СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио учителя украинской филологии

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю вашему вниманию обобщение своей педагогической деятельности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио учителя украинской филологии»

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская общеобразовательная школа № 9»    ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ  учителя украинского языка  Сеймовской Анны Александровны Категория: специалист Стаж работы: 3 года 2018 год

ГБОУ ЛНР «Ровеньковская общеобразовательная школа № 9»

ТВОРЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ учителя украинского языка Сеймовской Анны Александровны

Категория: специалист

Стаж работы: 3 года

2018 год

МОЁ ТВОРЧЕСКОЕ КРЕДО Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами Али Апшерони

МОЁ ТВОРЧЕСКОЕ КРЕДО

Педагоги не могут успешно кого-то учить, если в это же время усердно не учатся сами

Али Апшерони

Данные об образовании В 2015 году окончила Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко и получила полное высшее образование по специальности «Украинский язык и литература», квалификацию учителя украинского языка и литературы, зарубежной литературы, редактора образовательных изданий.

Данные об образовании

В 2015 году окончила Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко и получила полное высшее образование по специальности «Украинский язык и литература», квалификацию учителя украинского языка и литературы, зарубежной литературы, редактора образовательных изданий.

МОИ ПУБЛИКАЦИИ НА САЙТЕ infourok.ru

МОИ ПУБЛИКАЦИИ

НА САЙТЕ infourok.ru

Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Творческий учитель – 2017»

Участие во Всероссийском педагогическом конкурсе «Творческий учитель – 2017»

Свидетельство о создании персонального сайта

Свидетельство о создании персонального сайта

Участие в научно-методическом семинаре

Участие в научно-методическом семинаре

Моя первая грамота

Моя первая грамота

Научно-методическая деятельность Работая учителем, ставлю пред собой такие цели: Привить интерес детей к изучению украинского языка и литературы, русского языка и литературы; Выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи. В процессе работы обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.

Научно-методическая деятельность

Работая учителем, ставлю пред собой такие цели:

  • Привить интерес детей к изучению украинского языка и литературы, русского языка и литературы;
  • Выполнить поставленные передо мной общеобразовательные и воспитательные задачи.

В процессе работы обращаю внимание на развитие речи учащихся, формирование у них навыков планирования работы, поиска рациональных путей её выполнения, критической оценки результатов.

Самообразование

п/п

1.

Название документа

ЗАКОН ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 30.09.2016 № 128-II "ОБ ОБРАЗОВАНИИ"

2.

Дата изучения

Краткое содержание

Октябрь 2016 г.

3.

ПРИКАЗ МОН ЛНР ОТ 27.12.2016 № 483

Образование – единый, целенаправленный процесс передачи накопленных знаний и культурных ценностей, воспитания и обучения.

Об утверждении примерных программ для образовательных программ (учреждений) Луганской Народной Республики по общеобразовательным предметам базового, углублённого и профильного уровня преподавания

Январь 2017 г.

4.

ПРИКАЗ МОН ЛНР ОТ 18.01.2017 № 14

5.

ПРИКАЗ МОН ЛНР ОТ 28.07.2017 № 505

Об утверждении Порядка проведения экспертизы учебной литературы

Февраль, 2017

Утвердить примерные программы по предметам в 2017-2018 году, учитывая уровень преподавания предмета

Август 2017 г.

ПРИКАЗ МОН ЛНР № 139-ОД ОТ 14.02.2018

Об утверждении Методических рекомендаций по преподаванию учебных предметов и Единых требований к организации учебно-воспитательного процесса в образовательных организациях (учреждениях) Луганской Народной Республики в 2017-2018 учебном году

К учебной литературе относятся учебник и учебное пособие.

Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по преподаванию учебных предметов в 2017-2018 уч.году

Приказ "Об утверждении Методических рекомендаций по оцениванию учащихся образовательных организаций (учреждений) в системе общего образования Луганской Народной Республики"

Февраль 2018 г.

Принципы системы оценивания:объективность, открытость, простота.

ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЮ   Использование текстоцентрической технологии на уроках украинского языка и литературы, русского языка и литературы

ПРОБЛЕМА, НАД КОТОРОЙ РАБОТАЮ

Использование текстоцентрической технологии на уроках украинского языка и литературы, русского языка и литературы

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОБЛЕМЫ   Одним из направлений в преподавании украинского языка и литературы, русского языка и литературы в современной школе является ориентированность на текст. В процессе работы с текстом формируется языковая и коммуникативная компетенция учеников, развивается дар слова, рождается «языковая индивидуальность ученика». Опора на текст как речеведческое понятие создает условия для духовно-нравственного воспитания учащихся, для развития их творческих способностей, ведь ученики обращаются к бесценному богатству, каким являются произведения классики.

ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА ПРОБЛЕМЫ

Одним из направлений в преподавании украинского языка и литературы, русского языка и литературы в современной школе является ориентированность на текст.

В процессе работы с текстом формируется языковая и коммуникативная компетенция учеников, развивается дар слова, рождается «языковая индивидуальность ученика».

Опора на текст как речеведческое понятие создает условия для духовно-нравственного воспитания учащихся, для развития их творческих способностей, ведь ученики обращаются к бесценному богатству, каким являются произведения классики.

Используя текстоцентрическую технологию, работаю с такими видами упражнений: - Тексты, обучающие выразительному чтению. - Тексты с элементами анализа художественно-изобразительных средств. - Тесты с элементами лексико-фонетического анализа. - Тексты с элементами синтаксического анализа. - Тексты – сопоставления разных редакций стихотворения. - Тексты – комментарии к стихотворениям. - Сочинение по заданному плану.

Используя текстоцентрическую технологию, работаю с такими видами упражнений:

- Тексты, обучающие выразительному чтению.

- Тексты с элементами анализа художественно-изобразительных средств.

- Тесты с элементами лексико-фонетического анализа.

- Тексты с элементами синтаксического анализа.

- Тексты – сопоставления разных редакций стихотворения.

- Тексты – комментарии к стихотворениям.

- Сочинение по заданному плану.

Результативность работы по предмету и работа с одаренными детьми 2017-2018 учебный год Городская олимпиада по украинскому языку и литературе Пижук София ( 7 класс ) – I место. Славинская Александра ( 11 класс ) – III место.

Результативность работы по предмету и работа с одаренными детьми

2017-2018 учебный год

Городская олимпиада по украинскому языку и литературе

Пижук София ( 7 класс ) – I место.

Славинская Александра ( 11 класс ) – III место.

Участие в Международной олимпиаде «Эрудит» Предмет: русский язык

Участие в Международной олимпиаде «Эрудит»

Предмет: русский язык

Результативность работы и успеваемость учащихся по украинскому языку и украинской литературе, русскому языку и литературе в 2016-2017 учебном году

Результативность работы и успеваемость учащихся по украинскому языку и украинской литературе, русскому языку и литературе в 2016-2017 учебном году

Открытый урок по теме «Основні випадки чергування у — в, і — й»

Открытый урок по теме «Основні випадки чергування у — в, і — й»

Работая классным руководителем, ставлю перед собой цели:   создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации;  воспитание чувства патриотизма у детей;  формирование здорового образа жизни;  формирование нравственных и гражданских качеств личности.

Работая классным руководителем, ставлю перед собой цели:

  • создание условий для саморазвития и самореализации личности обучающегося, его успешной социализации;
  • воспитание чувства патриотизма у детей;
  • формирование здорового образа жизни;
  • формирование нравственных и гражданских качеств личности.
Результативность работы классного руководителя

Результативность работы классного руководителя