СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио преподавателя русского языка и литературы

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио преподавателя русского языка и литературы»

Портфолио преподавателя ОГБПОУ «ШАТ» Шиловский агротехнологический техникум Тимохиной  Лидии Анатольевны

Портфолио преподавателя

ОГБПОУ «ШАТ»

Шиловский

агротехнологический техникум

Тимохиной Лидии Анатольевны

Содержание портфолио Общие сведения о преподавателе Результаты педагогической деятельности Научно методическая деятельность Внеурочная деятельность по предмету Учебно-материальная база Выполнение функции классного руководителя Отзывы о педагогической деятельности Общественная деятельность педагога

Содержание портфолио

  • Общие сведения о преподавателе
  • Результаты педагогической деятельности
  • Научно методическая деятельность
  • Внеурочная деятельность по предмету
  • Учебно-материальная база
  • Выполнение функции классного руководителя
  • Отзывы о педагогической деятельности
  • Общественная деятельность педагога
 Общие сведения о преподавателе

Общие сведения о преподавателе

 Тимохина Лидия Анатольевна преподаватель первой квалификационной категории

Тимохина Лидия Анатольевна

преподаватель первой квалификационной категории

Дата рождения - 25.02.1978 Образование: высшее, РГПУ им. С.А.Есенина в 2000 году, квалификация «Учитель русского языка и литературы преподаватель культурологии» Начала работать преподавателем русского языка и литературы в  ОГБПОУ «ШАТ» с 01.09.2016
  • Дата рождения - 25.02.1978
  • Образование: высшее, РГПУ им. С.А.Есенина в 2000 году, квалификация «Учитель русского языка и литературы преподаватель культурологии»
  • Начала работать преподавателем русского языка и литературы в

ОГБПОУ «ШАТ» с 01.09.2016

Трудовой стаж: 19лет, педагогический стаж: 19 лет Стаж работы в ОГБПОУ «ШАТ» : 4 года Дата аттестации: 22 января 2015 г. Должность: преподаватель  русского языка и литературы Сведения о повышении квалификации за последние 5 лет:
  • Трудовой стаж: 19лет, педагогический стаж: 19 лет
  • Стаж работы в ОГБПОУ «ШАТ» : 4 года
  • Дата аттестации: 22 января 2015 г.
  • Должность: преподаватель

русского языка и литературы

  • Сведения о повышении квалификации

за последние 5 лет:

Моя философия  Всю свою сознательную жизнь я мечтала стать учителем. В детстве, играя с подружкой «в школу», я научила её читать (об этом она до сих пор рассказывает двум моим дочерям). Поэтому окончив школу, я совсем не задумывалась о том, кем хочу быть. Я без всяких промедлений подала документы в педагогический.  И вот я учитель! Я думаю, что профессия учитель настолько «живая» и деятельная, что не позволяет нам стоять на месте. Мы постоянно должны быть в курсе всех событий, а иначе нельзя.  Что значит быть учителем? Это значит каждый свой день посвящать детям. Радоваться их успехам, разделять их неудачи, нести за них ответственность и просто любить их.

Моя философия

Всю свою сознательную жизнь я мечтала стать учителем. В детстве, играя с подружкой «в школу», я научила её читать (об этом она до сих пор рассказывает двум моим дочерям). Поэтому окончив школу, я совсем не задумывалась о том, кем хочу быть. Я без всяких промедлений подала документы в педагогический.

И вот я учитель! Я думаю, что профессия учитель настолько «живая» и деятельная, что не позволяет нам стоять на месте. Мы постоянно должны быть в курсе всех событий, а иначе нельзя.

Что значит быть учителем? Это значит каждый свой день посвящать детям. Радоваться их успехам, разделять их неудачи, нести за них ответственность и просто любить их.

 Сколько сил мы вкладываем в своих учеников, чтобы они усвоили программу, научились сами добывать знания, выросли достойными людьми!  И как приятно, спустя годы, встречать своих выпускников, слышать слова благодарности и узнавать о том, что я была нужна им. От таких встреч на сердце всегда только радость. За 19 лет, проведенных в школе, было всё: и радости, и огорчения, и заботы, и неудачи. Но несмотря на всё это, я никогда ни секунды не жалела о том, что стала учителем. Ведь учитель – это не профессия, не работа, это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем –  это значит жить!

Сколько сил мы вкладываем в своих учеников, чтобы они усвоили программу, научились сами добывать знания, выросли достойными людьми!

И как приятно, спустя годы, встречать своих выпускников, слышать слова благодарности и узнавать о том, что я была нужна им. От таких встреч на сердце всегда только радость.

За 19 лет, проведенных в школе, было всё: и радости, и огорчения, и заботы, и неудачи. Но несмотря на всё это, я никогда ни секунды не жалела о том, что стала учителем.

Ведь учитель – это не профессия, не работа, это призвание, это жизнь. Для меня быть учителем –

это значит жить!

   Педагогическое кредо: Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.  В.Ключевский                

Педагогическое кредо:

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В.Ключевский

               

Результаты педагогической деятельности

Результаты педагогической деятельности

 % обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС), (не имеющих неудовлетворительных отметок)

% обучающихся, освоивших ФГОС (ГОС), (не имеющих неудовлетворительных отметок)

 % обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний)

% обучающихся, получивших отметки «4» и «5» (качество знаний)

Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» ( не мене чем за три последовательных года на примере одного класса по выбору аттестуемого)

Динамика доли обучающихся, успевающих на «4» и «5» ( не мене чем за три последовательных года на примере одного класса по выбору аттестуемого)

 Научно - методическая деятельность

Научно -

методическая деятельность

Разработка рабочих программ учебной деятельности и КОСов на основе ФГОС (русский язык и литература). Подготовка учебно-методического материала: разработка мультимедийных уроков создание банка методических разработок и указаний по преподаваемым дисциплинам Участие в работе цикловых комиссий : выступление с докладами участие в предметных неделях Организация исследовательской работы студентов: использование ресурсов Internet участие в конкурсах, конференциях участие в сетевых сообществах обобщение опыта работы
  • Разработка рабочих программ учебной деятельности и КОСов на основе ФГОС (русский язык и литература).
  • Подготовка учебно-методического материала:
  • разработка мультимедийных уроков
  • создание банка методических разработок и указаний по преподаваемым дисциплинам
  • Участие в работе цикловых комиссий :
  • выступление с докладами
  • участие в предметных неделях
  • Организация исследовательской работы студентов:
  • использование ресурсов Internet
  • участие в конкурсах, конференциях
  • участие в сетевых сообществах
  • обобщение опыта работы
Тема самообразования   « Создание комфортных условий образовательной среды через применение активных форм и методов обучения»

Тема самообразования « Создание комфортных условий образовательной среды через применение активных форм и методов обучения»

Применяемые методы и технологии в учебном процессе Межпредметные связи выражаются в сопоставлении и интеграции однотипного материала по русскому языку и литературе Организую на занятиях практику многократного повторения, инспекцию знаний, систему оценки знаний,  опорные конспекты (логико-смысловые модели). Полагаю, что наиболее приемлемая форма работы с обучающимися, которая имеет положительную перспективу, это нетрадиционная форма. Мною на занятиях применяются следующие нетрадиционные формы: конкурсы, викторины, игры, семинары, практикумы и т. п. Разнообразие деятельности во время учебного занятия позволяет большому числу студентов творчески проявить себя.

Применяемые методы и технологии в учебном процессе

  • Межпредметные связи выражаются в сопоставлении и интеграции однотипного материала по русскому языку и литературе
  • Организую на занятиях практику многократного повторения, инспекцию знаний, систему оценки знаний,  опорные конспекты (логико-смысловые модели).
  • Полагаю, что наиболее приемлемая форма работы с обучающимися, которая имеет положительную перспективу, это нетрадиционная форма. Мною на занятиях применяются следующие нетрадиционные формы: конкурсы, викторины, игры, семинары, практикумы и т. п. Разнообразие деятельности во время учебного занятия позволяет большому числу студентов творчески проявить себя.
Применяемые методы и технологии в учебном процессе Педагогические методы :  групповой  индивидуальный  блочно – модульный Педагогические технологии : технология проблемного обучения ИКТ – технологии  игровые технологии проектные технологии здоровьесберегающие технологии

Применяемые методы и технологии в учебном процессе

  • Педагогические методы :
  • групповой
  • индивидуальный
  • блочно – модульный
  • Педагогические технологии :
  • технология проблемного обучения
  • ИКТ – технологии
  • игровые технологии
  • проектные технологии
  • здоровьесберегающие технологии
Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения

Мои достижения Я являюсь участником интернет - сообществ

Мои достижения

Я являюсь участником интернет - сообществ

Мои достижения

Мои достижения

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

 Заведование кабинетом русского языка и литературы: ремонт кабинета в летний период методическое обеспечение образовательного процесса изготовление наглядных пособий (плакаты, макеты) организация дополнительных занятий по преподаваемым дисциплинам Участвую в работе цикловой комиссии:  выступление с докладами на заседаниях методического совета, циклических комиссий организация внеклассных мероприятий (конкурсы, олимпиады , викторины) подготовка годового плана мероприятий по преподаваемым дисциплинам

  • Заведование кабинетом русского языка и литературы:
  • ремонт кабинета в летний период
  • методическое обеспечение образовательного процесса
  • изготовление наглядных пособий (плакаты, макеты)
  • организация дополнительных занятий по преподаваемым дисциплинам
  • Участвую в работе цикловой комиссии:
  • выступление с докладами на заседаниях методического совета, циклических комиссий
  • организация внеклассных мероприятий (конкурсы, олимпиады , викторины)
  • подготовка годового плана мероприятий по преподаваемым дисциплинам
Портфолио  документов

Портфолио документов

Мои публикации

Мои публикации

Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

Достижения моих учащихся

Отзывы  о педагогической деятельности

Отзывы о педагогической деятельности

Отзывы коллег Яблокова С.А.(преподаватель математики и физики): « Она всегда в поиске, продолжает совершенствоваться как учитель, осваивая всё новое как в педагогике, так и в методике преподавания русского языка и литературы. Следует отметить ее ум, хорошие фундаментальные знания, широкий кругозор, добросовестность и творческий подход. Несмотря на молодость пользуется авторитетом в коллективе, делится опытом своей работы с коллегами. ». Тимакова Л.В.( преподаватель химии, биологии): «Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, трудолюбие – это и есть особые качества Тимохиной Лидии Анатольевны». Давыдов Ф.Д.(преподаватель спец.дисциплин): «Жизнерадостная, отзывчивая, тактичная, очень ответственная. Лидия Анатольевна очень добросовестно относится ко всему, что делает. Пользуется уважением среди коллег. Она заботливая и любящая мама и просто замечательный человек!».

Отзывы коллег

  • Яблокова С.А.(преподаватель математики и физики): « Она всегда в поиске, продолжает совершенствоваться как учитель, осваивая всё новое как в педагогике, так и в методике преподавания русского языка и литературы. Следует отметить ее ум, хорошие фундаментальные знания, широкий кругозор, добросовестность и творческий подход. Несмотря на молодость пользуется авторитетом в коллективе, делится опытом своей работы с коллегами. ».
  • Тимакова Л.В.( преподаватель химии, биологии): «Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, трудолюбие – это и есть особые качества Тимохиной Лидии Анатольевны».
  • Давыдов Ф.Д.(преподаватель спец.дисциплин): «Жизнерадостная, отзывчивая, тактичная, очень ответственная. Лидия Анатольевна очень добросовестно относится ко всему, что делает. Пользуется уважением среди коллег. Она заботливая и любящая мама и просто замечательный человек!».
Отзывы студентов  Фёдоров Даниил (студент 2 курса): «Лидия Анатольевна – мой любимый преподаватель. На её уроках всегда интересно. Она очень замечательная!!! Букреева Анна (студентка 3 курса): «Лидия Анатольевна очень добрый, жизнерадостный и отзывчивый человек. На ее уроках очень интересно. Материал излагает просто и доступно. К ней всегда можно обратиться за помощью в сложной ситуации. ». Гальямова Елена (студентка 2 курса): « Лидия Анатольевна – настоящий преподаватель. Умная, отзывчивая, добрая, справедливая. Мы её очень любим!». Селюков Илья, Федин Егор (студенты 4 курса): « Лидия Анатольевна один из лучших преподавателей в техникуме. Мы учились у нее на протяжении 4 лет. Она очень отзывчива, внимательна, добра. Она всегда подскажет и поможет в трудной ситуации. Уже совсем скоро мы заканчиваем техникум. Но Лидию Анатольевну будем помнить всегда!»

Отзывы студентов

  • Фёдоров Даниил (студент 2 курса): «Лидия Анатольевна – мой любимый преподаватель. На её уроках всегда интересно. Она очень замечательная!!!
  • Букреева Анна (студентка 3 курса): «Лидия Анатольевна очень добрый, жизнерадостный и отзывчивый человек. На ее уроках очень интересно. Материал излагает просто и доступно. К ней всегда можно обратиться за помощью в сложной ситуации. ».
  • Гальямова Елена (студентка 2 курса): « Лидия Анатольевна – настоящий преподаватель. Умная, отзывчивая, добрая, справедливая. Мы её очень любим!».
  • Селюков Илья, Федин Егор (студенты 4 курса): « Лидия Анатольевна один из лучших преподавателей в техникуме. Мы учились у нее на протяжении 4 лет. Она очень отзывчива, внимательна, добра. Она всегда подскажет и поможет в трудной ситуации. Уже совсем скоро мы заканчиваем техникум. Но Лидию Анатольевну будем помнить всегда!»

Мои награды и общественное признание

Мои награды и общественное признание

 А напоследок я скажу… Если вы владеете знанием,  дайте другим зажечь от него свои светильники. Томас Фуллер. Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена, чтобы вырасти в тепле пылающего воображения. Мария Монтессори. Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика. Артур Шнабель

А напоследок я скажу…

Если вы владеете знанием,

дайте другим зажечь от него свои светильники.

Томас Фуллер.

Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена, чтобы вырасти в тепле пылающего воображения.

Мария Монтессори.

Роль педагога состоит в том, чтобы открывать двери, а не в том, чтобы проталкивать в них ученика.

Артур Шнабель

Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !