В школе работает профессиональный состав педагогов, способный работать по требованиям ФГОС, способных создавать для учащихся ключевые компетенции по формированию универсальных учебных действий по новому стандарту; С введением обновленного содержания образования у обучающихся развивается абстрактное мышление, обучающиеся стремятся к самосовершенствованию, происходит личностный рост, а также рост в развитии на тренировках; Обучающиеся быстрее адаптируются к требованиям, коллективу. | При обновлении содержания образования нет полноценной поддержки от родительской общественности, частично проявляется сниженная активность и заинтересованность при переходе на ФГОС; Не все обучающиеся готовы обучаться по ФГОС (нет или не сформированы необходимые компетенции); У педагогов проявляется привычка работать по известной привычной модели подачи знаний, присутствует страх перед вступлением в ФГОС; Дефицит времени, как у учителей, так и у учеников; Не все спортивные секции обеспечены нужным инвентарем для занятий. |
Внешние возможности | Просветительская работа педагогов на темы здоровьесбережения, тренерской, проектной и исследовательской деятельности. Использование технологий по сбережению здоровья во время секций. Регулярно проводимые методические объединения; Коллектив профессиональный, в нем четко отработана практика наставничества по передаче знаний от опытных педагогов молодым специалистам Педагогический состав регулярно посещает курсы повышения квалификации, происходит обмен опытом. | Стратегия при сопоставлении сильных сторон и внешних возможностей (СС и ВВ)
Использование технологий по сбережению здоровья во время секций | Стратегия при сопоставлении СЛ и ВВ Привлечение родительской общественности |
Внешние угрозы | Финансирование системы образования, территориальное положение школы, вызывающее отсутствие возможности привлечения со стороны профессионалов, консультантов, научных деятелей, тренеров – мастеров спорта для качественного и полноценного развития детей с высокой мотивацией (не всегда выделяется транспорт на поездку на различные первенства; не по всем видам спорта могут проводить областные первенства ДЮСШ, так как нет инвентаря). Отсутствие возможности расширения площади (помещений), пригодных для здоровья сбережения (строительство бассейна, крытого катка, стадиона). Отсутствие собственного методического кабинета (по ГТО растет число желающих, но класса нет, приходится в других школах просить кабинет). | Стратегия при сопоставлении СС и ВУ
Просветительская работа педагогов на уровне методических объединений школы и муниципалитета | Стратегия при сопоставлении СЛ и ВУ Привлечение профессионалов, консультантов, научных деятелей, тренеров – мастеров спорта для качественного и полноценного развития детей с высокой мотивацией |