СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Повторение темы «Основы алгоритмизации и программирования»

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок разрабтан в виде дидактической игры. Классу предлогается разбится на команды. 

Просмотр содержимого презентации
«Знатоки программирования»

«Знатоки программирования» 9 класс 1/10/17

«Знатоки программирования»

9 класс

1/10/17

1 раунд  «Кто быстрее» 1/10/17

1 раунд «Кто быстрее»

1/10/17

1 вопрос После выполнения операторов присваивания a:=c; b:=d;  a:=a+b; b:=a-b;  a:=a-b. переменные a и b принимают значения переменных: 1) a=c, b=d 2) a=c, b=c 3) a=d, b=c 4) a=c+d, b=c-d 1/10/17

1 вопрос

После выполнения операторов присваивания

a:=c;

b:=d;

a:=a+b;

b:=a-b;

a:=a-b.

переменные a и b принимают значения переменных:

1) a=c, b=d

2) a=c, b=c

3) a=d, b=c

4) a=c+d, b=c-d

1/10/17

2 вопрос Запись на языке Pascal выражения y=5x-10x+2:x  будет иметь вид: 1) y=5*x-10*x+2/x 2) y:=5x-10x+2:x 3) y=5x-10x+2/x 4) y:=5*x-10*x+2/x 1/10/17

2 вопрос

Запись на языке Pascal выражения

y=5x-10x+2:x

будет иметь вид:

1) y=5*x-10*x+2/x

2) y:=5x-10x+2:x

3) y=5x-10x+2/x

4) y:=5*x-10*x+2/x

1/10/17

5 then b:=b-3; else b:=b+15 2) if b5 then b:=b+15; else b:=b-3 3) if b4) If b5 then b:=b+15 b:=b-3 1/10/17" width="640"

3 вопрос

Высказыванию

«Если значение переменной b больше 5, то увеличить значение b на 15, иначе значение b уменьшить на 3» соответствует оператор:

1) if b5 then b:=b-3; else b:=b+15

2) if b5 then b:=b+15; else b:=b-3

3) if b

4) If b5 then b:=b+15 b:=b-3

1/10/17

4 вопрос Цикл с пост условием записывается в виде: 1) While  do  2) For i:=1 to n do  3) Repeat  until  4) If  then  else  1/10/17

4 вопрос

Цикл с пост условием записывается в виде:

1) While do

2) For i:=1 to n do

3) Repeat until

4) If then else

1/10/17

5 вопрос Какой из операторов ошибочен, если заданы описания:  var i,j: integer;  x,y: real; 1) x:=i*y 2) j:=i/2 3) y:=i/i 4) j:=i*i 1/10/17

5 вопрос

Какой из операторов ошибочен, если заданы описания:

var i,j: integer;

x,y: real;

1) x:=i*y

2) j:=i/2

3) y:=i/i

4) j:=i*i

1/10/17

6 вопрос Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:  a:=5;  a:=a+6;  b:= –a;  c:=a–2*b; 1) 33 2) -11 3) 22 4) 99 1/10/17

6 вопрос

Определите значение переменной c после выполнения следующего фрагмента программы:

a:=5;

a:=a+6;

b:= –a;

c:=a–2*b;

1) 33

2) -11

3) 22

4) 99

1/10/17

0.1; 1) 0 раз 2) 1 раз 3) 2 раза 4) Бесконечное число 1/10/17" width="640"

7 вопрос

Сколько раз будет исполнен цикл в фрагменте программы:

p := 2;

repeat

p := p*0.1

until p0.1;

1) 0 раз

2) 1 раз

3) 2 раза

4) Бесконечное число

1/10/17

Что вычисляется в данном фрагменте программы  s := 0;  for I := 1 to 10 do   s := s+2*i; 1) Сумма целых чисел от 1 до 10 2) Сумма четных чисел от 1 до 10 3) Удвоенная сумма целых чисел от 1 до 10 4) Сумма первых десяти четных чисел 8 вопрос 1/10/17

Что вычисляется в данном фрагменте программы

s := 0;

for I := 1 to 10 do

s := s+2*i;

1) Сумма целых чисел от 1 до 10

2) Сумма четных чисел от 1 до 10

3) Удвоенная сумма целых чисел от 1 до 10

4) Сумма первых десяти четных чисел

8 вопрос

1/10/17

C then B:=1 2) If A=C then B=1 3) If AB=C then B:=1 4) If A=C then B:=1 9 вопрос 1/10/17" width="640"

Условию

«Если А больше или равно С, то В равно 1»

соответствует фрагмент программы:

1) If AC then B:=1

2) If A=C then B=1

3) If AB=C then B:=1

4) If A=C then B:=1

9 вопрос

1/10/17

0 do begin s := s+i; i: = i-1; end; 1) s=0, i=-1 2) s=5, i=0 3) s=15, i=5 4) s=15, i=0 10 вопрос 1/10/17" width="640"

Определите значение переменных s и i после выполнения фрагмента программы:

s:=0;

i:=5;

while i0 do begin

s := s+i;

i: = i-1;

end;

1) s=0, i=-1

2) s=5, i=0

3) s=15, i=5

4) s=15, i=0

10 вопрос

1/10/17

2 раунд 1/10/17

2 раунд

1/10/17

Пояснить значение данных операторов: var real writeln readln boolean for begin\end repeat if sqrt program  integer := 1/10/17

Пояснить значение данных операторов:

var

real

writeln

readln

boolean

for

begin\end

repeat

if

sqrt

program

integer

:=

1/10/17

3 раунд  «Программист» 1/10/17

3 раунд «Программист»

1/10/17

1  задача Написать программу, которая вычисляет значение выражения: (а+4b)(a-3b)+a 2 , при а=2 и b=3 1/10/17

1 задача

Написать программу, которая вычисляет значение выражения:

(а+4b)(a-3b)+a 2 ,

при а=2 и b=3

1/10/17

2  задача Пользователь вводит два числа. Если они не равны 10 и первое число четное, то вывести их сумму, иначе вывести их произведение.   1/10/17

2 задача

Пользователь вводит два числа. Если они не равны 10 и первое число четное, то вывести их сумму, иначе вывести их произведение.  

1/10/17

3  задача Пользователь вводит два числа. Если они не равны 10 и первое число четное, то вывести их сумму, иначе вывести их произведение.   1/10/17

3 задача

Пользователь вводит два числа. Если они не равны 10 и первое число четное, то вывести их сумму, иначе вывести их произведение.  

1/10/17