СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио. Аттестационные материалы

Категория: История

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данном портфолио представленны аттестационные материалы для прохождения аттестации на 1 категорию

Просмотр содержимого документа
«Портфолио. Аттестационные материалы»

Министерство образования и науки Республики Бурятия

Управление образования администрации МО «Баргузинский район»

МБОУ « Баянгольская средняя общеобразовательная школа»















Портфолио



ФИО Дамдинова Баярма Матвеевна

Должность Учитель истории и обществознания

Имеющаяся категория первая квалификационная категория











2017г

Раздел I. Общие сведения о педагоге

  1. Ф.И.О: Дамдинова Баярма Матвеевна

  2. Дата рождения: 22.08.1972г

  3. Место работы: МБОУ « Баянгольская средняя общеобразовательная школа» Баргузинского района Республики Бурятия

  4. Должность: учитель истории и обществознания

  5. Образование: высшее, БГУ 2007г, учитель истории

  6. Дополнительное образование: БРПК,1996г учитель начальных классов

  7. Педагогический стаж: 20 лет

  8. Педагогический стаж (по занимаемой должности): 14 лет

  9. Категория: первая (от 27.03 2012г.)

  10. Повышение квалификации: ФГБОУ ВПО «Бурятский государственный университет» 72 ч, 2013 г; ГАУ ДПО РБ «Бурятский республиканский институт» 24 ч, 2016 г; ФГБОУ ВО «Бурятский государственный университет» 36 ч, 2016 г; Учебный центр ООО «РАРОКО» 16 ч, 2016 г

Информация о наградах: «Центр развития одаренности»- Диплом за подготовку призера Всероссийского «Молодежного исторического чемпионата» 2009г, 2010г; Грамота управления образования администрации МО «Баргузинский район» участнице районного конкурса профессионального мастерства «Самый классный классный», Почетная грамота участнику районного конкурса «Учитель года» 2012 г; Благодарственное письмо участнику районной научно- методической конференции педагогов «Современное образование: опыт, проблемы и перспективы», Грамота районного Конкурса научно-популярных статей по педагогике и психологии «Новое образование-2014», Почетная грамота МО и науки РБ 2014 г.


Раздел II.Самоанализ педагогической деятельности

Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий формирования и развития личности каждого обучаемого с учетом его индивидуальных способностей и возможностей.

В преподавании истории и обществознания руководствуюсь требованиями государственного образовательного стандарта, задачами формирования конкурентоспособной, свободно адаптирующей личности.

Целью учебно-воспитательной работы считаю создание условий для развития личности ученика, его интеллектуального роста, формирование историко-познавательной, информационной и коммуникативной компетентности школьника.

Задачи, реализуемые в учебно- воспитательном процессе:

  • Формирование стойкой мотивации к изучению истории и обществознанию;

  • Активация познавательной деятельности ученика (через систему использования ИКТ на уроках и во внеурочное время, использование различных методов и форм организации учебной деятельности);

  • Приобщение к историческому, культурному и духовному богатству родного отечества;

  • Развитие творческого самостоятельного мышления школьников, формирование компетенций, необходимые для самостоятельного поиска, анализа и оценки информации

В рамках достижения этих целей пытаюсь осуществить:

- повышение уровня творческого мышления, углубление теоретических знаний и развитие практических навыков учащихся;

- формирование возникновения и развития интереса к истории у большинства учеников, привлечение некоторых из них к ряду ее «любителей»;

-   организация внеурочной деятельности, направленной на активизацию мышления и самостоятельную «добычу» знаний;

-   создание условий для личностного роста учащихся, раскрытие их творческого потенциала.

- использую элементы здоровьесберегающих  и информационно-коммуникативных технологий на своих уроках;

- провожу работу по организации взаимодействия семьи и школы в качестве классного руководителя;

- руковожу работой ШМО гуманитарного цикла.


Для успешной педагогической деятельности и повышения качества образовательных услуг    я развиваю профессиональную компетентность для соответствия требованиям, предъявляемым к современному учителю:

  • изучаю и внедряю в практику преподавания эффективные педагогические технологии;

  • использую достижения науки и техники (компьютерные программы, сеть Интернет);

  • повышаю уровень коммуникативных и организаторских способностей для построения эффективной модели урока и системы взаимодействия «учитель – ученик».

За период, прошедший после последней аттестации, сделала следующее:

    1. создала видеотеку;

    2. систематизировала раздаточный материал;

    3. обновила оформление кабинета согласно требованиям;

    4. разработала КИМ по историю, обществознанию;

    5. создала уголок ЕГЭ;

    6. веду мониторинг.

 Важную роль в обучении истории и обществознания играет методическое обеспечение: учебно- методические и наглядные пособия, дидактический материал, технические средства обучения, поэтому постоянно работаю над пополнением учебного материала в кабинете, над созданием банка разноуровневых заданий по каждому классу, по каждой теме. По истории и обществознанию работаю по УМК издательства «Просвещение». ПО всеобщей истории - авторы А.Я. Юдовская, П.А. Баранов, Л.М. Ванюшкина, Н.В. Загладин; по истории России – А.А. Данилов, Л.Г Косулина; А.Н.Сахаров, В.И Буганов, по обществознанию- 5-9 классы А.И. Кравченко, 10-11 классы – Л.Н. Боголюбов. Основанием для выбора послужило наличие разработанных рабочих программ, методических пособий для учителя, учебников, контролирующих материалов. Используя в работе данные УМК, добиваюсь положительных результатов в создании условий для самореализации и саморазвития учащихся.

Кабинет истории оснащен компьютером, проектором. На уроках истории и обществознания использую иллюстративные материалы, электронные учебники

В своей работе я использую различные формы, методы, приемы обучения и воспитания. Устный метод позволяет через сюжетный рассказ, аналитическое картинное описание, изложить материал наиболее доступно на уроке - лекции. Метод печатно-словесный дает возможность через анализ документов, выделение из текста понятий, составление таблиц, перейти к исследованиям. Исследовательский метод через работу с документами, картинами, иллюстрациями, провести лабораторно - практическое занятие на уроке истории и обществознания, изучить предложенный материал без вмешательства учителя. На уроках я создаю оптимальные условия для развития каждого ученика, применяя разноуровневые задания, поддерживаю интерес к учению доброжелательным отношениям к школьникам, готовлю к урокам занимательные задания.

Сам урок стараюсь строить как систему задач, выделяя вместе с ребятами ключевую задачу в начале урока и выполняя по ходу урока задачи разного уровня. Таким образом, применяю в работе системно-деятельностный подход. Роль учителя на уроке стараюсь сводить до минимума, то есть выполняю только роль организатора работы на уроке. При этом главнее действующие лица – дети, которые заняты активной мыслительной деятельностью.

Осуществляю систематический контроль за уровнем развития знаний, умений и навыков каждого учащегося путем устных и письменных разноуровневых заданий. На уроках использую информационные технологии, которые способствуют более активной деятельности учащихся, помогают им ярче, эмоциональнее воспринимать исторические события, обосновывать и отстаивать свою точку зрения.

Так же применяю на уроках тексты художественной и научно – популярной литературы, материалы периодической печати, исторические и обществоведческие документы, иллюстративный материал, средства наглядности, фрагменты документальных и художественных фильмов. Использование перечисленных выше средств активизирует познавательную деятельность учащихся.

Активизации мыслительной деятельности обучающихся, формированию умения слушать способствуют такие приёмы, как:

- игра «Вопрос – ответ» (чтобы задать вопрос, надо хорошо знать прочитанное, уметь четко, понятно сформулировать);

- работа с карточками;

- составление рассказа или схемы по опорным словам (этот прием помогает ученику, слабо владеющему речью, воспроизвести текст логично, последовательно);

- выделение ключевых слов в изученной теме (чтобы видеть главное и второстепенное и уметь кратко сформулировать главную мысль);

- разгадывание и составление разнообразных кроссвордов по истории и обществознанию и т.д.

- восстановление логической цепочки событий;

- анализ текста с ошибками;

- рассказ о событии по иллюстрации.

Умения классифицировать, обобщать и систематизировать факты, события, процессы, явления, личности вырабатываю посредством составления хронологических и сравнительных таблиц.

Образное мышление учащихся развиваю с помощью схем, рисунков. Раскрытие содержания исторических или обществоведческих понятий осуществляю не в отвлеченной форме, а в процессе изучения конкретных исторических или современных фактов и явлений в живой и яркой форме, ибо учащимся зачастую  трудно усвоить материал урока.

В ходе письменного тестирования и фронтального опроса происходит запоминание основных дат, исторических и обществоведческих фактов. Учу детей обобщать, делать выводы и заключения.

  Закрепить полученные на уроке знания, создать положительную мотивацию в изучении истории и обществознания помогает и нетрадиционный характер домашних заданий (нарисовать иллюстрацию, написать сочинение-эссе, составить рассказ, придумать синквейн, проанализировать документ).

Благотворно влияет на общее развитие учеников, повышает их интерес к предмету собранный в кабинете раздаточный и иллюстративный материал, различного рода памятки, тестовые задания.

На уроках и во внеурочной работе я организую, деятельность обучающихся так, чтобы степень самостоятельности при выполнении заданий возрастала, что является важным для учеников низкого и среднего уровня развития. На уроках я учу детей выделять главное в излагаемом материале, составлять план и конспект текста. При изучении нового материала, я использую методы и приемы способствующие развитию внимания, мышления, памяти, речи. Для слабоуспевающих учеников готовлю задания с выбором ответа.

Наиболее эффективным считаю, особенно при работе с младшими школьниками, использование игровых технологий.

В конце изучения тем, я провожу уроки повторения и обобщения материала, контрольные работы, зачеты. Зачеты в тестовой форме психологически настраивают на сдачу в форме ЕГЭ, воспитывают чувство ответственности за формирование УУД.

Ядро моей педагогической деятельности научить ребенка думать и действовать самостоятельно и главное научить его применять полученные на уроках знания в жизни, а после окончания школы или других учебных заведений социализироваться и стать конкурентоспособным на рынке труда.

В процессе преподавания столкнулась низкой заинтересованностью учащихся в учебном процессе. Выявляя причины через анкетирование, я пришла к выводу, что проблема состоит в неразрешимом противоречии, между естественным желанием детей приобщиться ко всему новому и консерватизмом традиционных методов обучения, особенно в части вариантности источников получения информации.

Выход нашла в применение ИКТ на уроках истории.

Во-первых, это непосредственно применение информационных технологий на уроках истории.

Во- вторых, это применение информационных технологий для организации самостоятельной работы учащихся по истории внешкольных занятий.

При использовании компьютерной техники для наглядной демонстрации учебной информации я организую работу следующим образом:

  • Фронтально - просмотр видеофрагментов, наблюдение за изменениями объектов (например, зодчествоXII- XVIв.в и т.д)

  • Индивидуально - выполнение работ, связанных с систематизацией исторической информации, решение исторических задач, проведение тестирования учащихся в рамках подготовке к ЕГЭ по истории и обществознанию

Малыми группами - выполнение общего проекта по истории (например, «Смутное время»), и пр.

Это стало началом совместной с детьми творческой работы. Вместе с детьми мы стали готовить слайды, презентации, тестовые задания. Решая проблему с наглядностью, я открыла для себя другие возможности ИКТ:
повысить качество образования;

расширить общий кругозор детей;

развивать творческие способности учащихся;

На моих уроках присутствует атмосфера сотворчества и сотрудничества. Нравственное развитие школьником осуществляю через эмоциональное отношение к истории, сопереживание к людям прошлого, с помощью ситуаций нравственного выбора. В каждом ученике я стараюсь видеть уникальную личность, ищу в ребенке лучшие качества и опираюсь на них, создаю специальные педагогические ситуации, в которых он мог бы проявить себя.

Профессиональный долг обязывает принимать взвешенные решения, преодолевать состояния раздражительности, тревожности с целью обеспечения благоприятного психологического климата на занятиях.

Обозначенные мною подходы к обучению и воспитанию учащихся позволяют мне добиваться стабильных результатов образовательно - воспитательного процесса.

Процесс обучения и развития школьника неразрывно связан с воспитанием. Классное руководство является компонентом моей педагогической деятельности. Обязанности классного руководителя осуществляю с 2008 года. Воспитательную работу осуществляю в тесном сотрудничестве с заместителем директора по ВР, учителями –предметниками, библиотекарем, родительским комитетом, работниками Дома Культуры.

В каждом ребенке, прежде всего, пытаюсь увидеть личность, и уже исходя из этого, устанавливаю контакты с учениками, моя задача, чтобы ребенок раскрыл свой внутренний мир. Такой стиль общения дает возможность для изучения личности, а следовательно, и для выявления ее наклонностей и потенциальных возможностей.

Мои ученики свободно высказывают свои мысли, они чувствуют мою поддержку, не ощущают страха и одиночества, чувствуют доверия к себе и уважение к своей личности.

За время работы классным руководителем пришло понимание, что набором воспитательных мероприятий много не добьешься. Нужна воспитательная система класса, обеспечивающая создание максимально благоприятных условий для развития личности ребенка, учитывающая интересы, способности, потребности учащихся их возможности и творческий потенциал.

Основными идеями, которые легли в основу моей воспитательной системы, являются идеи педагогики гуманизма, сотрудничества, формирования единого воспитательного развивающегося пространства.

Воспитательная система построена на следующих принципах:

Ориентация на общечеловеческие ценности: Человек, Добро, Семья Культура, Отечество, Знания, Труд, МИР, как основу здорового образа жизни.

Субъективность ( содействие классного руководителя развитию способностей ребенка как субъекта собственного поведения, в итоге и жизни)

Принятие ребенка как данности ( то есть признание права ребенка на данное поведение и производимый им выбор).

Цель моей воспитательной системы - формирование личности, способной строить жизнь, достойную человека, гражданина своей Родины.

Задачами воспитательной деятельности являются:

  • Изучение личности ребенка, принятие его и оказание ему поддержки.

  • Изучение и воспитание ценностных отношений, культуры поведения, общения и дисциплинированности.

  • Приобщение ребенка к здоровому образу жизни.

  • Воспитание у детей гражданской позиции: патриотических чувств. Нравственно - правовой позиции, толерантности, трудовой активности.

  • Обучение самоуправлению, введение коллективных форм жизнедеятельности в классе.

  • Взаимодействие с семьей.

В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия – быть классным руководителем.  В этом учебном году являюсь классным руководителем 6 класса. В 6 классе – 18 человек. Нынешний 6 класс – это мой 2 выпуск, веду я их с 5 класса. С предыдущим выпуском в 2014 г на школьном этапе конкурса «Ученик года» заняли 1 место, затем на районном конкурсе «ученик года» -4 место. В следующем в 2015 г с учеником моего класса и группой поддержки класса в школьном, районном этапе «Ученик года» заняли 1-е места. На республиканском конкурсе «Ученик года» заняли 7-е место. На протяжении всей учебы в школе, класс всегда принимал самое активное участие в жизни школы. В 2016- 2017 учебном году с 6 классом стали победителями конкурсов агитбригад «Мы за здоровый образ жизни» и «Юных инспекторов движения.

Важным элементом профессиональной деятельности педагога является работа с родителями. Она носит системный характер и реализуется через различные виды деятельности: образовательную, воспитательную, управленческую. С родителями осуществляю непосредственное сотрудничество. Приобщаю их к школьной жизни своих детей. Родители помогают в проведении мероприятий, организуют досуг учащихся, но сами к сожалению являются не очень активными участниками различных школьных дел. В течение года регулярно (в соответствии с планом) провожу родительские собрания, где знакомлю родителей не только с итогами успеваемости, поведением детей, но и с вопросами воспитания,  даю советы, провожу мониторинги, которые позволяют составить определенную картину жизни ребенка в семье, выявить уровень его воспитанности для того, чтобы направить свои усилия на воспитание в нем положительных качеств.

  И в заключение хочу сказать, что для дальнейшего повышения уровня профессиональных компетенций как учителя-предметника и как классного руководителя, ставлю перед собой следующие задачи:

  • Постоянно изучать и внедрять возможности информационных технологий.

  • Продолжить поиск эффективной модели урока, способной максимально решать образовательные задачи.

  • Активизировать работу с одарёнными детьми, привлекать к участию в олимпиадах и конкурсах различного уровня.

  • Совершенствовать личностные качества для повышения профессионального уровня.







































Раздел III. Показатели результативности

Результаты освоения обучающимися образовательных программ по годам обучения

в межаттестационный (доаттестационный) период



Таблица 1. Мониторинг качества усвоения знаний и умений История

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

Класс


Всего уч-ся

%

Успевае

мости

На «4»

и«5»

%

Качество

знаний

Класс

Всего уч-ся

%

Успевае

мости

На «4»

и«5»

%

Качество

знаний

9 «а»

15

100

8

40

10 «а»

12

100

9

75

9 «б»

11

100

9

81

10 «б»

11

100

9

81

10

«а»

15

100

11

73

11

22

100

16

72

10 «б»

14

100

14

35








2015-2016 учебный год

2016-2017учебный год

Класс


Всего уч-ся




%

Успевае

мости

На «4»

и«5»

%

Качество

знаний

Класс

Всего уч-ся

%

Успевае

мости

На «4»

и«5»

%

Качество

знаний

5

17

100

12

70

5 «а»

16

100

12

75

11 «а»

13

100

8

61

6

18

100

13

72

11 «б»

11

100

9

81

7

14

100

3

21






8

20

100

7

35






10

15

100

8

57






11

13

100

3

23


Таблица 2. Мониторинг качества усвоения знаний и умений

Обществознание

2013-2014 учебный год

2014-2015 учебный год

Класс

Всего уч-ся

%

Успевае

мости

На «4»

и«5»

%

Качество

знаний

Класс


Всего уч-ся


%

Успевае

мости

На «4»

и«5»

%

Качество

знаний

9 «а»

15

100

8

53

10 «а»

12

100

9

75

9 «б»

11

100

11

100

11

22

100

16

72

10

«а»

15

100

11

73










2016-2016 учебный год

2016-2017учебный год

Класс

Всего уч-ся

%

Успевае

мости

На «4»

и«5»

%

Качество

знаний

Класс

Всего уч-ся

%

Успевае

мости

На «4»

и«5»

%

Качество

знаний

5

17

100

15

88

5

16

100

11

68

11 «а»

13

100

7

53

6

18

100

17

94






7

14

100

8

57






8

20

100

12

60






10

15

100

6

42






11

13

100

3

23






Одним из показателей качества знаний учащихся является итоговая аттестация. Ежегодно востребованы экзамены по выбору «История» и « обществознание», что свидетельствуют об уровне уверенности выпускников в своих знаниях, в качественной подготовке к ним и доверии к учителю



Таблица 3. Итоговая аттестация учащихся 11 класса /ЕГЭ/

История

Класс

Год

Предмет

Ф.И.уч-ся

Балл

Год

Ф.И.уч-ся

Балл

1

11

2015

история

Будажапов Арсалан

54

2016

Чимитов Алдар

40

2

11

2015

история

Будунова Мария

42

2016

Сангадиев Булад

44

3

11

2015

история

Бурхинова Арюна

49

2016

Линхоев Владимир

38

4

11

2015

история

Бадмаев Дамдин

52

2016

Кожевина Анастасия

35

5

11

2015

история

Гармаева Юлия

63

2016

Чимитцыренова Александра

40

6

11

2015

история

Кожевин Сергей

54

2016

Раднаев Баир

35

7

11

2015

история

Омсоев Содном

63




8

11

2015

история

Очирова Эржэн

43




9

11

2015

история

Соктоев Валентин

57




Таблица 4. Итоговая аттестация учащихся 11 класса /ЕГЭ/

Обществознание

Класс

Год

Предмет

Ф.И.уч-ся

Балл

Год

Ф.И.уч-ся

Балл

1

11

2015

обществознание

Будаев Сергей

42

2016

Ринчинова Оюна

45

2

11

2015

обществознание

Будажапов Арсалан

50

2016

Чимитов Алдар

58

3

11

2015

обществознание

Бадмаев Дамдин

46




4

11

2015

обществознание

Гармаева Юлия

60




5

11

2015

обществознание

Кожевин Сергей

49




6

11

2015

обществознание

Намжилов Даши-Нима

44




7

11

2015

обществознание

Омсоев Содном

58




8

11

2015

обществознание

Очирова Эржэн

53




9

11

2015

обществознание

Раднаев Баир

51




10

11

2015

обществознание

Раднаев Дмитрий

46




11

11

2015

обществознание

Бубеев Зорикто

47




12

11

2015

лбществознание

Будаева Туяна

56




13

11

2015

обществознание

Урбасаева Наран-Туяа

42




14

11

2015

обществознание

Бурхинова Арюна

48




15

11

2015

обществознание

Будунова Мария

52








Анализируя итоги ЕГЭ, следует отметить, что ученики особенно затруднялись с заданиями на указание характерных признаков и явлений, установление соответствия, поиск информации в источнике, умение обобщать совокупность исторических фактов, систематизировать исторический материал, аргументировать свою точку зрения, делать выводы. Низкие результаты экзамена в 2016 могут быть обусловлены недостаточной подготовкой и слабой мотивацией учащихся; а также, возможно, недостаточной информированностью о содержании и специфике КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2016 году.


Рекомендации:

  1. Обеспечить систематический контроль за выполнением требований предъявляемых учителем

  2. При изучении отдельных содержательных линий обществоведческого курса особое внимание уделить раскрытию и отработке категорий максимального уровня обобщения (познание, общество, экономика, право и т.д.) и в целом работе с обществоведческими терминами и понятиями, при этом следует отрабатывать умение правильно использовать те или иные термины.

  3. Обеспечить систематическое повторение пройденного в целях прочного овладения всеми выпускниками основными элементами содержания курса; при этом важно опираться на внутрикурсовые связи и использовать различные формы и способы проверки знаний и умений.

  4. Необходимо уделять особое внимание обучению общеучебным навыкам и умениям (анализировать, сравнивать, сопоставлять, делать выводы, работать с текстом и т.п.) а также навыкам систематизации и интерпретации социальной информации по определенным темам, умению формулировать на основе приобретенных знаний собственные суждения и аргументы.


В школе есть ребята с повышенной мотивацией, устойчивым познавательным интересом к предмету, которые не удовлетворяются тем, что читают в учебнике, поэтому беру во внимание это обстоятельство и таких учеников привлекаю к участию в олимпиадах. Усилия, направленные на повышение качества знаний, привитие интереса к предмету, дают свои результаты. Учащиеся становились победителями районной предметной олимпиады по обществознанию.



Результаты внеурочной деятельности обучающихся в межаттестационный (доаттестационный) период

Таблица 5. Призеры районной олимпиады по обществознанию


Класс

Ф.И.уч-ся

Год

Предмет

Учитель

Результат

10

Ринчинова Оюна

2015

обществознание

Дамдинова Б.М

2место

11

Омсоев Содном

2015

история (Республиканская олимпиада «Байкальская перспектива»

Дамдинова Б.М

1 место

10

Цыремпилова Юлия

2016

обществознание

Дамдинова Б.М

2 место


В целях углубления исторических и обществоведческих знаний, организую их участие в Международных проектах «Videouroki.net», «Intolimp.org» : за 2 года в нем приняло участие 25 учащихся 6-11 классов, среди которых есть призеры.

Таблица 6. Результаты Международных дистанционных проектов по истории и обществознанию «Videouroki.net», «Intolimp.org»,общероссийской предметной олимпиады по истории «Олимпус»

Учебный год

ФИО

Класс

Предмет

Место

1

2014

Дамдинов Аюр

«Videouroki.net»

7

истории

Диплом 3 степени


2


Будажапов Арсалан

«Videouroki.net»

10

обществознание

сертификат

3


Соктоев Валентин

«Videouroki.net»

10

обществознание

сертификат

4


Бадмаев

Дамдин

«Videouroki.net»

10

обществознание

сертификат

5


Намжилов Даши-Нима

«Videouroki.net»

10

обществознание

сертификат

6


Бубеев

Зорикто

«Videouroki.net»

10

обществознание

сертификат

7


Гармаева

Дыжит

«Videouroki.net»

10

обществознание

сертификат

8


Будунова

Мария

«Videouroki.net»

10

обществознание

сертификат

9


Омсоев

Содном

«Videouroki.net»

10

обществознание

сертификат

10

2015

Елистратов Виктор

«Videouroki.net»

11

история

Диплом 2 степени


11

2015

Елистратов Виктор

«Videouroki.net»

11

обществознание

сертификат


12

2016 март

Сундаров

Роман


«Intolimp.org»,



5

обществознание

сертификат


13


Соктоев

Гарма

«Intolimp.org»,

5

обществознание

сертификат


14


Раднаева

Аяна

«Intolimp.org»,

5

обществознание

сертификат


15


Доржеева

Аяна

«Intolimp.org»,

5

обществознание

сертификат


16


Очиров

Ешидоржи

«Intolimp.org»,

5

обществознание

сертификат


17

2016 ноябрь

Будаева

Цырма

«Videouroki.net»


6

обществознание

Диплом 3 степени

18


Доржеева

Ааяна

«Videouroki.net»

6

обществознание

Диплом 3 степени

19


Раднаева

Аяна

«Videouroki.net»


обществознание

Диплом 3 степени

20


Очиров

ЕшиДоржи

«Videouroki.net»

6

обществознание

Диплом 3 степени

21


Ринчинова

Люба

«Videouroki.net»

6

обществознание

Диплом 3 степени

22


Соктоев

Гарма

«Videouroki.net»

6

обществознание

Диплом 3 степени

23


Очирова

Таня

«Videouroki.net»

6

обществознание

Диплом 3 степени

24

2016

Янчипов

Владислав

«Олимпус»

5

история

Диплом 7 место

25


Ринчинова

Люба

«Олимпус»

5

история

Диплом 5 место



В своей работе считаю главным научить учеников рациональным способам освоения учебной информации и навыка исследовательской деятельности, показать практическое значение полученных знаний. Итогом совместной деятельности является повышение качества знаний учащихся и стабильное участие ребят в научно - практических конференциях.



Класс

Ф.И. уч-ся

Год

Название конференции

Тема

Учитель

Результат

10

Гармаева Юлия

2014

Школьный этап НПК «Шаг в будущее»

«Как меняется молодежь с течением времени»

Дамдинова Б.М

2 место

9

Дамдинов Аюр

2015

Школьный этап НПК «Шаг в будущее»

«10 добродеяний буддизма и 10 заповедей христиан»


Дамдинова Б.М

2 место

Таблица 7. Результаты районных и межрайонных конференций в период с 2014 – 2015 г.г.













Таблица 8. Результативность участия обучающихся в конкурсах межаттестационный (доаттестационный) период



Название конкурсных мероприятий

Учебный год

Уровень

мероприятия

Кол-во участников

Результат (участие, наличие победителей, призеров, лауреатов с указанием Ф.И. обучающего (воспитанника))

Творческий конкурс «Мое родное село»

2013

поселенческий

22

1 место в номинации « лучший фотоальбом о школьной жизни»

Конкурс «Ученик года»

2014

школьный

1 (группа поддержки 11уч-ся)

1 место – Кожевин Сергей 10 кл

Конкурс «Ученик года»

2014

муниципальный

1 (группа поддержки 11уч-ся

4 место – Кожевин Сергей 10 кл

Конкурс «Ученик года»

2015

школьный

1 (группа поддержки 14уч-ся)

1 место – Будажапов Арсалан 11 кл

Конкурс «Ученик года»

2015

муниципальный

1 (группа поддержки 14уч-ся)

1 место – Будажапов Арсалан 11 кл

Конкурс «Ученик года»

2015

республиканский

1 (группа поддержки 14уч-ся)

4 место – Будажапов Арсалан 11 кл

Конкурс агитбригад «Мы за здоровый образ жизни»

2016

школьный

17

1 место

Конкурс агитбригад «Юных инспекторов движения»

2016

школьный

17

1 место



Транслирование опыта практических результатов своей профессиональной деятельности в межаттестационный (доаттестационный) период

За время работы в условиях сельской школы мною накоплен определенный педагогический опыт, который за последние 5 лет был обобщен и нашел свое распространение на разных уровнях.

Таблица 9. Результативность участия в профессиональных в конкурсах межаттестационный (доаттестационный) период



Год

Уровень

Характер

2012

районный

Районный конкурс «Учитель года»

2014

районный

Районный « Конкурс научно-популярных статей по педагогике и психологии « Новое образование -2014» 2 место

2015

республиканский

Республиканский практико-ориентированный семинар «Проблемы, тенденции и перспективы развития школьного исторического образования»

2015

районный

Районный семинар МО учителей истории –Открытый урок в 11 классе по предмету история

2016

школьный

Участие в районном конкурсе видеоуроков «Открытый урок»