СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя-логопеда

Нажмите, чтобы узнать подробности

Электронное портфолио учителя-логопеда

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя-логопеда»

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4» Портфолио  учителя-логопеда Анисимовой Елены Валерьевны

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 4»

Портфолио

учителя-логопеда

Анисимовой Елены

Валерьевны

1.Визитная карточка педагога Сведения об образовании: Челябинский государственный педагогический университет, 2000г.  Диплом о высшем образовании с присвоением квалификации – учитель химии и биологии по специальности «Химия, биология» 2) г. Пермь, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», 2017г. Диплом о профессиональной переподготовке Специализация - Логопедия, квалификация - учитель-логопед.  3) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинск, 2022г. Диплом о высшем образовании с присвоением квалификации- Магистр по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование.  Профиль образовательной программы -Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи Дата рождения: 09.01.1978 г. Стаж:  общий педагогический стаж: 20 лет стаж работы по специальности:  6 лет стаж работы в МБДОУ «Д/с № 4»: 6 лет

1.Визитная карточка педагога

Сведения об образовании:

  • Челябинский государственный педагогический университет, 2000г.

Диплом о высшем образовании с присвоением квалификации – учитель химии и биологии по специальности «Химия, биология»

2) г. Пермь, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город», 2017г.

Диплом о профессиональной переподготовке

Специализация - Логопедия, квалификация - учитель-логопед.

3) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинск, 2022г.

Диплом о высшем образовании с присвоением квалификации- Магистр

по направлению подготовки Специальное (дефектологическое) образование.

Профиль образовательной программы -Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи

Дата рождения: 09.01.1978 г.

Стаж:

общий педагогический стаж:

20 лет

стаж работы по специальности:

6 лет

стаж работы в МБДОУ «Д/с № 4»: 6 лет

2. Папка подтверждающих документов

2. Папка подтверждающих документов

2.1. Документы об образовании Образовательное учреждение Дата выдачи диплома Челябинский государственный педагогический университет Специальность, квалификация по диплому 29.05.2000г. г. Пермь, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город» Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинск № диплома Учитель химии, биологии 27.02.2017г. 16.03.2022г. БВС 0384574 Учитель-логопед 590400000450 Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи 107404 0064718

2.1. Документы об образовании

Образовательное учреждение

Дата выдачи диплома

Челябинский государственный педагогический университет

Специальность, квалификация по диплому

29.05.2000г.

г. Пермь, Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Образовательный центр для муниципальной сферы Каменный город»

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» г. Челябинск

диплома

Учитель химии, биологии

27.02.2017г.

16.03.2022г.

БВС 0384574

Учитель-логопед

590400000450

Психолого-педагогическое сопровождение лиц с нарушениями речи

107404 0064718

2.2. Повышение квалификации

Место и дата прохождения

Название курса повышения квалификации

Учебный речевой центр «Мастерская логопеда», 15.04.2018г.

Количество часов

«Волшебная формула постановки звуков»

ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», 29.10.2018-09.11.2018г.

Полученный документ

16 часов

«Теория и методика обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья»

АНО ДПО «Смарт Эдьюкейшн (Умное образование)». 10.03.2020-13.03.2020г.

«Оказание первой помощи пострадавшим»

Сертификат Гос. лицензия № 11406

72 часа

ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования», 19.10.2020-31.10.2020г.

ООО Федеральный учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «Знания», г. Новосибирск, 09.10.2020-10.11.2020г.

«Современные образовательные технологии в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»

Удостоверение № 056857

24 часа

Удостоверение № 0000000009393

72 часа

«Формирование базовой ИКТ компетенции педагога в условиях реализации ФГОС»

Удостоверение № 009103

144 часа

Удостоверение № 540800083452

ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», г. Абакан, 12.10.2021-20.10.2021г. ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 17.11.2021г. «Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС» 36 часов «Основы обеспечения информационной безопасности детей» Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки (ООО «МИПКИП»), г. Липецк, 17.11.2021-21.11.2021 Научно-методический и образовательный центр по вопросам здорового питания ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Удостоверение № 192415189211 36 часов «Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе» ООО «СтендАп Инновации», 16.01.2023-01.02.2023 «Основы здорового питания для дошкольников» 16 часов Удостоверение № 463-2377938 Удостоверение № 35/151553 15 часов «Умное зеркало ArtikMe. Стартовый набор» Сертификат № 6R58М524SC2147530814 20 часов Сертификат № 748

ООО «Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки», г. Абакан, 12.10.2021-20.10.2021г.

ООО «Центр инновационного образования и воспитания», г. Саратов, 17.11.2021г.

«Организация образовательного процесса для детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС»

36 часов

«Основы обеспечения информационной безопасности детей»

Межрегиональный институт повышения квалификации и переподготовки (ООО «МИПКИП»), г. Липецк, 17.11.2021-21.11.2021

Научно-методический и образовательный центр по вопросам здорового питания ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены»

Удостоверение № 192415189211

36 часов

«Организация работы в ДОО по подготовке детей к школе»

ООО «СтендАп Инновации», 16.01.2023-01.02.2023

«Основы здорового питания для дошкольников»

16 часов

Удостоверение № 463-2377938

Удостоверение № 35/151553

15 часов

«Умное зеркало ArtikMe. Стартовый набор»

Сертификат № 6R58М524SC2147530814

20 часов

Сертификат № 748

Вебинары

07.02.2018г.

«Развитие лексико-грамматических категорий у детей с ОНР с применением интерактивных и настольных игр» (Логопед «Мерсибо»-Суслова Е. А.)

21.02.2018г.

«Особенности коррекционной работы над развитием фонематического слуха у детей с ОВЗ» (Логопед «Мерсибо»-Суслова Е. А.)

3 часа

04.04.2018г.

«Формирование готовности к обучению чтению у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр» (Логопед «Мерсибо»- Суслова Е. А.)

Сертификат

3 часа

09.04.2018г.

«Приемы речевой диагностики «неговорящего» малыша с нарушением поведения» (Научный сотрудник института коррекционной педагогики-Косинова Е. М.)

Сертификат

№ 627509

03.05.2018г.

3 часа

06.06.2018г.

«Формирование правильного артикуляционного уклада как основа для хорошего звукопроизношения у детей с ОВЗ с помощью интерактивных игр и упражнений» (Логопед «Мерсибо»-Суслова Е. А.)

№ 636979

Сертификат

3 часа

18.06. 2018г.

«Использование обучающих игр в развитии познавательной активности детей с ОВЗ»

Сертификат

№ 659515

3 часа

«Использование подручных предметов в новом игровом качестве в коррекционной работе логопеда»

15.08.2018г.

№ 666519

3 часа

Сертификат

Сертификат

№ 684688

2 часа

«Приемы развития фонематического восприятия у детей с ОНР в условиях ДОУ и частной практики при помощи ИКТ»

№ 704318

Сертификат

3 часа

№ 711498

Сертификат

№ 725195№ 636979

29.08.2018г.

03.10.2018г.

«Использование интерактивных приемов в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ»

«Формирование фонематического восприятия у детей с ОВЗ как база для коррекции звукопроизношения»

06.02.2019г.

2 часа

«Приемы автоматизации сонорных звуков у детей с ОВЗ с применением интерактивных и настольных игр»

Сертификат

3 часа

13.03.2019г.

№ 734805

Сертификат

3 часа

«Постановка шипящих и свистящих звуков у детей с ОВЗ с использованием настольных и интерактивных материалов»

24.08.2019г.

№ 752269

«Особенности оформления отчетной документации по результатам мониторинга дошкольников с ОВЗ в ДОУ»

Сертификат

05.09.2019г.

3 часа

«Начало школьного обучения: как детям и родителям безболезненно пережить период адаптации. Советы нейропсихолога»

14.09.2019г.

№ 838285

2 часа

Сертификат

«Учение без принуждения. Эффективная подготовка к школе детей с ОВЗ»

01.10.2019г.

№ 862448

2 часа

Сертификат

«Роль воспитателя ДО в работе по преодолению ТНР у детей дошкольного возраста»

№ 938406

Сертификат

3 часа

09.10.2019г.

15.10.2019г.

«Использование интерактивных игр в закреплении и развитии навыка чтения у старших дошкольников и младших школьников»

3 часа

Сертификат

№ 942858

№ 947068

«Дифференцированный подход к работе над звукопроизношением при ФФН и ОНР»

Сертификат

16.10.2019г.

3 часа

«Интерактивные методы активизации речи у детей с задержкой речевого развития»

№ 959265

23.10.2019г

Сертификат

2 часа

«Эффективное ведение интерактивной Экспресс-документации логопедом и дефектологом в условиях ДОУ»

Сертификат

3 часа

№ 960916

Сертификат

№ 967618

3 часа

№ 970892

Сертификат

№ 980124

06.11.2019г.

11.11.2019г.

«Развитие фонематического восприятия у детей с ЗПР и ЗРР»

«Логопедическая и фонетическая ритмика как традиционные методики в коррекции речи детей»

12.11.2019г.

3 часа

«Рабочая программа специалиста дошкольного профиля: новая интерактивная программа в помощь педагогу»

Сертификат

2 часа

14.11.2019г.

№ 987440

Сертификат

2 часа

«ПМПК в системе коррекционной помощи обучающимся с ОВЗ»

19.11.2019г.

№ 991069

«Схема тела как основа формирования произвольности и пространственных представлений у детей»

Сертификат

20.11.2019г.

2 часа

16.01.2020г

«Способы автоматизации поставленных звуков в слогах и словах с помощью разного вида игровых технологий»

№ 992929

2 часа

Сертификат

«Первые шаги во взаимодействии детей с РАС с окружающим миром»

12.02.2020г

Сертификат

№ 996655

2 часа

«Роль интерактивной и настольной игры в формировании и развитии фонематического восприятия у детей с ОНР»

№ 1002308

Сертификат

2 часа

19.02.2020г

03.11.2021г.

«Проведение итогового речевого обследования и оценка результатов у детей с ОВЗ»

3 часа

Сертификат

№ 1005141

Сертификат

№ 1036327

«Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации»

24.11.2022г.

3 часа

№ 1052003

«Культура поведения в цифровой среде» (Южно-Уральский государственный университет»

Сертификат

16 часов

№ 1055402

Сертификат № 223711/В

2 часа

Вебинары ЧОУ ДПО «Логопед профи» http://dpo.logopedprofi.ru/ 28.01.2019г. 30.01.2019г. «Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей» 25.02.2019г. 2 часа «Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных» Сертификат 2 часа Вебинары РОСКОНКУРС.РФ ( https://roskonkursy.ru/ ) «Логопедический массаж. Кому и зачем показан» 2 часа 15.02.2019г. № ВК-280120-7988 Сертификат Сертификат «Психолого-педагогическое сопровождение» № ВК-300120-9331 2 часа № ВК- 250219-17375 Сертификат № 705244

Вебинары ЧОУ ДПО «Логопед профи» http://dpo.logopedprofi.ru/

28.01.2019г.

30.01.2019г.

«Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей»

25.02.2019г.

2 часа

«Формирование правильного произношения свистящих и шипящих согласных»

Сертификат

2 часа

Вебинары РОСКОНКУРС.РФ ( https://roskonkursy.ru/ )

«Логопедический массаж. Кому и зачем показан»

2 часа

15.02.2019г.

№ ВК-280120-7988

Сертификат

Сертификат

«Психолого-педагогическое сопровождение»

№ ВК-300120-9331

2 часа

№ ВК- 250219-17375

Сертификат

№ 705244

2.3. Участие в методической работе ДОУ Учебный год Тема мероприятия 2018-2019 2019-2020 ППк ДОУ 2020-2021 Форма участия 2022-2023 Муниципальная инновационная площадка на базе МБДОУ «Д/с № 4» «Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности» 2020-2021 Секретарь ППк ДОУ Мониторинг качества дошкольного образования (МКДОУ) 2022-2023 Член рабочей группы 2021-2022 2022-2023 Член рабочей группы ФОП Член рабочей группы

2.3. Участие в методической работе ДОУ

Учебный год

Тема мероприятия

2018-2019

2019-2020

ППк ДОУ

2020-2021

Форма участия

2022-2023

Муниципальная инновационная площадка на базе МБДОУ «Д/с № 4» «Формирование основ функциональной грамотности у детей дошкольного возраста в процессе игровой деятельности»

2020-2021

Секретарь ППк ДОУ

Мониторинг качества дошкольного образования (МКДОУ)

2022-2023

Член рабочей группы

2021-2022

2022-2023

Член рабочей группы

ФОП

Член рабочей группы

2.4. Участие в методической работе на  муниципальном, региональном уровнях Учебный год Дата 2019-2020 Тема мероприятия 06.02.2020г. 2021-2022 2022-2023 Районное методическое объединение учителей-логопедов Коркинского муниципального района. 18.02.2022г. 25.11.2022г. -Показ открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» Районное методическое объединение учителей-логопедов Коркинского муниципального района. Показ открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]» -Презентация интерактивного развивающего комплекса с коррекционной направленностью «Логопедический замок» Районное методическое объединение учителей-логопедов Коркинского муниципального района. -Презентация практического опыта «Формирование фонематических процессов на подготовительном этапе у детей с общим недоразвитием речи с помощью интерактивных игровых технологий»

2.4. Участие в методической работе на муниципальном, региональном уровнях

Учебный год

Дата

2019-2020

Тема мероприятия

06.02.2020г.

2021-2022

2022-2023

Районное методическое объединение учителей-логопедов Коркинского муниципального района.

18.02.2022г.

25.11.2022г.

-Показ открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»

Районное методическое объединение учителей-логопедов Коркинского муниципального района. Показ открытого фронтального логопедического занятия в подготовительной группе для детей с ТНР «Дифференциация звуков [С]-[Ш]»

-Презентация интерактивного развивающего комплекса с коррекционной направленностью «Логопедический замок»

Районное методическое объединение учителей-логопедов Коркинского муниципального района.

-Презентация практического опыта «Формирование фонематических процессов на подготовительном этапе у детей с общим недоразвитием речи с помощью интерактивных игровых технологий»

2.5. Участие в конференциях и форумах

Дата

Тема мероприятия

24.09.2019г

Статус участника

Всероссийская конференция ПЕДЖУРНАЛ 2019 «Образование детей с особыми образовательными потребностями»

18.03-19.03.2020г

Слушатель

02.11.2020г

Международная научно-практическая конференция «Комплексный подход к сопровождению семьи: история, тенденции развития, современные технологии помощи и поддержки» (ЮУрГГПУ)

02-03.11.2021

Всероссийская научно-практическая конференция «Технологии работы с детьми, имеющими нарушения речи» (Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования)

Слушатель

Докладчик

Всероссийский форум работников дошкольного образования «Ориентиры детства 3.0» -Стратегия развития дошкольного образования на основе традиционных духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации»

07.09.2022г

«Особенности фонематических процессов у детей

Слушатель

Всероссийская научно-практическая конференция (с международным участием) –институт РОПКиП

17.11.2022г

старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития»

Докладчик «Инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями»

Международная научно-практическая конференция «Стратегии современной инклюзии: Инновационный путь развития как ответ на вызовы нового времени»

Слушатель

2.6. Общественная деятельность педагога Учебный год Дата 2017-2018 Тема мероприятия Март 2018г. 2019-2020 Ноябрь 2019г. Форма участия Всероссийский детский конкурс «Веселые буквы» 2020-2021 Январь 2020г. Всероссийская олимпиада «Солнечный нейтрино», турнир «Умничка» Организатор Конкурс юных чтецов среди детей с ОВЗ ДОУ «Разукрасим мир стихами-2020»-Война в поэзии детских писателей Март 2021г. Организатор 2021-2022 Подготовка участников Районный конкурс юных чтецов среди детей с ОВЗ «Разукрасим мир стихами-2020»-Звезда на счастье Октябрь 2021г. 2022-2023 Педагог-наставник Всероссийская олимпиада «Солнечный нейтрино», викторина «Времена года. Дары осени» (для дошкольников) Февраль 2023г. Организатор Конкурс юных чтецов среди детей с ОВЗ ДОУ «Мы за мир на планете-2023» Подготовка участников и победителей

2.6. Общественная деятельность педагога

Учебный год

Дата

2017-2018

Тема мероприятия

Март 2018г.

2019-2020

Ноябрь 2019г.

Форма участия

Всероссийский детский конкурс «Веселые буквы»

2020-2021

Январь 2020г.

Всероссийская олимпиада «Солнечный нейтрино», турнир «Умничка»

Организатор

Конкурс юных чтецов среди детей с ОВЗ ДОУ «Разукрасим мир стихами-2020»-Война в поэзии детских писателей

Март 2021г.

Организатор

2021-2022

Подготовка участников

Районный конкурс юных чтецов среди детей с ОВЗ «Разукрасим мир стихами-2020»-Звезда на счастье

Октябрь 2021г.

2022-2023

Педагог-наставник

Всероссийская олимпиада «Солнечный нейтрино», викторина «Времена года. Дары осени» (для дошкольников)

Февраль 2023г.

Организатор

Конкурс юных чтецов среди детей с ОВЗ ДОУ «Мы за мир на планете-2023»

Подготовка участников и победителей

3. Папка профессиональных достижений

3. Папка профессиональных достижений

3.2. Распространение педагогического опыта Сайт https://infourok.ru/user/anisimova-elena-valerevna1 Сайт https://nsportal.ru/anisimova-elena-v

3.2. Распространение педагогического опыта

Сайт https://infourok.ru/user/anisimova-elena-valerevna1

Сайт https://nsportal.ru/anisimova-elena-v

https://multiurok.ru/id84773042/blog

https://multiurok.ru/id84773042/blog

Учебный год Сайт « https://ds4-korkino.educhel.ru/ » Тема мероприятия Документ 2019-2020 Консультация для родителей « Как контролировать поставленные звуки » 2019-2020 Статья о РМО учителей-логопедов 2019-2020 2020-2021 Консультация для родителей «Как контролировать поставленные звуки» Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад» 2020-2021 Консультация для родителей «Правила работы при выполнении домашних заданий» 2021-2022 Консультация для родителей «6 способов запуска речи у неговорящих детей»

Учебный год

Сайт « https://ds4-korkino.educhel.ru/ »

Тема мероприятия

Документ

2019-2020

Консультация для родителей « Как контролировать поставленные звуки »

2019-2020

Статья о РМО учителей-логопедов

2019-2020

2020-2021

Консультация для родителей «Как контролировать поставленные звуки»

Консультация для родителей «Речевые игры по дороге в детский сад»

2020-2021

Консультация для родителей «Правила работы при выполнении домашних заданий»

2021-2022

Консультация для родителей «6 способов запуска речи у неговорящих детей»

Педагогические разработки

Дата публикации

2019-2020

Тема мероприятия

Место публикации

Статья «Нормативно-правовая документация, обеспечивающая развитие специального образования в России, международного и федерального уровня»

2019-2020

Сайт Ассоциация педагогов России АПРель

Статья «Основные направления социальной и образовательной интеграции лиц с ОВЗ»

2020-2021

Электронный педагогический журнал «Вестник Просвещения»

Статья «Инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями»

2020-2021

2021-2022

https://drive.google.com/file/d/1j04leAve1-VeD6gulweW3W7heE6R8rnT/view

Сайт Ассоциация педагогов России АПРель https:// апр-ель.рф / sbornik

Научная статья «Особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня речевого развития»

2021-2022

Сборник научных статей по материалам

Статья «Методы предупреждения нарушений развития речи для детей раннего и младшего дошкольного возраста»

Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки (РОПКиП)

Презентация «Инклюзивное образование детей с аутизмом»

Всероссийской научно-практической конференции «Технологии работы с детьми,

2022-2023

https://ropkip.ru/publication/259205

имеющими нарушения речи»

Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки (РОПКиП)

Статья «Подборка литературы по семейной психологии для родителей детей-дошкольников»

Периодическое печатное издание № РК-6562-273449

Институт развития образования, повышения квалификации и переподготовки (РОПКиП)

Периодическое печатное издание № РК-7458-312665

Публикации

Дата публикации

2019-2020

Тема мероприятия

Место публикации

Статья «Систематизация методов и приемов взаимодействия детского сада и семьи ребенка с ОВЗ»

2019-2020

Мультиурок

Статья «Формирование грамматического строя речи у детей с ОНР старшего дошкольного возраста»

2019-2020

https://multiurok.ru/files/sistematizatsiia-metodov-i-priemov-vzaimodeistviia.html

2019-2020

Мультиурок

Конспект фронтального занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Дифференциация звуков [С]-[Ш]». Лексическая тема «Профессии. Инструменты. Умельцы Южного Урала»

Конспект фронтального занятия с детьми подготовительной логопедической группы «Дифференциация звуков [Ш]-[Ж]»

2019-2020

http://multiurok.ru/files/formirovanie-grammaticheskogo-stroia-rechi-u-detei.html

Мультиурок

https://multiurok.ru/files/differentsiatsiia-zvukov-s-sh-leksicheskaia-tema-p.html

2019-2020

Сайт средств массовой инфорации «Российское просвещение» https://rosprosvet.ru/material/pub_28623/

Статья «Сравнительный анализ специального образования в России и Великобритании»

Сайт средств массовой инфорации «Российское просвещение» https://rosprosvet.ru/material/pub_28667/

Статья «Ранняя комплексная помощь детям с ОВЗ как одно из приоритетных направлений развития отечественной системы специального образования»

2019-2020

Электронное образовательное СМИ «Педагогический альманах»

Методическая разработка «Программа дополнительного образования по подготовке детей к школе»

2019-2020

https://www.pedalmanac.ru/80048

Педагогическое СМИ «Большая перемена»

Методическая разработка «Программа дополнительного образования для детей 4-5 лет «Звуковичок»

http://www.pomochnik-vsem.ru/load/publikacii_pedagogov/logopedu/dopolnitelnaja_obshherazvivajushhaja_programma_po_podgotovke_k_shkole_gramotejka/31-1-0-6514

Всероссийское образовательное издание «Вестник Педагога»

http://vestnikpedagoga.ru/servisy/publik/publ?id=16822

Дата публикации

2020-2021

Тема мероприятия

2020-2021

Место публикации

Статья «Инклюзивное образование детей с аутизмом»

Презентация «Нарушения фонационного оформления высказывания в клиническом, лингвистическом и психолингвистических аспектах»

2020-2021

Всероссийское издание СМИ «Альманах педагога»

2020-2021

Сайт средств массовой инфорации «Российское просвещение»

https://almanahpedagoga.ru/servisy/publikaciya_materiala_na_saite/material?id=3562

Статья «Технологии диагностики и деятельности ПМПк по включению детей с нарушениями речи, овладевающих русским (неродным) языком в инклюзивный образовательный процесс»

2020-2021

Презентация «Речевая диагностика в социально-психологической практике»

Сайт средств массовой инфорации «Российское просвещение»

https://rosprosvet.ru/material/pub_31082/

Электронное образовательное СМИ «Педагогический альманах»

2021-2022

https://rosprosvet.ru/material/pub_31122/

Презентация «Понятие речевой диагностики»

2021-2022

Презентация "Логопедическое обследование детей с

https://www.pedalmanac.ru/241405

Электронное образовательное СМИ «Педагогический альманах»

Всероссийское СМИ «Время знаний»

Педагогическое эссе «Сенсомоторная алалия тяжелой степени выраженности у ребенка младшего дошкольного возраста»

2021-2022

https://www.pedalmanac.ru/241399

интеллектуальной недостаточностью"

Всероссийское издание «Педразвитие»

2021-2022

https://edu-time.ru/pub/127796 vz-21-127796

Презентация «Особенности чтения и письма у школьников с интеллектуальной недостаточностью»

http://pedrazvitie.ru/servisy/publik/publ?id=29120

Мультиурок

Таблица «Структура профессиональной компетенции учителя-логопеда»

Мультиурок

https://multiurok.ru/files/osobennosti-chteniia-i-pisma-u-shkolnikov-s-narush.html

https://multiurok.ru/files/struktura-professionalnoi-kompetentsii-uchitelia-l. html

Дата публикации 2022-2023 Тема мероприятия Место публикации  Презентация «Инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями» 2022-2023 Мультиурок 2022-2023 Презентация

Дата публикации

2022-2023

Тема мероприятия

Место публикации

Презентация «Инклюзивное образование детей с сенсорными нарушениями»

2022-2023

Мультиурок

2022-2023

Презентация "Инклюзивное образование детей с ЗПР, нарушением интеллекта"

https://multiurok.ru/files/inkliuzivnoe-obrazovanie-detei-s-sensornymi-narush.html

Мультиурок

2022-20223

Презентация "Инклюзивное образование детей с НОДА"

2022-2023

Презентация "Инклюзивное образование детей с нарушениями речи"

Мультиурок

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-inkliuzivnoe-obrazovanie-detei-s-zpr.html

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-inkliuzivnoe-obrazovanie-detei-s-nod.html

Мультиурок

Статья «Ключевые концепции и правила инклюзивной школы для лиц с нарушениями письменной речи»

2022-2023

https://multiurok.ru/files/prezentatsiia-inkliuzivnoe-obrazovanie-detei-s-nar.html

Образовательная социальная сеть nsportal.ru

Статья «Особенности лексического запаса и грамматического строя речи у детей с интеллектуальной недостаточностью. Коррекция нарушений лексико-грамматической стороны речи»

https://nsportal.ru/node/5647338

Мультиурок

https://multiurok.ru/files/osobennosti-leksicheskogo-zapasa-i-grammaticheskog.html

3.3. Экспертная деятельность педагога Учебный год Тема мероприятия 2019-2020 Документ Электронный педагогический журнал «Большая перемена» - оценка работ Всероссийского педагогического конкурса «Лучшее занятие специалиста» 2019-2020 Сертификат эксперта Всероссийский портал образования-участие в деятельности экспертного совета СМИ Свидетельство эксперта

3.3. Экспертная деятельность педагога

Учебный год

Тема мероприятия

2019-2020

Документ

Электронный педагогический журнал «Большая перемена» - оценка работ Всероссийского педагогического конкурса «Лучшее занятие специалиста»

2019-2020

Сертификат эксперта

Всероссийский портал образования-участие в деятельности экспертного совета СМИ

Свидетельство эксперта

3.4. Участие во Всероссийских конкурсах, олимпиадах Дата Название конкурса 13.03.2019г. Результат Блиц-олимпиада «Педагогический кубок»- «Методическая компетенция педагога в соответствии с ФГОС» 07.07.2019г. 28.10.2019г.  II место Олимпиада «Эстафета знаний», номинация «Требования ФГОС дошкольного образования» 29.10.2019г. Тестирование «ПедЭксперт», направление «Оценка уровня подготовки педагогов (Логопед)»  II место Педагогический конкурс «Педлидер», номинация «Авторские пособия для ДОУ» Февраль 2020г. Диплом Февраль 2020г.  I степени  I место «Педжурнал»-Конкурс методических материалов для дошкольного образования Тестирование «ПедЭксперт», направление «Общая педагогика и психология (Организация методической работы)  Участник Март 2020г.  конкурса Диплом Всероссийский конкурс «Умната». Блиц-олимпиада «Нарушение звукопроизношения у детей. Логопедическая коррекция»  I степени I место

3.4. Участие во Всероссийских конкурсах, олимпиадах

Дата

Название конкурса

13.03.2019г.

Результат

Блиц-олимпиада «Педагогический кубок»- «Методическая компетенция педагога в соответствии с ФГОС»

07.07.2019г.

28.10.2019г.

II место

Олимпиада «Эстафета знаний», номинация «Требования ФГОС дошкольного образования»

29.10.2019г.

Тестирование «ПедЭксперт», направление «Оценка уровня подготовки педагогов (Логопед)»

II место

Педагогический конкурс «Педлидер», номинация «Авторские пособия для ДОУ»

Февраль 2020г.

Диплом

Февраль 2020г.

I степени

I место

«Педжурнал»-Конкурс методических материалов для дошкольного образования

Тестирование «ПедЭксперт», направление «Общая педагогика и психология (Организация методической работы)

Участник

Март 2020г.

конкурса

Диплом

Всероссийский конкурс «Умната». Блиц-олимпиада «Нарушение звукопроизношения у детей. Логопедическая коррекция»

I степени

I место

Дата Март 2020г. Название конкурса Результат Районный смотр-конкурс «Электронное портфолио педагога». Номинация «Лучшее профессиональное e-portfolio молодого педагога» Сентябрь 2021г. Диплом призера Сентябрь 2021г. Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Блиц-олимпиада «Развитие фонематического слуха у учащихся с ОВЗ» (III место) Октябрь 2022г. Всероссийский конкурс «Альманах логопеда». Блиц-олимпиада «Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения» I место I место Всероссийская олимпиада ФГОС соответствие: Виды нарушений речи у детей Октябрь 2022г. II место Всероссийская олимпиада «Подари знание». Блиц-олимпиада «Основы коррекционной педагогики» Февраль 2023г. III место Всероссийская олимпиада ФГОС соответствие: Совокупность требований ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Март 2023г. II место Всероссийское тестирование «Росконкурс Март 2023». Тест «Цифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда» Диплом 1 степени

Дата

Март 2020г.

Название конкурса

Результат

Районный смотр-конкурс «Электронное портфолио педагога». Номинация «Лучшее профессиональное e-portfolio молодого педагога»

Сентябрь 2021г.

Диплом призера

Сентябрь 2021г.

Всероссийский конкурс «Горизонты педагогики». Блиц-олимпиада «Развитие фонематического слуха у учащихся с ОВЗ»

(III место)

Октябрь 2022г.

Всероссийский конкурс «Альманах логопеда». Блиц-олимпиада «Технологии диагностики и коррекции нарушений звукопроизношения»

I место

I место

Всероссийская олимпиада ФГОС соответствие: Виды нарушений речи у детей

Октябрь 2022г.

II место

Всероссийская олимпиада «Подари знание». Блиц-олимпиада «Основы коррекционной педагогики»

Февраль 2023г.

III место

Всероссийская олимпиада ФГОС соответствие: Совокупность требований ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Март 2023г.

II место

Всероссийское тестирование «Росконкурс Март 2023». Тест «Цифровые технологии в обучении и цифровая образовательная среда»

Диплом 1 степени

3.5. Выступления Дата Тема выступления 18.03.2020г. Уровень организации Доклад «Коррекция фонематических процессов у детей старшего возраста с ОНР III уровня» 16.09.2020г. Педагогический совет МБДОУ «Д/с № 4» от 18.03.2020г. Выступление с презентацией «Применение интерактивных игр в работе с детьми с ТНР» 15.02.2023г. Семинар для заместителей заведующих по УВР и старших воспитателей ДОО. «Растим патриотов России». Мастер-класс «Изготовление броши из георгиевской ленты» Пед. час для педагогов ДОУ в рамках военно-патриотического месячника

3.5. Выступления

Дата

Тема выступления

18.03.2020г.

Уровень организации

Доклад «Коррекция фонематических процессов у детей старшего возраста с ОНР III уровня»

16.09.2020г.

Педагогический совет МБДОУ «Д/с № 4» от 18.03.2020г.

Выступление с презентацией «Применение интерактивных игр в работе с детьми с ТНР»

15.02.2023г.

Семинар для заместителей заведующих по УВР и старших воспитателей ДОО.

«Растим патриотов России». Мастер-класс «Изготовление броши из георгиевской ленты»

Пед. час для педагогов ДОУ в рамках военно-патриотического месячника

3.6. Инновационная деятельность

Тема

Результат

«Психолого-педагогическое сопровождение детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня в процессе коррекции фонематических процессов посредством использования интерактивного логопедического комплекса»

Семинар-практикум для воспитателей групп ТНР «Коррекция фонематических процессов у детей старшего возраста с ОНР III уровня»

Консультация для воспитателей «Организация работы с детьми, имеющими ОНР III уровня по коррекции фонематических процессов»

Деловая игра для родителей «Разговор звуков в слове»

Консультации для родителей «Как научить ребенка слышать звуки», «Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с нарушениями речи», «Развитие навыков звукового анализа и синтеза», «Роль родителей в работе по коррекции звукопроизношения у детей», «Влияние стиля общения родителей на формирование фонематической системы ребенка».

Семинар-практикум для родителей «Игры на развитие фонематического слуха, восприятия»

Комплекс дидактических игр и упражнений, для занятий учителя-логопеда, направленных на коррекцию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Подборка интерактивных игр для коррекции фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи III уровня

Научная статья «Особенности фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня»

4. Папка достижений воспитанников

4. Папка достижений воспитанников

Дата

Октябрь 2019г.

Название конкурса

Всероссийский конкурс «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Ноябрь 2019г.

Результат

Всероссийский интеллектуальный турнир «Умничка» (для дошкольников)

Март 2021г.

Диплом победителя

Первый этап (уровень ДОУ) районного конкурса юных чтецов среди детей с ограниченными возможностями здоровья «Разукрасим мир стихами-2021»-Звезда на счастье

1 место

Дипломы

Апрель 2021г.

Октябрь 2021г.

Дипломы

Районный конкурс юных чтецов среди детей с ОВЗ «Разукрасим мир стихами-2021»-Звезда на счастье

(10 детей -1 место

Май 2022г.

Всероссийская олимпиада «Солнечный нейтрино». Викторина «Времена года. Дары осени» (для дошкольников)

1 степени -1 ребенок

3 ребенка-2место

Сертификат участника

Всероссийская онлайн-олимпиада «Всезнайкино», номинация «Викторина ко дню Победы (для дошкольников)»

Февраль 2023г.

2 степени 1 ребенок

2 ребенка -3 место)

Дипломы

Февраль 2023г.

Конкурс юных чтецов, посвященный Дню защитника Отечества.

3 ребенка- диплом участника

Диплом победителя (1 место)

1 место-5 детей

Конкурс юных чтецов, среди детей с ОВЗ «Мы за мир на планете!»

Грамота за 2 место

2 место-3 ребенка

Дипломы

3 место- 2 ребенка

1 степени-1 ребенок

2 степени-1 ребенок

3 степени-1 ребенок

Участника-1 ребенок

Всероссийский конкурс «Путешествие по сказкам К. И. Чуковского»

Всероссийский конкурс

«Путешествие по

сказкам К. И. Чуковского»

Всероссийский интеллектуальный турнир «Умничка» (для дошкольников)

Всероссийский интеллектуальный турнир «Умничка» (для дошкольников)

5. Папка экспертных  оценок, отзывов,  рекомендаций

5. Папка экспертных

оценок, отзывов,

рекомендаций

6. Мониторинг развития детей

6. Мониторинг развития детей

Количественные показатели речевого статуса группы (средний балл) МБДОУ «Д/с № 4», группа № 9. Набор 2020-2022гг.

Количественные показатели речевого статуса группы

(средний балл) МБДОУ «Д/с № 4», группа № 9. Набор 2020-2022гг.

Сформированность уровня речевого развития детей в процентном соотношении

Сформированность уровня речевого развития детей в процентном соотношении

7. Консультативная деятельность Дата Сентябрь 2019г. Тема консультации Январь 2020г. «Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения». «Развитие речевого дыхания». «Пальчики помогают говорить». «Развитие речи ребенка в повседневной жизни». Май 2020г. «Роль семьи в активизации и расширении словаря ребенка». Сентябрь 2020г. «Развитие фонематического восприятия у детей с нарушением речи» Май 2021г. Сентябрь 2021г. «Речевые игры с детьми дома в летний период» Январь 2022г. «Как правильно учить стихи с детьми» «Как закреплять поставленные звуки в речи». Май 2022г. «Что может игра. Речевые игры дома». Сентябрь 2022г. «Самомассаж языка в домашних условиях подручными средствами»» Январь 2023г. «Терапевтические сказки для улучшения взаимоотношений между ребенком и родителями» Май 2023г. «Работа над произношением звуков в летний период»

7. Консультативная деятельность

Дата

Сентябрь 2019г.

Тема консультации

Январь 2020г.

«Артикуляционная гимнастика как основа правильного произношения». «Развитие речевого дыхания».

«Пальчики помогают говорить». «Развитие речи ребенка в повседневной жизни».

Май 2020г.

«Роль семьи в активизации и расширении словаря ребенка».

Сентябрь 2020г.

«Развитие фонематического восприятия у детей с нарушением речи»

Май 2021г.

Сентябрь 2021г.

«Речевые игры с детьми дома в летний период»

Январь 2022г.

«Как правильно учить стихи с детьми»

«Как закреплять поставленные звуки в речи».

Май 2022г.

«Что может игра. Речевые игры дома».

Сентябрь 2022г.

«Самомассаж языка в домашних условиях подручными средствами»»

Январь 2023г.

«Терапевтические сказки для улучшения взаимоотношений между ребенком и родителями»

Май 2023г.

«Работа над произношением звуков в летний период»