СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздничный концерт ко Дню Учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздничного концерта ко Дню Учителя

Просмотр содержимого документа
«Праздничный концерт ко Дню Учителя»

Сценарий к Дню учителя 2016 год.


Джентльмен: Уважаемые учителя! Новоиспеченный Клуб джентльменов класса приветствует вас! 

Джентльмен: Сегодня в честь вашего праздника мы посвящаем вам свой искрометный юмор, творческий задор и слова бесконечной благодарности. 

Джентльмен: Мы любим вас, ценим и уважаем и, заметьте, в этом году стараемся как можно меньше огорчать. Ведь мы - джентльмены! 


К. Ибряев 
Ты помнишь, было вокруг 
Море цветов и звуков 
Из теплых маминых рук 
Учитель взял твою руку. 
Он ввел тебя в первый класс 
Торжественно и почтительно, 
Твоя рука и сейчас в руках твоего учителя. 
Желтеют страницы книг, 
Меняют названья реки, 
Но ты его ученик - тогда, сейчас и навеки. 
И если в жизни большой 
Вольно или невольно 
Ты вдруг покривишь душой 
Ему будет очень больно 
А если в суровый час 
Ты выстоишь, как мужчина 
Улыбка хлынет из глаз 
Лучами добрых морщинок. 
Дай на свежем ветру 
Ярче ей разгореться 
Из теплых маминых рук 
Учитель взял твое сердце! 


Джентльмен: Джентльмены, не правда ли, замечательная песня? 

Джентльмен: Да, все, что связано со школой, настоящий джентльмен должен уважать. Вот мне, например, учительница дала задание найти квадратный корень. Я третий день весь огород перекапываю - да только все круглые попадаются. 

Джентльмен: А я обожаю историю! Вот скажите, что такое монархия? 

Джентльмен: Монархия - это когда страной правит король. 

Джентльмен: А если король умирает? 

Джентльмен: Тогда правит королева. 

Джентльмен: А если королева умирает? 

Джентльмен: Тогда остается валет. 

Джентльмен: А я неплохо разбираюсь в русском языке. Вот скажите, джентльмены, какого числа слово "брюки" - единственного или множественного? 

Джентльмен: Сверху - единственного, а снизу - множественного. 

Джентльмен: Джентльмены, а как вы думаете, какой у меня любимый предмет? 

Джентльмен: Биология? Информатика? Физика? 

Джентльмен: Нет, телевизор. 

Джентльмен: А вот моим любимым предметом была музыка. И поэтому я с удовольствием объявляю номер... 
( идет музыкальный номер в исполнении учащихся) 

Джентльмен: Господа, вот тут мы с вами говорили о разных предметах: но совершенно не вспомнили об одном. 

Джентльмены: О каком? 

Джентльмен: О литературе. Надеюсь, вы прекрасно пишете сочинения? 

Джентльмен: Что ж, давайте процитируем свои литературные труды 
(достают листки и читают) 

"И собака ушла, с благодарностью виляя хвостом. Hе многие люди могли бы так сделать!" 

"Нос" Гоголя наполнен глубочайшим содержанием". 

""Мертвые души" отразили жизнь и быт заглохшего человека и как из живых людей могут быть мертвые". 

" Борис Годунов был помещик, он старался поступить на место царя". 

" Армия полностью состояла из недобитых офицеров и казаков". 

" Больше всего он любил свою лошадь - овчарку Хильду". 

" Будучи еще мальчиком, его мать упала с дерева".  


«Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы». 

«Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой». 

«Дятел уселся и стал грызть дерево». 

«Его глаза с нежностью смотрели друг на друга». 

«Из-за тучи выглянул луч солнца и огрел кукушонка». 


«Кругом было тихо, как будто все вымерли... Какая красота!»


Джентльмен: Довольно, довольно, господа, давайте обратимся к подлинникам, к классике, так сказать. 
(выступают учащиеся с чтением произведений классики) 


Сегодня ярче солнца свет,

И даже кажутся светлей

И школьный двор, и кабинет!

Сегодня День учителей!

 

Тепло простых сердечных строк

И благодарность от души –

Вам, наш любимый педагог!

Побед во всем, удач больших!


Дорогой учитель наш, для Вас -

Теплые и искренние строки:

С Вами интересен каждый час,

Все запоминаются уроки!

В череде заливистых звонков

Пусть Вас не покинет вдохновенье!

Благодарных Вам учеников,

Радости, гармонии, везенья!


Благодарим Вас от души

За доброту и за терпение!

Желаем радостей больших,

В работе Вашей вдохновения,

Старательных учеников,

Тетрадок самых аккуратных,

И в классе каждый день цветов,

И больше праздников приятных!


Низкий поклон Вам за труд и терпенье,

За теплоту Вашей светлой души!

Радости, счастья, добра, вдохновенья!

В Вашей работе успехов больших!


Сколько весен уже пролетело!

Этих лет нам не остановить,

А для Вас основным было дело —

День за днем ребятишек учить.

Пусть в Ваш дом не заглянет ненастье

И болезни дорог не найдут.

Мы желаем здоровья и счастья!

И спасибо за добрый Ваш труд!

Джентльмен: Какое чтение! Господа! Я восхищен! 

Джентльмен: А я вот всегда читаю стихи с закрытыми глазами. 

Джентльмен: Почему? 

Джентльмен: Чтобы не видеть, как учительница мучается. 

Джентльмен: Я тоже очень беспокоюсь за наших учителей. Я даже делаю им на их дни рождения подарки. 

Джентльмен: Какие подарки? 

Джентльмен: В эти дни я не хожу в школу - пусть отдохнут без меня. 

Джентльмен: Господа, а для меня наша школа связана с чем-то очень хорошим. Вот вы спросите меня о самых светлых годах в жизни - я вам отвечу, что это 5 лет, проведенных во втором классе! 

Джентльмен: А мне нужно не забыть сообщить отцу о том, что на понедельник назначено маленькое родительское собрание. 

Джентльмен: Что значит - маленькое? 

Джентльмен: Ну, на него приглашают меня, отца и директора. 

Джентльмен: А я вот получил сегодня 4. 

Джентльмен: А почему не 5? 

Джентльмен: А у нас было всего 4 урока. 

Джентльмен: Что это мы все о школе да о школе? Я вам лучше расскажу о своей девушке. Сегодня утром встречаю ее и говорю: "Хочешь, прокачу тебя на большой машине с мощным мотором?" 
Джентльмен: А она? 

Джентльмен: Она отвечает: "Хочу!" А я ей говорю: "Тогда побежим скорей - видишь вон школьный автобус!" 

Джентльмен: Кстати, о девочках- выступает………………………………………………..? 
(выступление девочек) 

Джентльмен: А следующий номер объявлять нам с тобой. 

Джентльмен: А где остальные джентльмены? 

Джентльмен: Проголодались и пошли в столовую. Я было за ними. А Лёха говорит повару: "Мне 3 сосиски!", "Шикует"- подумал я. А он добавляет: "И десять вилок" 

Джентльмен: А следующий номер нашей программы... 
(выступают учащиеся, затем снова появляются все джентльмены) 

Джентльмен: Дорогие учителя! Мы вас действительно ценим, любим и уважаем. И на уроках мы слушаем вас очень внимательно. А некоторые ваши фразы даже выучили наизусть.

(джентльмены говорят по очереди) 
- А сейчас будет срез знаний ! 

- Без родителей завтра не приходи! 
- Все, что я говорю проходит мимо ваших ушей 
- Давайте без "давайте"! 
- Замолкайте бормотать! 
- Раз я говорю, все молчат! 
- Сколько можно говорить, чтобы не ходили на подоконник! 
- Так что вас больше занимает? То, что я говорю, или мертвый голубь, который летает над школой? 
- Эта контрольная будет в январе этого месяца. 

- Я не могу, когда на меня смотрят 25 глаз!

- Если вы ко мне не явитесь после шестого урока, я явлюсь к вам во сне!

- Итак, мои юные партизаны, начинаю допрос по прошлой теме.

- Хватит болтать, а то весь класс пересажу на первую парту.

- Оценку мне тоже на двоих поставить?

- Рты закрыли, а тетради открыли.

- А тебе – что, особое приглашение нужно?

- Звонок прозвенел для учителя!

- А если завтра все пойдут с крыши прыгать – ты тоже прыгнешь?

- Лес рук!

- Я сейчас выйду на минутку, сидите тихо, дверь открыта, я все слышу!

- Что ты руку тянешь? В туалет? Намочи заодно тряпку.

- Раз никто не хочет отвечать, будем вызывать по списку!

- Что ты пишешь, как курица лапой?

- И чем ты болеешь? Воспаление хитрости?

Джентльмен: А сейчас еще одна песня для вас 
(исполняется песня) 

Инсценированные шутки-минутки. 
(Дети играют роли учителей и учащихся; сценки следуют одна за другой) 
Сценка 1. 
На уроке истории. 
Учитель: Дети, кто взял Измаил? 
Ученик: Я не брал, честное слово. Спросите, может это Петров брал! А я не знаю! 
Учитель: А где Петров? 
Ученик: Его нет. Мы играли, кто дальше высунется из окна. 
Учитель: Ну? 
Ученик: Так он выиграл! 

(Учитель жалуется завучу.У актера в этой роли табличка "Завуч") 
Учитель: Представляете, я их спрашиваю: "Кто взял Измаил?" А они не знают! 
Завуч: Ну, что вы волнуетесь? Это же дети, поиграют и отдадут. 
(Учитель подходит к директору) 
Учитель: Я на уроке спросил: "Кто взял Измаил?" Никто не знает. Я сказала об этом завучу, а она говорит мне: "Поиграют и отдадут!" Представляете? 
Директор: А какой это класс? 
Учитель: 7а 
Директор: Нет, эти не отдадут! 


Джентльмен: И еще раз, с праздником вас. 
1-й: Счастья! 
2-й: Здоровья! 
3-й: Энергии! 
4-й: Энтузиазма! 
5-й: Хорошего настроения! 
6-й: Способных учеников! 
7-й: Ответственных родителей! 
9-й: Оптимизма! 
(Финальная песня джентльменов) 

Дорогие наши педагоги!

В этот праздник — День учителей —

Позабудьте все свои тревоги

И на мир смотрите веселей.

Вы для нас всегда источник света,

И ребята все, как сговорясь,

Вам несут красивые букеты.


(Дети дарят цветы учителям)


И для них сиянье ваших глаз —

Лучшая награда за старанье,

Лучше, чем любая из похвал.

И у них одно желанье:

Только бы доставить радость вам.

Ради вашей искренней улыбки

И студент, и каждый ученик

Вмиг исправит все свои ошибки

И в дальнейшем их не повторит.

Вы для всех несете факел знаний,

Тот, что не погаснет никогда.

Пусть же ваши сбудутся желанья,

Пусть ваш дом не навестит беда!