СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

План-конспект урока по гимнастике 2 класс с учетом обновленных ФГОС

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект урока по гимнастике для учащихся 2 класса

Просмотр содержимого документа
«План-конспект урока по гимнастике 2 класс с учетом обновленных ФГОС»

План-конспект урока физкультуры

по программе "Физическая культура. Гимнастика" 1-4 класс под редакцией И. А. Винер


Тема урока: Развитие координации и гибкости

Класс: 2

Запланированный

результат:

формирование правильной осанки, развитие координации, укрепление лучезапястных и голеностопных суставов, развитие гибкости, ловкости, быстроты, установка на здоровый образ жизни.

Оборудование, предметы:

гимнастическая стенка, скакалки

Содержание урока

Время занятий по разделам урока/ дозировка при выполнении упражнения

Характеристика деятельности учащегося

1. Подготовительная часть

1.1. Построение. Приветствие

1.2. Беседа «Основные правила здорового физически активного образа жизни учащегося начальной школы»

1.3. Общая разминка

«Птица» - для формирования правильной осанки.

«Кузнечик» - для укрепления голеностопа, правильной осанки.

Шаги на внутренней и внешней поверхности стопы.

«Подъемный кран» - для формирования правильной осанки, укрепления мышц ног.

«Гусиный шаг» - шаги в полном приседе.

«Колобок» - небольшие прыжки в полном приседе.

«Олений бег» - бег лицом вперёд.

«Олений бег назад» - бег спиной вперёд.

«Журавль» - шаги с наклоном туловища вперёд.

(10 мин)

1-2 мин

3 мин



6 мин

16-20 шагов


16 шагов


16 шагов


16 шагов



16 шагов

16 прыжков 2 круга

2 круга

2 круга

16 шагов



Определять и кратко характеризовать основные правила здорового образа жизни младшего школьника: физическая активность, полноценный сон, правильное питание, прогулки на свежем воздухе, хорошее настроение.


Осваивать универсальные умения, осваивать методику выполнения упражнений, развивать умение осанку, контролировать величину нагрузки. Выявлять характерные ошибки. Ссоблюдать технику безопасности при выполнении упражнений.

2. Основная часть (20 минут)

Упражнения у гимнастической стенки

«Цыпленок» - укрепление коленных и голеностопных суставов.

«Резиночка» - наклоны туловища вперёд, назад и в стороны.

«Страусёнок» - приставные шаги в сторону и поворот шеи.

«Вопросик» - наклон назад.



«Лук» - наклон назад из положения стоя.

«Пружинка» - прыжки по VI танцевальной позиции.

Танцевальные элементы

«Галоп в сторону» («Жеребёнок»)


«Ковырялочка»



«Верёвочка»

Упражнения со скакалкой

«Зеркало» - вращение скакалки в лицевой плоскости.

«Зонтик» - вращение в горизонтальной плоскости над головой.

«Воробей вперёд» - подскоки на левой и правой ногах


4-8 раз


2-4 раза


4 раза


По 4 раза: левым и правым боком

2-4 раза


4 раза

По 8 раз в каждую сторону

По 2-4 раза с каждой ноги

2-4 раза


По 4 раза каждой рукой

По 4 раза каждой рукой

По 8 раз каждой ногой

Осваивать универсальные умения, научиться контролировать величину нагрузки, осваивать методику выполнения упражнений. Выявлять характерные ошибки. Соблюдать технику безопасности во время выполнения упражнений у гимнастической стенки, при выполнении танцевальных шагов, при выполнении упражнений со скакалками.

3. Заключительная часть (15 мин)

3.1. Эстафеты со скакалкой

«Пройди по мостику»

«Не наступи на удава»

3.2. Игра на внимание

«Командир приказал»



5 мин

5 мин


3 мин


Выполнять разные функциональные обязанности: капитан, член команды. Соблюдать правила безопасности во время игры.

3.3. Построение.

3.4. Рефлексия

2 мин

Учитель задает вопросы:

- Кто сегодня старался выполнять поставленные задачи правильно поднимите правую руку на уровне плеча.

- Кто соблюдал технику безопасности на уроке поднимите руку на уровне головы?

- Кто работал дружно в группе, в команде поднимите руку вверх

- оцените свою работу на уроке.