Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №15 с. Бада»
ПОРТФОЛИО
учителя английского языка
Куприяновой Кристины Иннокентьевны
с. Бада, 2012-2018
Содержание
Общие сведения об учителе.
Результаты педагогической деятельности учителя.
Научно-методическая и инновационная деятельность учителя.
Куприянова Кристина Иннокентьевна
Место работы и должность:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 15 с. Бада»
Дата рождения: 07.12.1981г.
Преподаваемый предмет: английский язык
Название ВУЗа, оконченного учителем:
Забайкальский Государственный Педагогический Университет
имени Н.Г. Чернышевского
присвоена квалификация –учитель английского и китайского языков по специальности «ФИЛОЛОГИЯ», 2004 год.
Стаж работы: (общий)- 10 лет, педагогический- 6 лет, (в данном образовательном учреждении)- 5 лет.
Повышение квалификации: АНО ДПО «Инновационный образовательный центр повышения квалификации и переподготовки «Мой университет» г. Петрозаводск, 27 июня 2016 года, дистанционный курс объемом 108 часов «Разработка урока иностранного языка по технологии активных методов обучения в условиях внедрения ФГОС, регистрационный номер документа о квалификации №17-6-460
Проект «Инфоурок», вебинар «Обучение в сотрудничестве как наиболее успешная альтернатива традиционным методам» (2 академических часа), 25 декабря 2017 года, свидетельство ВЛ- 379243834
Квалификационная категория: не имею
Награды:
№ | Наименование | Содержание | Наименование награждающей организации | Дата |
1 | Грамота | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за участие в праздничном мероприятии, посвященному открытию хёлгын голой дуган в селе Бада Забайкальского края. | Глава сельского поселения «Бадинское» Паршиков А.И. | 08.09.2012г. |
2 | Грамота | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна учитель английского языка за активное участие в районной спартакиаде работников образования. | Директор школы Н.Н. Балыко | 2012г. |
3 | Грамота | Награждает Куприянову Кристину Иннокентьевну за творческий подход в организации и проведении новогодних утренников и активное участие в жизни школы. | Директор школы Н.Н. Балыко | 28.12.2012г. |
4 | Почетная грамота | Награждает Кристину Иннокентьевну Куприянову за инициативность, творческий подход, плодотворную работу с учащимися и в честь Дня 8 Марта. | Директор школы Н.Н. Балыко | 07.03.2013г. |
5 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования | Организационный Комитет Конкурсов ИРШО | Март 2013г. |
6 | Грамота | Награждает Куприянову Кристину Иннокентьевну за творческий поход к организации работы с детьми | Директор школы Н.Н. Балыко | 2013г. |
7 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за организацию сверхпрограммного конкурса Альбус, объявленного Институтом Развития Школьного Образования | Организационный Комитет Конкурсов ИРШО | Май 2013г. |
8 | Грамота | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за инициативу и творчество в работе с детьми, развитие спорта и пропаганду здорового образа жизни, эффективную организацию внеурочной деятельности учащихся, неоценимый вклад в развитие воспитательной системы района, в честь дня учителя | Председатель Комитета образования муниципального района « Хилокский район» | Октябрь |
9 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна за организацию сверхпрограммного конкурса Мультитест, объявленного Институтом Развития Школьного Образования | Организационный Комитет Конкурсов ИРШО | Март 2014г |
10 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна победитель (II место) Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Реализация ФГОС в начальной школе» | Всероссийское СМИ «Умната» | 27 декабря 2015 год |
11 | Диплом | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна Дипломант Всероссийского конкурса «Умната» Блиц-олимпиада: «Рабочая программа педагога как инструмент реализации требований ФГОС» | Всероссийское СМИ «Умната» | 27 декабря 2015 год |
12 | Грамота | Награждает Куприянову Кристину Иннокентьевну за занятое II место во II муниципальных педагогических чтениях «Инновационная направленность в системе образования» | Приказ муниципального казенного учреждения Комитет образования муниципального района «Хилокский район» №25 от 05.02.2016г | 5 февраля 2016 года |
13 | Грамота | Награждает Куприянову Кристину Иннокентьевну учителя английского языка за творческий подход к работе, энтузиазм, активное участие в жизни школы и в честь Дня Учителя | Директор школы Н.Н. Балыко | 5 октября 2016 года |
14 | Благодарность | Награждается учитель Куприянова Кристина Иннокентьевна МБОУ НОШ №25 с. Бада за организацию и активное участие в проведении IV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием | Ростконкурс, г. Новосибирск | Октябрь 2016 год |
15 | Диплом III степени Муниципального конкурса «Мой лучший урок» | Вручается Куприяновой Кристине Иннокентьевне, учителю английского языка МБОУ НОШ №25 с.Бада | Приказ Комитета образования м/р «Хилокский район» №199 от 27.12.2016 год | 27 декабря 2016 год |
16 | Диплом | Награждается Кристина Иннокентьевна Куприянова за творческий подход и высокий уровень профессионального мастерства, проявленные при организации и проведении Общероссийской предметной олимпиады для школьников «Пятерочка» | Центр довузовской подготовки | 20 января 2017 года |
17 | Грамота | Награждается Кристина Иннокентьевна Куприянова, учитель английского языка за педагогическое мастерство, профессионализм, творческий подход к работе с детским коллективом и в честь Международного Женского дня 8 марта. | Директор школы И.Н. Першина | 7 марта 2017 года |
18 | Грамота | Награждает группу учащихся и учителей МБОУ НОШ №25 с. Бада за победу в номинации «Вокал» (Песня на английском языке) смотра- конкурса детского творчества «Школьный меридиан» | Муниципальное казенное учреждение Комитет образования администрации муниципального района «Хилокский район» | 27 апреля 2017 года |
19 | Сертификат участника | Участника Межрегиональной научно-практической конференции «Итоги и перспективы введения ФГОС общего образования : модернизация технологий и содержания обучения» | Институт развития образования Забайкальского края | 21 сентября 2017 года |
20 | Сертификат участника | III Забайкальский фестиваль детско-юношеской и студенческой прессы «VEДОМОСТИ.RU» | Директор ГАУ «Дворец молодежи» забайкальского края М.Б.Константинова | 30 октября 2017 года |
21 | Благодарность | Награждается учитель Куприянова Кристина Иннокентьевна МБОУ СОШ №15 с. Бада за организацию и активное участие в проведении IV Всероссийской дистанционной олимпиады с международным участием | Ростконкурс, г. Новосибирск | Октябрь 2017 год |
22 | Грамота | Награждается Куприянова Кристина Иннокентьевна За личный вклад в дело обучения и воспитания подрастающего поколения, активное участие в жизни школы и в честь Дня учителя. | Директор школы Н.Н. Балыко Приказ №165 от 04.10.2017 года | 05 октября 2017 года |
23 | Свидетельство | Опубликовала на сайте infourok.ru методическую разработку конспект урока на тему на тему «Степени сравнения 1-2 сложных английских прилагательных» (4 класс) | Главный редактор проекта «Инфоурок» | 25 декабря 2017 года |
24 | Грамота | Награждает Учителя МБОУ СОШ №15 с. Бада Куприянову Кристину Иннокентьевну За занятое 3 место в муниципальном конкурсе «Мой лучший урок» (номинация «Предметы гуманитарного цикла») | Муниципальное казенное учреждение Комитет образования администрации муниципального района «Хилокский район» Приказ МКУ Комитет образования муниципального района «Хилокский район» №239 от 28.12.2017 год | 28.12.2017 год |
25 | Благодарность | Благодарит Куприянову Кристину Иннокентьевну учителя английского языка за активное участие в проведении новогодних праздников | Администрация МБОУ «СОШ №15 с. Бада» | 15.01.2018 год |
|
|
Результаты педагогической деятельности.
В МБОУ СОШ №15 английский язык преподается по УМК Биболетовой М.З. «Enjoy English». Я работаю со второго по пятый класс, обучаю 177 учащихся. За последние два с половиной года удалось достигнуть следующих результатов.
№ п\п | Учебный год | Качество | Обученность по предмету |
1 | 2015-2016 | 52% | 100% |
2 | 2016-2017 | 53% | 100% |
3 | 2017-2018 | 57% | 100% |
ИТОГО | | 55% | 100% |
При сравнительном анализе замечается положительная динамика: качество с 52% выросло до 55%, обученность за три года составляет 100%.
Хотелось бы отметить, что у детей довольно высокая мотивация к изучению английского языка, это подтверждается участием детей в различных олимпиадах, таких как «Ростконкурс», «Пятерочка».
Участие детей в олимпиадах за 2017-2018 учебный год.
№ п/п | Наименование конкурса | Количество учащихся | Класс | Уровень | Результат |
1. | Всероссийская дистанционная олимпиада с международным участием «Ростконкурс» г. Новосибирск | 20 | 2-5 | всероссийский | Грамоты за занятое 1 место(5 человек),2 место (1 человек),3 место(2 человека, Сертификаты участников |
2. | Всероссийская дистанционная олимпиада «Пятерочка» Г. Калининград | 35 | 2-5 | всероссийский | Грамоты за занятое 1 место(2 человека человек),2 место (3 человека),3 место(2 человека), места Сертификаты участников |
Научно-методическая и инновационная деятельность.
Педагогический стаж работы составляет 6 лет, в данной школе- 5 лет. В МБОУ СОШ № 15 с. Бада работаю с 2011 года. Обучаю детей со второго по пятый класс. Учебная деятельность осуществляется в кабинете иностранного языка, в котором собран необходимый дидактический материал, тематическая литература, ноутбук, колонки, цифровой фотоаппарат, мультимедийный проектор.
Большую роль в моей работе играет качество информационного обеспечения. В настоящее время я преподаю уроки английского языка со 2 по 5 класс по примерной программе полного среднего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «EnjoyEnglish» для учащихся 2-11 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск:Титул,2007). под редакцией Биболетовой М.З.
В работе использую учебно-методический комплект, выпускаемый издательством «Титул», включающий в себя учебники и рабочие тетради, СD и обучающие программы «Enjoy Listening and playing», «Enjoy the ABC» .
Учебно-методическая литература для учителя:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебники английского языка для 2,3,4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: книги для учителя / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
3. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочие тетради / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 2,3,4 класс / Сост. Г.Г.Кулинич. – М.: ВАКО, 2012. – 80 с.
Учебно-методическая литература для обучающихся:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 2,3,4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
2. Биболетова М.З. и др. Enjoy English: рабочие тетради / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул,2010.
4. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : CD MP3 / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
5. Биболетова М.З. и др. Enjoy English : Аудиокассета / М.З.Биболетова - Обнинск: Титул, 2009
Эти авторы занесёны в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых (допущенных) Министерством образования к пользованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, т.к. они отвечают федеральным государственным стандартам. Располагаю дополнительной литературой, использую ресурсы Интернета. Считаю, что одним из условий деятельности учителя, является качество методического обеспечения. Весь накопленный материал систематизировала по темам, распределила по папкам, имею различные дидактические задания для успешного усвоения нового материала, для закрепления, раздаточный материал, творческие задания.
Требование сегодняшнего дня – высокий уровень профессионализма. Поэтому я уделяю много внимания повышению своего теоретического и методического уровня:
- знакомлюсь с новинками методической литературы;
- посещаю уроки коллег;
- участвую в работе ШМО и РМО учителей английского языка;
-прослушиваю вебинары;
- по необходимость прохожу курсы повышения квалификации,
- участвую в районных семинарах, конференциях, профессиональных конкурсах муниципального и краевого уровня;
- имею собственный интернет ресурс https://multiurok.ru/kki_bada/ , где размещаю методические разработки, делюсь опытом с коллегами.
В своей работе использую различные педагогические технологии, такие как, технология проблемно-диалогического обучения, технология оценивания, информационно-коммуникативную технология, здоровьесберегающая, игровая, технология активных методов обучения и модерации.
На 2017-2018 учебный год мною определена следующая тема по самообразованию «Прием видеоскрабинг как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся на уроках английского языка в начальной школе. С данной темой планирую выступить на муниципальных педагогических чтениях, заседаниях ШМО и МО учителей английского языка.
Поскольку я являюсь руководителем школьного методического объединения учителей английского языка, мною проведена работа по сбору и обработке данных работы учителей английского языка за первое полугодие. По итогам работы, выявлены лидеры, намечен дальнейший план работы объединения. В марте 2018 года планируется проведение предметной недели, организуется сбор заявок на дистанционные олимпиады «Ростконкурс» г. Новосибирск.
На протяжении пяти лет, работая учителем английского языка, мною была проведена работа по общению и распространению собственного педагогического опыта.
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта
1. Разработка и реализация авторских программ, концепций, проектов
№ п/п | Тема | Сроки реализации |
1. | Авторская рабочая программа по английскому языку | 2012 – 2018г. |
Использование современных образовательных технологий
Аналитическая записка учителя
Введение новых государственных стандартов в образовании способствовало не только открытию широкого дискуссионного поля, но и серьёзному, подчас лихорадочному, самоопределению педагогов в поле своего собственного предмета. Возможно ли на этом давно знакомом, родном, вдоль и поперёк исхоженном пространстве взрастить что-то действительно новое, оригинальное, отвечающее современным требованиям?
Каждый урок иностранного языка по программе «Школа 2100» ориентирован на решение как предметных задач, так и на формирование личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных универсальных учебных действий.
Совместная парная и коллективная работа детей на уроках позволяет интенсивно накапливать положительный опыт в решении коммуникативных и регулятивных задач: здесь важно и умение вести диалог, и отстаивать свою точку зрения, и считаться с мнением партнёра, и ориентироваться на конечный результат, причём не индивидуальный, а общий, и «открывать» новые знания. Учитывая все это, я в своей работе использую современные технологии обучения.
1. Проблемно – диалогическое обучение
Обоснование применения
Проблемное обучение - это тип развивающего обучения, в котором сочетаются систематическая самостоятельная поисковая деятельность учащихся с усвоением ими готовых выводов науки, а система методов построена с учетом целеполагания и принципа проблемности; процесс взаимодействия преподавания и учения ориентированы на формирование познавательной самостоятельности, устойчивых мотивов учения и мыслительных способностей в ходе усвоения ими научных понятий и способов деятельности. Проблемное обучение - это современный уровень развития дидактики и педагогической практики. Оно является эффективным средством общего развития учащихся.
Прогнозируемый результат
Таким образом, проблемно-диалогическое обучение – это тип обучения, обеспечивающий творческое усвоение знаний учащимися посредством специально организованного учителем диалога. Учитель сначала в побуждающем или подводящем диалоге помогает ученикам поставить учебную проблему, т.е. сформулировать тему урока или вопрос для исследования, тем самым вызывая у школьников интерес к новому материалу, формируя познавательную мотивацию. Затем посредством побуждающего или подводящего диалога учитель организует поиск решения, или «открытие» нового знания. При этом достигается подлинное понимание учениками материала, ибо нельзя не понимать то, до чего додумался сам.
Технология проблемно-диалогического обучения обеспечивает высокое качество усвоения знаний, эффективное развитие интеллекта и творческих способностей младших школьников, развитие универсальных учебных действий.
Технология проблемно-диалогического обучения позволяет снижать нервно – психические нагрузки учащихся за счёт стимуляции познавательной активности и «открытия» знаний.
Информационная коммуникативная технология
Обоснование применения
Уже нельзя представить современное обучение и воспитание учащихся без применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий). Они достаточно эффективны, так как умело сочетаются с соответствующими педагогическими технологиями, позволяя от авторитарной школы перейти к педагогике сотрудничества, когда учитель и ученик, находясь в равном отношении к информационным ресурсам, становятся партнерами при ведущей роли педагога.
Новые информационные технологии - это не только новые технические средства, но и новые формы и методы преподавания, новый подход к процессу обучения и воспитания. Современные педагогические технологии, такие, как: проектная методика, использование информационных технологий, Интернет-ресурсы, позволяют реализовать личностно — ориентированный подход в обучении, обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учётом способностей детей, их уровня обученности, интересов и т. д.
Таким образом, внедрение ИКТ способствует достижению основной цели модернизации образования – улучшению качества обучения, увеличению доступности образования, обеспечению гармоничного развития личности, ориентирующейся в информационном пространстве, приобщенной к информационно-коммуникационным возможностям современных технологий и обладающей информационной культурой.
Прогнозируемый результат
умение находить и перерабатывать информацию в разных источниках;
умение переводить информацию визуальную в вербальную и наоборот;
умение устанавливать ассоциативные и практически целесообразные связи между информационными сообщениями;
умение воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы «за» и «против» каждой из них.
Использование в обучении ИКТ позволяет:
- развивать у учащихся навыки исследовательской деятельности, творческие способности;
- усилить мотивацию;
- сформировать у учащихся умение работать с информацией, развить коммуникативные способности;
- активно вовлекать учащихся в учебный процесс.
Здоровьесберегающая технология
Обоснование применения
Проблема здоровья сейчас у всех наслуху. Еще А. Шопенгауэр говорил: “Здоровье до того перевешивает все остальные блага, что здоровый нищий счастливее больного короля”.
Закономерно возросло внимание и к здоровью школьников, потому что состояние здоровья подрастающего поколения – важнейший показатель благополучия общества и государства, отражающий не только настоящую ситуацию, но и дающий точный прогноз на будущее.
Естественно, что педагогическая общественность все больше осознает, что именно учитель может сделать для школьника в плане сохранения здоровья больше, чем врач. Но для этого нужно обучиться здоровьесберегающим образовательным технологиям, позволяющим работать так, чтобы не наносить ущерба здоровью своих учеников и себе в том числе, и на своих уроках.
Прогнозируемый результат
- определена оптимальная учебная нагрузка;
- улучшились показатели здоровья учащихся;
- снизились поведенческие факторы риска среди учащихся, опасных для здоровья;
- повысилась информированность школьников в области здоровьесбережения и мотивация к ведению здорового образа жизни;
- улучшены показатели физического и психического здоровья школьников.
Технология оценивания
Обоснование применения
В соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов меняется система требований к результату образования и система оценивания достижений учащихся. Формирование функционально грамотных людей – одна из важнейших задач современной щколы. Основы функциональной грамотности закладываются в начальных классах. Внимательно изучая предложения разработчиков нового стандарта, невольно обнаруживаешь, что акцент делается на умение применять знания и умение себя оценить.
Федеральный государственный образовательный стандарт содержит чёткие требования к системе оценки достижения планируемых результатов. В соответствии с ними система оценки должна:
Фиксировать цели оценочной деятельности:
а) ориентировать на достижение результата
духовно-нравственного развития и воспитания (личностные результаты),
формирования универсальных учебных действий (метапредметные результаты),
освоения содержания учебных предметов (предметные результаты);
б) обеспечивать комплексный подход к оценке всех перечисленных результатов образования (предметных, метапредметных и личностных);
в) обеспечить возможность регулирования системы образования на основании полученной информации о достижении планируемых результатов; иными словами − возможность принятия педагогических мер для улучшения и совершенствования процессов образования в каждом классе, в школе, в региональной и федеральной системах образования.
Прогнозируемый результат
Использование технологии оценивания позволит заметно снизить показатели уровня тревожности в ситуациях «предъявления себя», «отношений с учителями», «боязни успеха». Заметно возрастёт сознательное отношение учеников к целям обучения и к самой учебной деятельности, будут развиты качества контрольно-оценочной самостоятельности.
Ученик сможет проанализировать свои текущие достижения и недостатки, определять цели своего дальнейшего развития.
Ученик сможет работать с информацией: добывать, перерабатывать, представлять в разных формах.
Ученик будет учиться вступать в коммуникации: излагать свои мысли, понимать собеседника, договариваться с ним, чтобы сделать что-то сообща.
5. Технология АМО и модерации предполагает определённые этапы урока, каждый из которых имеет свои цели, задачи и методы.
1. Инициация.
2. Вхождение или погружение в тему.
3. Формирование ожиданий учеников.
4. Закрепление изученного
5. Интерактивная лекция.
6. Проработка содержания темы.
7. Подведение итогов.
8. Эмоциональная разрядка.
Многие учителя используют в своей деятельности не только заимствованные, но и авторские методы. Я хочу познакомить вас с некоторыми методами, как заимствованными, но адаптированными к моему предмету
Этап вхождения или погружения в тему.
Этап, на котором формулируется тема урока, сообщаются цели урока. Здесь мне очень нравятся такие задания, которые позволяют учащимся самостоятельно сформулировать тему. Это ,например,АМО «Разгадывание кроссворда». Благодаря этому методу , учащиеся самостоятельно формулируют тему и цель урока, что повышает мотивацию у учащихся.
Выяснение целей, ожиданий и опасений.
После формулирования темы и цели урока, предлагаю ученикам сформулировать задачи, которые они ставят перед собой, исходя из цели занятия. «Погода в доме»
Учащимся раздаются шаблоны туч и облаков и предлагается написать, что они ожидают от урока, какие методы, приемы, атмосфера в классе и что, на их взгляд, может помешать им раскрыться на уроке. Если учащиеся не достаточно владеют языком (младшие школьники), можно написать на русском языке. Учитель озвучивает их, обсуждает с учениками, делают выводы.
Следующий этап- закрепление изученного. Цель данного этапа-контроль и коррекция знаний и умений. На данном этапе я часто использую прием «Снежный ком».
Учитель предлагает ученикам вспомнить слова по изученной теме. Один ребенок называет первое слово, второй- повторяет слово первого и добавляет свое, третий –повторяет слова 2-х предыдущих человек и добавляет свое и т.д. Ученик повторивший наиболее длинную цепочку слов по заданной теме, является победителем.
Целью следующего этапа инпута или интерактивной лекции является сообщение нового материала.
На данном этапе я использую такие приемы, как «Хвастун» или «Светофор»
«Хвастун»
Используется для тренировки грамматических навыков в устной речи. Необходимо подготовить карточки с названиями временных форм английского языка, возможен также вариант без вспомогательных средств. «Хвастун» вытягивает себе время, в котором он должен придумать предложение. Остальные должны опровергнуть его утверждение (составить отрицательное предложение) или выразить удивление (задать общий вопрос). Если «хвастун» ошибается, тот, кто его поправил, становится «хвастуном».
Метод «Светофор» используется для работы с грамматикой. Учащиеся поднимают красные и зелёные карточки, выбирая правильные грамматические формы.
Следующий этап это –проработка содержания темы
Цель-усвоение нового материала, развитие ЗУНиК. Я пользуюсь такими приемами как «Интервью» и «Аукцион»
«Интервью»
К доске выходят 3 ученика:2 отвечают на вопросы, а третий заносит их ответы в таблицу.
«Аукцион».
Дети называют различные профессии, прилагательные для описания внешности и характера людей, хобби(в зависимости от темы урока). За каждый правильный ответ учитель раздает жетоны. Ученик, набравший большее количество жетонов, является победителем.
«Исправь утверждение»
Учитель высказывает различные утверждения по данной теме , а учащиеся исправляют их.
Следующим этапом является эмоциональная разрядка
(разминка), целью которого является снятие напряжения и усталости, расслабление или восстановление энергии.
На данном этапе я использую игру «Пантомима»
Учащиеся по очереди должны изобразить ,например, любой вид спорта. Другие должны отгадать и назвать слово по-английски.
Или игра «Тренер».
Один из учащихся выходит к доске и дает команды на англ.яз.
Например: Sasha, jump, please! И т.д.
Можно провести тренировку сразу всего класса.
Последним этапом является рефлексия.
Цель данного этапа- получение эмоциональной и содержательной оценки процесса и результатов обучения.
«Анкета»
учитель раздаёт анкету с кратко расписанными этапами урока. Учащиеся отмечают галочками те пункты, которые по их мнению они усвоили достаточно хорошо. Крестиками можно отметить те пункты, которые не запомнились прочно. Это позволит учителю выстроить следующий урок, учитывая те моменты, которые не усвоены учащимися и на которые нужно обратить внимание.
"Три М"
Учащимся предлагается назвать три момента, которые у них получились хорошо в процессе урока, и предложить одно действие, которое улучшит их работу на следующем уроке.
Применение технологии модерации и АМО в образовательном процессе позволяют мне:
- стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения;
- согласовывать цели обучения с индивидуальными потребностями учащихся;
- обеспечивать приобретение обучающимися не только актуальных предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств;
- воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу.