Просмотр содержимого документа
«Праздник Букваря»
Праздник Букваря
(1 класс, шк.8 вида)
Действующие лица: Мальвина, Буратино.
Ход праздника
М: Прозвенел звонок
Начинается урок
Вбегает Буратино
М: Кто это к нам пришел?... Ребята, а вы знаете как зовут этого мальчика?
Д: Да, это Буратино!
Б: Как же я рад что вы меня узнали! Я так спешил к вам и очень боялся опоздать…
М: Конечно узнали!!!
(Танец Бу-ра-ти-но)
Б: Ребята, спасибо вам за этот замечательный танец!
М: Буратино, а расскажи нам, куда же ты так спешил?
Б: Я спешил к вам в школу, у меня и букварь есть! Можно мне с вами учиться?
М: Конечно можно, мы очень рады что ты к нам пришел! Но мы уже прошли букварь и все о нем знаем…
Б: Эх… получается я все пропустил…
М: Не расстраивайся Буратино! Ребята тебе помогут и все расскажут.
(Стихи про букварь: Домрул, Тимофей, Никита)
Б: Как интересно! А можно мне остаться с вами? Я тоже хочу все знать!
М: Конечно! Садись за парту, а мы с ребятами, расскажем все, чему научились и что узнали!
М:
Ребята, а кто мне скажет, что живет в букваре? (буквы)
Буквы мы видим и пишем.
А какие бывают буквы?
М: Ребята, посмотрите, у меня есть две корзинки, синяя и красная. Давайте поиграем! В синюю корзинку мы сложим согласные буквы, а в красную, гласные буквы.
Упражнение: «Назови букву»
М: Вы уже знаете, что у букв есть еще и звуки. Какие бывают звуки?
М: Звуки мы слышим и произносим.
М: А какие бывают звуки?
Упр.: «Назови первый звук»(картинки)
Упр.: «Расскажи про звук»
Характеристика звуков: М, А, Б*.
Звуко-буквенный анализ: ОСА, МИГ.
М: Ребята, букварь волшебная книга, она нас научила читать! Давайте покажем Буратино как мы умеем читать. (Чтение)
Письмо
Итог:
Б: Сколько я всего пропустил… Как же интересно в школе. На следующий год, я не опоздаю!