Праздник подвижных игр и развлечений «Прокатимся на поезде со Свистулькой»
Цель: Воспитывать интерес к подвижным играм, желание побеждать, учить преодолевать трудности, воспитывать дружбу.
Задачи:
-создать радостное настроение;
– способствовать развитию координации движений;
– способствовать развитию ориентировки в пространстве;
– продолжать развивать равновесие, перешагивание через гимнастические палки;
– продолжать учить прыгать с продвижением вперёд, навыки ходьбы по ограниченной поверхности;
– побуждать выполнять движения вместе с персонажем.
Оборудование:
обручи, гимнастические палки, дорожки (клеёнчатые), мячики маленькие (пластмассовые), корзинка, Зайка, Кошка, Мишка (игрушки);
подарки: свистульки;
музыкальное оформление: магнитофон, кассета с весёлой музыкой; оформление группы флажки, ленточки, шары.
Ход праздника.
Звучит весёлая музыка. В группу к детям прибегает Свистулька. Здоровается, представляется.
Я -весёлая свистулька
Я люблю играть и прыгать
Веселиться и смеяться
А вы любите играть и веселиться? (ответы детей)
Свистулька: Тогда получите билетики, мы с вами отравляемся на весёлую игровую станцию.
Паровоз, паровоз
Все вагончики повёз,
Чох, чох, чу, чу,
Далеко всех укачу,
Ту-ту-ту-у-у-у
Свистулька: Внимание мы приближаемся к станции «Играйка», приехали, здесь живёт Зайка – попрыгайка, он очень любит прыгать, а вы умеете прыгать, (ответы детей, прыжки из обруча в обруч). Какие вы молодцы!
Свистулька: а дальше нам с вами нужно идти по дорожке. (игра «Маленькие ножки бежали по дорожке, а большие ноги шагали по дороге»).
Вот весёлый петушок
Голосистый голосок
Важно он шагает
Ножки поднимает
Свистулька: а вы умеете шагать как петушок? (ответы и согласие детей, перешагивание через гимнастические палки).
Воспитатель: Знаешь Свистулька, ты посмотри, какие ребятки ловкие, смелые, умелые. Как ты думаешь, а ребятишки хорошие помощники?
Свистулька: Вот мы сейчас и увидим. Вот я сейчас достану все эти шарики.
Ой, ой, ой… Рассыпались, кто же мне поможет всё это собрать? (ответы, желание детей помочь, игра «Собери шарики»). Спасибо, вы настоящие помощники.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, пока мы с вами играли, собирали шарики, Зайка уснул, давайте его разбудим? (согласие детей, хороводная игра «Мы на луг ходили»).
Свистулька: посмотри, что это тучки надвигаются, какой снежок приблежается.
П/и «Снежинки и ветер»
Воспитатель: Послушайте-ка ребятишки, кто это мяукает? (ответ детей). Правильно, это кошечка. А что же ты здесь делаешь?
Кошка: Я услышала, как вы тут весело играете, и мне тоже захотелось с вами поиграть.
Свистулька: Ребятки, давайте возьмём кошечку поиграть. (согласие детей игра «Воробушки и кот»)
Кошка: Спасибо вам дети, что поиграли со мной, а хотите потанцевать со мной? (ответы и согласие детей «Свободная пляска»).
Воспитатель: Спасибо тебе кошечка за весёлую пляску.
Свистулька: мы так звонко плесали, что медведя разбудили. Давайте с мишкой поиграем, п/и «Мишка»
Воспитатель: как весело играли, жаль, но мишке пора возвращаться в свою берлогу. Давайте все скажем «До свиданья»
Свистулька: Ну, как, ребятки понравилось вам на станции «Играйка»? (ответы детей). А ведь нам пора отправляться назад, в детский сад, садитесь в поезд мы отправляемся, все на местах, никого не потеряли, тогда в путь.
Паровоз, паровоз
Все вагончики повёз
Чох – чох, чу , чу
Далеко всех укачу.
Ту,тууууууу….
Свистулька: Вот мы и вернулись в детский сад, вы такие ловкие, такие смелые, умелые, просто молодцы! Давайте, мы с вами сыграем в игру «Подарки»
Как вы хорошо играли за это вам дарю в подарок вот эту свистульку.
А теперь мне пора прощаться, до свидания.
Просмотр содержимого документа
«Праздник подвижных игр и развлечений «Прокатимся на поезде со Свистулькой»»
Праздник подвижных игр и развлечений «Прокатимся на поезде со Свистулькой»
Цель: Воспитывать интерес к подвижным играм, желание побеждать, учить преодолевать трудности, воспитывать дружбу.
Задачи:
-создать радостное настроение;
– способствовать развитию координации движений;
– способствовать развитию ориентировки в пространстве;
– продолжать развивать равновесие, перешагивание через гимнастические палки;
– продолжать учить прыгать с продвижением вперёд, навыки ходьбы по ограниченной поверхности;
– побуждать выполнять движения вместе с персонажем.
Оборудование:
обручи, гимнастические палки, дорожки (клеёнчатые), мячики маленькие (пластмассовые), корзинка, Зайка, Кошка, Мишка (игрушки);
подарки: свистульки;
музыкальное оформление: магнитофон, кассета с весёлой музыкой; оформление группы флажки, ленточки, шары.
Ход праздника.
Звучит весёлая музыка. В группу к детям прибегает Свистулька. Здоровается, представляется.
Я -весёлая свистулька
Я люблю играть и прыгать
Веселиться и смеяться
А вы любите играть и веселиться? (ответы детей)
Свистулька: Тогда получите билетики, мы с вами отравляемся на весёлую игровую станцию.
Паровоз, паровоз
Все вагончики повёз,
Чох, чох, чу, чу,
Далеко всех укачу,
Ту-ту-ту-у-у-у
Свистулька: Внимание мы приближаемся к станции «Играйка», приехали, здесь живёт Зайка – попрыгайка, он очень любит прыгать, а вы умеете прыгать, (ответы детей, прыжки из обруча в обруч). Какие вы молодцы!
Свистулька: а дальше нам с вами нужно идти по дорожке. (игра «Маленькие ножки бежали по дорожке, а большие ноги шагали по дороге»).
Вот весёлый петушок
Голосистый голосок
Важно он шагает
Ножки поднимает
Свистулька: а вы умеете шагать как петушок? (ответы и согласие детей, перешагивание через гимнастические палки).
Воспитатель: Знаешь Свистулька, ты посмотри, какие ребятки ловкие, смелые, умелые. Как ты думаешь, а ребятишки хорошие помощники?
Свистулька: Вот мы сейчас и увидим. Вот я сейчас достану все эти шарики.
Ой, ой, ой… Рассыпались, кто же мне поможет всё это собрать? (ответы, желание детей помочь, игра «Собери шарики»). Спасибо, вы настоящие помощники.
Воспитатель: Ребятки, посмотрите, пока мы с вами играли, собирали шарики, Зайка уснул, давайте его разбудим? (согласие детей, хороводная игра «Мы на луг ходили»).
Свистулька: посмотри, что это тучки надвигаются, какой снежок приблежается.
П/и «Снежинки и ветер»
Воспитатель: Послушайте-ка ребятишки, кто это мяукает? (ответ детей). Правильно, это кошечка. А что же ты здесь делаешь?
Кошка: Я услышала, как вы тут весело играете, и мне тоже захотелось с вами поиграть.
Свистулька: Ребятки, давайте возьмём кошечку поиграть. (согласие детей игра «Воробушки и кот»)
Кошка: Спасибо вам дети, что поиграли со мной, а хотите потанцевать со мной? (ответы и согласие детей «Свободная пляска»).
Воспитатель: Спасибо тебе кошечка за весёлую пляску.
Свистулька: мы так звонко плесали, что медведя разбудили. Давайте с мишкой поиграем, п/и «Мишка»
Воспитатель: как весело играли, жаль, но мишке пора возвращаться в свою берлогу. Давайте все скажем «До свиданья»
Свистулька: Ну, как, ребятки понравилось вам на станции «Играйка»? (ответы детей). А ведь нам пора отправляться назад, в детский сад, садитесь в поезд мы отправляемся, все на местах, никого не потеряли, тогда в путь.
Паровоз, паровоз
Все вагончики повёз
Чох – чох, чу , чу
Далеко всех укачу.
Ту,тууууууу….
Свистулька: Вот мы и вернулись в детский сад, вы такие ловкие, такие смелые, умелые, просто молодцы! Давайте, мы с вами сыграем в игру «Подарки»
Как вы хорошо играли за это вам дарю в подарок вот эту свистульку.
А теперь мне пора прощаться, до свидания.