ТЕМА | ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | ИНСТРУМЕНТЫ ИКТ |
Развитие географических знаний о Земле (5 класс) | создавать презентации на основе цифровых фотографий под руководством взрослых | Презентация о первооткрывателях и первопроходцах |
использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых | Интернет, поиск информации о первооткрывателях |
Изображения земной поверхности (5 класс) | работать с картами (географические) и спутниковыми фотографиями с помощью взрослых | Спутниковые фотографии, электронные карты, ГИС |
Земля – планета Солнечной системы (5 класс) | работать с картами (географические) и спутниковыми фотографиями с помощью взрослых | Спутниковые фотографии Земли с космоса |
проводить простые эксперименты в виртуальных лабораториях с помощью взрослых | Виртуальная лаборатория «Осевое и годовое вращение Земли» |
Литосфера – каменная оболочка (5 класс) | работать с картами (географические) и спутниковыми фотографиями с помощью взрослых | Электронные карты «Внутреннее строение Земли», «Рельеф Земли» |
проводить простые эксперименты в виртуальных лабораториях с помощью взрослых | 3Д-модели «Внутреннее строение Земли», «Движение земной коры», «Вулканы и землетрясения» |
создавать презентации на основе цифровых фотографий под руководством взрослых | Презентация о формах рельефа, внутренних силах рельефообразования |
использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых | Интернет, поиск информации для презентации |
Гидросфера – водная оболочка (6 класс) | работать с картами (географические) и спутниковыми фотографиями с помощью взрослых и самостоятельно | Электронные карты «Мировой океан» |
создавать презентации на основе цифровых фотографий под руководством взрослых и самостоятельно | Презентация о Мировом океане и водах суши |
использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых и самостоятельно | Интернет, поиск информации для презентации |
Атмосфера – воздушная оболочка (6 класс) | работать с картами (географические) и спутниковыми фотографиями с помощью взрослых и самостоятельно | Метео-карты, синоптические карты |
проводить простые эксперименты в виртуальных лабораториях с помощью взрослых и самостоятельно | Виртуальная метеостанция |
создавать презентации на основе цифровых фотографий под руководством взрослых | Презентация о климате |
использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых и самостоятельно | Интернет, поиск информации для презентации |
Биосфера – оболочка жизни (6 класс) | использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых и самостоятельно | Интернет, поиск информации для презентации |
создавать презентации на основе цифровых фотографий под руководством взрослых и самостоятельно | Презентация о живых организмах в океане и на суше |
Географическая оболочка | работать с картами (географические) и спутниковыми фотографиями с помощью взрослых и самостоятельно | Электронные карты «Природные зоны» |
использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых и самостоятельно | Интернет, поиск информации для презентации о природных зонах |
создавать презентации на основе цифровых фотографий под руководством взрослых и самостоятельно | Презентация о живых организмах в океане и на суше |