СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Портфолио воспитателя ДОУ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Портфолио воспитателя ДОУ»

Портфолио воспитателя мини-центра «Солнышко» КГУ «Качарской средней школы №1» Хромова Алена Юрьевна

Портфолио воспитателя

мини-центра «Солнышко»

КГУ «Качарской средней школы №1»

Хромова Алена Юрьевна

Содержание портфолио Общие сведения  Самоанализ профессиональной педагогической деятельности Методическая деятельность Инновационная исследовательская деятельность   Внеурочная деятельность Учебно – материальная база

Содержание портфолио

Общие сведения

Самоанализ профессиональной педагогической деятельности

Методическая деятельность

Инновационная исследовательская деятельность

Внеурочная деятельность

Учебно – материальная база

Общие сведения

Общие сведения

Ф.И.О. Хромова Алена Юрьевна Дата рождения 6 сентября 1990 год Образование Специальность, квалификация по диплому Дошкольное обучение и воспитание Место работы КГУ «Качарская средняя школа №1» Должность, дата назначения Воспитатель, 1 сентября 2016 года Стаж педагогической работы 5 года Стаж работы в занимаемой должности 1 года Учебная нагрузка 25 часов в неделю Сведения о повышении квалификации 0329060 от 08 февраля 2013 года, в объеме 72 часов, АО «Национальный центр повышения квалификации « ӨРЛЕУ » Категория 0240438 от 05 мая 2017 года, в объеме 72 часа, АО «Национальный центр повышения квалификации « ӨРЛЕУ » ЕТС Ученая степень Бакалавр

Ф.И.О.

Хромова Алена Юрьевна

Дата рождения

6 сентября 1990 год

Образование

Специальность, квалификация по диплому

Дошкольное обучение и воспитание

Место работы

КГУ «Качарская средняя школа №1»

Должность, дата назначения

Воспитатель, 1 сентября 2016 года

Стаж педагогической работы

5 года

Стаж работы в занимаемой должности

1 года

Учебная нагрузка

25 часов в неделю

Сведения о повышении квалификации

0329060 от 08 февраля 2013 года, в объеме 72 часов, АО «Национальный центр повышения квалификации « ӨРЛЕУ »

Категория

0240438 от 05 мая 2017 года, в объеме 72 часа, АО «Национальный центр повышения квалификации « ӨРЛЕУ »

ЕТС

Ученая степень

Бакалавр

Самоанализ профессиональной педагогической деятельности

Самоанализ профессиональной

педагогической деятельности

Методическая деятельность

Методическая деятельность

Нормативные документы и программы используемые в образовательном процессе Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»; Закон Республики Казахстан от 11 июля 1997 года «О языках в Республике Казахстан»; Указ Президента Республики Казахстан от 11 октября 2004 года № 1459 «О государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы»; Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2004 года № 1353 «Об утверждении Типовых правил деятельности дошкольных организаций образования»; Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июля 2000 года № 708 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность дошкольных и общеобразовательных организаций образования» (приложения 1, 5); Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 7 июля 2006 года № 372 «Об утверждении Типовых правил деятельности дошкольных мини-центров с полным и неполным днем пребывания детей»;

Нормативные документы и программы используемые в образовательном процессе

  • Закон Республики Казахстан от 27 июля 2007 года «Об образовании»;
  • Закон Республики Казахстан от 11 июля 1997 года «О языках в Республике Казахстан»;
  • Указ Президента Республики Казахстан от 11 октября 2004 года № 1459 «О государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы»;
  • Постановление Правительства Республики Казахстан от 21 декабря 2004 года № 1353 «Об утверждении Типовых правил деятельности дошкольных организаций образования»;
  • Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 10 июля 2000 года № 708 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность дошкольных и общеобразовательных организаций образования» (приложения 1, 5);
  • Приказ Министерства образования и науки Республики Казахстан от 7 июля 2006 года № 372 «Об утверждении Типовых правил деятельности дошкольных мини-центров с полным и неполным днем пребывания детей»;
Методы используемые в работе  - побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность; - проблемные и игровые обучающие ситуации; - проблемно-поисковый метод (помогает воспитывать интерес к поисковым действиям); - развивающие игры и упражнения (помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. д.); - задания творческого типа (с одновременной активизацией мышления и воображения, что позволяет повышать творческую и познавательную деятельность детей); - методы стимулирования и мотивации (предвосхищения, оценка).

Методы используемые в работе

- побуждение, стимулирование деятельности, наводящие вопросы, совместная деятельность;

- проблемные и игровые обучающие ситуации;

- проблемно-поисковый метод (помогает воспитывать интерес к поисковым действиям);

- развивающие игры и упражнения (помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т. д.);

- задания творческого типа (с одновременной активизацией мышления и воображения, что позволяет повышать творческую и познавательную деятельность детей);

- методы стимулирования и мотивации (предвосхищения, оценка).

Технологии используемые в работе

Технологии используемые в работе

Наличие публикаций Дата Наименование публикации 26.05.2017 Характер работы 04.10.2017 Издательство Отчет Картотета «Гимнастика для глаз» 27.02.2018 Сайт 06.10.2017 https://multiurok.ru/ 04.10.2017 Конспект открытого занятия по естествознанию Сайт https://multiurok.ru/ Сайт https://multiurok.ru/ Консультация 04.10.2017 Сайт https://multiurok.ru/ Консультация Сайт https://multiurok.ru/ Проект Сайт https://multiurok.ru/

Наличие публикаций

Дата

Наименование публикации

26.05.2017

Характер работы

04.10.2017

Издательство

Отчет

Картотета «Гимнастика для глаз»

27.02.2018

Сайт

06.10.2017

https://multiurok.ru/

04.10.2017

Конспект открытого занятия по естествознанию

Сайт https://multiurok.ru/

Сайт https://multiurok.ru/

Консультация

04.10.2017

Сайт https://multiurok.ru/

Консультация

Сайт https://multiurok.ru/

Проект

Сайт https://multiurok.ru/

Наличие публикаций Дата Наименование публикации 04.10.2017 Характер работы 24.02.2018 09.05.2017 Издательство Проект Сайт https://multiurok.ru/ Отчет 24.02.2018 09.05.2017 «Осень в гости просим» Проект Сайт https://multiurok.ru/ Сайт https://multiurok.ru/ 26.05.2017 Сайт https://multiurok.ru/ Статья 09.05.2017 Праздник «Выпускной в школе дошколят» Сайт https://multiurok.ru/ Сценарий Физминутка для снятия напряжения и усталости на занятиях ДОУ 04.10.2017 Сайт https://multiurok.ru/ Сайт https://multiurok.ru/ Сценарий Сайт https://multiurok.ru/

Наличие публикаций

Дата

Наименование публикации

04.10.2017

Характер работы

24.02.2018

09.05.2017

Издательство

Проект

Сайт https://multiurok.ru/

Отчет

24.02.2018

09.05.2017

«Осень в гости просим»

Проект

Сайт https://multiurok.ru/

Сайт https://multiurok.ru/

26.05.2017

Сайт https://multiurok.ru/

Статья

09.05.2017

Праздник «Выпускной в школе дошколят»

Сайт https://multiurok.ru/

Сценарий

Физминутка для снятия напряжения и усталости на занятиях ДОУ

04.10.2017

Сайт https://multiurok.ru/

Сайт https://multiurok.ru/

Сценарий

Сайт https://multiurok.ru/

Инновационная исследовательская деятельность

Инновационная исследовательская деятельность

Тема: « Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества» Начало работы: сентябрь 2016 года. Актуальность: Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности. Учёными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с состоянием речи и мышлением ребёнка. Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, так как оказывают огромное влияние на развитие не только речевой, но и всей высшей нервной деятельности ребёнка. Художественная деятельность является неотъемлемой частью при формировании творческого, эстетического и эмоционального восприятия детей. Так же художественное творчество развивает основную психологическую функцию – мелкую моторику рук.

Тема: « Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества»

Начало работы: сентябрь 2016 года.

Актуальность: Нарушение речевого и двигательного развития наиболее распространённые отклонения в формировании у ребёнка высшей психологической деятельности. Учёными доказано, что развитие рук находится в тесной связи с состоянием речи и мышлением ребёнка. Движение пальцев и кистей рук имеют особое развивающее значение, так как оказывают огромное влияние на развитие не только речевой, но и всей высшей нервной деятельности ребёнка. Художественная деятельность является неотъемлемой частью при формировании творческого, эстетического и эмоционального восприятия детей. Так же художественное творчество развивает основную психологическую функцию – мелкую моторику рук.

Тема: «Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества» Цель: развитие мелкой моторики и координации движения рук с помощью художественного творчества.   Основные задачи:  • Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук  • Формировать координацию движений  • Создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости  • Способствовать развитию творческих способностей  • Развивать память, мыслительную деятельность, связную речь  • Стимулировать зрительное и слуховое восприятия  

Тема: «Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества»

Цель: развитие мелкой моторики и координации движения рук с помощью художественного творчества.

  Основные задачи:

 • Тренировать тонкие движения пальцев и кистей рук

 • Формировать координацию движений

 • Создать условия для накопления ребёнком практического двигательного опыта, развития навыка ручной умелости

 • Способствовать развитию творческих способностей

 • Развивать память, мыслительную деятельность, связную речь

 • Стимулировать зрительное и слуховое восприятия

 

Этапы работы 3.Обобщающий этап 2.Внедренческий этап -самоанализ работы над темой; -составление календарно-тематического плана; -отчет на методическом совете школы. -открытое занятие. 1.Диагностический этап Изучение литературы по теме самообразования

Этапы работы

3.Обобщающий этап

2.Внедренческий этап

-самоанализ работы над темой;

-составление календарно-тематического плана;

-отчет на методическом совете школы.

-открытое занятие.

1.Диагностический этап

Изучение литературы по теме самообразования

План работы на 5 лет с 2016 по 2020 годы Мероприятие Срок реализации Сбор информации, подбор материал, теоретическое изучение темы 1 полугодие Посещение семинаров детских садов 2016-2017 уч.года Постоянно Повышение профессионального уровня на курсах Согласно графику Проведение мониторинга Ежегодно Разработка перспективно-тематического плана и внедрение его в практику 2016-2020гг. Показ открытых занятий для педагогов школы Ежегодно Отчет на методическом совете школы 2018 год

План работы на 5 лет с 2016 по 2020 годы

Мероприятие

Срок реализации

Сбор информации, подбор материал, теоретическое изучение темы

1 полугодие

Посещение семинаров детских садов

2016-2017 уч.года

Постоянно

Повышение профессионального уровня на курсах

Согласно графику

Проведение мониторинга

Ежегодно

Разработка перспективно-тематического плана и внедрение его в практику

2016-2020гг.

Показ открытых занятий для педагогов школы

Ежегодно

Отчет на методическом совете школы

2018 год

Выводы по теме: «Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества» 1. Изучены теоретические основы проблемы и имеющегося практического опыта по проблеме исследования. 2. Составлен список литературы по теме. 3. На основе изученного имеющегося практического опыта по теме исследования в практику внедрены приемы и методы, способствующие развитию мелкой моторики. 4. Посредством наблюдения, пришла к выводу о том, что используемые методы, материалы и формы соответствуют возрасту и интересны детям. 5. Выявлены достижения и затруднения по проблеме исследования. 6. Разработаны рекомендации, а также картотеки занятий, игр и мероприятий по теме. 7.  Принимала участие в работе методического объединения. Мой опыт работы представлялся: Отчет на МО по теме « Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества » Публикации на сайте https://multiurok.ru/skopec/

Выводы по теме: «Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества»

1. Изучены теоретические основы проблемы и имеющегося практического опыта по проблеме исследования.

2. Составлен список литературы по теме.

3. На основе изученного имеющегося практического опыта по теме исследования в практику внедрены приемы и методы, способствующие развитию мелкой моторики.

4. Посредством наблюдения, пришла к выводу о том, что используемые методы, материалы и формы соответствуют возрасту и интересны детям.

5. Выявлены достижения и затруднения по проблеме исследования.

6. Разработаны рекомендации, а также картотеки занятий, игр и мероприятий по теме.

7.  Принимала участие в работе методического объединения.

Мой опыт работы представлялся:

Отчет на МО по теме « Развитие мелкой моторики с помощью художественного творчества »

Публикации на сайте https://multiurok.ru/skopec/

На данном этапе работы имею следующие результаты:  За два года работы над темой самообразования я наработала : разработала методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр; разработала игры-драматизации с элементами пальчиковых игр; подобрала картотеку пальчиковых игр с детьми в разных видах деятельности.  Благодаря совместным усилиям воспитателей и родителей дети достигают хороших результатов в развитии мелкой моторики рук, кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, что благотворно влияет на развитие умений и навыков в художественном творчестве, на развитие речи.

На данном этапе работы имею следующие результаты:

За два года работы над темой самообразования я наработала : разработала методический материал, план работы, картотеку пальчиковых игр; разработала игры-драматизации с элементами пальчиковых игр; подобрала картотеку пальчиковых игр с детьми в разных видах деятельности.

Благодаря совместным усилиям воспитателей и родителей дети достигают хороших результатов в развитии мелкой моторики рук, кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений, что благотворно влияет на развитие умений и навыков в художественном творчестве, на развитие речи.

Внеурочная деятельность

Внеурочная деятельность

Праздники и развлечения:  Праздник осени в старшей группе «Осень золотая!» 2016год Новогодний утренник в средней и старших группах «Зимняя сказка» 2014 год «Выпускной в школе дошколят» 2017 год «1 сентября – День знаний!» 2017 год Праздник осени в средней и старших группах «Осенние приключения» 2017год Новогодний утренник «Накорми снеговика» 2017год «День Независимости Республики Казахстан» 2016 год. «8 марта – Мамин день!» 2017 год Открытое занятие в старшей по Естествознанию «В поисках клада» 2018 год

Праздники и развлечения:

  • Праздник осени в старшей группе «Осень золотая!» 2016год
  • Новогодний утренник в средней и старших группах «Зимняя сказка» 2014 год
  • «Выпускной в школе дошколят» 2017 год
  • «1 сентября – День знаний!» 2017 год
  • Праздник осени в средней и старших группах «Осенние приключения» 2017год
  • Новогодний утренник «Накорми снеговика» 2017год
  • «День Независимости Республики Казахстан» 2016 год.
  • «8 марта – Мамин день!» 2017 год
  • Открытое занятие в старшей по Естествознанию «В поисках клада» 2018 год
Учебно – материальная база

Учебно – материальная база

Учебно – методическое обеспечение группы

Учебно – методическое обеспечение

группы

Достижения

Достижения

Достижения

Достижения