Просмотр содержимого документа
«Преобразование информации путем рассуждений»
Необходимо на компьютере номер 7, загрузить Интернет, найти:
Откуда появилось слово алгоритм, в честь кого оно названо, посмотреть информацию об этом ученом, записать, кратко в тетрадь эту информацию, посмотреть среди портретов ученых в файле, найти портрет этого ученого и повесить на доске. Представить информацию перед учащимися.
О
ткройте страницу 60 журнала и на плакате создайте рецепт приготовления пирога по следующему плану: написать название шага, а потом приклеить картинку.
Обязательно укажите название темы работы, подписывайте каждый шаг. Информацию кратко представить учащимся.
С
оздайте маршрутный лист по городу Оренбургу, куда бы вы хотели повести гостей.
Обязательно укажите название темы работы, подписывайте каждый шаг. Информацию кратко представить учащимся.
Р
асскажите о своих результатах вашим гостям, представьте план выполнения своей работы по технологии «МОЯ вышивка»
Обязательно укажите название темы работы, подписывайте каждый шаг. Информацию кратко представить учащимся.
Вы организуете поездку гостям на природу. Подготовьте плакат, какие правила надо соблюдать.
Обязательно укажите название темы работы, подписывайте каждый шаг. Информацию кратко представить учащимся.
Р
асскажите о своем классе и интересных моментах в этом учебном году вашим гостям, учтите порядок проведения мероприятий.
Обязательно укажите название темы работы, подписывайте каждый шаг. Информацию кратко представить учащимся.
*Можно ли взять эпиграфом нашего урока всем вам хорошо известные слова из сказки А.С. Пушкина “Сказка о золотом петушке”:
Коль кругом всё будет мирно,
Так сидеть он будет смирно;
Но лишь чуть со стороны
Ожидать тебе войны,
Иль набега силы бранной,
Иль другой беды незваной,
Вмиг тогда мой петушок
Приподымет гребешок,
Закричит и встрепенётся
И в то место обернётся.
Попробуем ответить на вопрос: Почему слова Пушкина можно использовать в качестве эпиграфа к нашему уроку?
Нарисуйте как вы представляете данную ситуацию
Приведите примеры, заполните схему
Название предмета | Название алгоритма |
| |
| |
| |
| |
| |
| |