Дмитренко Римма Фёдоровна
Место работы: ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум»
Должность: Преподаватель информатики
Период, за который предоставлены документы: 2013-2017
Подпись_______________
СОДЕРЖАНИЕ:
Раздел 1 «Общие сведения» 3
1.1 Сведения об образовании 4
1.2 Систематичность повышения квалификации 4
1.3 Сведения о трудовой деятельности 7
1.4 Сведения об аттестации 7
Раздел 2 «Профессионально - педагогическая деятельность и ее результативность» 8
2.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние 5 лет 8
2.2 Результат дополнительной работы (внеурочной деятельности по преподаваемым предметам) 17
2.3 Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя 19
2.4 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе 22
Раздел 3 «Научно - методическая деятельность» 27
3.1 Цели и задачи профессиональной деятельности 27
3.2 Профессиональные интересы: 27
3.3 Профессионально - педагогическое кредо: 28
3.4 Тема по самообразованию: 28
3.5 Образовательная программа, по которой работает педагог: 28
3.6 Используемый учебно-методический комплекс 28
3.7 Наличие собственных методических разработок 31
3.8 Участие в работе методического формирования 33
3.9 Наличие публикаций 33
3.10 Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок 40
3.11 Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении 41
3.12 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах 41
Раздел 4 «Оценка профессиональной деятельности педагога» 43
4.1 Официальные документы (награды, грамоты, благодарственные письма и т.п.) 43
Раздел 1 «Общие сведения»
Электронное портфолио на сайте «Учпортфолио» с 2015 года (http://uchportfolio.ru/create)
Дата рождения: | 21.10.1975 г. |
Образование: | высшее |
Общий трудовой стаж: | 20 лет |
Педагогический стаж: | 19 лет |
Стаж работы в данном учреждении: | 19 лет |
Стаж работы в должности, по которой проходит аттестация: | 19 лет |
Квалификационная категория на момент аттестации: | Первая (приказ № 01/1544 от 02.06.2015 г.) |
1.1 Сведения об образовании
№ | Учебное заведение | Полученная специальность и квалификация | Год окончания |
1 | Камчатский институт международного бизнеса | Квалификация «Бакалавр экономики» по специальности «Бухгалтерский учет и аудит» | 1996 |
2 | ГОУ ВПО «Челябинский государственный университет» | Квалификация «Экономист» по специальности «Финансы и кредит» | 2010 |
3 | АНО ДПО «Учебный центр Перспектива-Миасс» | Педагог профессионального обучения, профессионального и дополнительного профессионального образования | 2016 |
1.2 Систематичность повышения квалификации
№ | Название курсов повышения квалификации | Организация, проводившая курсы | Кол-во часов | Сроки | Вид документа |
1 | Основы web - программирования для школьного «сайтостроитель-ства» | ОУ Педагогический университет «Первое сентября» | 72 ч. | 01.09.2013г. - 30.05.2014г. | Удостоверение № ED-A- 257830/ 206-003-448 |
2 | «Прототип электронного учебника» | ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва | 2 ч. | 17.12.2014г. | Сертификат участника вебинара |
3 | «Различные подходы к организации работы в классе. Смешанное обучение» | ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва | 2 ч. | 04.02.2015г. | Сертификат участника вебинара |
4 | «Как выбрать устройство для работы с электронным учебником?» | ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва | 2 ч. | 12.02.2015г. | Сертификат участника вебинара |
5 | «О требованиях к электронным учебникам» | ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва | 2 ч. | 19.02.2015г. | Сертификат участника вебинара |
6 | «Открытый урок с Просвещением. Как работать с электронным учебником» | ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва | 2 ч. | 16.03.2015г. | Сертификат участника вебинара |
7 | «Открытый урок с использованием электронного учебника издательства «Просвещение» | ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва | 2 ч. | 23.03.2015г. | Сертификат участника вебинара |
8 | «Инструктаж «Как стать участником всероссийской апробации электронных учебников издательства «Просвещение» | ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва | 2 ч. | 14.04.2015г. | Сертификат участника вебинара |
9 | «Реализация требований ФГОС по информатике средствами УМК издательства «Просвещение»» | ОАО «Издательство «Просвещение» г.Москва | 2 ч. | 25.05.2015г. | Сертификат участника вебинара |
10 | «Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники»
| Портал "Образовательная галактика INTEL" | 17 ч. | 02.11.2015г.-13.11.2015г | Сертификат участника практико-ориентированной онлайн конферен-ции |
11 | «Возможности интеграции электронной и печатной форм учебника для синхронизации учебного занятия» | Издательский дом "Первое сентября" | 1,5 ч. | 10.03.2016г. | Свидетельство участника вебинара |
12 | «Методы встраивания авторских материалов педагогов в контекст учебного процесса» | Издательский дом "Первое сентября" | 1,5 ч. | 24.03.2016г. | Свидетельство участника вебинара |
13 | «Использование электронных инноваций в системе образования» | Издательский дом "Первое сентября" | 1,5 ч. | 19.04.2016г. | Свидетельство участника вебинара |
14 | Математические основы информатики | ОУ Педагогический университет «Первое сентября» | 72 ч. | 1.11.2015 г. - 30.04.2016г. | Удостоверение № ED-A- 316291/ 206-003-448 |
15 | «Работа с электронной формой учебника Объединенной издательской группы "ДРОФА"-"Вентана-Граф"» | Издательский дом "Первое сентября" | 1,5 ч. | 18.05.2016г. | Свидетельство участника вебинара |
16 | Intel. Обучение для будущего
| Национальный открытый университет "ИНТУИТ" | 72 ч. | 31.05.2016г.- 14.06.2016г. | Сертификат № О -100978680 |
17 | Педагог профессионально-го образования | АНО ДПО «Учебный центр Перспектива-Миасс» | 320 ч. | 21.10.2016г.- 16.12.2016г. | Диплом № 068 |
18 | «Актуальные задачи реализации ФГОС и пути их решения средствами УМК издательства «Просвещение» | ОАО «Издательство «Просвещение» | 16 ч. | 15.11.2016г. | Свидетельство участника семинара |
19 | «Повышение метапредметного потенциала информатики» | УМК Бином | 2 ч. | 13.02.2017г. | Сертификат участника вебинара |
20 | «Особенности реализации курса «Информатика для всех» | УМК Бином | 2ч. | 27.02.2017г. | Сертификат участника вебинара |
1.3 Сведения о трудовой деятельности
№ | Место работы | Должность | Год начала работы | Год окончания работы |
1 | Саткинское медицинское училище | Лаборант компьютерного класса | 18.04.1996 | |
2 | Саткинское медицинское училище | По совместительству преподаватель компьютерной грамотности | 01.09.1996 | |
3 | Саткинское медицинское училище | Преподаватель по предмету «Компьютерная грамотность» | 04.09.1999 | 01.09.2000 |
4 | ООО «АкСа» | Кладовщица | 01.09.2000 | 19.10.2000 |
5 | ОАО «Комбинат «Магнезит» | Швейцар | 15.10.2001 | 02.09.2002 |
6 | Саткинское медицинское училище | Преподаватель информатики | 02.09.2002 | По наст. время |
1.4 Сведения об аттестации
№ | Квалификационная категория | Должность, по которой присвоена категория | Период действия категории |
Дата аттестации | Дата окончания аттестации |
1 | Вторая (Приказ № 1/69) | преподаватель | 06.12.2010 | 06.12.2015 |
2 | Первая (01/1544) | преподаватель | 02.06.2015 | 02.06.2020 |
Раздел 2 «Профессионально - педагогическая деятельность и ее результативность»
Преподаваемые дисциплины:
Группы, в которых педагог работает: первый, второй, третий курсы.
Отделения: 31.02.01. «Лечебное дело», 34.02.01. «Сестринское дело».
Возраст обучающихся: от 15 до 23 лет.
Классное руководство: пятый курс на базе 11 классов, специальность «Лечебное дело»
Возраст воспитанников: от 18 и старше.
2.1 Динамика учебных достижений обучающихся за последние 5 лет
№ | Направление педагогического анализа |
1 | Анализ результативности образовательного процесса Учебный год | Абсолютная успеваемость | Качественная успеваемость | Средний балл | 2012-2013 | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 90% | 91% | 94% | 68% | 65% | 83% | 3,8 | 3,8 | 4,2 | 2013-2014 | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 92% | 92% | 95% | 70% | 70% | 84% | 3,9 | 3,9 | 4,3 | 2014-2015 | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 93% | 93% | 95% | 70% | 70% | 87% | 3,9 | 4,0 | 4,35 | 2015-2016 | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 93% | 93% | 95% | 72% | 74% | 90% | 4,0 | 4,0 | 4,4 | 2016- 2017 | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 1 курс «Сестр дело» | 2 курс «Сестрдело» | 2 курс «Лечебдело» | 93% | 93% | 98% | 75% | 75% | 90% | 4,0 | 4,0 | 4,4 | Абсолютная успеваемость обучающихся на 1 курсе Сестринского отделения по дисциплине ОДБ.04 «Информатика», составляет в течении 5 лет - 93%. Абсолютная успеваемость обучающихся на 2 курсе Сестринского отделения по дисциплине ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности», составляет в течении 5 лет - 92%. Абсолютная успеваемость обучающихся на 2 курсе Лечебного отделения по дисциплине ЕН.01 «Информатика», составляет в течении 5 лет - 95 %, это показывает, что практически все обучающиеся освоили преподаваемый предмет, знания и умения соответствуют государственному образовательному стандарту. На «4» и «5» успевают более половины обучающихся. Результаты работы позволяют свидетельствовать о том, что используемые мною технологии и методы, способствуют формированию информационной компетенции обучающихся, что положительно влияет на качество образования по предметам «Информатика и ИКТ» и «ИТПД». Наблюдается положительная динамика качества знаний по информатике, в связи с освоением и применением на практике новых педагогических технологий (метод проектов, компьютерно - информационные технологии). Уровень обученности во всех группах стабилен. (Данные представлены в таблице и проиллюстрированы диаграммами). |
2 | Анализ участия студентов в олимпиадах и конкурсах С 2014 года являюсь заведующей кабинета информатики. Ежегодно пополняю информационный архив методическими разработками для студентов, презентациями по различным темам, видеоматериалами. Создаю стенд компьютерной терминологии, стенд новых открытий в области компьютерной индустрии, пополняю информацию о интересных фактах, создала стенд «Великие люди в области информатики». Создала страницу в социальной сети «В контакте» специально для студентов, с целью обмена информацией (выкладываю электронные лекции, презентации, электронные учебники, темы рефератов, вопросы домашнего задания и т.д.). Студенты имеют возможность отправлять домашние задания, рефераты в электронном виде сообщением, а также могут всегда задавать вопросы и получать ответы в индивидуальном порядке. (https://vk.com/id350787196) Большую роль в повышении интеллектуальной и творческой активности обучающихся играют внеклассные мероприятия: факультативы, кружки, олимпиады и конкурсы, цель которых – расширение и углубление знаний по предмету, развитие способностей, привитие интереса и вкуса к самостоятельной работе, развитие инициативы, творчества учащихся. В связи с этим, ежегодно проводятся «Недели информатики». Предметная неделя проводится в соответствии с планом работы с целью: - развития интереса учащихся к информатике; - повышения образовательного уровня, - обучения студентов самостоятельности и творчеству, - выявления способных по данным предметам учащихся для участия в городских мероприятиях, олимпиадах. В ходе недели проходят следующие мероприятия: 4 июня 2015 г. была проведена олимпиада «Проверь себя. Информатика». Олимпиада проводилась впервые. Её целью было дать возможность студентам проверить уровень своей подготовки по информационно-коммуникационным технологиям. Олимпиада проводилась в два этапа. Первый, отборочный, тур базировался на контрольных вопросах, ответы на которые студенты давали письменно. В туре участвовало 50 студентов. К заключительному этапу было допущено 18 чел. Задания для финального тура были составлены преподавателем информатики, Дмитренко Р.Ф. Задания характеризуются повышенным уровнем знаний. Тематика варианта заданий соответствовала разделам, вызывающим наибольшие трудности у студентов. Каждому заданию был назначен бал, в зависимости от сложности (максимальное количество баллов - 52). Работы выполнялись студентами в письменном виде. По результатам олимпиады, призерами являются: 1 место - Близнецов Александр – 48баллов 2 место - Волкова Наталья – 45 баллов 3 место - Калоша Александр – 44 балла С 03 мая по 19 мая 2017 года был проведен 1 тур олимпиады «Проверь себя. Информатика». Её целью было дать возможность студентам проверить уровень своей подготовки по информационно-коммуникационным технологиям. Первый, отборочный, тур базировался на контрольных вопросах, ответы на которые студенты давали письменно. Каждому заданию был назначен бал, в зависимости от сложности (максимальное количество баллов - 52). В первом туре участвовало 69 студентов первого курса. Ко второму этапу допущено 2 чел., набравших более 45 баллов, это студенты 13 «с» группы: Малыгин Иван – 47 баллов и Таскаев Вячеслав – 45 баллов. По результатам 2 тура: 1 место - Малыгин Иван 2 место - Таскаев Вячеслав 18.11.2016 г. проводился конкурс рефератов «Великие открытия и изобретения 20-21 веков» среди студентов Саткинского медицинского техникума. Студентка 12с группы Хамматова Диана представила работу «Топ 7 изобретений 21 века» и заняла 3 место. Участие в дистанционных олимпиадах и конкурсах способствуют формированию познавательного интереса к предмету, самоконтролю знаний. Студенты активно принимают участие в таких мероприятиях. Участие в Международной олимпиаде по информатике проекта "Инфоурок "ВЕСНА-2015" В олимпиаде принял участие студент 23 "ф" группы Зырянов Сергей, набрав 13 баллов из 15, занявший 3 место, был награжден Дипломом 3 степени. Участие в Международной олимпиада по информатике проекта "Инфоурок" "ОСЕНЬ - 2015" В Международной дистанционной олимпиаде по информатике, организованный проектом "Инфоурок" РФ активное участие приняли 38 студентов ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум». По итогам олимпиады заняли призовые места и были награждены дипломами 2 степени: Смольникова Ксения и Нурлыгаянова Ксения, дипломами 3 степени: Волкова Наталья, Дильмухаметова Диана, Зиннатуллина Анастасия, Севостьянов Максим и Шафикова Альфия. Остальные участники получили сертификаты участников. Я, как руководитель, награждена благодарственным письмом и свидетельством за подготовку к участию студентов, ставших победителями и занявших 2 и 3 места. В конкурсе приняли участие студенты первого курса: Фазлыева Диана - 12с, Ушанов Руслан - 11с. Студенты получили сертификаты участников. В олимпиаде "ФЕВРАЛЬ-2016" приняла участие студентка 13 "ф" группы Осипова Елена. Елена набрала 31 балл из 40 и получила диплом 3 степени. Я, как руководитель, награждена Благодарностью и Свидетельством за подготовку призёра. Участие в Международной олимпиада по информатике "ВЕСНА - 2016", организованная проектом Intolimp.org (01.03.16-25.05.16) В данной олимпиаде приняли участие 11 студентов 1 курса. Два студента набрали максимальное количество баллов и получили дипломы 1 степени; 2 студента - дипломы 2 степени; 4 студента заняли 3 место; остальные учащиеся получили сертификаты участников. Участие в Международном блиц-турнире "ВЕК ИНФОРМАЦИИ" (09.03.16-18.04.16) В турнире приняли участие 3 студента мед.техникума: Богданюк Ева из 11с группы набрала 12 баллов из 15; Равочкина Юля 11 с - 11 из 15; Хамидуллина Розалина 12с - 7 из 15. Все участники получили сертификаты участников. Приняло участие 2 студента из 13 ф группы: Сиражетдинова Алина (8 из 30 баллов) и Гатауллина Розалия (8 из 30), награждены сертификатом участника. Приняло участие 2 студента из 12 с группы: Сахаутдинова Алина (4 из 10 баллов) и Садретдинова Эльвина (5 из 10), награждены сертификатом участника. Мотивацией для участия в олимпиадах является освобождение победителей от зачетов по дисциплине. |
3 | Анализ участия студентов в научно-практических конференциях муниципального, регионального, российского уровней, проектная деятельность студентов. В техникуме активно работает кружок «Компьютерные технологии» по дисциплине «Информатика» и «ИОПД». Научно - исследовательский студенческий кружок по информатике существует с 2010 года. В кружке занимаются студенты лечебного и сестринского дела 1,2,3 курсов. Обучающиеся занимаются разработкой проектов по безопасной работе за компьютером, изучают факторы риска развития того или иного заболевания при длительной и неправильной работе с ЭВМ, проводят анкетирование студентов Саткинского медицинского техникума, создают профилактические плакаты и брошюры, разрабатывают комплексы упражнений для снятия усталости с глаз. Кружок “Компьютерные технологии”, работает с целью: 1. Реализовать в полной мере возрастающий интерес учащихся к изучению компьютера; 2. Сформировать умения и навыки пользования компьютером, прикладными программами (Текстовый редактор Microsoft Word, графический редактор Paint), изучить клавиатуру; 3. Привить учащимся навыки сознательного и рационального использования ЭВМ в своей учебной деятельности; 4. Выработать потребность обращаться к компьютеру при решении задач из любой предметной области и др. У учащихся сформировались умения и навыки самостоятельного использования компьютера в качестве средства для решения практических задач. Студенты познакомились с техникой безопасности, основными устройствами компьютера, программным обеспечением и основными прикладными программами. Для лучшего восприятия и усвоения материала я использовала созданные мной презентации в Power Point. Студенты познакомились с основными группами клавиш и их назначением. Для достижения лучших результатов использовались такие вспомогательные программы, как: Соло на клавиатуре, различные клавиатурные тренажеры для работы с мышью и различными группами клавиш. В этих программах в сочетание с учебным материалом используются игровые элементы, которые помогают лучше воспринимать информацию. Следует отметить, что количество студентов, занимающихся в кружке, во втором полугодии стало больше, что свидетельствует о развивающемся интересе к изучению информатики. Результатами работы кружка являются представленные на научно-исследовательской конференции работы. Ежегодно в техникуме проводится научно-практическая конференция, обучающиеся участвуют в конференциях с научно-практическими работами. 2014 - 2015 уч.г. – научно-исследовательская работа «Влияние компьютера и сети Интернет на здоровье человека», результат- «Диплом участника» в VII научно-практической студенческой конференции ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум» 2015 – 2016 уч.г. - научно-исследовательская работа «Сравнительный анализ психологической зависимости от социальных сетей среди школьников и студентов», результат – 2 место в VIII научно-практической студенческой конференции ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум» 2016 – 2017 уч.г. - научно-исследовательская работа «Слепой» десятипальцевый метод набора текста, результат – «Диплом 2 степени» в IX научно-практической студенческой конференции ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум» и «Диплом 1 степени» в IX региональной студенческой научно-практической конференции «Молодежь. Творчество. Наука» Научно-исследовательские работы направлены на изучение влияния компьютерной техники на здоровье людей и разработку мероприятий по созданию благоприятной здоровьесберегающей среды, с целью доказать, что компьютер оказывает на человека не только вредное влияние, но и приносит ему определенную пользу. Работы представлены на муниципальные и региональные конференции. |
2.2 Результат дополнительной работы (внеурочной деятельности по преподаваемым предметам)
№ | Направление описания |
1 2 | Во внеурочное время при проведении различных мероприятий стремлюсь к повышению общей информационной культуры, углублению и расширению знаний, получаемых на уроках, развитию творческих способностей обучающихся, творческого воображения, самовыражению, самореализации, получению навыков коллективной творческой деятельности, ответственного отношения к результатам своей работы и работы коллектива. Используя современные компьютерные технологии, провожу традиционные внеклассные мероприятия: Метод проектов на уроках информатики предполагает наличие самостоятельных действий учащихся с обязательной презентацией результатов. Самостоятельная деятельность учащихся и творческий подход предполагается на каждом этапе проекта – начиная от выбора темы до получения результата. При работе над проектом должен быть получен осязаемый результат: конкретное решение проблемы или продукт (рисунок, схема, открытка, пиктограмма, тест, презентация, таблица и т.д.), готовый к применению. Технология работы по методу проектов — это совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по своей сути. |
2.3 Результаты деятельности педагога в качестве классного руководителя
№ | Направление педагогического анализа |
1 | В формировании личностных качеств, необходимых выпускнику техникума, большая роль отводится воспитательной работе. Для более эффективного решения воспитательных задач создается система классного руководства. Цель педагогической работы классного руководителя - создание условий для формирования компетенций будущего специалиста на основе вовлечения студентов в различные виды социально-полезной общественной деятельности. Доверяя медицинскому работнику, больные ждут от него демонстрации высших моральных качеств: − чуткости; − исключительной добросовестности; − тактичности; − честности; − терпеливости и внимательности; − способности к самоотверженности; − и главное - любви к людям и своей работе. Поэтому, деятельность классного руководителя построена на основе программы воспитания образовательного учреждения, анализа предыдущей деятельности, позитивных и негативных тенденций общественной жизни, на основе личностно - ориентированного подхода с учетом актуальных задач, стоящих перед педагогическим коллективом техникума, и ситуации в учебной группе. При планировании воспитательной деятельности обязательно принимается во внимание уровень воспитанности обучающихся, социальные и материальные условия их жизни, специфику семейных обстоятельств. Воспитание только тогда эффективно, используется совокупность методов: убеждения, примера, соревнования, поощрения. В своей работе классного руководителя мною определены следующие воспитательные задачи: Способствовать формированию любви к малой Родине, семье, природе родного края, народным традициям, к людям; Способствовать стремлению к доброте, милосердию, отзывчивости, толерантности. Формировать у студентов интерес к учебе, стремление повышать качество своих знаний, способствовать развитию нравственного и духовного мира обучающихся. Развивать навыки самостоятельности, умению отвечать за свои поступки, нести за них ответственность. Пропагандировать здоровый образ жизни, любовь к физкультуре и спорту. Организовывать сотрудничество и взаимодействие обучающихся, преподавателей и родителей В воспитательном процессе реализуются следующие направления программы: - духовно-нравственное воспитание; - художественно-эстетическое воспитание; - эколого-краеведческое воспитание; - гражданско-патриотическое воспитание; - правовое воспитание; - спортивно-оздоровительное воспитание; - семейное воспитание; - профилактическое направление. |
2 | На данный момент являюсь классным руководителем 53 «ф» группы. В группе проводятся тематические классные часы по пропаганде здорового образа жизни, борьбе с вредными привычками, воспитанию патриотизма и гражданственности, воспитанию патриотизма и гражданственности. Студенты группы активно участвуют во всех мероприятиях техникума: «Посвящение в студенты», «День учителя», «Всемирный день студента», «Самая, самая, самая», «А ну-ка, парни», «Всемирный день медицинской сестры», «КВН», «День здоровья» В ноябре 2016 г. Был проведен открытый классный час, посвященный Дню Матери на тему: «Мы будем вечно прославлять ту женщину чье имя - Мать!» Цели и задачи классного часа: расширить знания учащихся об истории праздника; показать социальную значимость семьи, развивать культ матери; формировать у студентов уважительное отношение к своему дому, семье, матери и культуру взаимоотношений родителей и детей; способствовать сплочению детей и родителей, формированию положительных эмоций; воспитывать заботливое отношение к родным и близким. Группа хорошо подготовлена физически, поэтому с радостью участвуют во всех спортивных мероприятиях и конкурсах. Занимают призовые места по легкой атлетике, шахматам, баскетболу, футболу 2016-2017 уч. года Зяблина Екатерина , Щекотова Елизавета, Сайфутдинова Татьяна. Гибадуллин Линар- чемпион области на 5000 км, этим летом бежал, в г. Челябинске, ну и во всех легкоатлетических соревнованиях за СМТ, осенний кросс 1 место, ГТО- 1 место ( в команде), эстафеты 1 мая, 9 мая - Маннапова Лилия - 1 место командное эстафета 1 мая, 9 мая, легкая атлетика (вечной 2016 г) Зарипова Регина, участник в сборной техникума по лыжным гонкам. Козырь Настя, 2 место в сборной по волейболу 2016-2017 уч года, среди ССУЗов, ВУЗов. Тренина Анастасия подготовила Флешмоб на выпускной 2016-2017 уч года. 5 октября 2017 года студенты 53 ф группы подготовили и провели для своих преподавателей и ветеранов праздничный концерт " В Вашу честь, Учителя", посвященный Дню учителя. В 2018 году моя 53 «ф» группа выпускается. Планирую взять новую группу на воспитание. |
2.4 Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникационных, в процессе обучения предмету и в воспитательной работе
№ | Название используемой технологии | Группы, в которых используется технология | Обоснование применения | Имеющийся или прогнозируемый результат |
1 | Метод проектов практико-ориентирован-ного типа | 31 с, 32 с Сестринское дело 24 ф Лечебное дело | Метод проектов - это такой способ обучения, при котором обучающийся самым непосредственным образом включен в активный познавательный процесс; он самостоятельно формулирует учебную проблему, осуществляет сбор необходимой информации, планирует варианты решения проблемы, делает выводы, анализирует свою деятельность, формируя “по кирпичикам” новое знание и приобретая новый учебный и жизненный опыт. Проекты, выполняемые на уроках информатики, краткосрочные, а также средней продолжительности, которые разрабатываются на нескольких занятиях. Такие проекты выполняются при изучении тем: «Табличный процессор MS Excel», «Текстовый процессор MS Word», «Создание презентаций с помощью PowerPoint», «Системы управления базами данных MS Access». | Результат можно увидеть, применить в реальной практической деятельности. Внедрение метода проектов, создание условий для выполнения обучающимися индивидуально-проектированной деятельности позволяет сформулировать устойчивый интерес обучающихся к предмету, способствует их самообразованию, повышению творческой активности. |
2 | Информационно - коммуникационные технологии | 11с, 12с, 13с, 14ф, 24ф, 31с, 32с | Компьютерные (информационные) технологии обучения - это процесс подготовки и передачи информации обучающемуся, средством осуществления которых является компьютер. Компьютерные обучающие программы, включающие в себя электронные учебники, тренажеры, лабораторные практикумы, тестовые системы; обучающие системы на базе мультимедиа-технологий, построенные с использованием персональных компьютеров, видеотехники, накопителей на оптических дисках. | Цели для компьютерных технологий: повышение качества знаний (повышается наглядность обучения; существенную роль играет естественный интерес большинства учащихся к компьютеру, он косвенно трансформируется в интерес к предмету; больше возможностей для практической реализации активных форм обучения); повышение производительности труда учителя и как следствие увеличение объема знаний учащихся по предмету. Косвенной целью внедрения компьютерной технологии по любому предмету является повышение уровня общей информационной культуры учащихся и будущего общества в целом. У учащихся воспитывается стереотип мышления: “Нужно узнать – посмотри на компьютере, загляни в Интернет”. |
3 | Здоровьесберегающие технологии | 11с,12с, 13с, 14 ф, 21с, 22с, 24 ф, 31с, 32с | Работа преподавателя информатики невозможна без здоровьесберегающих технологий. Не случайно первым пунктом в организации урока на основе здоровьесбережения стоят обстановка и гигиенические условия. Урок информатики начинается с перемены. В нашем учебном заведении из года в год действуют простые правила: кабинет информатики после каждого урока проветривается, для повышения влажности в помещении применяется влажная уборка два раза в день. Такое внимание к воздушно – тепловому режиму в классе не случайно – работающие компьютеры увеличивают температуру в классе на 3-4 С0, а в последнее время наблюдается рост числа детей с аллергиями, для которых характеристики воздуха определяют ощущения комфорта, работоспособность, темп нарастания утомления и т.д. На уроках при длительной работе за компьютером, делается пауза для физкультминутки. Комплекс упражнений для опорно-двигательного аппарата или для снятия усталости с глаз, студенты заранее подготавливают и поочередно демонстрируют их, а затем все дружно их выполняют. | Чтобы избежать нагрузки на глаза при работе на ПК, соблюдается регламент продолжительности общения студентов с компьютером, а при объяснении материала используется проектор, на большом экране которого демонстрируются все подготовленные аудио- и видеоматериалы. При этом не страдает зрение обучающихся, а разнообразие форм работы повышает интерес к предмету, снижает утомляемость от учебной нагрузки. Установлено, что только оптимизация санитарно-гигиенический условий способствует улучшению здоровья обучающихся на 11%. Особенность уроков информатики - это постоянное использование компьютеров, поэтому продолжительность работы за компьютером не превышает 45 минут, за это время глаза учащихся устают. Для этого в конце работы проводятся простые и доступные упражнение для глаз. |
Раздел 3 «Научно - методическая деятельность»
3.1 Цели и задачи профессиональной деятельности
Ориентируясь на современные проблемы системы образования, и учитывая специфику преподаваемых мною предметов «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности», я определяю цель своей педагогической деятельности:
При реализации данной цели ставлю перед собой задачи:
помочь обучающимся освоить такие приёмы, которые позволят расширять полученные знания самостоятельно;
способствовать развитию творческого потенциала обучающихся;
создать условия для формирования у обучающихся адекватной самооценки;
способствовать формированию коммуникабельности, умения работать в команде.
Поставленные задачи реализую на всех ступенях образовательного процесса, выстраивая свою деятельность в рамках образовательных программ, в которых определены цели, задачи, содержание обучения, программное, методическое и техническое обеспечение, принципы использования программ и критерии оценки их эффективности.
3.2 Профессиональные интересы:
Потребность в новых знаниях, непрерывность педагогического самообразования - необходимое условие профессионального становления и совершенствования.
3.3 Профессионально - педагогическое кредо:
"Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно начинать с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться".
3.4 Тема по самообразованию:
«Использование Интернет-ресурсов при проведении уроков информатики»
3.5 Образовательная программа, по которой работает педагог:
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 31.02.01 «Лечебное дело» и по специальности 34.02.01 «Сестринское дело».
3.6 Используемый учебно-методический комплекс
Нормативная и учебно-методическая документация
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальностям 31.02.01 Лечебное дело и 34.02.01 Сестринское дело (Приказ Минобрнауки России от 28 октября 2009 г. № 472);
Паспорт кабинета;
Примерные программы дисциплин «Информатика», «Информационные технологии в профессиональной деятельности»;
Рабочие программы по дисциплинам: ОДБ.04. «Информатика» для студентов 1 курса по специальности Сестринское дело, ЕН.01. «Информатика» для студентов 2 и 3 курса по специальности Лечебное дело, ЕН.02. «Информационные технологии в профессиональной деятельности» для студентов 2 и 3 курса по специальности Сестринское дело;
Календарно-тематические планы;
План учебных занятий (технологические карты);
Инструкция по охране труда, противопожарной безопасности и производственной санитарии в соответствии с профилем кабинета информатики;
Комплекс учебно-методического обеспечения.
Учебно-методическая и справочная литература
№ | Учебники и учебные пособия Название (автор, издательство, год издания) |
-
| Информатика для медицинских колледжей : учебное пособие / М.Г.Гилярова. – Ростов н/Д : Феникс, 2017. |
-
| Информатика и ИКТ 10. Базовый курс: уч. для 10 кл./ Угринович Н.Д.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010. |
-
| Информатика и ИКТ 11. Базовый курс: уч. для 11 кл./ Угринович Н.Д.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2010 |
-
| Практикум по информатике: учеб. пособие для студ. сред. проф. образования / Михеева Е.В. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. |
-
| Практикум по информационным технологиям в профессиональной деятельности : учеб. пособие для студ.учреждений сред. проф. образования /Михеева Е.В. - М.: Издательский центр «Академия», 2013. |
№ | Интернет-ресурсы |
1. | http://iit.metodist.ru - Информатика - и информационные технологии: сайт лаборатории информатики МИОО |
2. | http://www/intuit.ru - Интернет-университет информационных технологий (ИНТУИТ.ру) |
3. | http://test.specialist.ru - Онлайн-тестирование и сертификация по информационным технологиям |
4. | http://www.iteach.ru - Программа Intel «Обучение для будущего» |
5. | http://www.rusedu.info - Сайт RusEdu: информационные технологии в образовании |
6. | http://www.osp.ru - Открытые системы: издания по информационным технологиям |
7. | http://www.medcollegelib.ru – Электронная библиотека медицинского колледжа «Консультант студента» |
№ | Конференции и выставки |
1. | http://www.elearnexpo.ru - Московская международная выставка и конференция по электронному обучению eLearnExpo |
2. | http://www.computer-museum.ru - Виртуальный компьютерный музей |
№ | Олимпиады и конкурсы |
1. | http://www.olympiads.ru - Олимпиадная информатика |
2. | https://mega-talant.com – Всероссийские дистанционные олимпиады для учащихся и учителей |
3. | http://intolimp.org – Международные дистанционные олимпиады |
4. | http://novyurok.ru - Международные блиц - турниры для учеников |
5. | http://videouroki.net/olymp - Международные олимпиады для учителей и учащихся |
3. Раздаточный материал:
Дидактические материалы для выполнения самостоятельных, практических, лабораторных работ.
Контрольно-измерительные материалы для текущей и промежуточной аттестации.
4. Технические средства обучения:
- Персональный компьютер с монитором, клавиатурой и мышью - 10
- Принтер
- Мультимедийный проектор
- Сетевой концентратор
- ЖК мониторы
- ноутбук
- проектор
5. Средства контроля:
1. Средства контроля на бумажном носителе: (контрольные вопросы, тесты, задачи, экзаменационные билеты и т.д.)
2.Технические средства контроля (компьютерные контролирующие программы)
3.7 Наличие собственных методических разработок
№ | Название работы | Тема | Время написания |
1 | Методическая разработка классного часа | «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя – Мать!» | 2013 г. |
2 | Методическая разработка практического занятия | «Создание документов в текстовом редакторе Microsoft Word» | 2013 г. |
3 | Учебно-методическое пособие для студентов | «Обработка информации средствами табличного процессора Microsoft Excel» | 2014 г. |
4 | Электронный учебник по медицинской информатике | «Аппаратно - компьютерные медицинские системы» | 2014 г. |
5 | Электронный учебник для преподавателей | «Создание электронных учебных пособий с помощью программ: Help&Manual Projects, конструктора сайтов e-Publish, My Test, Power Point» | 2014 г. |
6 | Методическая разработка практического занятия | «Использование текстового редактора Microsoft Word для создания форм документов медицинского назначения» | 2014 г. |
7 | Учебно-методическое пособие для студентов | «Использование текстового редактора Microsoft Word для создания форм документов медицинского назначения» | 2015 г. |
8 | Методическая разработка практического занятия | «Оформление абзацев документов. Колонтитулы» | 2015 г. |
9 | Методическая разработка практического занятия | «Построение и форматирование диаграмм в Microsoft Excel» | 2016 г. |
10 | Методическая разработка олимпиады | «Проверь себя. Информатика» | 2017г. |
11 | Методическая разработка внеклассного мероприятия | Театрализованное представление «Суд над компьютером» | 2017г. |
12 | Учебно-методическое пособие для студентов | «Текстовый редактор MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word» | 2017г. |
13 | Методическая разработка интегрированного занятия для преподавателей по дисциплинам Информатика и Русский язык | «Текстовый редактор MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word» | 2017г. |
14 | Учебно-методическое пособие для студентов | «Обработка информации средствами MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word» | 2017г. |
3.8 Участие в работе методического формирования
№ | Название методического объединения или кафедры, в котором работает педагог | Тема, над которой работает структура | Тема, над которой работает педагог в рамках этой структуры | Сроки работы |
1 | Школа педагогического мастерства | Формирование и совершенствование профессиональных качеств, профессиональное развитие преподавателей. | Использование ИКТ в учебном процессе | 2006-2017 |
| | | | |
№ | Название творческой группы, в которой работает педагог | Тема, над которой работает группа | Тема над которой работает педагог в рамках группы | Сроки работы |
2 | Информационно-коммуникационные технологии | Развитие качественной информационной образовательной среды и стандартизация учебно-методической документации | "Внедрение компетентностного подхода в преподавание информатики". | 2006-2017 |
3.9 Наличие публикаций
№ | Название работы | Объем | Время написания | Место публикации |
1. | Методическая разработка по Информатике «Создание документов в текстовом редакторе Microsoft Word» | 23 стр. | 2013 | https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-po-informatike-na-temu-sozdanie-dokumentov-v-tekstovom-redaktore-microsoft-ord-513124.html |
2. | УМП по ИОПД на тему «Обработка информации средствами MS Excel» | 34 стр. | 2014 | https://multiurok.ru/rimma-35/files/uchiebno-mietodichieskoie-posobiie-po-distsiplinie-informatsionnoie-obiespiechieniie-profiessional-noi-dieiatiel-nosti-na-tiemu-obrabotka-informatsii-sriedstvami-tablichnogho-protsiessora-microsoft-excel.html |
3. | Доклад на тему: «Создание электронных учебных пособий с помощью программ: Help&Manual Projects, конструктора сайтов e-Publish, My Test, Рower Point.» | 5 стр. | 2014 | https://multiurok.ru/rimma-35/files/sozdaniie-eliektronnykh-uchiebnykh-posobii-s-pomoshch-iu-proghramm-help-manual-projects-konstruktora-saitov-e-publish-my-test-rower-point.html |
4. | Методическая разработка по ИОПД на тему «Использование текстового редактора MSWord для создания форм документов медицинского назначения» | 36 стр. | 2014 | https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-po-iopd-na-temu-ispolzovanie-tekstovogo-redaktora-microsoft-ord-dlya-sozdaniya-form-dokumentov-medicin-258716.html |
5. | Методическая разработка по ИОПД на тему «Использование текстового редактора MSWord для создания форм документов медицинского назначения» | 36 стр. | 2014 | Всероссийский фестиваль педагогического творчества 2015-2016 учебного года Интернет сайт www.educontest.net |
6. | Электронная презентация по ИОПД на тему «Использование текстового редактора MSWord для создания форм документов медицинского назначения» | 13 сл. | 2014 | https://infourok.ru/prezentaciya-po-iopd-na-temu-ispolzovanie-tekstovogo-redaktora-microsoft-ord-dlya-sozdaniya-form-dokumentov-medicinskogo-naznach-460318.html |
7. | Электронный учебник по ИОПД на тему «Аппаратно-компьютерные медицинские системы» | 2,72 Мб | 2014 | https://kopilkaurokov.ru/informatika/uroki/eliektronnyi-uchiebnik-po-iopd-na-tiemu-apparatno-komp-iutiernyie-mieditsinskiie-sistiemy |
8. | Доклад «Электронное портфолио преподавателя. Конструктор портфолио NETFOLIO» | 7 стр. | 2015 | https://infourok.ru/doklad-elektronnoe-portfolio-prepodavatelya-konstruktor-portfolio-netfolio-527323.html |
9. | Презентация к докладу «Электронное портфолио преподавателя. Конструктор портфолио NETFOLIO» | 20 сл. | 2015 | https://infourok.ru/prezentaciya-k-dokladu-elektronnoe-portfolio-prepodavatelya-konstruktor-portfolio-netfolio-527331.html |
10 | Методическая разработка по Информатике «Оформление абзацев документов. Колонтитулы» | 27 стр. | 2015 | https://multiurok.ru/rimma-35/files/mietodichieskaia-razrabotka-praktichieskogho-zaniatiia-po-informatikie-na-tiemu-oformlieniie-abzatsiev-dokumientov-kolontituly.html |
11 | Методическая разработка практического занятия по дисциплине «ИТПД» на тему «Построение и форматирование диаграмм в MS Excel» | 23 стр. | 2016 | https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-prakticheskogo-zanyatiya-po-discipline-itpd-na-temu-postroenie-i-formatirovanie-diagramm-v-ms-ecel-1391018.html |
12 | Научно-практическая работа «Сравнительный анализ психологической зависимости от социальных сетей среди школьников и студентов» | 48 стр. | 2016 | https://infourok.ru/nauchnoprakticheskaya-rabota-sravnitelniy-analiz-psihologicheskoy-zavisimosti-ot-socialnih-setey-sredi-shkolnikov-i-studentov-1439572.html |
13 | Рабочая программа по дисциплине ОДБ.04 «Информатика и ИКТ» | 22 стр. | 2017 | https://infourok.ru/rabochaya-programma-disciplini-odb-informatika-i-ikt-1546198.html |
14 | Рабочая программа по дисциплине ЕН.01 «Информатика» | 17 стр. | 2017 | https://infourok.ru/rabochaya-programma-disciplini-en-informatika-1807615.html |
15 | Научно-исследовательская работа «Слепой» десятипальцевый метод набора текста» | 18 стр. | 2017 | https://infourok.ru/nauchnoissledovatelskaya-rabota-slepoy-desyatipalceviy-metod-nabora-teksta-1894206.html |
16 | Рабочая программа дисциплины ЕН.02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» | 17 стр. | 2017 | https://infourok.ru/rabochaya-programma-disciplini-en-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoy-deyatelnosti-1909520.html |
17 | Методическая разработка олимпиады по информатике «Проверь себя» | 20 стр. | 2017 | https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-olimpiadi-po-informatike-prover-sebya-1909531.html |
18 | Контрольно-измерительные материалы по дисциплине «Организационно-аналитическая деятельность», раздел «Экономические основы здравоохранения» | 8 стр. | 2017 | https://infourok.ru/kontrolnoizmeritelnie-materiali-po-discipline-organizacionnoanaliticheskaya-deyatelnost-razdel-ekonomicheskie-osnovi-zdravoohran-1948535.html |
19 | Фонд оценочных средств по дисциплине ОДБ 04 «Информатика и ИКТ» | 21 стр. | 2017 | https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-informatika-i-ikt-1916944.html |
20 | Фонд оценочных средств по дисциплине ЕН 01 «Информатика» по специальности «Лечебное дело» | 28 стр. | 2017 | https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-en-informatika-po-specialnosti-lechebnoe-delo-1916957.html |
21 | Фонд оценочных средств по дисциплине ЕН 02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности» по специальности «Сестринское дело» | 29 стр. | 2017 | https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-en-informatika-po-specialnosti-lechebnoe-delo-1916957.html |
22 | Методическая разработка внеклассного мероприятия «Театрализованное представление «Суд над компьютером» | 17 стр. | 2017 | https://infourok.ru/vneklassnoe-meropriyatie-po-informatike-teatralizovannoe-predstavlenie-sud-nad-kompyuterom-1948421.html |
23 | Рабочая программа дисциплины ОДБ.04 «Информатика», 2017-2018 | 17 стр. | 2017 | https://infourok.ru/rabochaya-programma-disciplini-odb-informatika-1956004.html |
24 | Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ОДБ.04.«Информатика, раздел «Информационная деятельность человека» | 4 стр. | 2017 | https://infourok.ru/kontrolnoizmeritelnie-materiali-po-discipline-odbinformatika-razdel-informacionnaya-deyatelnost-cheloveka-1959314.html |
25 | Контрольно-измерительные материалы по дисциплине ОДБ.04.«Информатика» раздел «Информация и информационные процессы» | 4 стр. | 2017 | https://infourok.ru/kontrolnoizmeritelnie-materiali-po-discipline-odbinformatika-razdel-informaciya-i-informacionnie-processi-1965377.html |
26 | Доклад «Организация процесса самообразования» | 8 стр. | 2017 | https://infourok.ru/doklad-organizaciya-processa-samoobrazovaniya-2118534.html |
27 | Презентация к докладу «Организация процесса самообразования» | 8 сл. | 2017 | https://infourok.ru/prezentaciya-k-dokladu-organizaciya-processa-samoobrazovaniya-2118561.html |
28 | Фонд оценочных средств по дисциплине ЕН 02 «Информационные технологии в профессиональной деятельности», 2017 год | 43 стр. | 14.11.2017 | https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-en-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoy-deyatelnosti-god-2285721.html |
29 | Фонд оценочных средств по дисциплине ЕН.01 «Информатика», 2017 год | 34 стр. | 21.11.2017 | https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-en-informatika-god-2310396.html |
30 | Фонд оценочных средств по дисциплине ОДБ.04 «Информатика», 2017 год | 29 стр. | 21.11.2017 | https://infourok.ru/fond-ocenochnih-sredstv-po-discipline-odb-informatika-god-2310486.html |
31 | Календарно-тематический план работы преподавателя по дисциплине ОДБ.04. Информатика за 2017-2018 уч.год | 7 стр. | 25.11.2017 | https://infourok.ru/kalendarnotematicheskiy-plan-raboti-prepodavatelya-odb-informatika-uchgod-2321618.html |
32 | Календарно-тематический план работы преподавателя по дисциплине ЕН.01. Информатика за 2017-2018 уч.год | 10 стр. | 25.11.2017 | https://infourok.ru/kalendarnotematicheskiy-plan-raboti-prepodavatelya-po-discipline-en-informatika-uchgod-2321623.html |
33 | Календарно-тематический план работы преподавателя по дисциплине ЕН.02. ИТПД за 2017-2018 уч.год | 12 стр. | 25.11.2017 | https://infourok.ru/kalendarnotematicheskiy-plan-raboti-prepodavatelya-po-discipline-en-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoy-deyatelnosti-uch-2321625.html |
34 | Дифференцированный зачет по дисциплине ЕН.02 «ИТПД», 2017 | 14 стр. | 28.11.2017 | https://infourok.ru/differencirovanniy-zachyot-po-discipline-en-informacionnie-tehnologii-v-professionalnoy-deyatelnosti-2330708.html |
35 | Учебно-методическое пособие «Текстовый редактор MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word» | 29 стр. | 01.12.2017 | https://infourok.ru/tekstoviy-redaktor-ms-ord-sozdanie-i-oformlenie-referatov-s-ispolzovaniem-tekstovogo-redaktora-ord-uchebnometodicheskoe-posobie-2340052.html |
36 | Учебно-методическое пособие «Обработка информации средствами MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word» | 31 стр. | 08.12.2017 | https://infourok.ru/uchebnometodicheskoe-posobie-obrabotka-informacii-sredstvami-ms-ord-sozdanie-i-oformlenie-referatov-s-ispolzovaniem-tekstovogo-r-2361416.html |
37 | Методическая разработка интегрированного занятия по информатике и русскому языку «Текстовый редактор MS Word. Создание и оформление рефератов с использованием текстового редактора Word» | 21 стр. | 11.12.2017 | https://infourok.ru/integrirovannogo-zanyatiya-dlya-prepodavateley-po-disciplinam-informatika-i-russkiy-yazik-na-temu-tekstoviy-redaktor-ms-ord-sozd-2370254.html |
3.10 Участие в проведении мастер - классов, круглых столов, конференций, стажировок
№ | Форма представления опыта | Тема | Уровень (образовательного учреждения, муниципальный, региональный) | Сроки | Нали-чие отзы-ва |
1 | Доклад «Школа педагогического мастерства» | Создание электронных учебных пособий с помощью программ: Help&Manual Projects, конструктора сайтов e-Publish, My Test, Рower Point. | Образовательное учреждение | 25.11.2014 | |
2 | Практическое занятие для преподавателей. «Методический совет». | Создание электронных учебников и пособий. | Образовательное учреждение | 23.12.2014 | |
3 | Доклад «Школа педагогическо-го мастерства» | «Электронное портфолио преподавателя. Конструктор портфолио NETFOLIO» | Образовательное учреждение | 27.10.2015 | |
4 | Мастер-класс | “Создание мини-сайта, как электронного портфолио личных достижений педагога” | Образовательное учреждение | 28.10.2015 | |
5 | Доклад «Школа педагогическо-го мастерства» | «Конфликт в педагогическом взаимодействии» | Образовательное учреждение | 22.11.2016 | |
6 | Доклад «Школа педагогическо-го мастерства» | «Организация процесса самообразова-ния» | Образовательное учреждение | 19.09.2017 | |
3.11 Участие в профессиональных конкурсах в образовательном учреждении
№ | Название конкурса | Срок | Результат |
1 | Конкурс профессионального мастерства среди преподавателей ГБОУ СПО "Саткинский медицинский техникум" | 24.11.2015 г. | Диплом II степени |
2 | Конкурс учебно-методических пособий для студентов ГБПОУ «Саткинский медицинский техникум» | 30.06.2015 | Диплом II степени |
3 | Конкурс педагогического мастерства «Фестиваль педагогических идей» в номинации «Педагогические инновации» среди преподавателей ГБПОУ "Саткинский медицинский техникум" | 07.06.2016 | Диплом III степени |
3.12 Участие в муниципальных, региональных и всероссийских конкурсах
№ | Название конкурса | Срок | Результат |
1 | Конкурс профессионального мастерства среди преподавателей образовательных учреждений среднего профессионального образования медицинского и фармацевтического профиля Челябинской области «Использование электронных средств обучения в образовательном процессе» | 14.05.2014 г. | Диплом II степени в номинации «Программные средства учебного назначения при изучении общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин» |
2 | Всероссийский конкурс для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада "Структура ИКТ - компетентности учителей" | 02.12.2015 г. | Диплом I степени |
3 | Всероссийский фестиваль педагогического творчества «Методическая разработка практического занятия для преподавателей по дисциплине "ИОПД" на тему «Использование текстового редактора Microsoft Word для создания форм документов медицинского назначения» | 01.02.2016 г. | Диплом |
4 | Всероссийский конкурс для педагогов «Умната». Блиц-олимпиада «Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса» | 23.01.2017 г. | Диплом 1 степени |
5 | Всероссийский конкурс «Использование информационно-коммуникативных технологий согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» | 14.11.2017г. | Диплом участника |
6 | Тест «ИКТ-компетентность педагога» | 21.11.2017г. | Диплом 1 степени |
7 | Всероссийский педагогический конкурс, номинация «Исследовательские работы обучающихся». Конкурсная работа: НИР «Слепой» десятипальцевый метод набора текста» | 13.12.2017г. | Диплом 1 место |
Раздел 4 «Оценка профессиональной деятельности педагога» 4.1 Официальные документы (награды, грамоты, благодарственные письма и т.п.)
№ | Название документа | Содержание | Кем выдан | Когда выдан |
1 | Благодарствен-ное письмо | За добросовестный труд классного руководителя, за вклад в воспитательную работу, за чуткое и доброжелательное отношение к студентам | Директор ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум» | 24.06. 2014 г. |
2 | Диплом II степени | За участие в конкурсе среди средних специальных учебных заведений медицинского и фармацевтического профиля Челябинской области «Использование электронных средств обучения в образовательном процессе» в номинации «Программные средства учебного назначения при изучении общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин» | Председатель Совета директоров ОУ СПО медицинского и фармацевтического профиля Челябинской области, директор ГБОУ СПО «Челябинский базовый медицинский колледж» | 2014 г. |
3 | Благодарность | За подготовку участников VII научно-практической студенческой конференции ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум» | Директор техникума | 24.03. 2015 |
4 | Благодарность | За активное участие в работе проекта «Инфоурок» | Автор проекта «Инфоурок» | 18.05. 2015 |
5 | Грамота | За 2 место в конкурсе учебно-методических пособий для самостоятельной работы студентов | Директор ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум» | 30.06. 2015 |
6 | Благодарность | За активное участие в работе проекта для учителей «Инфоурок» | Главный редактор проекта «Инфоурок» | 26.10. 2015 |
7 | Золотая грамота | За активное использование информационных технологий в образовательной деятельности в рамках проекта «Инфоурок» | Главный редактор проекта «Инфоурок» | 26.10. 2015 |
8 | Диплом II степени | За участие в конкурсе профессионального мастерства среди преподавателей ГБОУ СПО "Саткинский медицинский техникум" | Директор ГБОУ СПО «Саткинский медицинский техникум» | 24.11. 2015 |
9 | Благодарствен-ное письмо | За активное участие в международном конкурсе "Молодежное движение" | Руководитель проекта | 2015 |
10 | Диплом победителя (1 место) | За участие во Всероссийском конкурсе "Умната". Блиц-олимпиада «Структура ИКТ- компетенции учителей» | Директор учебного центра | 02.12. 2015 |
11 | Диплом | За распространение своего педагогического опыта в рамках номинации "Педагогические идеи и технологии: профессиональное образование" | Председатель организационного комитета | 01.02. 2016 |
12 | Благодарность | За активное участие в работе международного проекта для учителей videouroki.net | Руководитель проекта | 24.02. 2016 |
13 | Свидетельство | За подготовку призёра мероприятия проекта videouroki.net "Олимпиада по информатике 11 класс" | Руководитель проекта | 24.02. 2016 |
14 | Свидетельство | Руководителю работы на тему "Сравнительный анализ психологической зависимости от соц.сетей среди школьников и студентов" занявшей 2 место в VIII НП студ.конференции ГБПОУ "СМТ" | Директор ГБ ПОУ «Саткинский медицинский техникум» | 28.03. 2016 |
15 | Свидетельство | За подготовку победителей мероприятия проекта Intolimp.org "Олимпиада по информатике 1-11 класс" "ВЕСНА - 2016" | Руководитель проекта | 29.03. 2016 |
16 | Свидетельство | За подготовку призёров мероприятия проекта Intolimp.org "Олимпиада по информатике 1-11 класс" "ВЕСНА - 2016" | Руководитель проекта | 29.03. 2016 |
17 | Благодарность | За активное участие в работе международного проекта для учителей Intolimp.org | Руководитель проекта | 29.03. 2016 |
18 | Свидетельство | За подготовку учащихся к международному дистанционному блиц-турниру по информатике "Век информации" проекта "Новый урок" | Директор ООО «Новый урок» | 18.04. 2016 |
19 | Благодарность | За активное участие в проведении международного дистанционного блиц-турнира проекта "Новый урок" | Директор ООО «Новый урок» | 18.04. 2016 |
20 | Свидетельство | За подготовку учеников к мероприятию "Всероссийская олимпиада по информатике для 5-11 классов. Весенний сезон" от проекта Мега-Талант | Директор ЦРТ «Мега-Талант» | 24.05. 2016 |
21 | Благодарность | За проведение в своем образовательном учреждении мероприятия "Всероссийская олимпиада по информатике" от проекта МЕГА-ТАЛАНТ | Директор ЦРТ «Мега-Талант» | 24.05. 2016 |
22 | Диплом III степени | за участие в конкурсе педагогического мастерства «Фестиваль педагогических идей» в номинации «Педагогические инновации» среди преподавателей ГБПОУ "Саткинский медицинский техникум" | Директор техникума | 07.06. 2016 |
23 | Диплом победителя (1 место) | За участие во Всероссийском конкурсе "Умната". Блиц-олимпиада «Здоровьесберегающие технологии – основа построения образовательного процесса» | Директор учебного центра | 23.01. 2017 |
24 | Благодарность организатору | За активное участие в работе международного проекта для учителей Intolimp.org | Руководитель проекта | 14.03. 2017 |
25 | Благодарность | За подготовку участника IX региональной научно-практической конференции «Молодежь. Творчество. Наука» | Директор филиала «ЮУрГУ» (НИУ) в г.Сатка | 25.04. 2017 |
45