9 мая - День Победы
Направление: военное-патриотическое
2 класс
Цель: формирование чувства гордости за свою страну и ха своих предков
О бразовательные задачи:
- совершенствовать самоконтроль за произношением автоматизируемых звуков.
- расширять и активизировать словарь по теме «9 мая- День Победы»
Коррекционно-развивающие задачи:
- развивать слуховое восприятие и внимание
- развивать навыки речевого общения, связной речи
Воспитательные задачи:
- формировать навыки сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности
- воспитывать чувство патриотизма к своей Родине
Методы и приемы:
- Наглядный (пособия, картинки)
- словесный (совместная речевая деятельность)
- игровой (динамические паузы)
- практический (выполнение заданий, упражнений)
Оборудование:
- Презентация, посвященная ключевым событиям Второй мировой войны. - Видеоматериалы, содержащие воспоминания ветеранов, которые могут помочь создать эмоциональную связь с темой - Карты, плакаты и исторические фотографии, помогающие визуализировать события военных лет - Материалы для творчества, такие как цветная бумага, фломастеры, клей и другие художественные принадлежности
Планируемые результаты:
Личностные :
Л1 - Осознать себя как гражданина России;
Л2 - Сформировать целостно социально-ориентированный взгляд на мир
Регулятивные :
Р1 - Планировать свою деятельность с помощью учителя;
Р2 – Выполнять требования учителя
Коммуникативные :
К1 – Уметь понимать и слушать речь других
К2 – Выполнять требования учителя
Познавательные:
П1 – Строить рассуждения в форме простых суждений
П2 – Работать с разными видами информации
Собери пословицу из слов
солдат
преград
не знает
Русский
Собери пословицу из слов
солдат
Русский
не знает
преград
«Что для вас символизирует Победа? Как она повлияла на жизнь людей?»
Словарная работа
Существительные: ветеран, Родина, защита, граница
Прилагательные: торжественное, радостное, яркое,
великое, красивое, любимое, долгий, громкий
Глаголы: защищать, оберегать, любить, восхищает, радует, спасает, напоминает, славит, оканчивает, ждать, верить, запускать, смотреть, радоваться
Какие чувства и мысли вызывают у вас эти истории? Как вы считаете, что чувствовали люди в то время?
Физкультминутка «Мы солдаты»
Игра «Продолжи предложение»
Кто управляет военным кораблём?
Военным кораблём управляет капитан
Игра «Продолжи предложение»
Кто управляет танком?
Танком управляет танкист
Игра «Продолжи предложение»
Кто охраняет границы нашей Родины?
Границы нашей Родины охраняет пограничник
Игра «Продолжи предложение»
Кто управляет самолётом?
Самолётом управляет пилот
Игра «Продолжи предложение»
Кто управляет самолётом?
Самолётом управляет пилот
Физминутка «Самолеты»
Самолёты загудели
Самолёты полетели
На полянку тихо сели
Да и снова полетели
Мы - пилоты
Конструируем самолет по образцу
Раскрасьте свой самолет, так как вы представляете самолёт в годы Великой Отечественной войны
Выставка военных самолетов
За страну родную люди
Отдавали жизнь свою,
Никогда мы не забудем
Павших в доблестном бою!
Рефлексия
Что нового узнали дети?
Какие эмоции вызвала тема занятия?
Какие вопросы остались у детей?