СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Планируемые результаты освоения и формирования ИКТ-компетентностей.

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке представлены планируемые результаты освоения и формирования ИКТ-компетентноятей у учащихся 5 класса.

Просмотр содержимого документа
«Планируемые результаты освоения и формирования ИКТ-компетентностей.»

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ

ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

Технология 5 класс

ТЕМА

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

ИНСТРУМЕНТЫ ИКТ

Создание изделий из текстильных и поделочных материалов. Материаловедение.


Создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.


Использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых.


Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.

Презентация об устройстве ткацкого и прядильного станка.

Составление кластера с использованием схем Word «Текстильные волокна»

Интернет, поиск информации о различных видах тканей.

Конструирование и моделирование простейших видов швейных изделий.


Создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.



Использовать различные приемы поиска информации в сети Интернет с помощью взрослых.

Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.


Взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;

Участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.

Интернет, поиск информации для презентации « Краткие сведения из истории одежды»,

« Ткани, применяемые для изготовления рабочей одежды»

Виртуальная экскурсия

Проектирование и технология изготовление швейных изделий.


Создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.


Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.

Виртуальная экскурсия

Презентация

«Моделирование фартука выбранного фасона».

Традиционные виды рукоделия и декоративно-прикладного творчества.

Создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.



Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.


Взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;

Участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.

Виртуальная экскурсия

Презентация «Способы перевода рисунка на ткань, правила выполнения ручных швов»

«Выполнение вышивки по технологическим картам»

Кулинария.


Создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.



Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.


Взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;

Участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.

Виртуальная экскурсия


Презентация

Составление технологический карт

Технология ведения дома.

Эстетика и экология жилища.


Создавать и заполнять различные определители;

использовать различные приёмы поиска информации в Интернете в ходе учебной деятельности.

Проектировать виртуальные и реальные объекты и процессы, использовать системы автоматизированного проектирования.


Взаимодействовать в социальных сетях, работать в группе над сообщением;

Участвовать в форумах в социальных образовательных сетях.

Виртуальная экскурсия


Презентация