зимних месяцах и их характерных особенностях, продолжать знакомить с народными приметами и пословицами Саша К., Миша А., Ангелина.


Продолжать учить детей заходить правильно с прогулки.

Ситуативный разговор и речевая ситуация: «Почему возник пожар?», «Мама ушла в магазин…», «Что делать при возникновении пожара?»


Беседа на тему «Инструменты для людей разных профессий». Задачи: познакомить детей с инструментами, их назначением, видами.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.




Работа перед сном

СКР

Чтение рассказа Г.Юршина «Любопытный мышонок»- учить детей слушать читающего, понимать содержание прочитанного, отвечать на вопросы по содержанию, оценивать поступки героев.

Вечер:

РР

СКР

ХЭР

ФР

Оздоровительная гимнастика после сна. С/Р игра  «Семья»- Цель: форми­ро­вать пред­с­тав­ле­ние о коллек­тив­ном веде­нии хозяйства, семей­ном бюджете, о семей­ных взаимоотношениях, совмес­т­ных досугах.

 Загадывание загадок «Угадай электрический прибор». Задачи: развивать воображение, умение обобщать, обогащать словарный запас детей и побуждать их использовать в речи полные предложения, продолжать обучать детей отгадывать.

Игровая ситуация с использованием конструктора «Лего» на тему: «Кухня для куклы». Цель: Формировать умение создавать предметы техники из набора конструктора «Лего». Развивать логическое мышление, конструктивные способности.

Закрепить умение штриховать в одном направлении с Мишей А., Ангелиной, Максимом Т.


Д/и «Скажи наоборот» - расширение словаря антонимов с Владом К., Элей М.


Инд. работа - игра «Из чего сделано». Задачи: формировать умения образовывать относительные прилагательные.

Игровая ситуация «Носовой платочек»-  учить детей следить за состоянием носа и рта, при кашле и чихании пользоваться носовым платком.


      Обыгрывание опасных ситуаций «Ребенок один дома с электроприборами». Задачи: предостеречь детей от неприятностей, связанных с бытовыми приборами, развивать у детей осмотрительность, осторожность.

      Самостоятельная игровая деятельность детей: рассматривание альбома «Мир вокруг нас». Задачи: обобщать знания детей о бытовых электроприборах, их названиях и правилах пользования.

Прогулка.

ФР

РР

«К чему приводят травмы» Цель: обсудить с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх во дворе, на участке. Игровое упражнение «Спортсмены тренируются». Упражнять в прыжках разными способами (одна нога вперед — другая назад).