СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повседневная жизнь семьи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучение искусству общения, умению уважать мнение собеседника, воспитывать любовь и уважение к семье и семейным традициям, развивать чувство независимости, учить находить выход из нестандартных жизненных ситуаций, развивать сознательное отношение к изучению иностранного языка.

Просмотр содержимого документа
«Повседневная жизнь семьи»

Раздел 1.Иностранный язык для общих целей .

Тема 1.1.Повседневная жизнь семьи.

Урок «Отношение поколений в семье »


The theme of the lesson (generational relations in the family):

Family relationships-«Семья и семейные отношения»

Тип урока: комбинированный, урок совершенствования знаний, умений и навыков

Вид урока: урок закрепления изучаемого материала

Цели урока:

  1. Создать условия на уроке для систематизации знаний, обучающихся по теме «Отношение поколений в семье»,  развивать навыки монологической и диалогической речи:

  2. Создать условия для дальнейшего формирования и совершенствования иноязычной коммуникативной компетенции и расширения лексического материала:

  3. Создать условия для формирования толерантного отношения и личностной позиции обучающихся к семейным ценностям.


Задачи (с позиции УУД и требований к предметным результатам ФГОС):

Предметные: формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, систематизация знаний о семье, дальнейшее овладение общей речевой культурой.

Метапредметные: умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач и использовать речевые средства в соответствии с задачей; умение оценивать правильность выполнения учебной коммуникации для выражения своих потребностей; владение устной и письменной речью английского языка.

Личностные: учить искусству общения, умению уважать мнение собеседника, воспитывать любовь и уважение к семье и семейным традициям, развивать чувство независимости, учить находить выход из нестандартных жизненных ситуаций, развивать сознательное отношение к изучению иностранного языка.

Здоровьесберегающая: предупреждать переутомление у учащихся путем смены деятельности.

Технологии: традиционно-педагогическая, информационно-коммуникативная (слайдовая презентация), критического мышления, сотрудничество.

Формы работы – индивидуальная, парная, групповая.

Приемы работы – классификация знаний, обобщение знаний, перенос знаний в новую ситуацию, проблемные ситуации, использование ТСО.

Оснащение урока: дидактический раздаточный материал по теме, компьютер, проектор

1. Introduction (организационный момент):

Good morning dear students. How are you? Fine, thanks, and you? I am glad to see you.


Warming up: (разогрев, вызов обучающихся на диалог-технология “Small talk”)


2. Orientation (ознакомление с темой и целями урока):

T: Oh! Students, how do you think, what is the topic of our lesson? Who knows? I’ll help you. You should look at words on the slide 1, and choose the title of our lesson (слайд 1 - тема урока, ученики должны вывести тему урока сами). Now we’ll speak about Family relationships. During our work we must repeat the words and summarize everything you’ve learnt about Family relationships, we are going to remember the types of relationships and discuss the ways of living in the family then do some tasks. Let`s start our work.



3.Pre-task activity (активизация лексического материала по теме «Семья»)

T: OK! Let’ s answer my questions (учитель задает вопросы о семье, ученики отвечают): Have you got a family? Is your family big or small? How many persons are there in your family? Name them! Are you happy in your family? What do you usually do together?

После вопросов, обучающиеся выполняют задание в тетради «Круги на воде», подбирая слова на каждую букву, относящиеся к теме семья:


Family T: Good for you, please read your versions (ученики читают

F-father, fantastic, варианты)

A-active, and,

M-mother, make

I-iron, I

L-love, listen

Y-you, your


4.Main body (Основная часть урока):

1. T: Well done! Listen to the next task. Do you know the proverbs about family?

Yes, of course. We know the provers about family.

T: Then do the next task: match the proverbs with their explanations and give the Russian equivalents. Then interpret the proverbs (slide …)

(ученикам задан вопрос: Знают ли они пословицы о семье? они отвечают на него и выполняют задание, нужно подобрать английским пословицам их интерпретацию)


1. It runs in the family

2. Your own flesh and blood

3. Blood is thicker than water.

a) a member of your family, no matter what

b) an ability or talent that is passed on through the generation.

c) family ties are stronger than any others, despite arguments.

2. T: Well done! Students look at the phrases, read, translate and divide them into 2 groups: positive and negative, (ученикам предлагаются фразы, они должны разделить их на 2 группы (положительное значение и отрицательное), прочитать и перевести их.


positive (+)

negative (-)

to respect other people

to quarrel with each other

to support each other

to ignore other opinion

to take care of

to misunderstanding one’s opinion

to be happy

don’t care about

to be lucky

to make somebody do something

to help in different situations

to argue on different topics

to speak to each other

to be stressed

to be flexible and tolerant

to be nervous.

to trust each other


to listen so that to hear and learn


to communicate with each other.



5. Practical work-writing a short story about family, using these words (6-8 sentences), but the other group make the claster up (практическая работа-письмо: более сильная группа составляет по шаблону небольшой рассказ о семье 6-8 предложений, вторая группа более слабая составляет кластер с ключевыми словами «семейные отношения»):


1 group: a short story, 6-8 sentences 2 group: make up the claster

My family relationships “family relationships”

I would like to say…

My family consists of…(There are…)

A

family relationships

s for me,….

I n my opinion,…

I think, I believe…

I n conclusion, I want to say…




6. Feed-back (Reflection):

T: Good for you, students! Children, how do you think?

What is the IDEAL FAMILY RELATIONS? Please, draw to a conclusion it is where:

    

to respect other people

   to support each other

     to spend free time together

      to help each other

       to love each other

      to be flexible and tolerant ( слайд 12 )

to communicate with each other.

to trust each other

  Teacher:   Thank you very much for the lesson. Well, today at the lesson we discussed very important problems. When a family is happy it means that all members of the family trust each other , tell each other about their joys and sorrows. The family plays a very important role in everybody’s life. Love, mood and what is called happiness depend on family relations.

Your marks are… The lesson is over. Good –bye. See you later.