СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Праздник Букваря

Категория: Логопедия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект урока: "Праздник Букваря" (1 класс, школа 8 вида).

Просмотр содержимого документа
«Праздник Букваря»

Праздник Букваря

(1 класс, шк.8 вида)

Действующие лица: Мальвина, Буратино.

Ход праздника

М: Прозвенел звонок

Начинается урок

Вбегает Буратино

М: Кто это к нам пришел?... Ребята, а вы знаете как зовут этого мальчика?

Д: Да, это Буратино!

Б: Как же я рад что вы меня узнали! Я так спешил к вам и очень боялся опоздать…

М: Конечно узнали!!!

(Танец Бу-ра-ти-но)

Б: Ребята, спасибо вам за этот замечательный танец!

М: Буратино, а расскажи нам, куда же ты так спешил?

Б: Я спешил к вам в школу, у меня и букварь есть! Можно мне с вами учиться?

М: Конечно можно, мы очень рады что ты к нам пришел! Но мы уже прошли букварь и все о нем знаем…

Б: Эх… получается я все пропустил…

М: Не расстраивайся Буратино! Ребята тебе помогут и все расскажут.

(Стихи про букварь: Домрул, Тимофей, Никита)

Б: Как интересно! А можно мне остаться с вами? Я тоже хочу все знать!

М: Конечно! Садись за парту, а мы с ребятами, расскажем все, чему научились и что узнали!

М:

  • Ребята, а кто мне скажет, что живет в букваре? (буквы)

  • Буквы мы видим и пишем.

  • А какие бывают буквы?



М: Ребята, посмотрите, у меня есть две корзинки, синяя и красная. Давайте поиграем! В синюю корзинку мы сложим согласные буквы, а в красную, гласные буквы.



Упражнение: «Назови букву»



М: Вы уже знаете, что у букв есть еще и звуки. Какие бывают звуки?

М: Звуки мы слышим и произносим.

М: А какие бывают звуки?



Упр.: «Назови первый звук»(картинки)





Упр.: «Расскажи про звук»

Характеристика звуков: М, А, Б*.

Звуко-буквенный анализ: ОСА, МИГ.



М: Ребята, букварь волшебная книга, она нас научила читать! Давайте покажем Буратино как мы умеем читать. (Чтение)



Письмо



Итог:

Б: Сколько я всего пропустил… Как же интересно в школе. На следующий год, я не опоздаю!