Сценарий к Дню учителя 2016 год.
Джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов класса приветствует вас!
Джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности.
Джентльмен: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены!
К. Ибряев
Ты помнишь, было вокруг
Море цветов и звуков
Из теплых маминых рук
Учитель взял твою руку.
Он ввел тебя в первый класс
Торжественно и почтительно,
Твоя рука и сейчас в руках твоего учителя.
Желтеют страницы книг,
Меняют названья реки,
Но ты его ученик - тогда, сейчас и навеки.
И если в жизни большой
Вольно или невольно
Ты вдруг покривишь душой
Ему будет очень больно
А если в суровый час
Ты выстоишь, как мужчина
Улыбка хлынет из глаз
Лучами добрых морщинок.
Дай на свежем ветру
Ярче ей разгореться
Из теплых маминых рук
Учитель взял твое сердце!
Джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня?
Джентльмен: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются.
Джентльмен: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия?
Джентльмен: Монархия - это когда страной правит король.
Джентльмен: А если король умирает?
Джентльмен: Тогда правит королева.
Джентльмен: А если королева умирает?
Джентльмен: Тогда остается валет.
Джентльмен: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного?
Джентльмен: Сверху - единственного, а снизу - множественного.
Джентльмен: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет?
Джентльмен: Биология? Информатика? Физика?
Джентльмен: Нет, телевизор.
Джентльмен: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер...
( идет музыкальный номер в исполнении учащихся)
Джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном.
Джентльмены: О каком?
Джентльмен: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения?
Джентльмен: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды
(достают листки и читают)
"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!"
"Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием".
""Мертвые души" отразили жизнь и быт заглохшего человека и как из живых людей могут быть мертвые".
" Борис Годунов был помещик, он старался поступить на место царя".
" Армия полностью состояла из недобитых офицеров и казаков".
" Больше всего он любил свою лошадь - овчарку Хильду".
" Будучи еще мальчиком, его мать упала с дерева".
«Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы».
«Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой».
«Дятел уселся и стал грызть дерево».
«Его глаза с нежностью смотрели друг на друга».
«Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка».
«Кругом было тихо, как будто все вымерли... Какая красота!»
Джентльмен: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать.
(выступают учащиеся с чтением произведений классики)
Сегодня ярче солнца свет,
И даже кажутся светлей
И школьный двор, и кабинет!
Сегодня День учителей!
Тепло простых сердечных строк
И благодарность от души –
Вам, наш любимый педагог!
Побед во всем, удач больших!
Дорогой учитель наш, для Вас -
Теплые и искренние строки:
С Вами интересен каждый час,
Все запоминаются уроки!
В череде заливистых звонков
Пусть Вас не покинет вдохновенье!
Благодарных Вам учеников,
Радости, гармонии, везенья!
Благодарим Вас от души
За доброту и за терпение!
Желаем радостей больших,
В работе Вашей вдохновения,
Старательных учеников,
Тетрадок самых аккуратных,
И в классе каждый день цветов,
И больше праздников приятных!
Низкий поклон Вам за труд и терпенье,
За теплоту Вашей светлой души!
Радости, счастья, добра, вдохновенья!
В Вашей работе успехов больших!
Сколько весен уже пролетело!
Этих лет нам не остановить,
А для Вас основным было дело —
День за днем ребятишек учить.
Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье
И болезни дорог не найдут.
Мы желаем здоровья и счастья!
И спасибо за добрый Ваш труд!
Джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен!
Джентльмен: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами.
Джентльмен: Почему?
Джентльмен: Чтобы не видеть, как учительница мучается.
Джентльмен: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки.
Джентльмен: Какие подарки?
Джентльмен: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня.
Джентльмен: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе!
Джентльмен: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание.
Джентльмен: Что значит - маленькое?
Джентльмен: Ну, на него приглашают меня, отца и директора.
Джентльмен: А я вот получил сегодня 4.
Джентльмен: А почему не 5?
Джентльмен: А у нас было всего 4 урока.
Джентльмен: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой машине с мощным мотором?"
Джентльмен: А она?
Джентльмен: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - видишь вон школьный автобус!"
Джентльмен: Кстати, о девочках- выступает………………………………………………..?
(выступление девочек)
Джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой.
Джентльмен: А где остальные джентльмены?
Джентльмен: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Лёха говорит повару: "Мне 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я. А он добавляет: "И десять вилок"
Джентльмен: А следующий номер нашей программы...
(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены)
Джентльмен: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть.
(джентльмены говорят по очереди)
- А сейчас будет срез знаний !
- Без родителей завтра не приходи!
- Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей
- Давайте без "давайте"!
- Замолкайте бормотать!
- Раз я говорю, все молчат!
- Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник!
- Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой?
- Эта контрольная будет в январе этого месяца.
- Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!
- Если вы ко мне не явитесь после шестого урока, я явлюсь к вам во сне!
- Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.
- Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.
- Оценку мне тоже на двоих поставить?
- Рты закрыли, а тетради открыли.
- А тебе – что, особое приглашение нужно?
- Звонок прозвенел для учителя!
- А если завтра все пойдут с крыши прыгать – ты тоже прыгнешь?
- Лес рук!
- Я сейчас выйду на минутку, сидите тихо, дверь открыта, я все слышу!
- Что ты руку тянешь? В туалет? Намочи заодно тряпку.
- Раз никто не хочет отвечать, будем вызывать по списку!
- Что ты пишешь, как курица лапой?
- И чем ты болеешь? Воспаление хитрости?
Джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас
(исполняется песня)
Инсценированные шутки-минутки.
(Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой)
Сценка 1.
На уроке истории.
Учитель: Дети, кто взял Измаил?
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю!
Учитель: А где Петров?
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна.
Учитель: Ну?
Ученик: Так он выиграл!
(Учитель жалуется завучу.У актера в этой роли табличка "Завуч")
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают!
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут.
(Учитель подходит к директору)
Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете?
Директор: А какой это класс?
Учитель: 7а
Директор: Нет, эти не отдадут!
Джентльмен: И еще раз, с праздником вас.
1-й: Счастья!
2-й: Здоровья!
3-й: Энергии!
4-й: Энтузиазма!
5-й: Хорошего настроения!
6-й: Способных учеников!
7-й: Ответственных родителей!
9-й: Оптимизма!
(Финальная песня джентльменов)
Дорогие наши педагоги!
В этот праздник — День учителей —
Позабудьте все свои тревоги
И на мир смотрите веселей.
Вы для нас всегда источник света,
И ребята все, как сговорясь,
Вам несут красивые букеты.
(Дети дарят цветы учителям)
И для них сиянье ваших глаз —
Лучшая награда за старанье,
Лучше, чем любая из похвал.
И у них одно желанье:
Только бы доставить радость вам.
Ради вашей искренней улыбки
И студент, и каждый ученик
Вмиг исправит все свои ошибки
И в дальнейшем их не повторит.
Вы для всех несете факел знаний,
Тот, что не погаснет никогда.
Пусть же ваши сбудутся желанья,
Пусть ваш дом не навестит беда!