1.Организационный2. Актуализация знаний 3.Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач 4. Самостоятельное творческое использование сформировавшихся УУД 5.Здоровьесберегающие технологии на уроке 5. Рефлексия | Настроить детей на предстоящую работу Мотивация учебной деятельности Мотивация учебной деятельности Сохранение и укрепление здоровья Мотивация к дальнейшей учебной деятельности | Проверяет готовность обучающихся к уроку, подводит учащихся к цели и планированию урока, создает эмоциональный настрой на предстоящую работу Проводит разминку в движении, ОРУ, настраивает детей на самостоятельное выполнение упражнений, дает установку на выполнение тех или иных упражнений Организует эстафеты: -челночный бег -бег через скакалку -поднимание туловища, лежа на спине -отжимания в упоре лежа Организует упражнения на гибкость, сидя на ковриках Организует выполнение упражнений с соблюдением правил техники безопасности, учитывает индивидуальные особенности детей, их физическую подготовку, следит за состоянием здоровья детей на уроке Организует наклон вперед, стоя на полу с удержанием рук 2сек., подводит итоги урока в беседе: «Что получилось, а что нет, общее впечатление от урока". Учитель подводит учащихся к самооцениванию. | Строятся, слушают и отвечают на вопросы учителя, стараясь озвучить тему урока и планируемые результаты. Выполняют упражнения по кругу в движении, ОРУ в кругу, слушая наставления учителя и самостоятельно выбирая способ деятельности Выполняют встречные эстафеты в беге, поднимают туловище 20 раз на время, пока не закончит вся команда, отжимаются 20 раз (девочки 10) в условиях соревнования Выполняют упражнения на гибкость индивидуально и в парах Выполняют упражнения после качественной разминки, следят за правильностью выполнения упражнений и за своим самочувствием на уроке Выполняют упражнения на гибкость. Слушают учителя, отвечают на вопросы, оценивают свои действия. | Личностные – мотивация; познавательные - умение осознанно строить речевое высказывание, анализировать, обобщать; регулятивные -постановка учебной задачи; коммуникативные –планирование результатов деятельности. Личностные – осознают свои возможности, необходимость разминки, связывают успехи с усилием, трудолюбием; познавательные – закрепляют виды ОРУ и их воздействие на тело; регулятивные – учет ошибок своей деятельности; коммуникативные - сравнение с другими учениками Личностные – осознают свои возможности, способны адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в учении; познавательные – выполняют тесты ГТО в нестандартных условиях, выбор наиболее эффективных способов решения задач; регулятивные -вносят корректировки в свою деятельность, оценивают правильность выполнения, вносят коррективы; коммуникативные – управляют поведением партнеров. Личностные – самооценка своих возможностей, личностная мотивация для достижения цели; познавательные - выбор наиболее эффективных способов решения задач с целью сохранения и укрепления здоровья; регулятивные – коррекция и самооценка своих действий, планирование своей работы; коммуникативные – сотрудничество с учителем и учениками. Личностные – мотивация к дальнейшей деятельности; познавательные – запомнить информацию, полученную на уроке; регулятивные – осознание качества и уровня усвоения; коммуникативные – слушать и слышать друг друга. | Фронтальный, словесный, частично-поисковый Поточный, фронтальный, практический, поисковый, развивающий Групповой, практический, игровой, парный Словестный, практический, индивидуальный Фронтальный, практический, словестный |