СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Практическое занятие №5 «Pronouns. Местоимения»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Практическое занятие №5

Тема: «Местоимения. Развитие навыков диалогической речи»

Цель: Развитие грамматических навыков по теме «Местоимения».

Развитие навыков диалогической речи.

Просмотр содержимого документа
«Практическое занятие №5 «Pronouns. Местоимения»»

Практическое занятие №5

Тема: «Местоимения. Развитие навыков диалогической речи»


Цель: Развитие грамматических навыков по теме «Местоимения».

Развитие навыков диалогической речи.


Оборудование: 1. Учебники; 2. Раздаточный материал.


Основные теоретические положения:



Задание 1. Составьте диалоги по картинкам (30 минут):















Задание 2. Заполни пропуски , выбрав необходимое местоимение, переведите предложения (10 минут):


1) … are friends.

a) It; b) We; c) She.

2) … is five years old.

a) He; b) We; c) They.

3) … is a dress.

a) You; b) It; c) I.

4) … are brothers.

a) They; b) She; c) It.

5) … is a dog.

a) We; b) It; c) He.


6) … am a pupil.

a) He; b) We; c) I.

7) … are shoes.

a) He; b) They; c) It.

8) … is a red dress.

a) She; b) We; c) It.

9) … is a cat.

a) It; b) He; c) I.

10. … am from Russia.

a) He; b) I; c) They.



Задание 3. Вставьте местоимения his, their, her вместо пропусков (10 минут):

  1. This is my mum. _________ name's Jess.

  2. These are my sisters. ________ names are Mary and Dina.

  3. These are my parents. _________ names are Tanya and Bob

  4. This is my cousin. _________ name's Helen.

  5. This is my cousin. ______ name's Fred

  6. These are my sisters. _______ names are Tina and Nina.

  7. This is my aunt. _______ name's Pam.


Задание 3. Вставьте местоимения my, your, his, her, our or their вместо пропусков (15 минут):

_____ first name is Molly. _____family name is Adamauer. What about you? What's _____  first name? And what's ______ family name? I'm married. You can see _____ husband in the picture. ______ name is Aisek. We've got one son and one daughter. ______ son is 21.  _____ name is Nickolas. _______ daughter is 24. ______ name is Emy. Emy is married.  _____ husband's name is Bred. Emy and Bred have got two children. ______ names are Kevin and Evi.


Задание 4. Выберите подходящее местоимение, используя фото (10 минут):

This is Michael. This is his/her family. These are my / his parents. This is her / their house. This is your / their pet. This is her / its ball.


Задание 5.  Выберите из подчёркнутых слов правильные притяжательные местоимения, переведите предложения (10 минут):

  1. Is this yours / your daughter?

  2. It's theirs / their problem, not our/ours.

  3. It's a good idea of your / yours to go to the bar tonight.

  4. Are these her / hers shoes?

  5. We're going swimming with some friends of our/ours.

  6. Is it yours / your article about spiders? -No, it's not my / mine.

  7. We know their / theirs address but they don't know our / ours.

  8. That's not my / mine wallet. Mine / my is black.

  9. His cottage is bigger than her / hers but her / hers is nicer.

  10. My / mine parents live in Vitebsk region, and your / yours?


Задание 6. Вставьте нужные по смыслу выражения с own, переведите предложения (15 минут).

  1. He really loves to have __________ car.

  2. I hope to set up _________ business one day

  3. Roman Abramovich had a comfortable plane of __________.

  4. We don't need your tools, we've taken _________ drill.

  5. They invested the money of__________ in this project.

  6. She's always smoking our cigarettes! Why doesn't she buy __________.

  7. I have always dreamt to have a room of___________.

  8. Liza has left ____________ child in infant home!

  9. The house was built by ___________great-grandfather. We're proud of this fact.

  10. We can believe them. _________experiment is a good proof for us.


Критерии:

Оценка «5» - Поставленные задачи (чтение и перевод предложений, составление диалогов, грамматические задания) решены полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи

Оценка «4» - Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок.

Оценка «3» - Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики.

Оценка «2» - Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста.


Литература, рекомендуемая к выполнению практической работы:

1) Восковская А.С., Карпова Т.А. Английский язык. – Ростов н/Д: Феникс, 2014.

2)Агабекян И. Английский язык для СПО. – Ростов н/Дону: Феникс, 2012

Контрольные вопросы:

1. Какие существуют виды местоимений?

2. Чем основная форма притяжательных местоимений отличается от абсолютной их формы?

3. Какая основная возвратно-усилительных местоимений?